Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Диссертации - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) (562)Аналитическая роспись статей журналов по киноведению (5)Аналитическая роспись статей литературных и технических журналов (19)Электронный каталог библиотеки ВГИК (на иностранных языках) (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=движение<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/В49
Автор(ы) : Виноградов , Владимир Вячеславович
Заглавие : Теории "выразительного движения "С.М. Эйзенштейна и Л.В. Кулешова (основные факторы их формирования) : Дис.на соиск.уч.степени кандидата искусствоведения
Выходные данные : М., 2003
Колич.характеристики :177 с.
Примечания : Библиогр.: с. 171 - 176. - Фильмогр.: с.177
ГРНТИ : 18.67
УДК : 778.5 + 778.5.001(021) + 778.5.01 + 778.5.01(014) + 778.5.015 + 778.5.04.071.1.01 + 778.5.04.071.1.02 + 778.5.04.071.2.01 + 778.5с/р(09) + 778.5с/р(09)"1920 - 1930" + 778.5с/р(092)1"Эйзенштейн + 778.5с/р(092)1"Кулешов" + 7.01(09)(47) + 792.03 + 778.5.001
Предметные рубрики: Кино
Диссертация
Научная работа в кино
Выразительные и изобразительные средства киноискусства
Творческий метод и направления в киноискусстве
Теория кинорежиссуры
Способы и приемы. Выразительные средства-- Монтаж, крупный план
История кино СССР и русского кинематографа за рубежом-- Рождение советского кино-- 1918-1921
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): кино--киноискусства--кинематограф--история--режиссер--режиссура--монтаж--1918-1921--1920-е гг.--движение--выразительное движение--актер--актерская--диссертация
Аннотация: Целью работы является изучение систем выразительного движения в теории и практике Л.В.Кулешова и С.М.Эйзенштейна, их истоков, попытка объяснения тех специфических причин, благодаря которым. как видится автору, обозначились две различные теории выразительного движения. Объектом исследования в данной работе явилась не только система актерской игры как наиболее очевидная область воплощения этих задач, но и монтажные теории, ставшие основой создания кинозрелища и воплотившие на экране идеи выразительного движения. Помимо этого, объектом исследования являются отдельные положения А.Шопенгауэра, Ф. Ницше. Материалом исследования диссертации стали теоретические труды и практические разработки Л.В.Кулешова и С.М.Эйзенштей, осуществленные ими в фильмах
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/С14
Автор(ы) : Сазонов А.
Заглавие : Изобразительная взаимосвязь персонажа и декорации в рисованном фильме (Проблема пластического единства кадра рисованного фильма) : Дис.на соиск.уч.степени кандидата искусствоведения
Выходные данные : М., 1952
Колич.характеристики :206 с.: рис., фото.цв.
Примечания : Библиогр.: с. 179-181
ГРНТИ : 18.67
УДК : 778.5 + 778.5.001(021) + 778.5.05с/р:778.534.6 + 778.534.6
Предметные рубрики: Кино
Диссертация
Мультипликационное кино. -- Анимационное кино
Мультипликационная съемка-- Техника съемки для получения мультипликационных эффектов
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): кинематограф, кино--кинематограф--кино--мультипликационное--мультипликационный--мультипликация--рисованный--кадр--декорация--персонаж--трехмерность--линейная перспектива--воздушная перспектива--перспектива--движение
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.01(014)/М 60
Автор(ы) : Милев, Николай Неделчев
Заглавие : Эволюция киноизображения. Движение камеры и внутрикадровый монтаж: их роль и значение в строении образной структуры фильма : дис. на соискание ученой степ. канд. искусствовед. по спец. 17.00.03. Кино-, теле- и другие экранные искусства" . -(на правах рукописи)
Выходные данные : М.: НИИ киноискусства, 2000
Колич.характеристики :216 с.
Коллективы : Минкульт. РФ
Примечания : Библиогр.: с.208-211. Фильмогр.: с.211-216.
УДК : 778.5.01(014) + 778.5.04.071.5 + 778.5.001(021)
Предметные рубрики: Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Операторское искусство
Диссертация
Аннотация: Диссертация посвящена анализу операторской работы во всем многообразии его деятельности для создания образной структуры фильма. В основе исследования - историко-теоретический подход совмещённый с анализом кинематографических произведений, а также из других искусств, в какой мере в них содержится формы экранного образотворчества. Нельзя также забывать о развитии техники в области экранных. искусств, которая сыграла свою роль в эволюции киноизображения - этой теме посвящена первая глава. Вторая глава - "Структура киноизображения - типологические особенности" - анализирует основные характеристики кинообраза, в третьей -"Некоторые рассуждения о теории кадра" - рассматриваются конкретные методы организации экранного пространства (Эйзенштейн), четвертая глава подводит итоги по материалу, изложенному в предыдущем тексте, анализируются методы работы известных кинооператоров В. Юсова, С. Урусевского - "Драматургия взгляда". В заключении автор обозревает достижения в области спецэффектов. В диссертации предпринята попытка совместить в рамках кинопроцесса исторический и современный материал, исследовать искусство оператора в теоретическом и технологическом аспектах, уделяя внимание внутрикадровому монтажу. Диссертация состоит из введения, 4-х глав, заключения, библиографии и фильмографии. Диссертация имеет как научный потенциал в теории, так и в практическом курсе операторского мастерства. Для кинематографистов.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.01(014)/М 60
Автор(ы) : Милев, Николай Неделчев
Заглавие : Эволюция киноизображения. Движение камеры и внутрикадровый монтаж: их роль и значение в строении образной структуры фильма : автореферат дис. на соискание ученой степ. канд. искусствовед. по спец. 17.00.03. - Кино-, теле- и другие экранные искусства . -(на правах рукописи)
Выходные данные : М.: НИИ киноискусства, 2000
Колич.характеристики :26 с.
Коллективы : Минкульт. РФ
Примечания : Публ. по теме: с.26.
УДК : 778.5.01(014) + 778.5.04.071.5 + 778.5.001(043)
Предметные рубрики: Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Искусство оператора художественно-игрового кино-- Общий отдел
Авторефераты
Аннотация: Автореферат представляет краткое содержание диссертации, посвящённой искусству оператора в теоретическом и технологическом аспектах, его роли в создании образной структуры фильма. Рассматриваются темы: "О сущности кинематографической выразительности" (эволюция киноизображения); "Структура киноизображения" (основные характеристики кинообраза); "Некоторые размышлении о теории кадра" (Эйзенштейн). 4-я глава "Драматургия взгляда" подводит итог изложенному материалу (киномизансцена, анализ творчества мастеров: В. Юсов, С. Урусевский). Диссертант представляет искусство оператора в теоретическом и технологическом плане, уделяя особое внимание внутрикадровому монтажу, а также считает важным выход в пограничные области, где кино взаимодействует с различными видами искусств, взятыми в их специфике и в контексте образных и мировоззренческих решений. Диссертация состоит из введения, 4-х глав, заключения, библиографии и фильмографии. Работа имеет значение как в теоретических изысканиях, так и в практическом курсе операторского мастерства.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)