Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Диссертации - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) (781)Аналитическая роспись статей журналов по киноведению (3)Аналитическая роспись статей литературных и технических журналов (14)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=творчество<.>)
Общее количество найденных документов : 17
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-17 
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/Т38 машинописный текст
Автор(ы) : Тешабаев Джура
Заглавие : Творчество Камиля Ярматова и вопросы истории развития кино Узбекистана : Дис.на соиск.уч.степени кандидата искусствоведения
Выходные данные : Ташкент, 1963
Колич.характеристики :224 с.
Примечания : Библиогр.: с. 221-224. - Фильмогр.: с.217-220
ГРНТИ : 18.67
УДК : 778.5 + 778.5.001(021) + 778.5с/н(Узб)
Предметные рубрики: Кино
Диссертация
Киноискусство народов СССР-- Киноискусство стран СНГ и стран ближнего зарубежья-- Узбекское кино --Узбекистан
Географич. рубрики: Узбекская ССР
Узбекистан
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): узбекистан--кинематограф, кино--узбекская сср
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5С(092)1"Ярма/Т387-390117479
Автор(ы) : Тешабаев, Джура
Заглавие : Творчество Камиля Ярматова и вопросы истории развития кино Узбекистана : Автореферат дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения
Выходные данные : М.: ВГИК, 1964
Колич.характеристики :15 с.
Коллективы : Ин-т искусствознания им. Хамзы Хаким-заде Ниязи мин. культа УзССР
Примечания : Публ. по теме в конце изд. (без указания ст.).
УДК : 778.5С(092)1"Ярматов" + 778.5с(092)2"Ярматов" + 778.5с(Узб.) + 778.5:016 + 778.5(085) + 778.5.04.071.1 + 778.5.001(043)
Предметные рубрики: Биография деятелей советского и российского кино.-- кинорежиссеры-- Ярматов К.
Биография деятелей советского и российского кино.-- Актеры-- Ярматов К.
Киноискусство народов СССР-- Киноискусство стран СНГ и стран ближнего зарубежья-- Узбекское кино --Узбекистан
Фильмография
Библиография литературы о кино
Кинорежиссура художественно-игрового кино
Авторефераты
Аннотация: Автореферат представляет содержание диссертации, посвящённой творчеству Камиля Ярматова, народного артиста СССР, советского узбекского кинорежиссёра, актёра, деятельность которого связана с развитием и становлением национальных кинематографий Таджикистана и Узбекистана. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, фильмографии и библиографии. Во введении автор обосновывает актуальность темы, её значение в изучении истории национального кино указанных республик, а также с точки зрения взаимовляния национальных искусств. Глава 1. Начало пути режиссёра (1926-1936): "Эмигрант", "Узбекское кино начала 30-х годов". Глава 2. Годы зрелости (1938-1948): "Дорога без сна", "Об узбекском историко биографическом фильме", "Алишер Навои". Глава 3. На подступах к современной теме (1950-1960 гг.): "Пахта-ой", "Сестры Рахмановы", "Авиценна", "Когда цветут розы". Диссертацию завершает заключение - выводы о значении творчества Камиля Ярматова для советского и узбекского кино, его влияние на развитие национальных кинематографий и на укрепление дружеских и творческих связей в советском кино. Материал завершают фильмография режиссёра и библиография. См. также аннотацию к диссертации.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/М29
Автор(ы) : Мартыненко, Юрий Яковлевич
Заглавие : Творчество кинооператора А.Д.Головни : Дис.на соиск.уч.степени кандидата искусстоведения
Выходные данные : М., 1967
Колич.характеристики :263 с.
Примечания : Библиогр.: с. 257-260. - Фильмогр.:с.261-263
ГРНТИ : 18.67
УДК : 778.5 + 778.5.001(021) + 778.5.04 + 778.5.04.071.5 + 778.5с/р(092)5
Предметные рубрики: Кино
Диссертация
Художественно-игровое кино
Искусство оператора художественно-игрового кино
Биографии деятелей советского и российского кино-- Кинооператоры
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): кинематограф--кино--кинематограф, кино--биография--оператор
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5с(092)4"Еней/К 891-908665893
Автор(ы) : Кузнецова В.
