Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Диссертации - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) (393)Электронный каталог библиотеки ВГИК (на иностранных языках) (19)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>U=778.5(09)<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/Ж42
Автор(ы) : Ждан В.
Заглавие : Военный фильм в годы Великой Отечественной Войны : Дис.на соиск.уч.степени кандидата искусствоведения
Выходные данные : М., 1946
Колич.характеристики :233 с.
Примечания : Библиогр.: с. - Фильмогр.: с.178 - 233
ГРНТИ : 18
УДК : 778.5 + 778.5.001(021) + 778.5(09)
Предметные рубрики: Диссертация
Кино
Художественно-игровое кино
Хроникально-документальное кино
История кино СССР и России-- Советское кино в годы Великой Отечественной войны и русский кинематограф за рубежом. 1941 - 1945
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): кино--кинематограф--хронико-документальное кино--художественно-игровое--вов--война--великая отечественная--1941 - 1945 гг.--военный--фильм
Экземпляры : всего : ЧЗ(2)
Свободны : ЧЗ(2)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/Х19
Автор(ы) : Ханаи Мохаммад Реза
Заглавие : Анимация и современное игровое кино. К проблеме использования новейших компьютерных технологий : Дис.на соиск.уч.степени кандидата искусствоведения
Выходные данные : М., 2003
Колич.характеристики :114 с.
Примечания : Библиогр.: с. 102-105. - Фильмогр.:с.106-114
ГРНТИ : 18.67
УДК : 778.5 + 778.5.001(021) + 778.5.05с/р:778.534.6 + 778.534.6 + 778.534.6:621.391 + 778.534 + 778.5.01(014) + 778.5.01.067.2 + 778.5(09) + 778.5.04.071.1 + 778.5И(Иран)
Предметные рубрики: Кино
Диссертация
Мультипликационное кино. -- Анимационное кино
Компьютерная анимация. Компьютерная съемка. Компьютерная графика
Виды и способы кинематографической съемки
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Кинорежиссура художественно-игрового кино
Зарубежное киноискусство-- Иранское кино --Иран
Географич. рубрики: Иран
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): кинематограф, кино--анимационное--анимация--компьютерные--компьютерная--иран
Аннотация: Целью диссертации является выявление значения и роли компьютерной анимации в игровом кино. В этом контексте в диссертации дается визуальный обзор фильмов, представляющих художественное переосмысление реальности и эстетическую концепцию в реальном образно-пластическом и историческом воплощении. В основу работы положены два исследовательских начала: методика прямого анализа и интерпретация действия. Анализ такого рода позволят исследовать фильм как целое, как систему, состоящую из организованных по определенным правилам и законам элементов и одновременно из воздействие на зрителя
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/Ч-91
Автор(ы) : Чун Тэ Су
Заглавие : Советское киноискусство 1930-х - первой половины 1960-х годов: эволюция творческих принципов : Дис. ... канд. искусствоведения : 17.00.03
Выходные данные : М., 1996
Колич.характеристики :170 с.
Коллективы : ВГИК. Кафедра киновед.
Примечания : Библиогр.: с. 160 - 166. - Фильмогр.:с.166
ГРНТИ : 18.67
УДК : 778.5 + 778.5.001(021) + 778.5(09) + 778.5с/р(09)"1930-1941" + 778.5с/р(09)"1941-1945" + 778.5с/р(09)"1950-1960" + 778.5с/р(09)"1960-1970"
Предметные рубрики: Кино
История кино СССР и России
Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом-- 1930-е гг.
Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом-- Великая Отечественная война
Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом-- 1950-е гг.
Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом-- 1960-е гг.
Экземпляры :Учеб.ф.(1)
Свободны : Учеб.ф.(1)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.015.9/З-20
Автор(ы) : Закревская , Анна Андреевна
Заглавие : Некоторые особенности "магического реализма" в европейском кинематографе второй половины XX века : Дис. на соискание учёной степени кандидата искусствоведения по спец. 17.00.03 "Кино-, теле- и другие экранные искусства"
Выходные данные : М.: Всерос. гос. ин-т кинематографии им. С.А. Герасимова, 2015
Колич.характеристики :159 с.: ил.
Примечания : Библиогр.: с.135-142. Фильмогр.: с.142-159. Примеч. - в сносках.
УДК : 778.5.015.9 + 778.5.01(014) + 778.5.01.041 + 778.5И + 778.5.001(021) + 778.5(09)
Предметные рубрики: Прочие направления и течения.Теория потока сознания и жизненного потока.-- Идеология и драматургия.-- Деидеология и дедраматургия
Образ в художественно-игровом кино
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
История зарубежного кино
Диссертация
Всеобщая история кино
Аннотация: Актуальность темы данной работы связана с необходимостью поиска новых подходов к анализу киноязыка, расширению представлений о кинематографе как об уникальном инструменте познания мира, а также со значительным ростом интереса к этой проблеме в художественной культуре в контексте общего спора о реализме в искусстве. Интерес к проблематике "надреального" очевиден и свидетельствует о новом периоде развития, связанный со сменой парадигм сознания, трансформацией одних моделей мира и осмыслением других. Понимание кино как особого способа познания мира и его отражение на экране было сверхзадачей творчества выдающихся мастеров (от Гриффита и Эйзенштейна до Базена и Тарковского). Объект исследования - "магический реализм " в кинематографе; предмет - малоизученные, но в контексте развития киноискусства значительные фильмы режиссёра А. Дельво, Б. Форбса и др.; с другой - хорошо изученные, но ранее не рассматриваемые в предложенном аспекте фильмы П. Верхувена и М. Антониони. Цель работы - предложить новое в системном для киноискусства плане и специфическом экранном воплощении понятие "Магический реализм" для анализа кинематографических произведений; выявить специальные языковые средства и механизмы, с помощью которых "магический реализм" проявляется в кино. Результат научного исследования имеет значение для осмысления и разработки теоретических вопросов, касающихся сущности киноискусства и может быть использован в педагогической практике в курсах "История кино" и "Теория кино". Структура работы: введение, четыре главы, заключение, библиография и фильмография. Для кинематографистов. (См. также аннотацию к автореферату).
