Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Диссертации - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) (112)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Искусство актера художественно-игрового кино -- Каскадеры<.>)
Общее количество найденных документов : 20
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20  
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/П18
Автор(ы) : Парфенов Л.
Заглавие : Образ современного героя в творчестве С.А.Герасимова : Дис.на соиск.уч.степени кандидата искусствоведения
Выходные данные : М., 1978
Колич.характеристики :160 с.
Примечания : Список лит., исп.в раб.над дисс.:с.157-160
ГРНТИ : 18.67
УДК : 778.5 + 778.5.001(021) + 778.5.04.071.2 + 778.5.041с/р + 778.5с/р(092)"Герасимов"
Предметные рубрики: Кино
Диссертация
Герой и образ в Советском художественно-игровом кино-- Образ современника в советском и российском художественно-игровом кино
Искусство актера художественно-игрового кино-- Каскадеры
Кинорежиссура художественно-игрового кино
Биография деятелей советского и российского кино.-- Режиссеры
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): кинематограф, кино--кино--образ--герой--советский--актер--режиссер--кинорежиссер
Аннотация: Главной целью диссертации является исследование тех идейно-эстетических особенностей, методологических принципов, творческого опыта С.А.Герасимова, которые имеют принципиально важное значение для практики современного советского кинематографа в целом. Автор стремился проанализировать в творчестве Герасимова(в диссертации в основном рассматриваются его режиссерская деятельность) и типологические особенности, характерные для советского режиссера этого поколения вообще, и индивидуальные, стилевые черты. В диссертации впервые сделана попытка комплексно, с точки зрения как теории, так и истории искусства, исследовать и обобщить опыт почти полувековой работы над образом современного героя.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/С43 машинописный текст
Автор(ы) : Склянский Г.И.
Заглавие : Некоторые проблемы воспитания творческого мышления актера : Дис.на соиск.уч.степени кандидата искусствоведения
Выходные данные : М., 1968
Колич.характеристики :187 с.
Примечания : Библиогр.: с. 182-187
ГРНТИ : 18.67.07
УДК : 778.5 + 778.5.001(021) + 778.5.04.071.2
Предметные рубрики: Кино
Диссертация
Искусство актера художественно-игрового кино-- Каскадеры
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): кинематограф--кинематограф, кино--кино--актер--творческое--мастерство актера--роль
Аннотация: В настоящей диссертации сделана попытка исследовать некоторые вопросы воспитания творческого мышления актера. Объектом настоящего исследования явилась не столько методика профессионального обучения будущих актеров, сколько пути и способы духовного формирования актера-художника. В диссертации особенно подчеркнуто значение воспитания личности художника, которая именно у актера больше, чем у любого другого художника, органично связана с результатом его творчества
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/С75 машинописный текст
Автор(ы) : Стабилини А.
Заглавие : Творческие основы современного воспитания режиссеров и актеров во Всесоюзном Государственном Институте Кинематографии : Дис.на соиск.уч.степени кандидата искусствоведения
Выходные данные : М., 1954
Колич.характеристики :231 с.
Примечания : Библиогр.: с. 226-231
ГРНТИ : 18.67
УДК : 778.5 + 778.5.04.071.2 + 778.5.04.071.1 + 778.5(071)"ВГИК"
Предметные рубрики: Кино
Искусство актера художественно-игрового кино-- Каскадеры
Кинорежиссура художественно-игрового кино
ВГИК.Обучение и образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): кинематограф--вгик--актер--режиссер--кинорежиссер
Аннотация: Всесоюзный государственный институт кинематографии готовит кадры молодых специалистов, идейно и профессионально вооруженных для плодотворной работы в кинематографии. Профессорско-преподавательский состав института, использую в своей педагогической деятельности передовые достижения кино-производства и повседневно устремляясь на решение новых возникающих перед кинематографией проблем. Диссертация является попыткой проделать такую работу
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/Т33 машинописный текст
Автор(ы) : Тен Нонна Савельвна
Заглавие : Пластическая выразительность актера кино : Дис.на соиск.уч.степени кандидата искусствоведения
Выходные данные : М., 1972
Колич.характеристики :165 с.