Заглавие : Творчество Евгения Енея : автореферат дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения . -(на правах рукописи)
Выходные данные : Л.: Ленингр. гос. ин-т театра, музыки и кинематографии, 1967
Колич.характеристики :22 с.
Коллективы : мин. культ. РСФСР
Примечания : Публ. по теме в конце автореферата. - Диссертации в научном фонде библиотеки ВГИКа нет.Есть монография "Евгений Еней", М.:1966; (Мастера советского кино).
УДК : 778.5с(092)4"Еней Е." + 75 "Еней" + 778.5.04.071:75 + 778.5.001(043)
Предметные рубрики: Биографии деятелей советского и российского кино.-- Художники-- Еней Е.
Живопись-- Еней Е.
Работа кинорежиссера и художника
Авторефераты
Аннотация: Автореферат представляет содержание диссертации, которая является опытом анализа творческого пути художника кино и создания его творческого портрета. Сделана попытка показать творчество Евгения Енея в едином потоке развития советского и мирового кино, представить эволюцию творчества художника в неразрывном единстве с эволюцией творческого коллектива. Диссертация состоит из краткого обзора литературы, вступления, шести глав, заключения, библиографии и фильмографии; приложение - альбом эскизов Енея и кадров из кинофильмов. Во вступлении даны краткие сведения из биографии Е. Енея, его приход на киностудию в Ленинграде, ученичество и сотрудничество с В. Егоровым, профессионалом-художником; затем 1925 - член группы ФЭКС. Глава 1. - работа в немом кино (1926-1929): фильм "Чертово колесо"/1926; два фильма Ф. Эрмлера "Катька - бумажный ранет"/1926 и "Дом в сугробах"/1927. Этапная работа над "Шинелью"; затем "Новый Вавилон" и "СВД"; снова Эрмлер - "Обломок империи"/1929. Глава 2. - творчество Енея 30-х гг. : "Одна"/1931; главное - работа на двух первых сериях трилогии о Максиме (подробный анализ). Глава 3. - посвящена изучению творчества Енея в 40-50-е гг.: "Человек №217", "Простые люди", "Академик Иван Павлов", "Пирогов", "Овод", "Повесть о молодоженах", "Осторожно, бабушка!" В эти годы определяются черты живописно-графической манеры Енея, достаточно гибкой, чтобы всякий раз соответствовать стилистике фильма, и неизменно способной передавать динамику жизни. Глава 4. - анализируется работа Енея в фильме "Дон-Кихот", первым в его практике широкоэкранным фильмом и находит новые возможности для передачи емкости и многоплановости жизненных явлений, полноты и многозначности характеров. Глава 5. - в тексте автореферата характеристика пропущена. Глава 6. - дается анализ работы Е, Енея в фильме "Гамлет". Козинцев видел задачу в выявлении актуальности в содержании шекспировской трагедии - "противление злу". Еней и оформление шекспировских спектаклей в театре. Сочетание реализма и поэтичности, нераздельность конкретности, житейской обусловленности каждой детали с метафорическим подтекстом стали основой для стилистической трактовки фильма (подробно характеризуется работа художника, его эскизы к фильму). В заключении на материале двух последних работ Енея в фильмах "На одной планете" и "Катерина Измайлова" делается вывод о возврате художника к ранним его опытам - к фантастичности, гротеску, особой экспрессивности выражения и на этом, более зрелом этапе, как проявлению целостности и многогранности представлений художника о мире. Для искусствоведов, киноведов, художников кино.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5с(092)1"Корш/П 44-650078584
Автор(ы) : Подберезский Г.П.
Заглавие : Творчество кинорежиссёра В. Корш-Саблина и его роль в развитии белорусского киноискусства : автореферат дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения по спец. 822 - Киноискусство . -(на правах рукописи)
Выходные данные : Киев: АН Укр. ССР (отд. лит., языка и искусствовед.), 1968
Колич.характеристики :21 с.
