Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Диссертации - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) (60)Аналитическая роспись статей журналов по киноведению (1)Аналитическая роспись статей литературных и технических журналов (15)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=национальная<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.
778.5
М22


    Маматова Л.Х.
    Национальная самобытность образа-характера в художественном фильме : дис.на соиск.уч.степени кандидата искусствоведения. - М., 1968. - 237 с. - Библиогр.: с. 223-231
Фильмогр.:с.231-237
Приложение:
Автореферат. - М., 1968. - 25 с.
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Кино
   Диссертация

   Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства--Специфика кино

   Образ в художественно-игровом кино

Кл.слова (ненормированные):
КИНЕМАТОГРАФ -- КИНЕМАТОГРАФ, КИНО -- КИНО -- ДИССЕРТАЦИЯ -- ОБРАЗ -- самобытность -- национальная -- ФИЛЬМ -- ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

2.
778.5.01.041
М 22


    Маматова, Л. Х.
    Национальная самобытность образа-характера в художественном фильме : автореферат дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения / Л.Х. Маматова ; научный рук.: А.Н. Грошев, канд. искусствовед., проф. ; Ин-т истории искусств Мин. культуры СССР. - (на правах рукописи). - М. : ВГИК, 1968. - 25 с. - Публ. по теме: с.25. -
УДК
Рубрики: Образ в художественно-игровом кино
   Герой и образ в Советском художественно-игровом кино--Образ современника в советском и российском художественно-игровом кино

   Киноискусство народов СССР--Киноискусство стран СНГ и стран ближнего зарубежья

   Авторефераты

Аннотация: Автореферат представляет содержание диссертации, посвящённой исследованию связей интернационального и национального в киноискусстве с методологическими принципами социалистического реализма. Работа включает введение, три главы, заключение, библиографию и фильмографию. Глава первая - "Социалистический реализм и национальная самобытность образа-характера в художественном фильме". Вторая глав - "Национальное своеобразие содержания и формы образа-характера". Третья глава - "Национальное своеобразие и интернациональная сущность образа-характера". Рассмотрение характера в его взаимозависимости со средой; воплощение жизни в форме характеров, погруженных в обстоятельства, которые заставляют эти характеры действовать, есть ни что иное, как средство воплотить в искусстве и характер национальный, потому что историческая конкретность реалистического образа предполагает и его национальную определённость, то есть обусловленность всем комплексом сторон национальной жизни: экономической, политической, социальной, нравственной, философской, культурной. Глубина постижения национального - национального характера, проблем и устремлений нации - тесно связана с интернациональным значением искусства. См. также аннотацию к диссертации.


Доп.точки доступа:
Грошев, канд. искусствовед., проф., А.Н. \научный рук.:.\; Ин-т истории искусств Мин. культуры СССР
Экземпляры всего: 2
ЧЗ (2)
Свободны: ЧЗ (2)
Найти похожие

3.
   778.5И(Египет.)
   М86


    Мохамед, Камель Эль-Кальюби.
    Национальная культура и проблемы кинорежиссуры в Египте : автореферат дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения по спец. 17.00.03 - Киноискусство и телевидение / К.Э. Мохамед ; научный рук.: С.В. Комаров, д-р искусствовед., проф.; ВНИИ киноискусства Госкино СССР. - (на правах рукописи). - М. : ВГИК, 1986. - 32 с. - Публ. по теме: с.31-32. -
УДК
Рубрики: История зарубежного кино--Египет
   Кинорежиссура художественно-игрового кино

   Авторефераты

Аннотация: Автореферат представляет содержание диссертации, посвящённой исследованию взаимодействию национальной культуры и киноискусства уво все периоды его существования. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, двух приложений, библиографии и фильмографии. Во введении обосновывается выбор темы и её актуальность, определяются цель и основные задачи. Глава первая - "У истоков египетской кинематографии, влияние национальной культуры на формирование кино. Период: 1912-1945.гг."- включает четыре раздела. Глава вторая - "Кризис египетского кино после второй мировой войны как результат господства в кинопромышленности новых слоев буржуазии. Период с 1946 по 1952 г." также включает четыре раздела. Глава третья - "Египетское кино после Июльской революции. Взлёты и падения. Период с1952 по 1982 гг." - включает пять параграфов. В заключении содержатся общие выводы по развитию направлений в египетском кино, появление нового зрителя. Работа имеет значение как теоретическом плане - социологи кино, так и в практике - история египетского кино в мировом кинематографе в истории зарубежного кино, спецкурсе для любителей арабского фильма. См. также аннотацию к диссертации.


Доп.точки доступа:
Комаров, д-р искусствовед., проф., С.В. \научный рук.:.\; ВНИИ киноискусства Госкино СССР
Экземпляры всего: 2
АБ (1), ЧЗ (1)
Свободны: АБ (1), ЧЗ (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)