Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Диссертации - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) (989)Аналитическая роспись статей журналов по киноведению (44)Аналитическая роспись статей литературных и технических журналов (358)Электронный каталог библиотеки ВГИК (на иностранных языках) (5)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=телевидение<.>)
Общее количество найденных документов : 217
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.
778.5.05с-053.2
К 89


    Кукаркина, Татьяна Александровна.
    Проблемы нравственного воспитания в фильмах для детей и юношества (Тема современности. 70-е годы) : дис. на соискание ученой степ. канд. искусствовед. по спец. 17.00.03. Киноискусство и телевидение / Т. А. Кукаркина ; научный рук.: д-р искусствоведения, проф. Р.Н. Юренев ; Госкино СССР. - (на правах рукописи). - 188 с. - Библиогр.: с.171-188. . -
УДК
Рубрики: Кино для детей
   Социология кино--Кино и общество--Кино и зритель

   Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом--1970-е гг.--1980-е гг.

   Диссертация

Аннотация: Диссертация посвящена проблеме нравственного воспитания на материале современности в лентах, адресованных детской и юношеской аудитории. В задачу исследования входит рассмотрение данной проблемы на основе базовых принципов, выработанных такими научными дисциплинами как педагогика, психология и социология. Деление диссертации на главы обусловлено возрастными особенностями восприятия, поэтому основное содержание раскрывается следующим образом: 1. Фильмы для младших школьников; 2. Фильмы для ребят среднего школьного возраста; 3. Фильмы для старшеклассников. В структуру работы входят также введение, заключение и библиография. В ведении автор обосновывает выбор темы, дает обзор публикаций по теме, подчеркивает важность влияния детского кинематографа на формирование творческой и нравственной личности детей и юношества. Первая глава посвящена анализу фильмов, которые близи к сказке и адресованы школьникам младшего возраста, дана попытка выявить существующие в кинопрактике варианты обработки материала, рассчитанные на восприятие ребёнка. Во второй главе исследуется кинопродукция, адресованная подросткам: выявляются основные сюжетные конструкции, типологии героя, особенности киностилистики, когда школьник более критичен и не приемлет навязанных выводов. Третья глава посвящена фильмам для юношества - поставлена задача определить понятие "Юношеское кино", выявить его отличие от подросткового и от фильмов, адресованных взрослым. Диссертант показывает, что юношеское кино - это о становлении личности, это самостоятельное отношение к героям экрана и проблемам фильма. В заключении подводится итог исследования: несомненное воздействие на идейное, эстетическое и художественной воспитание юных граждан, специфический способ освоения действительности (игра, сказка аттракцион и т. п.), познавательность детского кино - все это плодотворный опыт. Автор также отмечает, что сложно прогнозировать пути развития детского кино - оно развивается по своим внутренним законам и вполне его границы могут быть пересмотрены в связи с развивающимися новыми технологиями.


Доп.точки доступа:
Юренев , д-р искусствоведения, проф. Р.Н. \научный рук.:.\; Госкино СССР \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

2.
792.8
Т82


    Тулякова В.
    Диалог как средство воплощения авторской концепции в телевизионном художественном сценарии и фильме : дис.на соиск.уч.степени кандидата искусствоведения / ВГИК; Каф.драм.кино. - 183 с. - Библиогр.: с. 167-183
Приложение:
Автореферат. - М., 1971
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Кино
   Диссертация

   Телефильм

   Драматургия телевидения

Кл.слова (ненормированные):
ТЕЛЕВИДЕНИЕ -- ДРАМАТУРГИЯ -- диалог

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

3.
778.5.03.01
Т 78


    Трусевич, Елизавета Сергеевна.
    Современное неигровое кино: трансформация драматургических моделей и режиссёрских приёмов : дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения по спец. - 5.10.3 - Виды искусства (Кино-, теле- и другие экранные искусства) / Е. Трусевич ; научный рук.: Н. Г. Кривуля, д-р искусствовед., доцент ; ВГИК (ун-т) им. С.А. Герасимова. - (на правах рукописи). - М. : ГИТР им. М. А. Литовчина, 2024. - 164 с. - Лит.: с.138-156. Фильмогр.: с.157-164. -
УДК
Рубрики: Теория хроникально-документального кино
   Виды кино и фильмы специального назначения--Неигровое кино. Исползование кино в науке и технике