Коллективы : Ин-т искусствоведения,, этнографии и фольклора АН Белорус. ССР, гос. театр. ин-т им. И.К. Карпенко-Карого (кафедра киновед.)
Примечания : Публ. по теме: с.21. - Диссертации в научном фонде библиотеки ВГИКа нет.
УДК : 778.5с(092)1"Корш-Саблин В." + 778.5с/н(Бел.) + 778.5.001(043)
Предметные рубрики: Биография деятелей советского и российского кино.-- кинорежиссеры-- Корш-Саблин В.
Киноискусство народов СССР-- Киноискусство стран СНГ и стран ближнего зарубежья-- Белорусское кино --Белaрусь
Авторефераты
Аннотация: Автореферат представляет содержание диссертации, в которой прослеживаются важнейшие этапы творческой деятельности В. Корш-Саблина, подробно и всесторонне анализируются его произведения. В данном исследовании автор не замыкается на узких рамках биографии режиссера, - он стремится выявить ту роль, которую сыграл этот бесспорно интересный и талантливый художник в становлении и развитии киноискусства Белоруссии. В работе использованы архивные материалы. Диссертация состоит из введения, трех глав, заключения, библиографии и фильмографии. Во введении дана краткая характеристика деятельности В. Корш-Саблина, историография и характеристика использованных в работе материалов. Глава 1. - "Приход В. Корш-Саблина в кинорежиссуру и становление его как художника большой социальной темы" 0- рассматривается начальный этап творческой биографии: рассказывается, как он овладел режиссерской профессией по руководством кинорежиссёра Ю. Тарича, как дебютировал в кино ( как актер), анализируются фильмы, поставленные на студии "Белгоскино": "В огне рождённая"/1930 - о борьбе белорусского народа за национальное освобождение; историко-революционная тема в белорусском кино; "Первый взвод"; работа в документальном кино. Обращение к современной теме: "Солнечный поход"/1931 и др. Глава 2. - "Социалистическая действительность в картинах В. Корш-Саблина 30-х годов и его деятельность в период Великой Отечественной войны" - характеристика творческой биографии режиссера, связанной, главным образом, с современной темой: "Золотые огни"/1935 и "Дочь Родины"/1937, "Искатели счастья"/1936, "Моя любовь"/1940 9подробно анализируются картины, мастерство кинорежиссёра). Военный период - рассматривается деятельность В. Корш-Саблина на посту одного из руководителей белорусской фронтовой киногруппы (киносборники, документальные ленты) - достойный вклад в дело развития национального кино. Глава 3. - "Героика национально-освободительной войны и картины трудовых будней в послевоенном творчестве В. Корш-Саблина" рассматриваются произведения художника, созданные на протяжении двух десятилетий. Неудачи фильмов на современную тему, экранизация пьес К. Крапивы, но наиболее удачной стала работа над фильмом "Константин Заслонов"/1949/ в содружестве с режиссером А. Файнциммером, на которой подробно останавливается диссертант, а также и на анализе картины "Красные листья"/1958/, в которой режиссерское мастерство В. Корш-Саблина, по мнению автора, достигло наивысшего уровня. Героико-патриотическую тематику режиссёр разрабатывает и в своих последних фильмах: "Москва - Генуя"/1964/ и "Запомним этот день"/1967/. Они свидетельствуют о неизменном пристрастии кинорежиссёра к темам важным и глубоко актуальным, к отражению на экране этапных событий нашей страны и республики. В этой главе автор уделяет внимание деятельности В. Корш-Саблина на посту художественного руководителя студии "Беларусьфильм", его влиянию на молодых кинематографистов, его связи с национальной литературой. В заключении подводятся итоги, говорится о роли В. Корш-Саблина как художника в становлении и развитии белорусского киноискусства. Для историков белорусского и советского кино, искусствоведов.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 792.8/П37
Автор(ы) : Платов Л.М.