Примечания : Библиогр.: с. 161-165
ГРНТИ : 18.67
УДК : 778.5 + 778.5.001(021) + 778.5.04.071.2 + 778.5.04.071.2.02
Предметные рубрики: Кино
Диссертация
Искусство актера художественно-игрового кино-- Каскадеры
Приемы и методы игры актера художественно-игрового кино.-- Техника речи-- Средства актерской выразительности
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): кинематограф, кино--актер--выразительность--киноактер--пластическая--техника--актерское мастерство--мастерство актера
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/Ш19 машинописный текст
Автор(ы) : Эбади Шамсулхак
Заглавие : Актерское творчество в киноискусстве Афганистана и пути возрождения афганского кино : Дис.на соиск.уч.степени кандидата искусствоведения
Выходные данные : М., 2003
Колич.характеристики :167 с.
Примечания : Библиогр.: с. 159-167. - Фильмогр.:с.149
ГРНТИ : 18.67
УДК : 778.5 + 778.5.001(021) + 778.5И(Афг) + 778.5.04.071.2 + 792.03
Предметные рубрики: Кино
Диссертация
Зарубежное киноискусство-- Афганистан
Искусство актера художественно-игрового кино-- Каскадеры
Географич. рубрики: Афганистан
Аннотация: Цель работы заключается в том, чтобы, рассказать о зарождении и развитии национального афганского кинематографа, во многом опирающегося на достижениях театрального искусства. Объектом исследования в данной работе явилась проблема афганской национальной актерской школы - область практически не изученная и представляющая большой интерес для исследования. В работе использован киноведческий подход к исследуемой проблеме.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/Ю69
Автор(ы) : Юренев А.
Заглавие : Киноактер: инструмент или художник : Дис.на соиск.уч.степени кандидата искусствоведения
Выходные данные : М., 1972
Колич.характеристики :165 с.
Примечания : Библиогр.: с. 163-165
ГРНТИ : 18.67
УДК : 778.5 + 778.5.001(021) + 778.5.04.071.2
Предметные рубрики: Кино
Диссертация
Искусство актера художественно-игрового кино-- Каскадеры
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/Я93 машинописный текст
Автор(ы) : Яцкина , Галина Ивановна
Заглавие : Специфика работы театрального актера в кино : Дис.на соиск.уч.степени кандидата искусствоведения
Выходные данные : М., 1980
Колич.характеристики :190 с.
Примечания : Библиогр.: с. 152-190
ГРНТИ : 18.67
УДК : 778.5 + 778.5.001(021) + 778.5.04.071.2 + 792.03
Предметные рубрики: Кино
Диссертация
Искусство актера художественно-игрового кино-- Каскадеры
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): кинематограф, кино--актерское мастерство--театр--театральный
Аннотация: Автор ставит перед собой цель на основе "системы" Станиславского, принципов вахтанговской школы воспитания актера, педагогического опыта других театральных вузов ВГИКа. на примере творчества ведущих актеров и режиссеров театра и кино помочь актеру, не имеющему опыта съемок, преодолеть специфические трудности в работе перед камерой. Практическое значение данной работы состоит в том, что она может оказать конкретную помощь актеру, не имеющему опыта работы в кино
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

8.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.01/П 27
Автор(ы) : Перельштейн, Роман Максович
Заглавие : Реальность и игра в киноискусстве XX века : дисс. на соиск. учен. степени д-ра искусствоведения по спец. 17.00.03 - "Кино-, теле- и другие экранные искусства"
Выходные данные : М.: Всерос. гос. ун-т кинематографии им. С.А. Герасимова, 2014
Колич.характеристики :296 с.
Примечания : Библиогр.: с.281-294. Фильмогр.: с.295-296.
УДК : 778.5.01 + 778.5.01(014) + 778.5.01.041 + 778.5.04.071.2 + 778.5И(092)1 "Бергман И." + 778.5с/р(092)1"Тарковский Андрей" + 1Ф"19" + 212 + 778.5.015.9 + 7.015 + 7.01:15 + 778.5.01.067.2:15 + 778.5.04.071.1 + 778.5.04.072 + 778.5.001(021) + 37.01 + 778.5с/р(09) + 778.5И(09)
Предметные рубрики: Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Образ в художественно-игровом кино
Искусство актера художественно-игрового кино-- Каскадеры
Биографии деятелей зарубежного кино-- Режиссеры-- Бергаман И.
