Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Диссертации - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) (263)Аналитическая роспись статей журналов по киноведению (9)Аналитическая роспись статей литературных и технических журналов (112)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=видео<.>)
Общее количество найденных документов : 17
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-17 
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.53/М 86
Автор(ы) : Мохамед, Саид Хусейн Одеталла
Заглавие : Исследование возможностей комплексного внедрения микропроцессорной техники в технологию фильмопроизводства : автореферат дис. на соискание ученой степ. канд. технических наук по спец. 05.11.18 - Приборы и техника кинематографа . -(на правах рукописи)
Выходные данные : Л.: ЛИКИ, 1991
Колич.характеристики :30 с.: рис.
Коллективы : ВГИК им. С.А. Герасимова, АКВО, акц. кино-видео объединение
Примечания : Публ. по теме: с.30. - Диссертации в научном фонде библиотеки ВГИКа нет.
УДК : 778.53 + 778.5.05:621.391 + 792.8:621.391 + 778.5.001(043)
Предметные рубрики: Фильмопроизводство
Компьютерное кино-- Видео.Цифровое кино. Компьютерная графика
Компьютерное телевидение.-- Цифровое телевидение-- Интернет
Авторефераты
Аннотация: Автореферат представляет содержание диссертации, посвящённой разработке комплексного метода (алгоритма), внедрение вычислительной техники в технологию фильмопроизводства (алгоритмов построения технологических систем). Ставятся задачи: классифицировать основные виды технологий создания кинофильмов, изучить мировой опыт, исследовать возможности автоматизации технологических процессов создания фильмов, изучить оборудование и разработать технологические требования к составу оборудования автоматизированного киносъёмочного комплекса. Научная новизна: разработка новой классификации основных производств в создании фильма, разработка комплексного и локального алгоритма состава техники и кинотехники, изменена система управления положением киноаппарата в пространстве, определены основные параметры управления автоматизированным съёмочным комплексом. Практическая значимость: в течении 1987-1991 гг. велась работа по внедрению в ряде НИИ и киностудий. Работа состоит из введения, 4-х глав, заключения, рисунков и библиографии. Глава 1. - "Модель гибкого автоматизированного кинокомплекса"; глава 2. - "Исследование обобщённых средств технической реализации автоматизации фильмопроизводства", глава 3. - "Анализ технических средств состава и обеспечения автоматизированного съёмочного комплекса"; глава 4. - "Анализ технических требований к автоматизированному съемочному комплексу". В заключении даны выводы и рекомендации. Научно обоснованный прогноз комплексной автоматизации фильмопроизводства позволит сконцентрировать усилия разработчиков на создание оптимальных микропроцессорных систем, сократит количество аппаратуры в эксплуатации, увеличит производительность труда, улучшит техническое качество фильмов, расширит творческие возможности создателей кинофильмов и т. д. Комплексный метод прогнозирования компьютеризации фильмопроизводства применим и к другим технологическим процессам кинематографии. Для кинематографистов в сфере технического и компьютерного оснащения фильмопроизводства.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/Д26
Автор(ы) : Дедич , Борислав
Заглавие : Изобразительная взаимосвязь киноискусства, телевидения и видео : Дис.на соиск.уч.степени кандидата искусствоведения
Выходные данные : М., 1991
Колич.характеристики :167 с.
Примечания : Библиогр.: с. 159-165. - Фильмогр.:с.166-167
ГРНТИ : 18.67 + 19.61
УДК : 778.5 + 778.5.001(021) + 778.5.01.009:792.8 + 792.8:6
Предметные рубрики: Диссертация
Кино
Кино и другие виды искусства, литературы и их взаимодействия
Кино и телевидение
Телевизионная техника
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): кино--кинематограф--телевидение--телевизионная--техника--изображение--видео
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 792.8/С17 машинописный текст
Автор(ы) : Самар Амер
Заглавие : Авторский видеофильм : Дис.на соиск.уч.степени кандидата искусствоведения
Выходные данные : М., 2000
Колич.характеристики :186 с.