Заглавие : Творчество художника в художественном (игровом) телевидении : Дис.на соиск.уч.степени кандидата искусствоведения
Выходные данные : М., 1971
Колич.характеристики :220 с.
Примечания : Библиогр.: с. 212-216. - Фильмогр.:с.216-220
ГРНТИ : 18.67 + 19.61
УДК : 792.8 + 792.8.001(021) + 792.8.071.4
Предметные рубрики: Телевидение
Диссертация
Художник на телевидении
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): тв--телевидение--художник
Аннотация: Свое исследования автор направляет на проблемы, связанные с работой художника по познанию эмоционального пластического образа художественной передачи, раскрывая в этой связи средства образной выразительности, используемые в решении темы и жанра драматургического произведения, закономерности композиционного построения драматургического действия экранного произведения, условия зрительного восприятия. На основе анализа отдельных художественных переда и методического поэтапного разбора творческого процесса художника, авто делает определенные выводы и предложения, которые могут быть использованы в практического работе по созданию художественной передачи, в подготовке творческих кадров для работы в художественно-игровом телевидении. Разбор деятельности художника основывается на опыте работы художников Центрального телевидения, работы диссертанта на телевидении, в театре и кино, что позволяет ему провести сравнение выразительных средств этих видов искусства, выявить их взаимосвязь, представить и выделить художника телевидения, как самостоятельную творческую профессию, равнозначную художнику театра и кино
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.05:001/К 22
Автор(ы) : Карева, Ирина Алексеевна
Заглавие : Научное творчество как предмет образного отражения в научно-популярном фильме : автореферат дис. ... . -(на правах рукописи)
Выходные данные : Л.: Ленингр. гос. ин-т театра, музыки и кинематографии им. Н.К. Черкасова, 1981
Колич.характеристики :19 с.
Коллективы : Ин-т искусствовед.,, этнографии и фольклора им. М. Рыльского АН УССР, ВНИИ киноискусства Госкино СССР
Примечания : Публ. по теме: с.19. - Диссертации в научном фонде библиотеки ВГИКа нет.
УДК : 778.5.05:001 + 792.8.05:001 + 778.5.001(043)
Предметные рубрики: Научное и научно-популярное кино
Научно-популярные передачи
Авторефераты
Аннотация: Автореферат представляет содержание диссертации, посвящённой исследованию взаимодействия научного и художественного познания в научно-популярном фильме как методологически важной особенности этого вида кинематографа. Конкретный объект анализа в работе - фильмы, в которых наука предстает как специфический вид деятельности, бесконечно эволюционирующая сфера познавательного творчества. Подобные произведения подчиняются общим для всех разновидностей научного кинематографа закономерностям и обладают рядом специфических признаков и свойств, существенно влияющих на его дальнейшее развитие. В диссертации рассматриваются произведения, созданные на Киевской студии научно-популярных фильмов и представляющие особый интерес в плане избранной тематики ("Они видят вновь", "Портрет хирурга Н. Грачева", Язык животных", "Думают ли животные?", "Николай Амосов", "Компьютер и загадка Леонардо", "Приближение к истине", "Решения, которые мы принимаем" и др. Материал диссертации и метод теоретического анализа определили ряд ключевых вопросов: характер и формы взаимодействия научно-познавательного и художественно-образного начала в научно-популярном фильме; эволюция особенностей его предмета в соотнесённости в целями и задачами этого вида кинематографа; диалектика взаимоотношений, диалектика взаимоотношения объекта и субъекта кинематографической деятельности в фильмах, посвящённых творчеству выдающихся представителей прошлого и современной науки; основные формы и принципы экранизации научного творчества, критерии подхода к личности ученого. Работа состоит из введения, двух глав, заключения. Во введении обоснован выбор темы, актуальность, теоретическая и практическая значимость. Глава 1. "Взаимодействие науки и искусства в сфере научно-популярного фильма" рассмотрены характер и формы этого взаимодействия. Во 2-й главе - "Концепция личности в современном научно-популярном фильме" рассмотрены особенности взаимодействия объекта и субъекта кинематографической деятельности (метод отображения личности ученого и его деятельности, продвигающие зрителя на пути познания научного творчества) В заключении - даны выводы о взаимовлиянии субъекта и объекта, о возрастании роли субъективного фактора, социальные преобразования и развитие научно-популярного фильма. Автореферат завершает список работ по теме. Для кинематографистов научно-популярного кино, киноведов.
