Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Диссертации - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) (45)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом -- 1990-е гг.<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.58.003/004/В 751
Автор(ы) : Воробьева, Мария Николаевна
Заглавие : Организационно - экономические методы поддержки национальных кинематографий : автореферат дис. на соискание ученой степ. канд. эконом. наук по спец. 08.00.05 - Экономика и управление народным хозяйством (непроизводственная сфера) . -(на правах рукописи)
Выходные данные : М.: ВГИК им. С. А. Герасимова, 1997
Колич.характеристики :21 с.: табл.
Коллективы : Центр научных исслед. соц. - эконом. проблем культуры при минкульте РФ
Примечания : Публ. по теме: с.21. - Диссертации в научном фонде библиотеки ВГИКа нет.
Цена : Б. ц., Б. ц.,
УДК : 778.58.003/004 + 778.58.003 + 778.58.004(47) + 778.5с/р(09)"1990-2000" + 778.5.001(043)
Предметные рубрики: ЭКОНОМИКА КИНО
Экономика кино СССР и России-- Кинофикация.Киносеть.Кинопрокат.Продюсерство
Экономика кино -- Кинопрокат. Дистрибуция.-- Маркетинг. Кинорынки. Кинофестивали. Репертуарная политика. -- Рекламные компании. Тиражирование фильмов
Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом-- 1990-е гг.
Кино России с 2000 года-- 2000-е гг.
Авторефераты
Аннотация: Автореферат представляет содержание диссертации, посвящённой разработке рекомендаций по использованию организационно - экономических методов поддержки национальных кинематографии в России, и, в первую очередь, в сфере фильмопродвижения. Настоящая работа - это первое комплексное исследование, в центре которого стоит проблема формирования и функционирования системы поддержки национального кинематографа с использованием указанных методов. Получены результаты с элементами научной новизны: выявлены и проанализированы основные экономические тенденции и процессы в кинематографии России и некоторых стран СНГ; разработана классификация системы государственного регулирования, дана её характеристика; раскрыты основные элементы государственной поддержки кинематографа в ряде европейских стран; показана роль государственных и нетрадиционных источников поддержки; предложена организационно-экономическая модель проката национальных фильмов в странах СНГ при использовании негосударственных источников поддержки. Диссертация состоит из введения, трех глав, заключения, приложения и библиографии. Глава 1. "Экономическая система кинематографии в переходных условиях" (экономические отношения в России и странах СНГ, государственные и нетрадиционные источники поддержки кинематографии). Глава 2. "Государственная поддержка кинематографии в Западной Европе" (трансевропейские программы, принципы и особенности системы поддержки кинематографии, скандинавская модель). Глава 3. "Направления и формы поддержки национальных кинематографий в России и СНГ" (механизмы госрегулирования и экономической поддержки, модель негосударственной поддержки проката национальных фильмов в СНГ). В заключении обобщены результаты исследования, приведены выводы и рекомендации. В завершении автореферата дан список работ диссертанта. Для специалистов в сфере экономики киноотрасли.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.01.041/Ш 251
Автор(ы) : Шарапова, Марина Александровна
Заглавие : Архетипические основы образа героя в драматургии отечественного кино (на материале кинематографа 1986-2012 гг.) : Дисс. на соискание учён. степени канд. искусствоведения по спец. 17.00.03 "Кино-, теле- и другие экранные искусства"
Выходные данные : М.: Всерос. гос. ун-т кинематографии им. С.А. Герасимова, 2013
Колич.характеристики :168 с.
Примечания : Библиогр.: с.142-154. Фильмогр.: с.155-168. Примеч. - в сносках.
УДК : 778.5.01.041 + 778.5.04.072:8.01-2 + 778.5.04.072.094 + 778.5с/р(09)"1980-1990" + 778.5с/р(09)"1990 - 2000" + 778.5с/р(09)"2000-2010" + 778.5.001(021) + 778.5.04.072:8.01-24
Предметные рубрики: Образ в художественно-игровом кино
Драматургия художественно игрового кино-- Общие вопросы
Экранизация литературного произведения
Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом-- 1980-е гг.-1990-е гг.
Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом-- 1990-е гг.
Российский кинематограф и русский кинематограф за рубежом-- 1990-2000-е гг.
Драматургия исторического и историко-революционного фильма
Диссертация
Аннотация: Диссертация посвящена исследованию архетипов, изменяющихся в русской культурной традиции, находящих своё воплощение в искусстве. Учение К. Юнга об архетипах позволяет рассмотреть проблему героического в новом ракурсе, проанализировать трансформацию героического как изменение древнейших образов-мифологем, лежащих в основе образов героев произведений искусства. Проблема существования героя в игровом кино с точки зрения воплощения архетипов затрагивалась в отдельных работах С , Эйзенштейна, разрабатывалась Н. Хреновым в монографии "Кино: реабилитация архетипической реальности" и К. Карчевской (архетипика зарубежного кино), однако в целом в отечественной науке, в теории драматургии, исследованию проявления в кинематографе архетипов, характерных для русской культурной традиции, не уделено достаточно внимания. Цель работы - исследование базовых архетипов, отражённых в образах кинематографа. Задачи: изучить истоки формирования, особенности и изменения героического; выявить особенности героического в образах героев отечественного кино периода перестройки и 1990-х гг; проанализировать архетипику образов отечественных исторических фильмов и экранизаций; исследовать архетипические первоосновы образов российской кинодраматургии начала XXI века. Научная новизна работы в том, что в ней впервые в кинонауке представлен анализ драматургии отечественных полнометражных игровых фильмов с учётом рассмотрения архетипических основ, определяющих особенности создания образов киногероев. В научный оборот применительно к теории драматургии введено понятие "герой-знак" в сюжетах отечественных картин. Диссертация состоит из введения, четырёх глав, заключения, библиографии и фильмографии. Для кинематографистов.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)