Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Диссертации - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) (362)Аналитическая роспись статей журналов по киноведению (12)Аналитическая роспись статей литературных и технических журналов (14)Электронный каталог библиотеки ВГИК (на иностранных языках) (3)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=режиссура<.>)
Общее количество найденных документов : 24
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-24 
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/А19
Автор(ы) : Авенариус , Георгий Александрович
Заглавие : Авангард : Диссертация на соиск.уч.степени кандидата наук
Выходные данные : М., 1946
Колич.характеристики :293 с.
Примечания : Фильмогр."Авангарда" 1919-1930 : с.271-293
ГРНТИ : 18.67
УДК : 778.5 + 778.5.001(021) + 778.5И(09)"Франц"
Предметные рубрики: Кино
Диссертация
История зарубежного кино
Зарубежное киноискусство-- Французское кино
Теория кинорежиссуры
Географич. рубрики: Франция
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): кино--кино, французское, франция--диссертация--авангард--авангард--французское--фотогения--режиссура
Аннотация: Тема диссертации - история группы "Авангард" во французском киноискусстве.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/Б44
Автор(ы) : Белянинов , Станислав Алексеевич
Заглавие : Публицистический документальный видеофильм. Эстетика и режиссура./На материале 60-серийного видеофильма "Наша биография"/ : Дис.на соиск.уч.степени кандидата искусствоведения
Выходные данные : М., 1979
Колич.характеристики :172 с.: табл.
Примечания : Библиогр.: с. 157-167. - Фильмогр.: с.168
ГРНТИ : 18.67 + 19.61
УДК : 778.5 + 778.5.001(021) + 792.8.05:778.5 + 792.8.071.1
Предметные рубрики: Диссертация
Кино
Телевидение
Телефильм-- Видеофильм.Видеоклип.
Теоретические вопросы телевидения-- Общие вопросы-- Специфика телевидения
Телевизионный режиссер
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): кинематограф--кино--документальное--видеофильм--режиссура--наша биография--телефильм--телевизионный--режиссер
Аннотация: Диссертация представляет собой первое исследование проблем эстетики и режиссуры публицистического документального видеофильма. Исследование это базируется на анализе творческой деятельности нескольких режиссерских групп, принимавших участие в создании наиболее значимых телевизионных произведений 1970-1979 гг. Работа адресуется в первую очередь практикам телевидения
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5И(092)1"Пазо/Б51-650682
Автор(ы) : Бернатоните, Ада Вилисовна
Заглавие : Становление картины мира в творчестве Пьера Паоло Пазолини : Дис.на соиск.уч.степени кандидата искусствоведения
Выходные данные : М., 2005
Колич.характеристики :168 с.
Примечания : Библиогр.: с. 155 - 159. - Фильмогр.: с.160-169
ГРНТИ : 18.67
УДК : 778.5.01 + 778.5.001(021) + 778.5.01(014) + 778.5.04.071.1.01 + 778.5И(Итал) + 778.5И(092)1"Пазолини" + 778.5:016 + 778.5(085)
Предметные рубрики: Диссертация
Кино
Художественно-игровое кино
Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства-- Специфика кино
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план-- Монтаж как выразительное средство в кино
Теория кинорежиссуры
Режиссеры
Библиография литературы о кино
Фильмография
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): кинематограф--кино--итальянское--режиссура--режиссер--художественное--выразительное средство--выразительные--крупный--крупный план--монтаж--кинорежиссер
Аннотация: Объектом исследования выступает творческое наследие П.Пазолини. Диссертантом рассматриваются фильмы, теоретические работы итальянского кинорежиссера, труды, посвященные его деятельности. Предметом исследования являются мировоззренческие основы произведений П.Пазолини. В рамках диссертационного исследования предпринята реконструкция картины мира П.Пазолини. Данная работа ставит целью рассмотреть эволюцию картины мира и исследовать экзистенциальную обоснованность той модели мироздания, которую Пазолини конструирует в своем кинематографе.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/Б83
Автор(ы) : Боровяк , Эва
Заглавие : Общность идейно-эстетических концепций в процессе создания кино-и телефильмов в творческой практике мастеров социалистических культур (на примере СССР и ПНР) : Дис.на соиск.уч.степени кандидата искусствоведения
Выходные данные : М., 1987
Колич.характеристики :191 с.