Экземпляры : всего : ЧЗ(2)
Свободны : ЧЗ(2)
Найти похожие

8.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.04.071.2/Е 57
Автор(ы) : Ельникова, Людвига Феофиловна
Заглавие : Экранное творчество актёра как выражение ведущих тенденций времени : автореферат дис. на соискание ученой степ. канд. искусствовед. по спец. 17.00.03. Киноискусство и телевидение . -(на правах рукописи)
Выходные данные : М.: ВНИИ киноиск-ва Госкино СССР, 1982
Колич.характеристики :25 с.
Коллективы : ВГИК, Ин-т театр. иск.-ва им. Карпенко-Карого (Киев)
Примечания : Публ. по теме: с.24-25.
УДК : 778.5.04.071.2 + 778.5.041С + 778.5.001(043)
Предметные рубрики: Искусство актера художественно-игрового кино-- Каскадеры
Образ в художественно-игровом кино
Авторефераты
Аннотация: Автореферат представляет краткое содержание диссертации, посвящённой экранному творчеству актёра как выражению ведущих тенденций времени и которая представляет собой первое в нашем киноведении исследование творчества выдающихся советских актёров как выражения духовной жизни общества развитого социализма. Научная работа состоит из введения, двух глав, заключения, библиографии и фильмографии. Отмечая безусловный интерес выдающихся классиков советского кино к актерскому творчеству, давая обзор литературы по анализу творчества киноактеров, автор раскрывает свое понимание вопроса в следующих главах. Первая глава - "Экранный герой как выражение ведущих тенденций эпохи и основные закономерности актёрского творчества" - включает три параграфа: 1.Герой экрана на разных этапах развития советского кино; 2. Герой "нового" производственного фильма в историческом контексте кинопроцесса; 3. Проблемы киногероя и основные закономерности актёрского творчества в современном фильме. Глава вторая - "Экранный герой и творческая индивидуальность актёра" - рассматривается творчество актеров, лидеров отечественного кинематографа 70-х/начала 80-х гг.: М. Ульянов, Е. Леонов, Л. Гурченко, С. Любшин, С. Шакуров, А. Калягин, А. Мягков (в конце работы дана их фильмография). В заключении подводятся основные итоги: экранное творчество актёра выражает реалии времени на всех этапах развития советского кино, эстетические закономерности в актёрском творчестве во многом зависят от особенностей общественного сознания в реальный исторический период, средства воплощения в игре актёра не существуют сами по себе, а являются плодом глубокого знания, профессионализма, понимания актёром насущных проблем современного человека, его гражданской и нравственной позиции. Научные выводы могут быть полезны как в теоретическом исследовании и более глубоком понимании экранного исполнительства, так и в практическом составлении учебного материала по истории актёрского мастерства в отечественном кинематографе. См. также аннотацию к диссертации и персоналии.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

9.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.04.071.2/Е 57
Автор(ы) : Ельникова, Людвига Феофиловна
Заглавие : Экранное творчество актёра как выражение ведущих тенденций времени : дис. на соискание ученой степ. канд. искусствовед. по спец. 17.00.03. Киноискусство и телевидение . -(на правах рукописи)
Выходные данные : М.: ВНИИ киноискусства, 1982
Колич.характеристики :205 с.
Коллективы : Госкино СССР
Примечания : Библиогр.: с.172-196. Фильмогр.: с.197-205.
