Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Диссертации - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>S=Выразительные и изобразительные средства киноискусства -- Крупный план -- Монтаж как выразительное средство<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 792.8/В93
Автор(ы) : Высторобец А.И.
Заглавие : Документальное телевидение. Структура телевизионного образа : Дис.на соиск. уч.степени кандидата искусствоведения
Выходные данные : М., 1976
Колич.характеристики :177 с.
Примечания : Библиогр.: с. 172 - 177
ГРНТИ : 18.67 + 19.61
УДК : 792.8 + 778.5.001(021) + 778.5.03.01 + 778.5.03.072 + 778.5.03.071.1 + 778.5.01(014)
Предметные рубрики: Драматургия хроникально - документального кино-- Режиссура хроникально-документального кино
Кино
Телевидение
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план-- Монтаж как выразительное средство
Диссертация
Кино
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): кино--киноискусства--телевидение--документальное--образ--телевизионный--светописный--интервью--документальный--фотографический
Аннотация: В диссертации предпринята попытка исследования структуры образа в документальном телевидении, выяснения его изобразительно-выразительных средство и возможностей. В первой главе излагаются представления о фотографическом, отраженном техническими средствами, образе, рассматриваются некоторые вопросы его онтологии и генезиса, а так же предпринята попытка исследования содержательной стороны светописного образа, как первоэлемента в структуре художественных способов изобразительного-выразительного отражения действительности в искусстве. Проблема светописного образа рассматривается на материале фотографии, кино и телевидения не только и не столько как проблема общеэстетической категории, но и как проблема категории психологической. Во второй главе, где рассматривается светописный образ как первооснову художественной выразительности в документальных видах искусства, непосредственно рассматриваются понятия первичной условности документального телевизионного образа, некоторые вопросы его становления, а так же средства художественного обобщения в документальных жанрах. В третьей главе исследуются некоторые проблемы выразительности в документальной телевидении. Жанры игрового, постановочного телевидения в данной работе не рассматриваются.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)