Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Диссертации - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) (8)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Теория драматургии художественно-игрового кино<.>)
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-11 
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/Б26
Автор(ы) : Бартусявичюс , Викторас Александрович
Заглавие : Проблема образа повествования в кинематографе : Дис.на соиск.уч.степени кандидата искусствоведения
Выходные данные : М., 1985
Колич.характеристики :175 с.
Примечания : Библиогр.: с. 171-175
ГРНТИ : 18.67
УДК : 778.5 + 778.5.001(021) + 778.5.01 + 778.5.04.072 + 778.5.04.072:8.01-2 + 778.5.01.041
Предметные рубрики: Диссертация
Кино
Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства-- Специфика кино
Драматургия художественно-игрового кино.
Теория драматургии художественно-игрового кино
Образ в художественно-игровом кино
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): кинематограф--диссертация--кино--повествование--образ--драматургия
Аннотация: Объектом исследования, предпринятого в настоящей диссертации, является образ повествователя, рассматриваемый в данной работе как ключевой. Образ повествователя, его конкретное функционирование рассматривается в контексте кинопроизведения, понимаемого как системе. Описания образа повествователя представляется одним из плодотворных путей изучения, анализа кинематографической системы. Важнейшая цель настоящего исследования - полнее раскрыть стилистические особенности фильма как повествовательной системы
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/Г63
Автор(ы) : Гольденберг М.
Заглавие : Проблема образа-характера в кинодраматургии Евгения Габриловича : Дис.на соиск.уч. степени кандидата искусствоведения
Выходные данные : М., 1970
Колич.характеристики :269 с.
Коллективы : ВГИК
Примечания : Библиогр.: с. 263-266. - Фильмогр.: с.267
ГРНТИ : 18.67
УДК : 778.5 + 778.5.001(021) + 778.5.01 + 778.5.04.072:8.01-2 + 778.5с/р(092)3
Предметные рубрики: Кино
Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства-- Специфика кино
Теория драматургии художественно-игрового кино
Биография деятелей советского и российского кино.-- Сценаристы
Герой и образ в Советском и Российском художественно-игровом кино
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): кино--кинематограф--герой--образ--кинодраматургия, сценарий--кинодраматургия, образ
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/Г78
Автор(ы) : Грачев В.В.
Заглавие : Образ современника в драматургии советских фильмов послевоенного периода : Дис.на соиск.уч.степени кандидата искусствоведения
Выходные данные : М., 1951
Колич.характеристики :226 с.
Примечания : Библиогр.: с. 225-226
ГРНТИ : 18.67
УДК : 778.5 + 778.5.001(021) + 778.5.04.072 + 778.5.04.072:8.01-2 + 778.5.01.041
Предметные рубрики: Кино
Драматургия художественно-игрового кино.
Теория драматургии художественно-игрового кино
Герой и образ в Советском и Российском художественно-игровом кино
Образ современника в Советском художественно-игровом кино
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): кино--кинематограф--образ--советский--фильм--современник--послевоенный период--драматургия--художественно-игровое
Экземпляры :(1)
Свободны : (1)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/Д65
Автор(ы) : Долинский И.Л.
Заглавие : Драматургия фильма "Чапаев" (Проблемы развития стиля советского киноискусства) : Дис.на соиск.уч.степени кандидата искусствоведения
Выходные данные : М., 1940
Колич.характеристики :326 с.: табл.
ГРНТИ : 18.67
УДК : 778.5 + 778.5.001(021) + 778.5.04.072 + 778.5.04.072:8.01-2 + 778.5с/р(09)"1930 - 1940"
Предметные рубрики: Диссертация
Кино
Драматургия художественно-игрового кино.
Теория драматургии художественно-игрового кино
Драматургия исторического и историко-революционного фильма
Драматический и эпический жанр-- Биографический фильм
Советское киноискусство и русский кинематограф зарубежом.-- 1930-е гг.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): кино--кинематограф--фильм--чапаев--1930-е гг.--драматургия--история
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/Д80
Автор(ы) : Дубровина , Татьяна Артемьевна
Заглавие : Драматический конфликт и социально-политический пафос сценариев Е.И. Габриловича : Дис.на соиск. уч.степени кандидата искусствоведения
Выходные данные : М., 1984
Колич.характеристики :180 с.
