Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Диссертации - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) (55)Аналитическая роспись статей журналов по киноведению (15)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>R=18.67.07$<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/К71
Автор(ы) : Косенкова , Наталья Геннадьевна
Заглавие : Особенности воспроизведения экранного изображения и их воздействие на зрителя : Дис.на соиск.уч.степени кандидата искусствоведения
Выходные данные : М., 2006
Колич.характеристики :166 с.
Примечания : Библиогр.: с. 158-159. - Фильмогр.: с.160 - 166
ГРНТИ : 18.67.07 + 18.67.28 + 19.61
УДК : 778.5 + 778.5.001(021) + 778.5.01(014) + 778.5.01.009:792.8 + 778.5.01.041 + 778.5.01.067.2 + 778.5.01.067.2:15 + 792.8.01 + 792.8.01.067.2 + 792.8.01.009 + 792.8.05:778.5 + 778.5:016 + 778.5(085)
Предметные рубрики: Кино
Диссертация
Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства-- Специфика кино
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план-- Монтаж как выразительное средство в кино
Кино и телевидение
Образ в художественно-игровом кино
Социалогия кино
Психология восприятия фильма
Телевидение
Теоретические вопросы телевидения-- Общие вопросы-- Специфика телевидения
Телевидение и общество-- Телевидение как средство идеологической и эстетической пропаганды-- Телевидение и зритель
Телевидение и наука
Телефильм-- Видеофильм.Видеоклип.
Библиография литературы о кино
Фильмография
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): кинематограф--кинематограф, кино--кино--тв--телевидение--общество--восприятия--наука--эстетика--телефильм--зритель--изображение--экранная--экранное--воздействие--телецентрическая парадигма--перцептивные компоненты
Аннотация: Целью исследования является выявление и комплексный анализ изменений восприятия, возникающих в результате воздействия преобладающих характеристик способов воспроизведения экранного изображения. Методологической основой исследования является возможность дополнения эстетических методов методами психологического анализа изменений восприятия экранного изображения (кино, телевидения) в связи с появлением новых технологий создания изображения. Объектом исследования является восприятие, предметом выступают изменения перцептивного процесса, проявляющиеся в результате воздействия способов воспроизведения экранного изображения. Научная новизна данного исследования обусловления обращением к проблематике, находящиейся на стыке нескольких областей науки, недостаточной степенью ее разработанности, а также проведением анализа восприятия с позиции междисциплинарного подхода
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/П49 машинописный текст
Автор(ы) : Полегаева Е.Р.
Заглавие : Развитие экранного языка и его взаимодействие с классическими искусствами : Дис.на соиск.уч.степени кандидата искусствоведения
Выходные данные : М., 1982
Колич.характеристики :192 с.
Примечания : Библиогр.: с. 176-192
ГРНТИ : 18.67.07
УДК : 778.5 + 778.5.001(021) + 778.5.01(014) + 778.5.01.009 + 792.8.01
Предметные рубрики: Кино
Диссертация
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Кино и другие виды искусства, литературы и их взаимодействие
Теоретические вопросы телевидения-- Общие вопросы. Специфика телевидения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): кинематограф, кино--кино--экранный язык--теория--выразительное средство--телевидение--взаимодействие
Аннотация: Настоящая работа посвящена исследованию процессов развития экранного языка, свойственного новым искусствам и средствам массовой коммуникации (прежде всего - телевидения). Автор работы рассматривает экранный язык как новую систему экранного выражения художественных образов, как новую лексику, как новое средство массового тиражирования идей, фактов, образов, пришедшее не на смену книгоизданию и полиграфии, а существенно обогатившую сущность и формы существования всех искусств в наше время
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/П79
Автор(ы) : Прожико , Галина Семеновна
Заглавие : Документальный метод съемки : Дис.на соиск.уч.степени кандидата искусствоведения
Выходные данные : М., 1968
Колич.характеристики :331 с.