Биография деятелей советского и российского кино.-- Кинорежиссеры-- Тарковский А.
Философия, XX в.
История религии
Прочите направления и течения.Теория потока сознания и жизненного потока.-- Идеалогия и драматургия.-- Деидеалогия и дедраматургия
Художественные стили и направления в искусстве
Творческий процесс и художественное восприятие искусства. Восприятие искусства. Интуиция. Художественное познание
Психология восприятия кинофильма
Кинорежиссура художественно-игрового кино
Драматургия художественно игрового кино-- Общие вопросы
Диссертация
Культура-- Теория
История кино СССР и России
История зарубежного кино
Аннотация: Цель исследования в данной работе - типологизация произведений киноискусства XX века с опорой на феномены реальности и игры как взаимоисключающие или взаимодополняющие друг друга планы бытия, а также существующие в качестве автономных феноменов с присущими им уникальными художественными стратегиями и парадигмами. Проблема художественного осмысления феноменов реальности и игры в киноискусстве в качестве концепции, которая учитывает восприятие игры как бегства от бытия, а этот феномен ложится в основу деструктивизации бытия, и переживание игры как бытия, т.е. как позитивной ценности, - до сих пор не ставилась. В диссертации четыре главы: 1. Реальность и игра как сюжетообразующая тема киноискусства XX века; 2. Особенности воплощения конфликта внутреннего и внешнего человека на материале мирового кинопроцесса XX века; 3. Позитивные аспекты феномена игры: игра как актёрское искусство; 4. Визуальные метафоры в авторском кинематографе: способы выражения незримого. Результаты исследования важны для теории и практики киноискусства, для осмысления художественной культуры. Противостояние феноменов реальности и игры позиционируется не как абсолютное, предлагаются различные механизмы его осуществления, среди которых особое внимание уделяется принципу дополнительности. Выработанные критерии оценки являются теоретическим инструментом, который позволяет продолжит ряд анализируемых фильмов. Для кинематографистов (теория, практика, обучение), культурологов, искусствоведов.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

9.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5с(092)1"Шукш/Т 98-693376437
Автор(ы) : Тюрин, Юрий Петрович
Заглавие : Проблемы кинематографического творчества В.М. Шукшина : дис. на соискание ученой степ. канд. искусствовед. по спец. 17.00.03. Киноискусство и телевидение . -(на правах рукописи)
Выходные данные : М.: ВНИИ киноискусства, 1981
Колич.характеристики :168 с.
Коллективы : Госкино СССР
Примечания : Библиогр.: с.154-167. Фильмогр.: с.152-153.
УДК : 778.5с(092)1"Шукшин" + 778.5.04.071.1 + 778.5.04.071.2 + 8Р2"Шукшин В." + 778.5.001(021)
Предметные рубрики: Биографии деятелей советского и российского кино.-- Продюсеры-- Шукшин В.
Кинорежиссура художественно-игрового кино
Искусство актера художественно-игрового кино-- Каскадеры
История и критика русской литературы и литературы русского зарубежья XX в.-- Шукшин В.