УДК : 778.5.04.071.2 + 778.5.041С + 778.5.001(021)
Предметные рубрики: Искусство актера художественно-игрового кино-- Каскадеры
Образ в художественно-игровом кино
Диссертация
Аннотация: Диссертация посвящена творчеству актера в кино и цель исследования - обозначить кинематографические закономерности актёрской практики с общим ходом развития кинопроцесса, который определяется ведущими социально- политическими тенденциями времени; определить сложный комплекс объективных факторов, влияющих на создание актёрского образа, предстающего на экране в той или иной авторской трактовке, выражающего общественные настроения и социальные ожидания киноаудитории. Диссертант ставит себе конкретной задачей дать анализ творчества тех актёров, которых с полным основанием можно назвать представителями времени - мастеров, чья творческая судьба является наиболее значительной и даже показательной в раскрытии основных закономерностей экранного исполнительства интересующего нас периода, чья авторская тема в искусстве находит глубокий ответный интерес в самых широких зрительских массах, наконец, чей талант и высокое профессиональное мастерство дают возможность причислить их к наиболее интересным художникам современного советского кино. Среди них - М. Ульянов, Е. Леонов, С. Любшин, С. Шакуров, Л. Гурченко, А. Калягин, А. Мягков. Диссертация представляет собой первое в нашем киноведении исследование творчества выдающихся советских актёров как выражение ведущих тенденций духовной жизни общества. Сделанные наблюдения могут быть полезны для более глубокого понимания современного кинопроцесса, для развития теоретической мысли в направлении исполнительского экранного искусства, а также при составлении учебных пособий в курсе истории русского и советского актёрского мастерства в отечественном театре и кино. Диссертация состоит из введения, двух глав, заключения, библиографии и фильмографии. См. также аннотацию к автореферату.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

10.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5с(092)1"Васи/П 34-228967253
Автор(ы) : Писаревский, Дмитрий Сергеевич
Заглавие : Творчество Братьев Васильевых, их вклад в искусство социалистического реализма : автореферат дис. на соискание ученой степ. д-ра искусствоведения по спец. 17.00.03 Киноискусство и телевидение . -(на правах рукописи)
Выходные данные : М.: ВГИК, 1984
Колич.характеристики :52 с.
Коллективы : Ленингр. гос. ин-т театра, музыки и кинематографии им. Н.К. Черкасова, ВНИИ киноискусства Госкино СССР
Примечания : Публ. по теме: с.50-52.
УДК : 778.5с(092)1"Васильевы" + 778.5.001(043)
Предметные рубрики: Биографии деятелей советского и российского кино.-- Кинорежиссеры-- Васильевы, братья
Авторефераты
Аннотация: Автореферат представляет содержание диссертации, посвящённой исследованию творчества братьев Васильевых и выявлению их вклада в отечественное киноискусство и в развитие метода социалистического реализма на обширном критическом и архивном материале. работа состоит из введения, трех глав, заключения и приложения (списка литературы и архивных источников). Во введении обосновывается выбор темы, цели и задачи исследования; даётся обзор научной литературы. Первая глава - "генезис искусства Васильевых. Природа их творческого содружества. Начало пути" состоит из двух параграфов: "Истоки искусства и принципы соавторства" и "первые постановки. От поэтики монтажных фильмов к кинематографу личности". Вторая глава - "эстетический и социальный феномен "Чапаева" содержит три параграфа: "Новаторство замысла и сценария", "Особенности режиссуры и стиль постановки", "Место в народной жизни, кинопроцессе, идеологической борьбе". Третья глава - "Магистральная тема и творческий метод" также включает три параграфа: "Цикл героико-патриотических лент "Народ на войне", "Работы, продолжившие кинематограф Васильевых", "Эстетические принципы и обогащение метода". В заключении подводятся итоги исследования, прослеживается влияние традиций Васильевых на современный кинематограф - их самобытного кинематографа: искусство крупных характеров, драматических судеб, раскрывающее личность в социальных битвах истории; искусство, несущее яркую мысль и живую страсть, подлинно человеческое и волнующее. См. также аннотацию к диссертации.
Экземпляры : всего : ЧЗ(2)
Свободны : ЧЗ(2)
Найти похожие

 1-10    11-17 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)