Примечания : Библиогр.: с. 172 - 180
ГРНТИ : 18.67
УДК : 778.5 + 778.5.001(021) + 778.5с/р(092)3"Габрилович" + 778.5.04.072 + 778.5.041с/р + 778.5.041с:3к26
Предметные рубрики: Диссертация
Кино
Советское киноискусство
Драматургия художественно-игрового кино.
Теория драматургии художественно-игрового кино
Образ Ленина В.И. в художественно-игровом кино СССР и России
Сценарист
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): кино--кинематограф--драматургия--кинодраматургия--сценарий, киносценарий--сценарист--конфликт--1930-е гг.--1940-е гг.--машенька(худ.ф.)
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/Е72
Автор(ы) : Ермакова Е.Ю.
Заглавие : Эволюция социальной утопии как жанра кинематографа : Дис.на соиск.уч.степени кандидата искусствоведения
Выходные данные : М., 1991
Колич.характеристики :209 с.
Примечания : Библиогр.: с. 184 - 188. - Фильмогр.: с 189 - 209
ГРНТИ : 18.67
УДК : 778.5 + 778.5.001(021) + 778.5.01.067.2
Предметные рубрики: Диссертация
Кино
Социология кино
Драматургия художественно-игрового кино.
Теория драматургии художественно-игрового кино
Жанры и тематические виды драматургии художественно-игрового кино.-- Общий отдел
Приключенческий и научно-фантастический жанр-- Сказочная фантастика-- Вестерн
Образ в художественно-игровом кино
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): кино--кинематограф--драматургия--жанр--фантастика--фильм--научная--научно-фантастический--утопия--социальная--образ--кинофантастика
Аннотация: Это исследование ставит задачу рассмотреть изменения и новаторства, которые были привнесены в утопический жанр кинематографом в середине ХХ века. Учитывая, что в кинематографе нет чисто утопических произведений, автор выделяет лишь основные утопические элементы в кинопроизведениях научной и социальной кинофантастики, рассматривая их психологическое воздействие на формирование поведенческих структур наиболее широких слоев публики. Таким образом анализируется огромный пласт кинематографа как проявления "массовой культуры".
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/З-88
Автор(ы) : Зотов Н.Н.
Заглавие : Речь в кино и советский звуковой фильм : Дис.на соиск.уч.степени кандидата искусствоведения
Выходные данные : М., 1948
Колич.характеристики :310 с.
Примечания : Библиогр.: с. 297 - 308. - Сценар.советск.звуков.худож.фильмов: с.309 - 310
ГРНТИ : 18.67
УДК : 778.5 + 778.5.001(021) + 778.5.04
Предметные рубрики: Диссертация
Кино
Художественно-игровое кино
Теория драматургии художественно-игрового кино
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): кинематограф--кино--актер--речь--техника--сценарий--киносценарий--звуковое--звуковой--фильм
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

8.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/К85
Автор(ы) : Крючечников , Николай Васильевич
Заглавие : Драматический конфликт и киносценарий на современную тему : Дис.на соиск.уч.степени кандидата искусствоведения
Выходные данные : М., 1949
Колич.характеристики :217 с.
Примечания : Библиогр.: с. 207-217
ГРНТИ : 18.67
УДК : 778.5 + 778.5.001(021) + 778.5.04.072 + 778.5.04.072:8.01-2 + 778.5.01.041
Предметные рубрики: Кино
Диссертация
Теория драматургии художественно-игрового кино
Герой и образ в Советском и Российском художественно-игровом кино-- Образ современника в советском и российском художественно-игровом кино
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): кино--кинематограф, кино--сценарий--конфликт--драматический--кинодраматургия
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

9.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/Н428
Автор(ы) : Недугов Е.И.
Заглавие : Авторская речь в сценарии и фильме : автореферат дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения
Выходные данные : М.: ВГИК, 1963
Колич.характеристики :18 с.