Коллективы : ВГИК
Примечания : Библиогр.: с. 185 -191
ГРНТИ : 18.67 + 18.67.91 + 19.61
УДК : 778.5 + 778.5.001(021) + 778.5.01(014) + 778.5.01.009 + 778.5.01.041 + 778.5.01.067.2 + 778.5.01.009:792.8
Предметные рубрики: Диссертация
Кино
Кино и другие виды искусства, литературы и их взаимодействия
Телевидение
Зарубежное киноискусство-- Польское кино
Географич. рубрики: ПНР
Польша --Польская народная республика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): кинематограф--кино--телефильм--ссср--пнр--идейно-эстетическая--социалистическая--режиссура--культура
Аннотация: Цель данной работы состоит в выявлении идейно-эстетической общности в развитии советского и польского кино и телевидения. Научная новизна исследования: в диссертации выделяется попытка определения внутреннего эстетического единства в развитии польского и советского кинематографа. В процессе реализации этой задачи автор стремится к раскрытию диалогической природы киноискусства.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/Б86
Автор(ы) : Боярская А.М.
Заглавие : Режиссура телевизионных программ для юношества : Дис.на соиск.уч.степени кандидата искусствоведения
Выходные данные : М., 1973
Колич.характеристики :195 с.
Примечания : Библиогр.: с. 181 - 195
ГРНТИ : 18.67 + 19.61
УДК : 778.5 + 778.5.001(021) + 792.8
Предметные рубрики: Диссертация
Кино
Телевидение
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): кинематограф--кино--режиссура--режиссер--телефильм--программа--телевизионная--юношество
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/В26
Автор(ы) : Вевер , Агнесса Евгеньевна
Заглавие : Полифония как мироощущение и индивидуальный режиссерский метод в творчестве Алексея Германа : Дис.на соиск.уч. степени кандидата искусствоведения
Выходные данные : М., 2005
Колич.характеристики :140 с.
Примечания : Библиогр.: с. 134 - 139. - Фильмогр.: с. 139 - 140
ГРНТИ : 18.67
УДК : 778.5 + 778.5.001(021) + 778.5с/р(092) + 778.5.01 + 778.5.01(014) + 778.5.04.071 + 778.5(085) + 778.5:016
Предметные рубрики: Диссертация
Кино
Художественно-игровое кино
Проблемы мастерства в художественно-игровом кино
Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства-- Специфика кино
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план-- Монтаж как выразительное средство в кино
Фильмография
Биографии деятелей советского и российского кино
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): кино--диссертация--кинематограф--кинорежиссура--режиссура--кинорежиссер--полифония--выразительное средство--монтаж--крупный--крупный план
Аннотация: Объектом исследования в данной работе является процесс формирования и развития полифонической структуры в творчестве Алексея Германа. Материалом исследования является творчество Германа, начиная с его первого самостоятельного фильма "Проверка на дорогах" и включая все последующие картины режиссера. Исследование полифонической структуры фильма дает возможность постигнуть тонкости специфики режиссерского творчества, проследить процесс создания художественного образа в кино и сложной структуры кинопроизведения в целом
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/В49
Автор(ы) : Виноградов , Владимир Вячеславович
Заглавие : Теории "выразительного движения "С.М. Эйзенштейна и Л.В. Кулешова (основные факторы их формирования) : Дис.на соиск.уч.степени кандидата искусствоведения
Выходные данные : М., 2003
Колич.характеристики :177 с.
Примечания : Библиогр.: с. 171 - 176. - Фильмогр.: с.177
ГРНТИ : 18.67
УДК : 778.5 + 778.5.001(021) + 778.5.01 + 778.5.01(014) + 778.5.015 + 778.5.04.071.1.01 + 778.5.04.071.1.02 + 778.5.04.071.2.01 + 778.5с/р(09) + 778.5с/р(09)"1920 - 1930" + 778.5с/р(092)1"Эйзенштейн + 778.5с/р(092)1"Кулешов" + 7.01(09)(47) + 792.03 + 778.5.001
Предметные рубрики: Кино
Диссертация
Научная работа в кино
Выразительные и изобразительные средства киноискусства
Творческий метод и направления в киноискусстве
Теория кинорежиссуры
Способы и приемы. Выразительные средства-- Монтаж, крупный план
История кино СССР и русского кинематографа за рубежом-- Рождение советского кино-- 1918-1921
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): кино--киноискусства--кинематограф--история--режиссер--режиссура--монтаж--1918-1921--1920-е гг.--движение--выразительное движение--актер--актерская--диссертация
Аннотация: Целью работы является изучение систем выразительного движения в теории и практике Л.В.Кулешова и С.М.Эйзенштейна, их истоков, попытка объяснения тех специфических причин, благодаря которым. как видится автору, обозначились две различные теории выразительного движения. Объектом исследования в данной работе явилась не только система актерской игры как наиболее очевидная область воплощения этих задач, но и монтажные теории, ставшие основой создания кинозрелища и воплотившие на экране идеи выразительного движения. Помимо этого, объектом исследования являются отдельные положения А.Шопенгауэра, Ф. Ницше. Материалом исследования диссертации стали теоретические труды и практические разработки Л.В.Кулешова и С.М.Эйзенштей, осуществленные ими в фильмах
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

8.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/В58
Автор(ы) : Власов М.П.
