Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Диссертации - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) (254)Аналитическая роспись статей журналов по киноведению (5)Аналитическая роспись статей литературных и технических журналов (242)Электронный каталог библиотеки ВГИК (на иностранных языках) (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=компьютерное<.>)
Общее количество найденных документов : 20
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20  
1.
778.5.03.01
Т 78


    Трусевич, Елизавета Сергеевна.
    Современное неигровое кино: трансформация драматургических моделей и режиссёрских приёмов : дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения по спец. - 5.10.3 - Виды искусства (Кино-, теле- и другие экранные искусства) / Е. Трусевич ; научный рук.: Н. Г. Кривуля, д-р искусствовед., доцент ; ВГИК (ун-т) им. С.А. Герасимова. - (на правах рукописи). - М. : ГИТР им. М. А. Литовчина, 2024. - 164 с. - Лит.: с.138-156. Фильмогр.: с.157-164. -
УДК
Рубрики: Теория хроникально-документального кино
   Виды кино и фильмы специального назначения--Неигровое кино. Исползование кино в науке и технике

   Компьютерное телевидение.--Цифровое телевидение--Интернет

   Диссертация

Аннотация: Настоящая диссертация "Современное неигровое кино: трансформация драматургических моделей и режиссёрских приемов" посвящена их выявлению в связи с появлением новых технологий и вариативных способов демонстрации контента (прокат, телеэфир, интернет-платформы, кинофестивали и киноклубы, музейные практики). Объект исследования: драматургические модели и режиссёрские приёмы кино 21 века. Задачи исследования: анализ отечественной документалистики и развитие драматургических и режиссёрских приёмов; специфика современной режиссуры неигрового кино; систематизация способов и приемов, разработка типологических моделей документального кино; определение основных тенденций обновления формата и киноязыка документалистики для интернет-платформ. Научная новизна работы: предложена типология моделей неигрового кино, впервые исследованы режиссёрские приёмы и способы, введены новые термины; исследованы режиссёрские приёмы, актуальные для ЗД и фильмов, созданных для интернет - платформ; дана характеристика нового типа зрителя; уточнение понятийного аппарата. Диссертация может быть полезна для дальнейших исследований, а также в обучении режиссёров кино и телевидения, поскольку носит практический характер, ориентированный на то, чтобы при составлении синопсиса авторы могли использовать обновлённую терминологию при описании драматургической структуры и режиссёрских приёмов будущего фильма. Структура работы: введение, две главы, заключение, библиография (222 источника), фильмография (151 название). Глава 1: "Развитие документального кино разных форматов: конец 20 - начало 21 в." Глава 2: "Трансформация режиссёрских приёмов с появлением новых каналов трансляций и цифровых технологий".


Доп.точки доступа:
Кривуля, д-р искусствовед., доцент, Наталья Геннадьевна \научный рук.:.\; ВГИК (ун-т) им. С.А. Герасимова
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

2.
778.5.01(014)
Н 73


    Новиков, Василий Николаевич.
    Влияние виртуальных новаций на язык кинематографа XXI века : дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения по спец. 17.00.03 - Кино-, теле- и другие экранные искусства / В. Н. Новиков ; научный рук.: Н. Б. Маньковская, д-р философ. наук, проф., (на правах рукописи). - М. : ВГИК им. С. А. Герасимова, 2019. - 175 с. : цв. ил. - Библиогр.: с.143-156. Фильмогр.: с.157-174. Список интерактивных проектов: с.175. -
УДК
Рубрики: Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино.
   Прочие направления и течения.Теория потока сознания и жизненного потока.--Идеалогия и драматургия.--Деидеалогия и дедраматургия

   Компьютерное кино--Видео.Цифровое кино. Компьютерная графика

   Информационные технологии--Компьютерные технологии. --Теория ЭВМ.Системы ЭВМ.--Интернем--СССР--Россия--За рубежом