Примечания : Библиогр.: с. 180-185. - Фильмогр.:с.183-186
ГРНТИ : 18.67 + 19.61
УДК : 792.8 + 792.8.001(021) + 792.8:6
Предметные рубрики: Телевидение
Диссертация
Телевизионная техника
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): телевидение--видео--видеофильм--авторский
Аннотация: Тема данной диссертации связана со спецификой работы над авторским видеофильмом, которую, в свою очередь, невозможно выявить вне обращения к авторским кинофильмам, поскольку и кино, и видео теснейшим образом связаны друг с другом. Столетний опыт кинематографа помогает лучше понять те процессы, которые происходят в экранном искусстве сегодня, когда оно освобождает от цензуры, идеологического и политического давления. В данной работе диссертант задается целью исследовать развитие авторского видения в области экранного искусства, а так же отметить специфику работы (т.е. сам процесс создания) над авторским видеофильмом.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/К26
Автор(ы) : Карпов, Роман Анатольевич
Заглавие : Организационно-экономические основы формирования видеорынка в России : Дис.на соиск.уч.степени кандидата экономических наук
Выходные данные : М., 2001
Колич.характеристики :118 с.: табл.
Примечания : Библиогр.: с. 108-118
ГРНТИ : 18.67 + 19.61
УДК : 778.5 + 778.5.001(021) + 778.58.003/004 + 792.8:621.391 + 658 + 338т
Предметные рубрики: Кино
Диссертация
Экономика кино СССР и России-- Кинофикация.Киносеть.-- Кинопрокат-- Продюсерство
Компьютерное телевидение.-- Цифровое телевидение
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): кинематограф--кино--кинематограф, кино--экономика--экономика кино--телевидение--компьютерное--цифровая--видео--видеорынок--аудиовизуальная--аудиовизуальня продукция
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.01.041/К 205
Автор(ы) : Капрелова, Маргарита Борисовна
Заглавие : Типы художественной реальности в структуре кинообраза : автореферат дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения по спец. 17.00.09 - Теория и история искусства . -(на правах рукописи)
Выходные данные : СПб.: Рос. ин-т истории искусств, 2005
Колич.характеристики :23 с.
Коллективы : НИИ Киноискусства
Примечания : Публ. по теме: с.22-23. - Диссертации в научном фонде библиотеки ВГИКа нет.
УДК : 778.5.01.041 + 778.5.01.067.2:15 + 778.5.04.072:8.011 + 778.5.04.071 + 778.5И + 778.5с/р + 778.5.05:621.391 + 778.5.015.9 + 792.8:621.391 + 004.9 + 778.5.001(043)
Предметные рубрики: Образ в художественно-игровом кино
Социология кино-- Кино и общество-- Кино и зритель
Тема, идея, сюжет и композиция сценария-- Образ-- Характер
Кинорежиссура художественно-игрового кино
Зарубежное киноискусство
История кино СССР и России
Компьютерное кино-- Видео.Цифровое кино. Компьютерная графика
Прочие направления и течения.Теория потока сознания и жизненного потока.-- Идеалогия и драматургия.-- Деидеалогия и дедраматургия
Компьютерное телевидение.-- Цифровое телевидение-- Интернет
СМИ-- Журналистика-- Организация СМИ-- Управление СМИ --СССР --Россия --За рубежом
Авторефераты
Аннотация: Автореферат представляет содержание диссертации, посвящённой исследованию основных типов художественной реальности, влияющих на характер зрительского отношения к экранному образу, а также анализу взаимоотношений этих типов на материале мировой кинематографической практики. Автор предполагает рассмотреть характер смысловой преемственности между выявленными уровнями художественной реальности и определить эстетические предпосылки и последствия их воздействия на зрителя в реальном процессе функционирования игрового кинематографа. Научная новизна работы: установлена связь фундаментальной эстетической идеи художественной реальности с кинематографической практикой. Типы художественной реальности рассматриваются как определённая мировоззренческая система или индивидуальная эстетическая позиция кинематографиста; вскрываются смысловые механизмы построения художественной реальности в структуре кинообраза и определяются пространственно-временные параметры некоторых типов в их существенной связи с характером