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5И(Араб.)/Ш 32
Автор(ы) : Шахов, Анатолий Сергеевич
Заглавие : Кинематограф арабского Востока: Пути развития и поиски национальной идентичности : Дис. на соискание учёной степени доктора искусствоведения по спец. 17.00.03 "Кино-, теле- и другие экранные искусства"
Выходные данные : М.: ВГИК им. С. А. Герасимова, 2015
Колич.характеристики :467 с.
Коллективы : Мин - во культуры РФ
Примечания : Библиогр.: с.427-438. Индекс им.: с.439-455. Индекс фильмов: с.456-467. Примеч. - в сносках.
УДК : 778.5И(Араб.) + 778.5И(Египет.) + 778.5И(Алж.) + 778.5И(Ирак.) + 778.5(09) + 778.5И + 778.5и(Африк. север.) + 778.5.001(021)
Предметные рубрики: История зарубежного кино-- Арабские страны
История зарубежного кино-- Египет
История зарубежного кино --Алжир
История зарубежного кино-- Ирак
Всеобщая история кино
Зарубежное киноискусство
Диссертация
Аннотация: Диссертация посвящена комплексному исследованию феномена кинематографа стран Ближнего Востока и Северной Африки. В исследовании освещены не поднимавшиеся ранее в отечественном киноведении и востоковедении проблемы определяющего внимания традиционных религиозных мусульманских установок на кинематограф этого региона, а также формирование особенно популярного в среде арабской зрительской аудитории жанра мелодрамы. В кинематографе Арабского Востока особое значение имеет связь с другими видами отечественной художественной культуры - фольклором, национальной литературой и театром. Структура работы - Введение, три главы, Заключение, Библиография и два Приложения: индексы имен и фильмов. Первая глава посвящена кинематографу Египта: истории времён британского протектората (1896-1922); периода монархии (1922-1953); эпохи президента Насера (1953-1970); периода правления Садата (1970-1981) и правления президента Мубарака (1981-начало 2000-х гг.). Глава вторая представляет кинематограф Арабского Машрика - Ирак и Сирия; глава третья - кинематограф Арабского Магриба: Тунис, Алжир, Марокко. Работа будет полезна для киноведов, кинокритиков, работников киноархивов, специалистов-востоковедов, кинематографистов, работающих по данной теме.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), НИИК(2)
Свободны : ЧЗ(1), НИИК(2)
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5(09)/С 599
Автор(ы) : Соколов И.В.
Заглавие : Вклад русской науки и искусства в создание кинематографа : автореферат дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения . -(на правах рукописи)
Выходные данные : М.: Ин-т истории искусств, 1953
Колич.характеристики :16 с.
Коллективы : АН СССР
Примечания : Диссертации в научном фонде библиотеки ВГИКа нет. Есть монографии автора по истории изобретения кинематографа и истории советского кино.
УДК : 778.5(09) + 778.5И(09) + 778.5с(09) + 778.5с(09)"1896-1917" + 001с + 9(47)1"18" + 778.5.001(043)
Предметные рубрики: История кино СССР и России
История зарубежного кино
История кино царской Росси-- 1896-1917
Наука-- Теория-- история-- науковедение
История --Россия, XIX в.
Авторефераты
Аннотация: Автореферат представляет содержание диссертации, в которой собран, систематизирован и проанализирован новый документальный материал о русских предшественниках и изобретателях кинематографа. В ней показывается и доказывается на основании первоисточников их передовая роль и по-новому освещается весь первый, самый ранний период истории кино в России, предистория кинематографа с 1862 по 1896 год (период сложения материально-технических и психофизиологических основ совершенно нового вида искусства - киноискусства). Работа состоит из введения и пяти глав. Введение посвящено истории изобретения кинематографа как предмету общей истории кино, истории научного изучения стробоскопического эффекта и др. явлений, появлению аппаратов и элементов техники, ставшими прототипами более поздних изобретений. Здесь же представлены развернутые результаты исследования в пяти пунктах. Глава 1. - Предпосылки для изобретения кинематографа, созданные русской наукой и техникой второй половины XIX века" (физиологи, психологи - экспериментаторы, физики и техники России). Глава 2. - "Русские изобретатели отдельных элементов кинематографа" (И. Болдырев, С. Юрковский, В. Дюбок и др.). Глава 3. - "Изобретение прототипа кинематографа (первый в мире скачковый механизм типа "улитки" и сочетание его с проекцией на экран)" (1893, механик И.А. Тимченко и др.). Глава 4. - Русские изобретатели кинематографа А. Самарский и И. Акимов " (первая половина 1896 года). Глава 5. - Превращение кинематографа из зрелища в искусство в России и на Западе в период 1896-1916 годов" - рассказ о первых зарубежных и русских фильмах и их авторах. Передовые мастера русского дореволюционного кино, опираясь на классическую русскую литературу XIX века и на русский реалистический театр начала ХХ века, внесли значительный вклад в зарождение и развитие киноискусства. Для киноведов, историков, культурологов, преподавателей.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)