   Социология кино--Кино и общество--Кино и зритель

   Телевидение и общество

   Другие системы, дающие эффект объема

Аннотация: В эпоху острой визуальной конкуренции становится труднее определить границы понятия "кинематограф", охватывающие классическое киноискусство, современную телепродукцию, мультипликацию и новации: художественные видеоклипы, видеоарт, рекламу, интернет-сериалы, VR-проекты. Многообразие направлений позволяет говорить о визуальных искусствах, имеющих свои особенности языка и эстетическую специфику. В настоящей диссертации автором произведена целостная классификация наиболее актуальных современных тенденций и виртуальных новаций, оказавших непосредственное влияние на картины первых двух десятилетий XXI века и рассмотренные с точки зрения искусствоведческого анализа с прогнозом развития данных направлений. Актуальность исследования обусловлена серьёзностью влияния цифровых технологий на язык кино и появлением новых мультиформ. Объект исследования - компьютерно-виртуальные новации и их продукт - интерактивные аудиовизуальные среды: киберпространство, интернет, видеогейминг, формат VR-36o*. Предмет - отражение влияния данных новаций в фильмах, определившего их постнеклассическую эстетическую форму, художественные особенности и возможные перспективы развития. Научная новизна исследования - впервые в киноведческий лексикон вводятся термины "десктопфильм", "веб-сериал", изучена эстетика мобильной съёмки, анализируется роль интерактивности и геймификации с учетом их влияния на киноязык, осмысливаются и сравниваются художественные потенциалы стереоскопической технологии и технологии VR-погружений, акцентируется потенциал разработки искусственных нейронных сетей, способных влиять на киноискусство XXI века. Результаты исследования могут быть использованы при подготовке учебных пособий по цифровым технологиям, в курсах по теории и истории искусства, эстетики, истории и теории экранных искусств и т. п. Диссертация состоит из введения, четырех глав, заключения, библиографии (172 наименования), фильмографии (50 наименований), списка интерактивных проектов (15 наименований) и 4-х иллюстраций. См. также аннотацию к автореферату.


Доп.точки доступа:
Маньковская, д-р философ. наук, проф., Н. Б. \научный рук.:.\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

3.
778.5.05:621.391
С 77


    Старусева-Першеева, Александра Дмитриевна.
    Выразительные возможности монтажа в видеоарте : дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения по спец. 17.00.03 - Кино-, теле- и другие экранные искусства / А. Д. Старусева-Першеева ; научный рук.: К. Э. Разлогов, д-р искусствовед., проф. . - (на правах рукописи). - М. : ВГИК им. С. А. Герасимова, 2017. - 225 с. - Библиогр.: с.198-211. Фильмогр.: с.212-225. Прим. в сносках. -
УДК
Рубрики: Компьютерное кино--Видео.Цифровое кино. Компьютерная графика
   Прочие направления и течения.Теория потока сознания и жизненного потока.--Идеалогия и драматургия.--Деидеалогия и дедраматургия

   Компьютерное телевидение.--Цифровое телевидение--Интернет

   Кино и другие виды искусства, литературы и их взаимодействие

   Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино.

   Диссертация

Аннотация: Настоящая диссертация посвящена исследованию основных типов монтажных решений, используемых в видеоарте, и выразительных возможностей, которые открывает каждое из них. Будут рассмотрены как монтажные структуры, разработанные в рамках кинемтографа и затем усвоенные и переосмысленные видохудожниками, так и специфические для видеоарта способы монтажа. Автор ставила задачу не перечислить все находки видеомонтажа, а проанализировать "эстетические горизонты" монтажа, которые окрыли видеохудожники, - в этом и состоит научна новизна работы. Диссертация состоит из введения, пяти глав, заключения, библиографии и фильмографии. Во введении обоснована актуальность темы, формулируются цели и задачи исследования, его новизна в контексте киноведения и искусствознания. Глава 1- "Феномен видеоарта и контекст его восприятия" - современные подходы к определению видеоарта, изучаются особенности галереи как пространства коммуникации и специфика зрительского восприятия. Глава 2 - "Знаковое отсутствие монтажа" -посвящена изучению немонтажных произведений или монтаж минимален; достижение эстетического эффекта длительностью кадра. Глава 3 - "Горизонтальный монтаж" - выделены три базовых варианта(последовательный, параллельный и ассоциативный) и их новые выразительные возможности в видеоарте. Глава 4 - "Верткальный монтаж" - анализ организации аудиовизуального материала, когда звук не иллюстрирует, а дополняет и усложняет изображение и становится ключевой фигурой. Глава 5 - "Пространственный монтаж" - посвящена специфичным для видеоарта монтажным структурам - новое понятие, под которым понимается соединение в произведении аудиовизуального ряда с трехмерными пластическими элементами, которые усиливают эстетическое воздействие друг на друга. В заключении обобщаются результаты исследования, формулируются основные выводы. Автор полагает, что при значительных технических и эстетических несходствах произведений разных видеохудожников, можно говорить об общей направленности их работ, что совпадает с базовой интенцией современного искусства в целом: переосмысливать текущее положение вещей в мире, расширять границы эстетики, говорить со зрителем на языке свободы. Видео выполняет функцию критической практики в ряду экранных искусств, - культура как открытая саморегулирующаяся система испытывает потребность как в установлении и поддержании норм, так и в их переосмыслении, "перемонтаже". Для киноведов, искусствоведов, культурологов и всех работающих в сфере видеоарта. См. также аннотацию к автореферату.