повествования; основополагающие теоретические подходы к изучению феноменов сновидения и виртуальной реальности сочетаются с конкретным эстетическим анализом отдельных фильмов. Работа состоит из введения, трех глав, заключения и библиографии. Во введении рассмотрены: выбор темы, разработанность вопроса, цели и задачи, методология, научная новизна и практическая значимость. Глава первая - "Многослойность образа в немом кинематографе" содержит параграфы: "Реальное / ирреальное в киноэкспрессионизме" (Мурнау, Ланг, Вине и др.); "Французский киноимпрессионизм: виртуальный трюк как обоснование реальности воображения" (Деллюк, Эпштейн, Дюллак); "Сюрреализм в кино как художественное оформление образов подсознательного" (Бунюэль - Дали). Вторая глава - "Изображение и выражение в авторском кинематографе 1950-1980-х годов" посвящена разработке проблемы взаимодействия типов художественной реальности в структуре кинообраза в период заката модернизма и начала постмодернизма. Включает параграфы: "Психологическая реальность как слагаемая сюжета в жанровом кино" (Хичкок); "Фантазии - единственная реальность" (Феллини); "От фантазии к абсурду" - о фильмах Бунюэля с середины 50-х гг. до последнего периода его творчества; "Мир кажимости в пространстве реальности" - анализируется типология художественной реальности в фильмах И. Бергмана.; в пятом - "Сновидения как времяобразующий фактор" дается характеристика героя А. Тарковского в его становлении в экранной проекции. Шестой параграф "От сновидения к технократическому образу" - зрелищный кинематограф и компьютерная техника создают новый стиль изображения. Третья глава - "Проблемы виртуальности в современном кинематографе" - посвящена виртуальности: "Образы ВР. Виртуальная проекция ментального Я", "Виртуальное тело как доминирующий мотив современного кинематографа", "Множественные реальности как альтернатива изображению действительности", "Пространственно-временные изменения виртуальности в кинематографической практике". По мнению автора, все больший уход от реальности в мир смоделированный по собственным законам меняет онтологические представления о сотворенном материальном мире. ВР - отраженный, зеркальный реальному мир, в котором допускаются нарушения общепринятых норм и морали. Этические вопросы, которые возникают с внедрение в жизнь новых техносистем, в полной мере отражены и в современном кино. В заключении даны выводы и намечены перспективы разработки проблемы. Автореферат завершает список работ автора по теме. Для киноведов, искусствоведов, культурологов, кинематографистов практиков и теоретиков, преподавателей.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5И(Амер.)/С794
Автор(ы) : Степанова, Мария Андреевна
Заглавие : Компьютерные спецэффекты на материале голливудского кино последнего десятилетия XX века : автореферат дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения по спец. 17.00.03 - "Кино-, теле- и другие экранные искусства" . -(на правах рукописи)
Выходные данные : М.: ВГИК, 2005
Колич.характеристики :22 с.
Коллективы : Рос. ин-т культурологии МК РФ
Примечания : Публ. по теме: с.22.
УДК : 778.5И(Амер.) + 778.534 + 778.5.05:631.391 + 778.5.05И:778.534.6 + 778.5.01(014) + 778.58.003/004И + 778.5.001(043) + 778.5.01
Предметные рубрики: Зарубежное киноискусство-- Американское кино --США
Виды и способы кинематографической съемки
Компьютерное кино-- Видео.Цифровое кино. Компьютерная графика
Мультипликационное кино. -- Анимационное кино --Зарубежные страны
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Фильмопроизводство зарубежных стран
Авторефераты
Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Аннотация: Настоящий автореферат представляет содержание диссертации, посвящённой тенденциям развития компьютерных спецэффектов на материале голливудской продукции последнего десятилетия, поскольку именно американский кинематограф постоянно усиливает зрелищную линию в кино. Спецэффекты стали неотъемлемым элементом современного кинематографа. Представляя собой совокупность технических средств и приемов, они наряду с монтажом, звуком и цветом составили тот инструментарий, которым оперируют кинематографисты. Традиционно являясь атрибутом "легкого" жанра в кино (сказка, фантастика), с развитием компьютерной графики они не только продолжили эту тенденцию, но и обозначили появление нового направления в киноискусстве. Безграничное расширение возможностей спецэффектов поставило перед кинематографистами сложные проблемы - теоретические и творческие, исследованию которых и посвящена эта работа. Диссертация состоит из введения, тр5ех глав, заключения, библиографии, фильмографии и двух приложений. Введение вводит в круг интересующих проблема, дается обзор известных исследований, ставятся цели и задачи. Первая глава - "История спецэффектов" включает два параграфа - 1. "Ранние этапы развития спецэффектов", 2. "История Си Джи эффектов". Вторая глава - "Использование спецэффектов в фильмах за период с 1991г. по 2000 г." - посвящена разбору фильмов последнего десятилетия в голливудской промышленности. Они рассматриваются со сценарной, режиссёрской, актёрской точек зрения, а также изучается уровень спецэффектов. Третья глава - "Компьютерная анимация" - также включает два параграфа: 1. "Совмещение 2Д и 3Д анимации с реальными актёрами и фонами", 2. "Полнометражные компьютерные фильмы". В заключении, автор приходит к выводу о существенных изменения в кинематографе под влиянием компьютерных технологий, что расширило творческие возможности кинопроизводителей, с другой стороны - наметился перевес в ущерб идеи, образу, смыслу. Считанные картины в коммерческом кинематографе с использованием компьютерных спецэффектов несут в себе подлинный художественный образ. Завершают материал библиография и фильмография, а также два приложения: 1.- в трех таблицах и диаграмме представляет экономические показатели; 2. - Терминология и кинословарь. См. также аннотацию к диссертации.
Экземпляры : всего : ЧЗ(2)
Свободны : ЧЗ(2)
Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/С79
Автор(ы) : Степанова, Мария Андреевна
Заглавие : Компьютерные спецэффекты на материале голливудского кино последнего десятилетия XX века : Дис.на соис.уч.степени кандидата искусствоведения
Выходные данные : М., 2005
Колич.характеристики :215 с.: табл., рис.
Примечания : Библиогр.: с.183-189. - Фильмогр.:с.190-197Прилож.:с.198-215
ГРНТИ : 18.67
УДК : 778.5 + 778.5.001(021) + 778.5.01 + 778.5.01(014) + 778.534 + 778.5.05:621.391 + 778.58.003/004И + 778.5И
Предметные рубрики: Кино
Диссертация
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Компьютерная анимация. Компьютерная съемка. Компьютерная графика
Компьютерное кино-- Видео.Цифровое кино. Компьютерная графика
Экономика кино зарубежных стран
Зарубежное киноискусство-- Американское кино --США
Географич. рубрики: США
Соединенные Штаты Америки
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): кинематограф, кино--аниматография--анимация--компьютерная технология--компьютерные--графика--цифровая технология--спецэффектры--голливуд--сша--виртуальная реальность--морфинг--компоузинг--технообраз
Аннотация: Безграничное расширение возможностей спецэффектов поставило перед кинематографистами сложные проблемы - теоретические и творческие. Исследованию этих проблем и посвящена данная работа. Методологической основой данной работы служит так называемая философия техники. Целью данной работы является выявление общих черт и закономерностей развития компьютерных спецэффектов на материале голливудского кино. Результаты исследования могут послужить основой для создания курса лекций по истории и тенденциями развития спецэффектов, активизировать творческую работу съемочных групп, использующих современные технологии
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

8.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/М38
Автор(ы) : Машковцев , Борис Александрович
Заглавие : Пути совершенствования организационно-творческого процесса в фильмопроизводстве в условиях научно-технического прогресса : Дис.на соиск.уч.степени кандидата экономических наук
Выходные данные : М., 2006
Колич.характеристики :171 с.: табл., фото.цв.