Диссертация
Аннотация: В диссертации впервые была предпринята попытка показать, что именно стоит за понятием "кинематограф Шукшина", что нового по содержанию и эстетическому наполнению принесли зрителю шукшинские фильмы, как вписывается творчество Шукшина в текущий кинопроцесс, что поможет его научному осмыслению как художника, так и его влияния в целом. В основу исследования положены фильмы, проза, публицистика В.М. Шукшина (актерские работы в фильмах других режиссеров равно как и фильмы по сценариям Шукшина выступают как дополнительный материал). Диссертация состоит из введения, трех глав, заключения, фильмографии и библиографии. Во введении обосновывается выбор темы, формулируется вывод, что Шукшин - подлинно национальный художник и в синтетическом искусстве кинематографа писатель, режиссёр и актёр В.М. Шукшин многообразно реализовал свой творческий потенциал: от замысла до последней монтажной склейки все ленты носят отпечаток его личности как человека и художника. В первой главе -"Кинематографические дебюты" рассматриваются проблемы, связанные со спецификой первых двух фильмов: дипломная работа "Из Лебяжьего сообщают" и полнометражной ленты "Живет такой парень". Вторая глава - "Модели новеллистических фильмов" -посвящена анализу фильмов "Ваш сын и брат" и "Странные люди". Третья глава - "От новеллистики к повести" - показано , что на рубеже 60-70-х гг. Шукшин-режиссер увидел существенную необходимость выражения авторской позиции в кинематографе, в чем убеждает и материал его публицистики. Здесь анализируется фильм "Печки-лавочки" и в значительной степени фильм-повесть "Калина красная" с её огромным нравственным потенциалом человеческой личности. В заключении подводятся итоги предпринятого анализа кинематографа Шукшина и исследования взаимосвязи литературы и кино и плодотворности её для обогащения киноязыка, появления новых интересных форм киностилистики. Шукшин шел к эпическому воплощению русской народной традиции в образе Степана Разина в лучших традициях русского исторического романа, но ему не суждено было воплотить замысел на экране. Кинематограф Шукшина - это не только он сам, его фильмы, - это целая плеяда актёров, которые утвердились в кино, благодаря созданным им героям: Н. Сазонова, Г. Бурков, Л. Куравлев, И. Рыжов, В. Санаев, Л. Федосеева и др. Научные выводы работы могут быть как в теоретическом плане (стилистика, жанры кино), так и в практическом курсе истории кинорежиссуры отечественного кино.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

10.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.04.071.2/Е 57
Автор(ы) : Ельникова, Людвига Феофиловна
Заглавие : Экранное творчество актёра как выражение ведущих тенденций времени : дис. на соискание ученой степ. канд. искусствовед. по спец. 17.00.03. Киноискусство и телевидение . -(на правах рукописи)
Выходные данные : М.: ВНИИ киноискусства, 1982
Колич.характеристики :205 с.
Коллективы : Госкино СССР
Примечания : Библиогр.: с.172-196. Фильмогр.: с.197-205.
УДК : 778.5.04.071.2 + 778.5.041С + 778.5.001(021)
Предметные рубрики: Искусство актера художественно-игрового кино-- Каскадеры
Образ в художественно-игровом кино
Диссертация
Аннотация: Диссертация посвящена творчеству актера в кино и цель исследования - обозначить кинематографические закономерности актёрской практики с общим ходом развития кинопроцесса, который определяется ведущими социально- политическими тенденциями времени; определить сложный комплекс объективных факторов, влияющих на создание актёрского образа, предстающего на экране в той или иной авторской трактовке, выражающего общественные настроения и социальные ожидания киноаудитории. Диссертант ставит себе конкретной задачей дать анализ творчества тех актёров, которых с полным основанием можно назвать представителями времени - мастеров, чья творческая судьба является наиболее значительной и даже показательной в раскрытии основных закономерностей экранного исполнительства интересующего нас периода, чья авторская тема в искусстве находит глубокий ответный интерес в самых широких зрительских массах, наконец, чей талант и высокое профессиональное мастерство дают возможность причислить их к наиболее интересным художникам современного советского кино. Среди них - М. Ульянов, Е. Леонов, С. Любшин, С. Шакуров, Л. Гурченко, А. Калягин, А. Мягков. Диссертация представляет собой первое в нашем киноведении исследование творчества выдающихся советских актёров как выражение ведущих тенденций духовной жизни общества. Сделанные наблюдения могут быть полезны для более глубокого понимания современного кинопроцесса, для развития теоретической мысли в направлении исполнительского экранного искусства, а также при составлении учебных пособий в курсе истории русского и советского актёрского мастерства в отечественном театре и кино. Диссертация состоит из введения, двух глав, заключения, библиографии и фильмографии. См. также аннотацию к автореферату.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

 1-10    11-20  
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)