Доп.точки доступа:
Разлогов, д-р искусствовед., проф. , К.Э. \научный рук.:.\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

4.
778.5.05:621.391
С 77


    Старусева-Першеева, Александра Дмитриевна.
    Выразительные возможности монтажа в видеоарте : автореферат дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения по спец. 17.00.03 - Кино-, теле- и другие экранные искусства / А. Д. Старусева-Першеева ; научный рук.: К. Э. Разлогов, д-р искусствовед., проф. ; Гос. ин-т искусствознания. - (на правах рукописи). - М. : ВГИК им. С. А. Герасимова, 2017. - 28 с. - Публ. по теме: с. 27-28. Прим. в сносках. -
УДК
Рубрики: Компьютерное кино--Видео.Цифровое кино. Компьютерная графика
   Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино.

   Прочие направления и течения.Теория потока сознания и жизненного потока.--Идеалогия и драматургия.--Деидеалогия и дедраматургия

   Авторефераты

Аннотация: Автореферат представляет содержание диссертации посвящённой исследованию выразительных возможностей монтажа в видеоарте. Характеризуются: актуальность темы, степень научной разработанности, объект и предмет исследования, цели и задачи, научная новизна, основные положения для защиты, результаты и научно-практическая значимость работы. Диссертация состоит из введения, пяти глав, заключения, библиографии (216 наименований) и фильмографии (261 наименование). Глава 1 - "Феномен видеоарта и контекст его восприятия" включает параграфы: проблема определения видеоарта, экспозиционное пространство как контекст восприятия видео, роль зрителя в видеоарте и других экранных искусствах, значение монтажа в видеоарте. Глава 2- Знаковое отсутствие монтажа" состоит из следующих параграфов: перформативные однокадровые видео, неперформативные однокадровые видео, внутрикадровый монтаж в однокадровых видео. Глава 3 - "Горизонтальный монтаж"- входят параграфы: последовательный монтаж, параллельный монтаж, ассоциативный монтаж. Глава 4 - "Вертикальный монтаж" - включает параграфы: вертикальный монтаж и поиск новой синтетической знаковой системы, вертикальный монтаж как препятствие, вертикальный монтаж и создание аудиовизуальной среды. Глава 5 - "Пространственный монтаж" - введено новое понятие; глава содержит параграфы: полиэкран, видеоскульптура, интерактивная инсталляция, видео и виртуальная реальность. В заключении выводы и результаты исследования. Завершает автореферат список работ автора по теме. См. также аннотацию к диссертации.


Доп.точки доступа:
Разлогов, д-р искусствовед., проф. , К.Э. \научный рук.:.\; Гос. ин-т искусствознания
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

5.
778.5.05:621.391
Н 48


    Некрасов, Дмитрий Юрьевич.
    Художественная специфика цифрового искусства (на примере творчества художника кино) : дис. на соискание ученой степени канд. искусствоведения по спец. 17.00.03 "Кино-, теле и другие экранные искусства" / Д. Ю. Некрасов ; науч. рук.: д-р философ. наук, профессор Н.Б. Маньковская . - М. : ВГИК им. С. А. Герасимова, 2015. - 147 с. : ил. (65). - Библиогр.: с.134-144. Фильмогр.: с.145-147. Библиогр. св., ком., примеч. - в сносках. -
УДК
Рубрики: Компьютерное кино--Видео.Цифровое кино. Компьютерная графика
   Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино.

