Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Диссертации - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) (561)Аналитическая роспись статей журналов по киноведению (16)Аналитическая роспись статей литературных и технических журналов (168)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=интервью<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 792.8/В93
Автор(ы) : Высторобец А.И.
Заглавие : Документальное телевидение. Структура телевизионного образа : Дис.на соиск. уч.степени кандидата искусствоведения
Выходные данные : М., 1976
Колич.характеристики :177 с.
Примечания : Библиогр.: с. 172 - 177
ГРНТИ : 18.67 + 19.61
УДК : 792.8 + 778.5.001(021) + 778.5.03.01 + 778.5.03.072 + 778.5.03.071.1 + 778.5.01(014)
Предметные рубрики: Драматургия хроникально - документального кино-- Режиссура хроникально-документального кино
Кино
Телевидение
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план-- Монтаж как выразительное средство
Диссертация
Кино
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): кино--киноискусства--телевидение--документальное--образ--телевизионный--светописный--интервью--документальный--фотографический
Аннотация: В диссертации предпринята попытка исследования структуры образа в документальном телевидении, выяснения его изобразительно-выразительных средство и возможностей. В первой главе излагаются представления о фотографическом, отраженном техническими средствами, образе, рассматриваются некоторые вопросы его онтологии и генезиса, а так же предпринята попытка исследования содержательной стороны светописного образа, как первоэлемента в структуре художественных способов изобразительного-выразительного отражения действительности в искусстве. Проблема светописного образа рассматривается на материале фотографии, кино и телевидения не только и не столько как проблема общеэстетической категории, но и как проблема категории психологической. Во второй главе, где рассматривается светописный образ как первооснову художественной выразительности в документальных видах искусства, непосредственно рассматриваются понятия первичной условности документального телевизионного образа, некоторые вопросы его становления, а так же средства художественного обобщения в документальных жанрах. В третьей главе исследуются некоторые проблемы выразительности в документальной телевидении. Жанры игрового, постановочного телевидения в данной работе не рассматриваются.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5с/н(груз.)/К 95
Автор(ы) : Кучухидзе , Ирина Шалвовна
Заглавие : Художественно-стилевое многообразие современного грузинского киноискусства : дис. на соискание ученой степ. канд. искусствовед. по спец. 17.00.03. Киноискусство и телевидение . -(на правах рукописи)
Выходные данные : М.: НИИ киноискусства, 1982
Колич.характеристики :150 с.
Примечания : Библиогр.: с.143-150.
УДК : 778.5с/н(груз.) + 778.5.001(021)
Предметные рубрики: Киноискусство народов СССР-- Киноискусство стран СНГ и стран ближнего зарубежья-- Грузинское кино --Грузия
Диссертация
Аннотация: Диссертация посвящена анализу художественно-стилевого многообразия грузинского кино 60-70-х гг. Проблематика работы обусловлена необходимостью исследовать существенные черты и особенности развития грузинского кино указанного периода, взяв за основу из большого числа стилеобразующих факторов прежде всего формы художественного обобщения, типы образности и принципы типизации. Автор также касается различных сторон содержания и формы, выразительных средств кино. Всё это конкретно реализуется в творчестве наиболее крупных мастеров, идущих в авангарде художественных исканий. Соответственно, в диссертации анализируется эволюция стиля, движение художнической манеры ведущих грузинских режиссёров - Р. Чхеидзе, Т. Абуладзе, Э. Шенгелая, Г. Шенгелая, М. Кобахидзе, О. Иоселиани, драматурга Р. Габриадзе и др. Научная новизна в том, что автором впервые собран обширный материал и проанализированы кинопроизведения, определяющие лицо грузинского кино 60-70-х гг. в их реальном художественном многообразии. Диссертация состоит из введения, трёх глав (1. К проблеме художественного обобщения и стилевого решения фильма; 2. Лирическое и комедийное в художественной системе фильма; 3. Тенденции к синтезу "прозы" и "поэзии" в экранном искусстве), заключения и библиографии. научные выводы могут быть полезны как в теоретических изысканиях (стиль, язык кино и т. п.), так и в практическом курсе истории грузинского кино при создании учебных пособий и чтении спецкурсов как части советского и мирового кинематографа.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)