УДК : 778.5.04.072:8.01-2 + 778.5.001(043)
Предметные рубрики: Теория драматургии художественно-игрового кино
Авторефераты
Аннотация: Автореферат раскрывает содержание диссертации, посвящённой исследованию роли дикторского текста в фильме. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, библиографии и фильмографии. Во введении определяются цели и задачи, метод исследования; даются краткие сведения из истории вопроса. Первая глава - "Природа и формы дикторского текста" содержит 4 позиции и 5 - выводы. Она рассматривает авторскую речь в ремарке сценария, как вид авторских отступлений, изменение авторской речи при переходе в дикторский текст, проблему авторства дикторского текста в сценарии и в фильме. Вторая глава - "Роль и характер дикторского текста" - содержит 9 позиций и 10- выводы. В этой главе рассматривается дикторский текст как драматургический прием выражения идеи фильма; создание образа народа, эпоса; авторские комментарии, дополнительные сведения; ознакомление зрителей с героями, их характеристика; раскрытие внутреннего мира героя; Эмоциональная окраска, многообразие стилистических вариаций дикторского текста; композиционная роль (время и пространство); организация сюжета и развитие конфликта; автор - действующее лицо. Глава третья- "Дикторский текст и другие выразительные средства" - содержит шесть позиций и 7-я -выводы. Рассматриваются принципы сочетания с другими выразительными средствами, дикторский текст и различные планы изображения, сочетание с монологом, диалогом; интонация, пауза, подтекст, надписи на экране и музыка. В заключении - обобщение результатов исследования. Гибкое и очень выразительное средство - дикторский текст требует глубокого изучения специфики киноискусства и стилистики литературного языка. Недостатки использования дикторского текста также указаны автором, названы причины недоработок и предложены пути их устранения. В работе проанализирован дикторский текст почти всех художественных картин (около 70-и); установлено, что в период с 1954 по 1962 он применялся как выразительное средство более шестидесяти раз. И в зарубежных, и в советских фильмах используется авторская речь в самых разнообразных формах, и то, что считалось раньше экспериментом, входит в широкую практику. Авторский голос - не случайный прием, а одно из перспективных художественных средств в улучшении качества фильма. См. также аннотацию к диссертации.
Экземпляры : всего : ЧЗ(2)
Свободны : ЧЗ(2)
Найти похожие

10.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.04.072:8.01/В 898-336984579
Автор(ы) : Вусс П.
Заглавие : Проблема отчуждения и современное киноискусство : автореферат дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения по спец. 822 - Киноискусство . -(на правах рукописи)
Выходные данные : М.: ВГИК, 1968
Колич.характеристики :35 с.
Коллективы : Ин-т философии АН СССР, сектор эстетики
Примечания : Пер. с немецкого. - Публ. по теме: с.35.
УДК : 778.5.04.072:8.01-2 + 778.5.001(043)
Предметные рубрики: Теория драматургии художественно-игрового кино
Авторефераты
Аннотация: Автореферат представляет собой перевод краткого содержания диссертации "Проблема отчуждения в современном киноискусстве", написанной на немецком языке. Автор делает попытку сделать опыт Брехта полезным в кинематографии и для этого избрал проблему отчуждения. В первой главе конкретно-аналитической части диссертации задача, в основном, заключалась в том, чтобы проверить понятие отчуждения на киноведческом материале, а также продемонстрировать пригодность теории отчуждения для систематического анализа вообще. Во второй главе появляется новая задача. Диссертант стремится подвергнуть исследованию социалистические фильмы, посвящённые совершенно новой действительности, явлениям жизни в мире социализма, в мире, художественным освоением которого Брехт не успел заняться столь же подробно, как освоением мира буржуазной действительности. Ясно, что отдельные односторонние взгляды драматурга могут быть дополнены, уточнены формулировки в рамках эстетической теории ( проблемы композиции и сюжета). В заключении автор говорит о важности обогащения познания действительности и её эстетической трансформации, а также о развитии киноведения для более полного анализа художественной формы в искусстве. Работа состоит из двух глав, заключения, фильмографии и библиографии. См. также аннотацию к диссертации.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

 1-10    11-11 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)