Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Диссертации - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) (27)Аналитическая роспись статей журналов по киноведению (1)Аналитическая роспись статей литературных и технических журналов (1)Электронный каталог библиотеки ВГИК (на иностранных языках) (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=неигровое<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/Г76
Автор(ы) : Гращенкова , Ирина Николаевна
Заглавие : Кино серебряного века и проблемы культурно-национального самоопределения кинематографа : Дис.на соиск.уч.степени доктора искусствоведения
Выходные данные : М., 2007
Колич.характеристики :354 с.
Примечания : Библиогр.: с. 351 - 354
ГРНТИ : 18.67
УДК : 778.5 + 778.5.001(021) + 778.5с/р(09) + 778.5с/р(09)"1896-1917" + 778.5с/р(09)"1920 - 1930" + 778.5.01.067.2 + 778.5.01 + 778.5.03с/р(09) + 778.5И(Амер) + 778.5:016
Предметные рубрики: Кино
Диссертация
Всеобщая история кино
История кино России и русского кинематографа за рубежом. 1896 - 1917 гг.
Становление и расцвет советского немого кино и русского кинематографа зарубежом-- 1921-1929
Социалогия кино
История кино США
История хроникально-документального кино
Библиография литературы о кино
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): кино--кинематограф--история--серебряный век--1920-е гг.--1930-е гг.--1896--1917--русское зарубежье--эстетика--неигровое--хронико-документальное кино--эмиграция--революция
Аннотация: Предметом настоящего исследования является история и поэтика русского дореволюционного кинематографа 1910-х годов и русского зарубежного кинематографа 1920-х годов. Основным материалом исследования явились фильмы 1910-х 1920-х гг.; сценарии, мемуары и переписка кинематографистов, пресса той эпохи; рукописные источники РГАЛИ, Госфильмофонд, РГАКФД, Библиотеки-Фонда "Русское зарубежье". Главная цель данного исследования - дать общее представление о феномене раннего русского кинематографа как части отечественной культуры рубеж веков и как единого целого первых двух десятилетий его развития, разделенных катастрофическими социально-политическими процессами (революция, эмиграция).
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.05 С/Р:778./З-17-589899130
Автор(ы) : Зайцев, Алексей Яковлевич
Заглавие : Эстетические и технологические аспекты развития художественной формы российских анимационных фильмов 1990-х - 2020-х гг. : дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения по спец. 5.10.3 - Виды искусства (кино-, теле- и другие экранные искусства) . -(на правах рукописи)
Выходные данные : М.: ВГИК. Ун.-т. им. С. А. Герасимова, 2023
Колич.характеристики :171 с.
Примечания : Сл. терминов: с.141-145. Лит.: с.146-164. Фильмогр.: с.165-171. Прим. в сносках.
УДК : 778.5.05 С/Р:778.534.6 + 778.5.01(014) + 778.5.01.041 + 778.5с(09)"1990-2000" + 778.5с/р(09)"2000/20" + 778.5.05:621.391 + 778.5.001(021)
Предметные рубрики: Мультипликационное кино. -- Анимационное кино
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Образ в художественно-игровом кино
Кино России с 2000 года-- 2000-е гг.
Виды кино и фильмы специального назначения-- Неигровое кино. Исползование кино в науке и технике
Диссертация
Аннотация: Настоящая диссертация посвящена исследованию влияний технологических и эстетических новаций на функционально-структурные элементы художественной анимационной формы в фильмах 1990-х - 2020-х гг. на примере отечественных фильмов. Выбор их обусловлен эстетической значимостью, оригинальностью и уникальностью применённых средств выразительности при создании художественного образа и формы фильма. Режиссёры применяют как традиционные, так и экспериментальные способы создания аудиовизуального конструкта произведения, с задействованием новейших компьютерных и других цифровых технологий, что отражается в трансформации художественной формы анимационного фильма. Цель работы - выявление направлений развития художественной формы в современной российской анимации в контексте взаимовлияния технологической и художественно-творческой составляющих при применении компьютерных и цифровых технологий в анимационном творчестве. Основные положения исследования изложены в публикациях автора (см. с.19-20). Диссертация состоит из введения, трех глав, заключения, словаря терминов, библиографии и фильмографии. Глава 1: "Художественный образ и художественная форма в анимации"; глава 2: "Синтетическая природа анимационного фильма и эволюция компьютерных технологий"; глава 3: "Современные направления творческого поиска и воплощения художественной формы в российской авторской анимации (В. Ольшванг, Д. Геллер, А. Свирский). В заключении подводятся итоги работы. Для киноведов, специалистов в области анимационного кинематографа.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.03.01/Т 78
Автор(ы) : Трусевич, Елизавета Сергеевна
Заглавие : Современное неигровое кино: трансформация драматургических моделей и режиссёрских приёмов : дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения по спец. - 5.10.3 - Виды искусства (Кино-, теле- и другие экранные искусства) . -(на правах рукописи)
Выходные данные : М.: ГИТР им. М. А. Литовчина, 2024
Колич.характеристики :164 с.
Коллективы : ВГИК (ун-т) им. С.А. Герасимова
Примечания : Лит.: с.138-156. Фильмогр.: с.157-164.
УДК : 778.5.03.01 + 778.5.03.072 + 778.5.03.071.1 + 792.8.01 + 792.8.071.1 + 792.8.072 + 792.8.05:3 + 778.5.05:621.391 + 792.8:621.391 + 778.5.001(021)
Предметные рубрики: Теория хроникально-документального кино
Виды кино и фильмы специального назначения-- Неигровое кино. Исползование кино в науке и технике
Компьютерное телевидение.-- Цифровое телевидение-- Интернет
Диссертация
Аннотация: Настоящая диссертация "Современное неигровое кино: трансформация драматургических моделей и режиссёрских приемов" посвящена их выявлению в связи с появлением новых технологий и вариативных способов демонстрации контента (прокат, телеэфир, интернет-платформы, кинофестивали и киноклубы, музейные практики). Объект исследования: драматургические модели и режиссёрские приёмы кино 21 века. Задачи исследования: анализ отечественной документалистики и развитие драматургических и режиссёрских приёмов; специфика современной режиссуры неигрового кино; систематизация способов и приемов, разработка типологических моделей документального кино; определение основных тенденций обновления формата и киноязыка документалистики для интернет-платформ. Научная новизна работы: предложена типология моделей неигрового кино, впервые исследованы режиссёрские приёмы и способы, введены новые термины; исследованы режиссёрские приёмы, актуальные для ЗД и фильмов, созданных для интернет - платформ; дана характеристика нового типа зрителя; уточнение понятийного аппарата. Диссертация может быть полезна для дальнейших исследований, а также в обучении режиссёров кино и телевидения, поскольку носит практический характер, ориентированный на то, чтобы при составлении синопсиса авторы могли использовать обновлённую терминологию при описании драматургической структуры и режиссёрских приёмов будущего фильма. Структура работы: введение, две главы, заключение, библиография (222 источника), фильмография (151 название). Глава 1: "Развитие документального кино разных форматов: конец 20 - начало 21 в." Глава 2: "Трансформация режиссёрских приёмов с появлением новых каналов трансляций и цифровых технологий".
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)