Примечания : Библиогр.: с. 141-149. - Прилож.I "Статистика рынка кинопроката":с.150-154Прилож.II"Характ.динам.расх.при исп.пленочн.и цифр.техн.":с.155-161Прилож.III "Структ.произв.цикла при исп.пленочн.и цифр.техн.":с.162-163Прилож.IV "Прим.совр.звук.техн.на базе разраб.Dolby Laboratories:с.163-164Прилож.IV"Прим.техн.комп.синтезир.изобр.":с.165-169Прилож.V"Прим.план.док.по произв.виз.эффект".:с.170
ГРНТИ : 06.71
УДК : 778.5 + 778.5.001(021) + 778.58И + 778.58.023 + 778.554.4:534 + 778.58.003 + 778.58.003/004 + 778.58.004 + 778.534.4 + 792.8.003
Предметные рубрики: Кино
Диссертация
ЭКОНОМИКА КИНО
Фильмопроизводство
Фильмопроизводство зарубежных стран
Кинопленки и их обработка
Экономика кино -- Кинопрокат.Дистрибуция.-- Маркетинг.Кинорынки. Кинофестивали.Репертураная политика. -- Рекламные компании.Тиражирование фильмов
Звуковой фильм.Звукозапись
Компьютерное кино-- Видео.Цифровое кино. Компьютерная графика
Компьютерная анимация.Компьютерная съемка. Компьютерная графика
Экономика телевидения-- Производство ТВ-- Продюсер на ТВ
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): кинематограф--кино--кинематограф, кино--диссертация--компьютерное--анимация--аниматография--экономика--экономика кино--фильмопроизводство--техника--цифровая технология--сша--эффект--визуальный--dolby laboratories
Аннотация: Цель настоящего исследования заключается в разработке комплексной системы планирования инновационной политике как фактора повышения конкурентоспособности кинопредприятий в условиях рыночной экономики. Объектом исследования является процесс формирования, реализации и оценки результатов инновационной деятельности киностудий. В качестве предмета изучения выступает инновационная политика предприятий-лидеров мировой и отечественной сферы производства аудиовизуальной продукции и поставщиков услуг для кинопроизводства.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

9.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/Т35 машинописный текст
Автор(ы) : Теракопян , Мария Леонидовна
Заглавие : Развитие кинообразности под влиянием компьютерных технологий : Дис.на соиск.уч.степени кандидата искусствоведения
Выходные данные : М., 2008
Примечания : Библиогр.: с.167-175. - Фильмогр.:с.160-166
ГРНТИ : 18.67
УДК : 778.5 + 778.5.001(021) + 778.5.01(014) + 778.5.01.041 + 778.5.05:621.391 + 778.5.05с/р:778.534.6 + 778.5И(Амер)
Предметные рубрики: Кино
Диссертация
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Образ в художественно-игровом кино
Компьютерное кино-- Видео.Цифровое кино. Компьютерная графика
Мультипликационное кино. -- Анимационное кино
Зарубежное киноискусство-- Американское кино --США
Географич. рубрики: США
Соединенные Штаты Америки
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

10.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5И(092)"Грину/П 31-795035
Автор(ы) : Петросян Т.А.
Заглавие : Влияние цифровых технологий на поэтику фильмов Питера Гринуэя : дисс.на соиск. уч. ст.канд. искусствоведения по спец. 17.00.03 "Кино-, теле- и другие экранные искусства"
Выходные данные : М.: ВГИК, 2010
Колич.характеристики :170 с.
Примечания : Библиогр.: с.157-162. . - Фильмография с.163-170; подстроч. примеч.
ГРНТИ : 18.67.07
УДК : 778.5И(092)"Гринуэй П." + 778.5.01(014) + 778.5.05:621.391 + 778.5.001(021)
Предметные рубрики: Зарубежное киноискусство-- Американское кино --США
Биографии деятелей зарубежного кино-- Режиссеры
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Компьютерное кино-- Видео.Цифровое кино. Компьютерная графика
Диссертация
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): эффект--визуальный--кинематограф--авторский--медиа-проект--мультимедиа--1970-е гг., 1980-е гг.--1990-е гг.--2000-е гг.--чемоданы тульса юпера(худ.ф.)--дерево(худ.ф.)--артефакт
Аннотация: Диссертация состоит из трех глав. В первой главе рассмотрен художественный язык фильмов П.Гринуэя до появления цифрового кино для выявления обстоятельств, сформировавших его художественный вкус и вызвавших необходимость использования цифровых технологий. Во второй главе содержится киноведческий анализ трилогии "Чемоданы Тульса Люпера" как кинофильма и основы для мультимедийного проекта. Их раздельное рассмотрение продиктовано тем, что по использованию цифровых технологий и художественным особенностям фильм и проект существенно отличаются друг от друга. В третьей главе представлены этапы внедрения цифровых технологий в кинематограф; использование этих технологий П.Гринуэем и их влияние на творчество режиссёра.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

 1-10    11-17 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)