   Компьютерное телевидение.--Цифровое телевидение--Интернет

   Диссертация

Аннотация: Настоящая диссертация "Современное неигровое кино: трансформация драматургических моделей и режиссёрских приемов" посвящена их выявлению в связи с появлением новых технологий и вариативных способов демонстрации контента (прокат, телеэфир, интернет-платформы, кинофестивали и киноклубы, музейные практики). Объект исследования: драматургические модели и режиссёрские приёмы кино 21 века. Задачи исследования: анализ отечественной документалистики и развитие драматургических и режиссёрских приёмов; специфика современной режиссуры неигрового кино; систематизация способов и приемов, разработка типологических моделей документального кино; определение основных тенденций обновления формата и киноязыка документалистики для интернет-платформ. Научная новизна работы: предложена типология моделей неигрового кино, впервые исследованы режиссёрские приёмы и способы, введены новые термины; исследованы режиссёрские приёмы, актуальные для ЗД и фильмов, созданных для интернет - платформ; дана характеристика нового типа зрителя; уточнение понятийного аппарата. Диссертация может быть полезна для дальнейших исследований, а также в обучении режиссёров кино и телевидения, поскольку носит практический характер, ориентированный на то, чтобы при составлении синопсиса авторы могли использовать обновлённую терминологию при описании драматургической структуры и режиссёрских приёмов будущего фильма. Структура работы: введение, две главы, заключение, библиография (222 источника), фильмография (151 название). Глава 1: "Развитие документального кино разных форматов: конец 20 - начало 21 в." Глава 2: "Трансформация режиссёрских приёмов с появлением новых каналов трансляций и цифровых технологий".


Доп.точки доступа:
Кривуля, д-р искусствовед., доцент, Наталья Геннадьевна \научный рук.:.\; ВГИК (ун-т) им. С.А. Герасимова
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

4.
778.5.01(014)
Н 73


    Новиков, Василий Николаевич.
    Влияние виртуальных новаций на язык кинематографа XXI века : дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения по спец. 17.00.03 - Кино-, теле- и другие экранные искусства / В. Н. Новиков ; научный рук.: Н. Б. Маньковская, д-р философ. наук, проф., (на правах рукописи). - М. : ВГИК им. С. А. Герасимова, 2019. - 175 с. : цв. ил. - Библиогр.: с.143-156. Фильмогр.: с.157-174. Список интерактивных проектов: с.175. -
УДК
Рубрики: Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино.
   Прочие направления и течения.Теория потока сознания и жизненного потока.--Идеалогия и драматургия.--Деидеалогия и дедраматургия

   Компьютерное кино--Видео.Цифровое кино. Компьютерная графика

   Информационные технологии--Компьютерные технологии. --Теория ЭВМ.Системы ЭВМ.--Интернем--СССР--Россия--За рубежом

   Социология кино--Кино и общество--Кино и зритель

   Телевидение и общество

   Другие системы, дающие эффект объема

Аннотация: В эпоху острой визуальной конкуренции становится труднее определить границы понятия "кинематограф", охватывающие классическое киноискусство, современную телепродукцию, мультипликацию и новации: художественные видеоклипы, видеоарт, рекламу, интернет-сериалы, VR-проекты. Многообразие направлений позволяет говорить о визуальных искусствах, имеющих свои особенности языка и эстетическую специфику. В настоящей диссертации автором произведена целостная классификация наиболее актуальных современных тенденций и виртуальных новаций, оказавших непосредственное влияние на картины первых двух десятилетий XXI века и рассмотренные с точки зрения искусствоведческого анализа с прогнозом развития данных направлений. Актуальность исследования обусловлена серьёзностью влияния цифровых технологий на язык кино и появлением новых мультиформ. Объект исследования - компьютерно-виртуальные новации и их продукт - интерактивные аудиовизуальные среды: киберпространство, интернет, видеогейминг, формат VR-36o*. Предмет - отражение влияния данных новаций в фильмах, определившего их постнеклассическую эстетическую форму, художественные особенности и возможные перспективы развития. Научная новизна исследования - впервые в киноведческий лексикон вводятся термины "десктопфильм", "веб-сериал", изучена эстетика мобильной съёмки, анализируется роль интерактивности и геймификации с учетом их влияния на киноязык, осмысливаются и сравниваются художественные потенциалы стереоскопической технологии и технологии VR-погружений, акцентируется потенциал разработки искусственных нейронных сетей, способных влиять на киноискусство XXI века. Результаты исследования могут быть использованы при подготовке учебных пособий по цифровым технологиям, в курсах по теории и истории искусства, эстетики, истории и теории экранных искусств и т. п. Диссертация состоит из введения, четырех глав, заключения, библиографии (172 наименования), фильмографии (50 наименований), списка интерактивных проектов (15 наименований) и 4-х иллюстраций. См. также аннотацию к автореферату.


