Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Диссертации - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) (13)Аналитическая роспись статей журналов по киноведению (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Проблемы мастерства в хроникально-документальном кино<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/Ж42
Автор(ы) : Жданкина , Галина Ивановна
Заглавие : Внешние" и "внутренние" ландшафты в фильмах Вернера Херцога : Дис.на соиск.уч.степени кандидата искусствоведения
Выходные данные : М., 2004
Колич.характеристики :161 с.
Примечания : Библиогр.: с. 134 - 147. - Фильмогр.: с.148 - 161
ГРНТИ : 18.67
УДК : 778.5 + 778.5.001(021) + 778.5.01(014) + 778.5.04.071.1.01 + 778.5.03.071.1 + 778.5.03И + 778.5И(092) Херцог + 778.5И(Нем)
Предметные рубрики: Диссертация
Кино
Зарубежное киноискусство
Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства-- Специфика кино
Кинорежиссура художественно-игрового кино
Теория кинорежиссуры
Проблемы мастерства в хроникально-документальном кино
Хроникально-документальное кино зарубежных стран
Деятели зарубежного кино
Немецкое кино
Географич. рубрики: Германия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): кино--кинематограф--фильм--кинорежиссура--кинорежиссер--режиссер--документальное--художественно-игровое--германия
Аннотация: Цель данной работы - исследовать ландшафтное пространство в фильмах Херцога, чтобы раскрыть суть нравственных, духовных исканий художника. Объектом исследования в данной работе является ландшафт в фильмах Вернера Херцога - визитная карточка художника, способная дать ключ к разгадке творческой личности. Материалом исследования выступает все многообразие картин Вернера Херцога: от короткометражных до полнометражных, от ранних до самых последних по времени создания, от игровых до формально документальных, но словно преображенных ярко выраженным личностным взглядом. Методологическая основа диссертации предполагает использование современных исследовательских подходов, конкретных методов теоретического и эмпириче6ского уровней познания, необходимых для осуществления научной работы. Данная работа может представлять интерес как для теории, таки для практики современного кинематографа.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/И75
Автор(ы) : Иорданиди , Ольга Владимировна
Заглавие : Монтажная выразительность исторического документального фильма : Дис.на соиск.уч. степени кандидата искусствоведения
Выходные данные : М., 2004
Колич.характеристики :192 с.
Примечания : Библиогр.: с. 188 - 189. - Фильмогр.: с.192
ГРНТИ : 18.67
УДК : 778.5 + 778.5.001(021) + 778.5.01(014) + 778.5.03.01 + 778.5.03.071.1 + 778.5.03с/р(09) + 778.5.03И
Предметные рубрики: Диссертация
Кино
Хроникально-документальное кино
Теория хроникально-документального кино
Проблемы мастерства в хроникально-документальном кино
Хроникально-документальное кино СССР и России
Хроникально-документальное кино зарубежных стран
Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства-- Специфика кино
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план-- Монтаж как выразительное средство в кино
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): кино--кинематограф--кинематограф, кино--хронико-документальное кино--документальное--документальный--исторический--фильм--монтаж--монтажная--выразительность
Аннотация: Данная работа рассматривает ранее системно не обсуждавшиеся вопросы исторической и образной емкости хроникального кадра в контексте исторического фильма, характеристики разных форм материала, используемые для экранного анализа прошлого, различные стилевые направления в монтажной выразительности экранных исторических произведений. Предметом настоящего исследования является система выразительности неигрового фильма определенной тематической направленности - исторической. Все параметры выразительных средств исторического документального фильма исследуется сквозь призму монтажной структуры избранного автором стилевого направления. материалом являются, прежде всего, документальные фильмы разных лет и стран, посвященные истории. Диссертация предлагает обновленный взгляд на возможности исследования истории с помощью документального кино.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.03.071.1/Е 455
Автор(ы) : Екимова, Анастасия Викторовна
Заглавие : Новые тенденции в режиссуре документалистики "пограничных" форм : дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения по спец. 17.00.03 - "Кино-, теле- и другие экранные искусства
Выходные данные : М.: ВГИК им. С. А. Герасимова, 2017
Колич.характеристики :155 с.
Примечания : Библиогр.: с.138-150. Фильмогр.: с.151-155. Сл. терминов: с.137. Прим. в сносках.
УДК : 778.5.03.071.1 + 778.5.03.01 + 792.8.05:3 + 778.5.03с(09) + 778.5.03.072 + 778.5.001(021)
Предметные рубрики: Режиссура хроникально-документального кино
Проблемы мастерства в хроникально-документальном кино
Телевизионная публицистика. Хроникально-документальное кино-- Информационные передачи "Новости", "Время". Событийный репортаж
История хроникально-документального кино СССР
Драматургия хроникально-документального кино
Диссертация
Аннотация: Диссертационная работа посвящена исследованию художественно-эстетических, драматургических и композиционных особенностей произведений художественно-документального направления. Задачей стало не только рассмотреть процесс возникновения и формирования "пограничных" форм в документальном кинопроцессе, но и зафиксировать особенности их режиссуры в разные моменты развития аудиовизуальных искусств, обозначить основные тенденции и эволюции языка экрана, выяснить эстетические возможности и художественные закономерности видового смешения. Актуальность данного исследования определяется во-первых, неизученностью феномена документалистики смешанных форм, начиная с первых кинематографических образцов до сегодняшних телевизионных модификаций; во-вторых, формирование очередных разновидностей художественно-документальных гибридов, требующих теоретического осмысления в связи с периодическими переменами социально-экономических реалий, развития техники и технологий. Актуален также вопрос о современном социокультурном статусе художественно-документального направления как части экранной публицистики, способной разговаривать на языке искусства или оно представляет собой иной феномен массовой коммуникации. Диссертация состоит из введения, двух глав, заключения, словаря терминов, библиографии (161 назв.), фильмографии (108 назв.). См. также аннотацию к автореферату. Для специалистов.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)