Примечания : Библиогр.: с. 323-331. - Фильмогр.:с.309-322
ГРНТИ : 18.67.07
УДК : 778.5 + 778.5.001(021) + 778.5.03
Предметные рубрики: Кино
Диссертация
Хроникально-документальное кино
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): кинематограф--кинематограф, кино--хронико-документальное кино--публицистика--съемка--монтаж--репортаж--документальное изображение--очерк--хроникально--кинооператор
Аннотация: Кинематограф родился как документальная фиксация жизни. Последующее его развитие привело к формированию двух направлений: художественного, в основу которого положен принцип воссоздания образов реальности с помощью метода постановки, и документального, основанного на прямом запечатлении действительности на пленку. Именно этот принцип документального отражения действительности, давший жизнь могучему средству волнующей агитации фактами, образной публицистике, и привлек внимание автора. Многочисленность возможных аспектов ее исследования заставили автора сосредоточиться на одной стороне этого вопроса. Диссертант хотел исследовать характерные принципы запечатления действительности этим методом, особенности монтажной организации документально снятого материала. Были рассмотрены многие десятки документальных лент советских и зарубежных кинематографистов. В работе значительное место уделено рассказу о конкретных условиях операторов-документалистов
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/П79
Автор(ы) : Прожико , Галина Семеновна
Заглавие : Концепция реальности в экранном документе : Дис.на соиск.уч.степени доктора искусствоведения
Выходные данные : М., 2004
Колич.характеристики :422 с.
Примечания : Библиогр.: с.416-422
ГРНТИ : 18.67.07 + 19.61
УДК : 778.5 + 778.5.001(021) + 778.5.01 + 778.5.03.01 + 778.5.01(014) + 778.5.03с/р(09) + 778.5.01.067.2 + 778.5.01.067.2:15 + 792.8.01 + 792.8.01.067.2 + 792.8.05 + 792.8.05:3 + 778.5.04.071
Предметные рубрики: Кино
Диссертация
Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Теория хроникально-документального кино
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Хроникально-документальное кино СССР и России
Социология кино-- Кино и общество-- Кино и зритель
Теоретические вопросы телевидения
Телевидение и общество-- Телевидение, как средство идеологической и эстетической пропаганды.-- Телевидение и зритель
Телевизионная публицистика. Хроникально-документальное кино
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): кинематограф, кино--кино--хронико-документальное кино--документальное--реальность--телевидение--публицистика--монтаж--крупный план--аудиовизуальная--виртуальная реальность--зритель--ссср--россия--доктор наук
Аннотация: Исследование посвящено эволюции концепции реальности в отечественной кинодокументалистике. В нем рассматриваются проблемы документального экрана в органичном взаимодействии трех составляющих: реальность, автор и зритель
Экземпляры :(1)
Свободны : (1)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/С43 машинописный текст
Автор(ы) : Склянский Г.И.
Заглавие : Некоторые проблемы воспитания творческого мышления актера : Дис.на соиск.уч.степени кандидата искусствоведения
Выходные данные : М., 1968
Колич.характеристики :187 с.
Примечания : Библиогр.: с. 182-187
ГРНТИ : 18.67.07
УДК : 778.5 + 778.5.001(021) + 778.5.04.071.2
Предметные рубрики: Кино
Диссертация
Искусство актера художественно-игрового кино-- Каскадеры
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): кинематограф--кинематограф, кино--кино--актер--творческое--мастерство актера--роль
Аннотация: В настоящей диссертации сделана попытка исследовать некоторые вопросы воспитания творческого мышления актера. Объектом настоящего исследования явилась не столько методика профессионального обучения будущих актеров, сколько пути и способы духовного формирования актера-художника. В диссертации особенно подчеркнуто значение воспитания личности художника, которая именно у актера больше, чем у любого другого художника, органично связана с результатом его творчества
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/С59
Автор(ы) : Соколов Алексей Георгиевич, Алексей Георгиевич
Заглавие : Кинематографическая природа множественного изображения на экране (Полиэкран, его природа и принципы режиссуры) : Дис.на соиск.уч.степени кандидата искусствоведения
Выходные данные : М., 1973
Колич.характеристики :164 с.: фото, рис.