Доп.точки доступа:
Маньковская, д-р философ. наук, проф., Н. Б. \научный рук.:.\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

5.
778.5.05:621.391
С 77


    Старусева-Першеева, Александра Дмитриевна.
    Выразительные возможности монтажа в видеоарте : дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения по спец. 17.00.03 - Кино-, теле- и другие экранные искусства / А. Д. Старусева-Першеева ; научный рук.: К. Э. Разлогов, д-р искусствовед., проф. . - (на правах рукописи). - М. : ВГИК им. С. А. Герасимова, 2017. - 225 с. - Библиогр.: с.198-211. Фильмогр.: с.212-225. Прим. в сносках. -
УДК
Рубрики: Компьютерное кино--Видео.Цифровое кино. Компьютерная графика
   Прочие направления и течения.Теория потока сознания и жизненного потока.--Идеалогия и драматургия.--Деидеалогия и дедраматургия

   Компьютерное телевидение.--Цифровое телевидение--Интернет

   Кино и другие виды искусства, литературы и их взаимодействие

   Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино.

   Диссертация

Аннотация: Настоящая диссертация посвящена исследованию основных типов монтажных решений, используемых в видеоарте, и выразительных возможностей, которые открывает каждое из них. Будут рассмотрены как монтажные структуры, разработанные в рамках кинемтографа и затем усвоенные и переосмысленные видохудожниками, так и специфические для видеоарта способы монтажа. Автор ставила задачу не перечислить все находки видеомонтажа, а проанализировать "эстетические горизонты" монтажа, которые окрыли видеохудожники, - в этом и состоит научна новизна работы. Диссертация состоит из введения, пяти глав, заключения, библиографии и фильмографии. Во введении обоснована актуальность темы, формулируются цели и задачи исследования, его новизна в контексте киноведения и искусствознания. Глава 1- "Феномен видеоарта и контекст его восприятия" - современные подходы к определению видеоарта, изучаются особенности галереи как пространства коммуникации и специфика зрительского восприятия. Глава 2 - "Знаковое отсутствие монтажа" -посвящена изучению немонтажных произведений или монтаж минимален; достижение эстетического эффекта длительностью кадра. Глава 3 - "Горизонтальный монтаж" - выделены три базовых варианта(последовательный, параллельный и ассоциативный) и их новые выразительные возможности в видеоарте. Глава 4 - "Верткальный монтаж" - анализ организации аудиовизуального материала, когда звук не иллюстрирует, а дополняет и усложняет изображение и становится ключевой фигурой. Глава 5 - "Пространственный монтаж" - посвящена специфичным для видеоарта монтажным структурам - новое понятие, под которым понимается соединение в произведении аудиовизуального ряда с трехмерными пластическими элементами, которые усиливают эстетическое воздействие друг на друга. В заключении обобщаются результаты исследования, формулируются основные выводы. Автор полагает, что при значительных технических и эстетических несходствах произведений разных видеохудожников, можно говорить об общей направленности их работ, что совпадает с базовой интенцией современного искусства в целом: переосмысливать текущее положение вещей в мире, расширять границы эстетики, говорить со зрителем на языке свободы. Видео выполняет функцию критической практики в ряду экранных искусств, - культура как открытая саморегулирующаяся система испытывает потребность как в установлении и поддержании норм, так и в их переосмыслении, "перемонтаже". Для киноведов, искусствоведов, культурологов и всех работающих в сфере видеоарта. См. также аннотацию к автореферату.


