Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Диссертации - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) (24)Аналитическая роспись статей журналов по киноведению (2)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Художественно-игровое кино -- Общий отдел<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/О-38
Автор(ы) : Огнев , Константин Кириллович
Заглавие : Реалии истории в художественной системе фильма (основные типологические модели на материале мирового кинопроцесса) : Дис.на соиск.уч.степени доктора искусствоведения
Выходные данные : М., 2003
Колич.характеристики :353 с.
Примечания : Библиогр.: с. 334-341;Публ.по теме дис.:с.352-353. - Осн.фильмогр.:с.342-351
ГРНТИ : 18.67
УДК : 778.5 + 778.5.001(021) + 778.5.01.067.2 + 778.5.01.067.2:371 + 778.5.03.01 + 778.5.04.071 + 778.5.04.072:8.01-24 + 778.5.04.072:094 + 778.5с/н + 778.5с/р(09) + 778.5.04 + 778.5.044с/р + 778.5И
Предметные рубрики: Кино
Диссертация
Воспитательная роль киноискусства
Теория хроникально-документального кино
Художественно-игровое кино-- Общий отдел
Проблемы мастерства в художественно-игровом кино
Драматургия исторического и историко-революционного фильма
Экранизация литературного произведения
История кино СССР и России
История зарубежного кино
Географич. рубрики: СССР
Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): кинематограф, кино--кино--диссертация--доктор наук--теория--кинопроцесс--художественно--художественное--художественно-игровое--типология--фильм--исторический--историко-биографический--фольклор--хронико-документальное кино--реализм--социалистический реализм--киноискусство
Аннотация: В данной работе диссертант поставил своей задачей обратиться к ряду памятных и классических фильмов не только с целью новой интерпретации их художественных достоинств, сколько с точки зрения того понимания принципа историзма, который позволяет классифицировать основные модели исторического фильма.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.04с/р/З-17
Автор(ы) : Зайцева, Лидия Алексеевна
Заглавие : Взаимодействие художественных течений в советском кино 60-80-х годов : автореферат дис. на соискание ученой степ. д-ра искусствоведения по спец. 17.00.03 - Киноискусство и телевидение . -(на правах рукописи)
Выходные данные : М.: ВГИК им. С. А. Герасимова, 1990
Колич.характеристики :48 с.
Коллективы : гос. ин-т театр. ис-ва им. И.К. Карпенко-Карого (Киев), Госкино СССР
Примечания : Публ. по теме: с.47-48.
УДК : 778.5.04с/р + 778.5.041С + 778.5.001(043)
Предметные рубрики: Художественно-игровое кино-- Общий отдел
Образ в художественно-игровом кино
Авторефераты
Аннотация: Автореферат представляет содержание диссертации посвящённой исследованию художественных течений и творческих направлений в советском кино 60-80-х гг., закономерностям и тенденциям советского кино, документализму в художественном кинематографе, эволюции образа героя в разных творческих направлениях. Диссертация состоит из введения, четырех глав, заключения и списка литературы. Во введении дано обоснование и актуальность темы, цели и задачи, методология исследования, научная новизна и практическая значимость. Первая глава - "Взаимодействие художественных течений" - включает несколько пунктов: 1. Опыт типологии; 2. Человек на экране; 3. Эволюция экранного героя 60-80-х годов. Вторая - "Документальность в современном игровом кино" - также содержит несколько пунктов: 1. Истоки; 2. Игровой фильм-хроника, 3. Игровой фильм-портрет; 4. Документальность и авторство; 5. Поэзия факта. В третьей главе - "Поэтическая традиция (лирико-субъективные тенденции на экране) - раскрывается содержание на примере разных мастеров (А. Тарковский, Т. Абуладзе, С. Параджанов, Э. Мухамедов). Четвертая глава - "Кинороман как синтез повествовательных форм" - состоит также из нескольких позиций: 1. Черты киноромана; 2. В силовом поле поэзии; 3. Эпическая канва романа; 4. Драматизация экранных повествовательных форм. Практическая значимость работы определяется обращением автора к современным проблемам советского кино и исследованием наиболее перспективных тенденций. В диссертации выработана методика анализа одного из важнейших этапов кинопроцесса, рассмотрены тесные контакты с телевидением, усиление публицистичности экрана и в тоже время - возрастание роли авторов, лирического начала; положения героя в структуре экранного повествования. В работе показано, что фильмы 60-80-х гг., с их повышенным вниманием к личности реального человека, открыли многообразные возможности и средства аналитического экранного письма. Практический смысл предложенной основной концепции о диалектической взаимосвязи "Течение - направление - кинопроцесс" полезен для критической мысли не только в киноведении, а итоги и выводы работы могут быть использованы в спецкурсе по истории кино СССР для творческих факультетов. См. также аннотацию к диссертации.
Экземпляры : всего : ЧЗ(2)
Свободны : ЧЗ(2)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)