Примечания : Библиогр.: с. 162-164
ГРНТИ : 18.67.07
УДК : 778.5 + 778.5.001(021) + 778.5.01(014) + 778.5.04.071.1
Предметные рубрики: Кино
Диссертация
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Кинорежиссура художественно-игрового кино
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): кинематограф--кинематограф, кино--изображение--экран--полиэкран--режиссура--кинорежиссура
Аннотация: В диссертации сделана попытка обобщить накопленный опыт использования полиэкрана, дать историческое и диалектическое объяснение его появления в ряду выразительных средств кино, истолковать кинематографическую природу полиизображения на экране и раскрыть процесс его восприятия. Автор стремится к тому, чтобы возможно с большего количества сторон рассмотреть это выразительное средство, совсем не претендуя на полноту охвата всех граней, и тем более, не делая попыток исчерпать всю глубину этого вопроса. В диссертации главным образом используется материал советского кино и частично личный режиссерский опыт
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5И(092)"Грину/П 31-795035
Автор(ы) : Петросян Т.А.
Заглавие : Влияние цифровых технологий на поэтику фильмов Питера Гринуэя : дисс.на соиск. уч. ст.канд. искусствоведения по спец. 17.00.03 "Кино-, теле- и другие экранные искусства"
Выходные данные : М.: ВГИК, 2010
Колич.характеристики :170 с.
Примечания : Библиогр.: с.157-162. . - Фильмография с.163-170; подстроч. примеч.
ГРНТИ : 18.67.07
УДК : 778.5И(092)"Гринуэй П." + 778.5.01(014) + 778.5.05:621.391 + 778.5.001(021)
Предметные рубрики: Зарубежное киноискусство-- Американское кино --США
Биографии деятелей зарубежного кино-- Режиссеры
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Компьютерное кино-- Видео.Цифровое кино. Компьютерная графика
Диссертация
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): эффект--визуальный--кинематограф--авторский--медиа-проект--мультимедиа--1970-е гг., 1980-е гг.--1990-е гг.--2000-е гг.--чемоданы тульса юпера(худ.ф.)--дерево(худ.ф.)--артефакт
Аннотация: Диссертация состоит из трех глав. В первой главе рассмотрен художественный язык фильмов П.Гринуэя до появления цифрового кино для выявления обстоятельств, сформировавших его художественный вкус и вызвавших необходимость использования цифровых технологий. Во второй главе содержится киноведческий анализ трилогии "Чемоданы Тульса Люпера" как кинофильма и основы для мультимедийного проекта. Их раздельное рассмотрение продиктовано тем, что по использованию цифровых технологий и художественным особенностям фильм и проект существенно отличаются друг от друга. В третьей главе представлены этапы внедрения цифровых технологий в кинематограф; использование этих технологий П.Гринуэем и их влияние на творчество режиссёра.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

8.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5И"Вьетнам"/Н37
Автор(ы) : Нгуен Мань Лан
Заглавие : Особенности изобразительных принципов работы оператора в игровом кинематографе Вьетнама : Автореферат дисс. на соиск. уч. степени канд. искусствоведения по спец.:17.00.03 - киноискусство и телевидение
Выходные данные : М.: ВГИК, 1988
Колич.характеристики :26 с.
ГРНТИ : 18.67 + 18.67.07
УДК : 778.5И"Вьетнам" + 778.5.04.071.5.01 + 778.5.001(043)
Предметные рубрики: Зарубежное киноискусство --Вьетнам
Теория операторского искусства
Авторефераты
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вьетнамское--кино--киноискусство--кинооператор
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)