   Мультипликационное кино. --Анимационное кино

   Работа кинорежиссера и художника

   Прочие направления и течения.Теория потока сознания и жизненного потока.--Идеалогия и драматургия.--Деидеалогия и дедраматургия

   Творческий процесс и художественное восприятие искусства. Восприятие искусства. Интуиция. Художественное познание

   Прикладные информационные (компьютерные технологии)--Создание документов. Издательство. Компьютерная графика.

   Диссертация

Аннотация: В диссертации впервые в отечественном киноведении предложено целостное видение глобальных тенденций совмещения традиционного изобразительного искусства и современных технологий. Проведена дифференциация современного изобразительного искусства, использующего цифровые технологии, на группы в зависимости от носителя, предложено деление на традиционные, цифровые и гибридные жанры. Творческая значимость исследования состоит в опыте создания целостной концепции художественной специфики цифрового изобразительного искусства на основе работы художника кино и мультимедиа, разработке проблематики сочетания различных художественных техник при создании такого произведения, анализе художественной специфики гибридного изобразительного искусства. Результаты исследования могут быть использованы в различных областях: в выявлении творческих возможностей цифрового инструментария при обучении кинопрофессии художника-постановщика, а также других специалистов в сфере современного художественного производства. Диссертация состоит из введения, трёх глав (восемь параграфов), заключения, библиографии, фильмографии. В работе 65 иллюстраций с аннотациями. Для занимающихся цифровыми технологиями в области художественного творчества на практике и в обучении.


Доп.точки доступа:
Маньковская , д-р философ. наук, профессор Н.Б. \науч. рук.:.\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

6.
7.015
М 30


    Марченкова, Виктория Германовна.
    Особенности языка нарративного видеоарта России и Китая : дисс. на соискание учён. степени канд. искусствоведения по спец. 17.00.03 "Кино-, теле- и другие экранные искусства" / В. Г. Марченкова ; науч. рук.: д-р филолог. наук, проф. В. А. Колотаев. - М. : РГГУ, 2013. - 165 с. : ил. - Библиогр.: с.133-150. Фильмогр.: с.151-156. Ил.: с.157-165 . -
УДК
Рубрики: Художественные стили и направления в искусстве
   Прочите направления и течения.Теория потока сознания и жизненного потока.--Идеалогия и драматургия.--Деидеалогия и дедраматургия

   Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино.

   Кино и другие виды искусств.778.5.01.009

   Зарубежное киноискусство--Китай

   Хроникально-документальное кино зарубежных стран--Китай

   Телевидение и наука

   Теория хроникально-документального кино

   Компьютерное телевидение.--Цифровое телевидение--Интернет

   Компьютерное кино--Видео.Цифровое кино. Компьютерная графика

   Диссертация

   Китай--История зарубежного кино
Аннотация: Диссертация посвящена исследованию языков нарративного видеоарта России и Китая, процессу их становления в контексте локального художественного процесса, а также возможностям формирования образа субъекта в видео средствами повествования. Анализируются нарративные видеоработы, созданные с конца 1980-х до 2012 гг. В фокусе внимания находится медиальная специфика видеоарта, теоретические исследования и критика, творчество отдельных художников. Это позволило выявить механизмы, при помощи которых авторы выражают психический и культурный опыт субъекта; переосмыслить роль видеоарта в конструировании этого опыта. Методологическая основа диссертации сочетает принципы структурного анализа, философской герменевтики, медиатеории и современных принципов исследования визуального. Применение метода сравнительно-исторического анализа позволило выявить особенности динамики изменений видеоарта, а метод кросскультурного сравнения - определить принципиальные различия в языках российского и китайского нарративного видеоарта. Использованы общенаучные методы описания, сравнения, интерпретации; частнонаучный метод иконографии. практическое значение - возможность использования выводов и информации в научной, педагогической, музейной и выставочной деятельности. Для искусствоведов, культурологов.