Заглавие : А.П.Довженко и фольклор (Некоторые черты творческого стиля) : Дис.на соиск. уч.степени кандидата искусствоведения
Выходные данные : М., 1963
Колич.характеристики :225 с.
Примечания : Библиогр.: с. 198 - 224
ГРНТИ : 18.67
УДК : 778.5 + 778.5.001(021)
Предметные рубрики: Кино
Диссертация
Теория кинорежиссуры
Творческий метод и направления в киноискусстве
Кинорежиссура художественно-игрового кино
Становление и расцвет советского немого кино и русского кинематографа зарубежом-- 1921-1929
Советское киноискусство и русский кинематограф зарубежом.-- 1930-е гг.
Биографии деятелей советского и российского кино
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): 1930-е гг.--1920-е гг.--режиссер--режиссура--кинорежиссура--фольклор--кино--кинематограф--стилистика
Аннотация: В предлагаемой диссертации предпринята попытка рассмотреть лишь две проблемы той широкой и многоаспектной темы, которую можно было бы назвать "Довженко и фольклор" - в ней прослеживается плодотворное творческое использование художником традиций и опыта национального фольклора в области сюжетной композиции и в принципах типизации положительного героя.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

9.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 792.8/В93
Автор(ы) : Высторобец А.И.
Заглавие : Документальное телевидение. Структура телевизионного образа : Дис.на соиск. уч.степени кандидата искусствоведения
Выходные данные : М., 1976
Колич.характеристики :177 с.
Примечания : Библиогр.: с. 172 - 177
ГРНТИ : 18.67 + 19.61
УДК : 792.8 + 778.5.001(021) + 778.5.03.01 + 778.5.03.072 + 778.5.03.071.1 + 778.5.01(014)
Предметные рубрики: Драматургия хроникально - документального кино-- Режиссура хроникально-документального кино
Кино
Телевидение
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план-- Монтаж как выразительное средство
Диссертация
Кино
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): кино--киноискусства--телевидение--документальное--образ--телевизионный--светописный--интервью--документальный--фотографический
Аннотация: В диссертации предпринята попытка исследования структуры образа в документальном телевидении, выяснения его изобразительно-выразительных средство и возможностей. В первой главе излагаются представления о фотографическом, отраженном техническими средствами, образе, рассматриваются некоторые вопросы его онтологии и генезиса, а так же предпринята попытка исследования содержательной стороны светописного образа, как первоэлемента в структуре художественных способов изобразительного-выразительного отражения действительности в искусстве. Проблема светописного образа рассматривается на материале фотографии, кино и телевидения не только и не столько как проблема общеэстетической категории, но и как проблема категории психологической. Во второй главе, где рассматривается светописный образ как первооснову художественной выразительности в документальных видах искусства, непосредственно рассматриваются понятия первичной условности документального телевизионного образа, некоторые вопросы его становления, а так же средства художественного обобщения в документальных жанрах. В третьей главе исследуются некоторые проблемы выразительности в документальной телевидении. Жанры игрового, постановочного телевидения в данной работе не рассматриваются.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

10.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/Г20
Автор(ы) : Гаркушенко М.М.
Заглавие : Авторский комментарий в документальном фильме : Дис.на соиск.уч.степени кандидата искусствоведения
Выходные данные : М., 1967
Колич.характеристики :178 с.
Примечания : Библиогр.: с. 173 - 176. - Фильмогр.: 177 - 178
ГРНТИ : 18.67
УДК : 778.5 + 778.5.001(021) + 778.5.03 + 778.5.03.071:1
Предметные рубрики: Кино
Хроникально-документальное кино
Драматургия хроникально-документального кино
Режиссура хроникально-документального кино
Диссертация
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): кино--кинематограф--документальное--хронико-документальное--диктор--дикторский--авторский--текст--комментарии
Аннотация: Первая глава определяет тему и сталкивается две принципиально противоположные тенденции в использовании слова. Вторая и основная глава работы называется "Функции слова в документальном кино". Поскольку документальное кино развивалось на основе хроники, исследование начинается с разбора комментариев в кинопериодике. В этом разделе автор раскрывает, главным образом информационные функции слова, возможности и особенности слова для достоверного яркого раскрытия отдельных событий. Третья глава "Говорят персонажи фильма", посвящается одному из перспективных направлений в развитии документального кино непосредственно связанным с тенденциями "Киноглаза", "Киноправды", "Жизни врасплох"
Экземпляры :(1)
Свободны : (1)
Найти похожие

 1-10    11-20   21-24 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)