Доп.точки доступа:
Разлогов, д-р искусствовед., проф. , К.Э. \научный рук.:.\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

6.
792.8.01
М 268


    Маркосян, Дустрик Грагатовна.
    Система выразительных средств телевидения как инструмент мифологизации личности : дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения по спец. 17.00.03 - "Кино-, теле- и другие экранные искусства" / Д. Г. Маркосян ; научный рук.: д-р искусствоведения, проф. Г.С. Прожико, (на правах рукописи). - М. : ВГИК им. С. А. Герасимова, 2016. - 165 с. : цв. ил. - Библиогр.: с.138-148. Список тв-программ: с.149-151. Приложение (ил.): с.152-165. Прим. в сносках. . -
УДК
Рубрики: Телевидение--Общий отдел
   Телевидение и общество. Телевидение, как средство идеалогической и эстетической пропаганды. Телевидение и зритель

   Телевидение--Россия

   Виды телевизионных передач

   Научно-популярные телепередачи

   Диссертация

Аннотация: Объектом исследования настоящей работы является телевидение как социокультурный институт современного российского общества. Предметом исследования - система телевизионных выразительных средств как инструмент мифологизации личности, а целью - выявление механизма системного воздействия выразительных средств, используемых телевидением, на формирование мифологической репрезентации личности на экране. Теоретической основой диссертации является комплекс концептуальных подходов, содержащихся в работах зарубежных и отечественных ученых, исследующих проблемы телевидения как одного из видов экранных искусств (его выразительные средства, в частности) и мифологизации как феномена массового сознания во времена радикальных социальных трансформаций общества. Теоретическая и практическая значимость диссертации в том, что её положения и выводы способствуют глубокому пониманию феномена телевизионной экранной мифологизации как способа, сочетающего творческий процесс, художественное воплощение и манипулятивное воздействие; позволяет ещё более раскрыть принципы применения экранных выразительных средств, наконец, могут быть использованы в преподавании курса истории и теории искусства для представителей творческих профессий кино и ТВ. Структура диссертации включает введение, две главы, заключение, библиографию и фильмографию, а также Приложение (иллюстрации). Для специалистов. См. также аннотацию к автореферату.


Доп.точки доступа:
Прожико, д-р искусствоведения, проф. Г.С. \научный рук.:.\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

7.
7.015
М 30


    Марченкова, Виктория Германовна.
    Особенности языка нарративного видеоарта России и Китая : дисс. на соискание учён. степени канд. искусствоведения по спец. 17.00.03 "Кино-, теле- и другие экранные искусства" / В. Г. Марченкова ; науч. рук.: д-р филолог. наук, проф. В. А. Колотаев. - М. : РГГУ, 2013. - 165 с. : ил. - Библиогр.: с.133-150. Фильмогр.: с.151-156. Ил.: с.157-165 . -
УДК
Рубрики: Художественные стили и направления в искусстве
   Прочите направления и течения.Теория потока сознания и жизненного потока.--Идеалогия и драматургия.--Деидеалогия и дедраматургия

   Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино.

   Кино и другие виды искусств.778.5.01.009

   Зарубежное киноискусство--Китай

   Хроникально-документальное кино зарубежных стран--Китай

   Телевидение и наука

   Теория хроникально-документального кино

   Компьютерное телевидение.--Цифровое телевидение--Интернет

   Компьютерное кино--Видео.Цифровое кино. Компьютерная графика

   Диссертация

   Китай--История зарубежного кино
Аннотация: Диссертация посвящена исследованию языков нарративного видеоарта России и Китая, процессу их становления в контексте локального художественного процесса, а также возможностям формирования образа субъекта в видео средствами повествования. Анализируются нарративные видеоработы, созданные с конца 1980-х до 2012 гг. В фокусе внимания находится медиальная специфика видеоарта, теоретические исследования и критика, творчество отдельных художников. Это позволило выявить механизмы, при помощи которых авторы выражают психический и культурный опыт субъекта; переосмыслить роль видеоарта в конструировании этого опыта. Методологическая основа диссертации сочетает принципы структурного анализа, философской герменевтики, медиатеории и современных принципов исследования визуального. Применение метода сравнительно-исторического анализа позволило выявить особенности динамики изменений видеоарта, а метод кросскультурного сравнения - определить принципиальные различия в языках российского и китайского нарративного видеоарта. Использованы общенаучные методы описания, сравнения, интерпретации; частнонаучный метод иконографии. практическое значение - возможность использования выводов и информации в научной, педагогической, музейной и выставочной деятельности. Для искусствоведов, культурологов.