Доп.точки доступа:
Колотаев, В. А. \науч. рук.: д-р филолог. наук, проф.\; Юхананов, Борис Юрьевич (р.1957), рос. реж., практик и теоретик в обл. видеоарта \о нем\; Преображенский, Кирилл Александр. (р.1970), рос. реж., видеоарт \о нем\; Тобрелутс, Ольга Владимир. (р1970), рос. худож, пионер отеч. медиа \о ней\; Насонов, Аркадий Иванович (1969), рос. худ.-концептуалист (шк. - психоделич. реализм) \о нем\; Шептулин, Николай (р.1969), ж-л "Место печати" (1991-2003), концептуалист. Занимается кино \о нем\; Лейдерман, Юрий Александр. (1969), худ.-концептуалист, поэт \о нем\; Фудун, Ян (1971), совр. кит. худ., реж. независимого кит. кино \о нем\; У Вэньгуан, один из пионеро кит. видеоарта, документалист (80-е гг.) \о нем\; Ван Цзянвей, кит. концепт. худ., перформ., видеоарт (1970-е гг.) \о нем\; Лин Мипин, кит. худож-ца из Шанхая, док. видео (200-е гг.) \о ней\; Цао Фей, кит. худ-ца: видео, цифр. фот., комп. графика (200-е гг.) \о ней\; Цюй Айсюнь, кит. аниматор, видеоинсталл., кит. живопись тушью (2000-е гг.) \о нем\; Чоу Чунь Фай, кит. худ. из Гонконга, видеоарт (2000-е гг.) \о нем\; Чен Шаосюн, кит. худ.: видео, фот., рис. тушью (2000-е гг.) \о нем\; Лау Юк Муй, кит видеохудож-ца (2010-е гг.) \о ней\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

7.
778.5.05с/р:778.534.6
Ф 762


    Фомина, Виктория Андреевна.
    Драматургические модели современной анимации (на материале российского кукольного кино) : дисс. на соискание учён степени канд. искусствоведения по спец. 17.00.03 "Кино-, теле- и другие экранные искусства" / В. А. Фомина ; Кафедра эстетики, истории и теории культуры. - М. : ВГИК, 2012. - 228 с. : цв.ил.: Приложение №2( отд. тетрадь). - Библиогр.: с. 180-199. Фильмогр.: с.200-221.
Публикации по теме дисс.: с.14-16. Примеч. в пристр. сносках.
УДК
Рубрики: Мультипликационное кино. --Анимационное кино
   Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино.

   Диссертация

   Фильмография

   Компьютерное кино--Видео.Цифровое кино. Компьютерная графика

   Драматургия художественно игрового кино--Теория

Аннотация: Драматургия была названа одной из главных проблем в анимации ещё в 1935 г. на Всесоюзной конференции работников кино, а в 2006 г. в интервью А. Татарского прозвучало, что она до сих пор не решена. Цель исследования - выявление и характеристика драматургических моделей кукольного кино и соотнесение их с другими видами анимации. Основной материал исследования: 100 кукольных фильмов, созданных за 1991-2011 гг. В работе создаётся комплексная драматургическая модель, позволяющая синтезировать различные подходы к драматургии. Кроме драматургических принципов театра и кино, в исследование включаются теории, возникшие в рамках иных предметных областей (цвет и композиция, культурно-философский контекст и теория коммуникаций, пространство и кинопространство, а также сфера драматургии). Значение работы состоит в синтезе линейных и нелинейных подходов на базе комплексной драматургической модели кукольного фильма. Она достаточно универсальна, даёт методику для анализа современной анимационной драматургии и может быть применима к иным аудио-визуальным средствам. Работа состоит из введения, трёх глав, заключения, библиографии и фильмографии, где, помимо 100 картин за 1991-2011гг, представлены ленты 1989-1990гг, а также фильмы В. Старевича 1912-1917гг. В Приложении №! (с.223-228) дано "Исследование драматических ситуаций Ж. Польти в российской кукольной анимации". Для сценаристов, аниматоров, киноведов.


Доп.точки доступа:
Хитрук Ф., реж. \о нем\; Старевич Вл., реж. \о нем\; Кафедра эстетики, истории и теории культуры
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

8.
778.5И(092)"Гринуэй П."
П 311


    Петросян, Т. А.
    Влияние цифровых технологий на поэтику фильмов Питера Гринуэя : дисс.на соиск. уч. ст.канд. искусствоведения по спец. 17.00.03 "Кино-, теле- и другие экранные искусства" / Т. А. Петросян ; Всерос. гос. университет кинематографии им. С.А. Герасимова. - М. : ВГИК, 2010. - 170 с. - Библиогр.: с.157-162.
Фильмография с.163-170; подстроч. примеч.
Приложение:
Автореферат : ВГИК, М. - 23. Шифр 778.5
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Зарубежное киноискусство--Американское кино--США
   Биографии деятелей зарубежного кино--Режиссеры

   Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино.

   Компьютерное кино--Видео.Цифровое кино. Компьютерная графика

   Диссертация

Кл.слова (ненормированные):
ЭФФЕКТ -- ВИЗУАЛЬНЫЙ -- КИНЕМАТОГРАФ -- АВТОРСКИЙ -- медиа-проект -- мультимедиа -- 1970-Е ГГ., 1980-Е ГГ. -- 1990-Е ГГ. -- 2000-Е ГГ. -- Чемоданы Тульса Юпера(худ.ф.) -- Дерево(худ.ф.) -- артефакт
Аннотация: Диссертация состоит из трех глав. В первой главе рассмотрен художественный язык фильмов П.Гринуэя до появления цифрового кино для выявления обстоятельств, сформировавших его художественный вкус и вызвавших необходимость использования цифровых технологий. Во второй главе содержится киноведческий анализ трилогии "Чемоданы Тульса Люпера" как кинофильма и основы для мультимедийного проекта. Их раздельное рассмотрение продиктовано тем, что по использованию цифровых технологий и художественным особенностям фильм и проект существенно отличаются друг от друга. В третьей главе представлены этапы внедрения цифровых технологий в кинематограф; использование этих технологий П.Гринуэем и их влияние на творчество режиссёра.


Доп.точки доступа:
Гринуэй, П. \о нем\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

9.
778.5И(092)"Гринуэй П."
П 311


    Петросян, Т. А.
    Влияние цифровых технологий на поэтику фильмов Питера Гринуэя : автореф. дисс. на соиск. уч.ст.канд. искусствоведения по спец. 17.00.03 "Кино-, теле- и другие экранные искусства" / Т. А. Петросян ; Всерос. гос. университет кинематографии им. С.А. Герасимова. - М. : ВГИК, 2010. - 24 с.
Публикации по теме дисс.:с.24.
УДК
Рубрики: Биографии деятелей зарубежного кино--Режиссеры
   Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино.

   Компьютерное кино--Видео.Цифровое кино. Компьютерная графика

   Авторефераты

Кл.слова (ненормированные):
МУЛЬТИМЕДИА
Аннотация: Автореферат содержит основные положения диссертации на указанную тему, научная новизна которой заключается в том, что в ней впервые рассматривается проблема влияния цифровых технологий на художественные аспекты кинематографического творчества Питера Гринуэя как видного представителя авторского кинематографа.


Доп.точки доступа:
Гринуэй, П. \о нем\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

10.
778.5 машинописный текст
Т35


    Теракопян , Мария Леонидовна.
    Развитие кинообразности под влиянием компьютерных технологий : дис.на соиск.уч.степени кандидата искусствоведения. - М., 2008. - Библиогр.: с.167-175
Фильмогр.:с.160-166
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Кино
   Диссертация

   Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино.

   Образ в художественно-игровом кино

   Компьютерное кино--Видео.Цифровое кино. Компьютерная графика

   Мультипликационное кино. --Анимационное кино

   Зарубежное киноискусство--Американское кино--США

   США
    Соединенные Штаты Америки


Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

 1-10    11-20  
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)