Доп.точки доступа:
Колотаев, В. А. \науч. рук.: д-р филолог. наук, проф.\; Юхананов, Борис Юрьевич (р.1957), рос. реж., практик и теоретик в обл. видеоарта \о нем\; Преображенский, Кирилл Александр. (р.1970), рос. реж., видеоарт \о нем\; Тобрелутс, Ольга Владимир. (р1970), рос. худож, пионер отеч. медиа \о ней\; Насонов, Аркадий Иванович (1969), рос. худ.-концептуалист (шк. - психоделич. реализм) \о нем\; Шептулин, Николай (р.1969), ж-л "Место печати" (1991-2003), концептуалист. Занимается кино \о нем\; Лейдерман, Юрий Александр. (1969), худ.-концептуалист, поэт \о нем\; Фудун, Ян (1971), совр. кит. худ., реж. независимого кит. кино \о нем\; У Вэньгуан, один из пионеро кит. видеоарта, документалист (80-е гг.) \о нем\; Ван Цзянвей, кит. концепт. худ., перформ., видеоарт (1970-е гг.) \о нем\; Лин Мипин, кит. худож-ца из Шанхая, док. видео (200-е гг.) \о ней\; Цао Фей, кит. худ-ца: видео, цифр. фот., комп. графика (200-е гг.) \о ней\; Цюй Айсюнь, кит. аниматор, видеоинсталл., кит. живопись тушью (2000-е гг.) \о нем\; Чоу Чунь Фай, кит. худ. из Гонконга, видеоарт (2000-е гг.) \о нем\; Чен Шаосюн, кит. худ.: видео, фот., рис. тушью (2000-е гг.) \о нем\; Лау Юк Муй, кит видеохудож-ца (2010-е гг.) \о ней\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

8.
792.8
Ч-65


    Чикирис , Андрей Геннадьевич.
    Телевизионное вещание: формирование зрительского восприятия : дис.на соиск.уч.степени кандидата искусствоведения / А.Г. Чикирис . - М., 2007. - 163 с. - Библиогр.: с. 157-163
Список телевиз.проектов:с.163
Приложение:
Автореферат. - М., 2007. - 25. Шифр 778.5.001(043)
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Кино
   Диссертация

   Телевидение

   Телевидение и общество--Телевидение, как средство идеологической и эстетической пропаганды.--Телевидение и зритель

   Психология восприятия кинофильма

   Библиография литературы о кино

Кл.слова (ненормированные):
зависимость -- ТВ -- ТЕЛЕВИДЕНИЕ -- ТЕЛЕВИЗИОННОЕ -- ПСИХОЛОГИЯ
Аннотация: Цель настоящего исследования состоит в выявлении онтологической связи художественного восприятия и эстетической зависимости. Анализу подвергаются экранные искусства (в частности, игровой кинематограф и информационное вещание современного ТВ) в свете исторической рецепции. В задачи исследования входит рассмотрение телевизионной зависимости как частного случая эстетической зависимости. Телевизионная зависимость базируется по постоянной потребности публики в новизне, сенсационности информации. В данной работе предпринята попытка обозначить болевые точки сегодняшнего телевидения и наметить пути их преодоления

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

9.
   792.8
   Ч-602


    Чикирис, Андрей Геннадиевич.
    Телевизионное вещание. Формирование зрительского восприятия : автореферат дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения по спец. 17.00.03. - Кино-, теле- и другие экранные искусства / А. Г. Чикирис ; Научный рук.: Н.А. Дымшиц, канд. искусствовед.; ВНИИ киноискусства. - (на правах рукописи). - М. : ВГИК им. С. А. Герасимова, 2007. - 25 с. - Публ. по теме: с.24-25. -
УДК
Рубрики: Телевидение и общество--Телевидение, как средство идеологической и эстетической пропаганды.--Телевидение и зритель
   Телевидение--Теория

   Социология кино--Кино и общество--Кино и зритель

   Воспитательная роль киноискусства

   Авторефераты

Аннотация: Автореферат представляет содержание диссертации, посвящённой исследованию эстетической зависимости, напрямую соотносимой с индивидуальным стилем, регулирующим отношения автора и его произведения, а также автора и зрителя. Предметом исследования стали эстетические аспекты экранной коммуникации, аккумулировавшей художественный опыт мировой культуры, и практика современного телеэкрана, в частности, утреннего вещания. Работа состоит из введения, четырех глав, заключения, библиографии и списка телевизионных проектов автора. Во введении - обоснование выбора темы, её актуальность и новизна, её разработанность, обозначены цели и задачи исследования. Глава 1. "Эволюция механизмов восприятия от индивидуума к творческой личности" - в рамках данной работы рассматривается только феномен художественной реальности, чтобы понять инструментарий влияния на внутреннюю реальность Я, возникающую в коммуникации с произведением искусства; исследуются пути и механизмы возникновения индивидуальности на разных стадиях восприятия. Глава 2. - "Онтология механизмов эстетической зависимости": индивидуальная интерпретация, программируемый эффект обратной связи и экранной коммуникации (зрительская реакция - кинозависимость), формирование кинозависимости. Глава 3. - "Эстетическое пространство кино и телевидения в проблематике художественного восприятия" - телезритель как потребитель телевизионных программ, новые экранные искусства, симуляция действительности на ТВ через негативную информацию. Глава 4. - "Эстетика за пределами художественного как проблематика телезависимости" - проблемы утреннего, дневного и вечернего вещание, навязанное восприятие - относительность свободы выбора телезрителей, позитив утреннего вещания. В заключении излагается вывод о поляризации утреннего вещания и необходимости изменения традиционных подходов в оценке роли и моделей построения утренних каналов, как потенциально "другого" телевидения. Автореферат завершается списком работ автора по теме. См. также аннотацию к диссертации.


Доп.точки доступа:
Дымшиц, канд. искусствовед., Н.А. \научный рук.:.\; ВНИИ киноискусства
Экземпляры всего: 2
ЧЗ (2)
Свободны: ЧЗ (2)
Найти похожие

10.
778.5
К71


    Косенкова , Наталья Геннадьевна.
    Особенности воспроизведения экранного изображения и их воздействие на зрителя : дис.на соиск.уч.степени кандидата искусствоведения / Н.Г. Косенкова . - М., 2006. - 166 с. - Библиогр.: с. 158-159
Фильмогр.: с.160 - 166
Приложение:
Автореферат. - М. : ВГИК, 2006. - 23 с. Шифр 778.5.001(043)
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Кино
   Диссертация

   Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства--Специфика кино

   Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план--Монтаж как выразительное средство в кино

   Кино и телевидение

   Образ в художественно-игровом кино

   Социалогия кино

   Психология восприятия фильма

   Телевидение

   Теоретические вопросы телевидения--Общие вопросы--Специфика телевидения

   Телевидение и общество--Телевидение как средство идеологической и эстетической пропаганды--Телевидение и зритель

   Телевидение и наука

   Телефильм--Видеофильм.Видеоклип.

   Библиография литературы о кино

   Фильмография

Кл.слова (ненормированные):
КИНЕМАТОГРАФ -- КИНЕМАТОГРАФ, КИНО -- КИНО -- ТВ -- ТЕЛЕВИДЕНИЕ -- ОБЩЕСТВО -- ВОСПРИЯТИЯ -- наука -- ЭСТЕТИКА -- ТЕЛЕФИЛЬМ -- ЗРИТЕЛЬ -- ИЗОБРАЖЕНИЕ -- ЭКРАННАЯ -- ЭКРАННОЕ -- ВОЗДЕЙСТВИЕ -- телецентрическая парадигма -- перцептивные компоненты
Аннотация: Целью исследования является выявление и комплексный анализ изменений восприятия, возникающих в результате воздействия преобладающих характеристик способов воспроизведения экранного изображения. Методологической основой исследования является возможность дополнения эстетических методов методами психологического анализа изменений восприятия экранного изображения (кино, телевидения) в связи с появлением новых технологий создания изображения. Объектом исследования является восприятие, предметом выступают изменения перцептивного процесса, проявляющиеся в результате воздействия способов воспроизведения экранного изображения. Научная новизна данного исследования обусловления обращением к проблематике, находящиейся на стыке нескольких областей науки, недостаточной степенью ее разработанности, а также проведением анализа восприятия с позиции междисциплинарного подхода

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)