Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Диссертации - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) (170)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>U=778.5.01.067.2:15<.>)
Общее количество найденных документов : 24
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-24 
1.
778.5.04.071.1:78
Р 886


    Русинова, Елена Анатольевна.
    Формирование звуковых пространств в кинематографе : дис. на соискание ученой степ. доктора искусствоведения по спец. 17.00.03 Кино-, теле- и другие экранные искусства / Е. А. Русинова ; научный конс.: Н. Б. Маньковская, д-р философ. наук, проф. - (на правах рукописи). - М. : ВГИК им. С. А. Герасимова, 2021. - 308 с. - Сл. терминов: с.268-278. Список лит.: с.279-299. Фильмогр.: с.300-308. -
УДК
Рубрики: Музыка в кино--Музыкально-звуковые решения фильма
   Звуковой фильм.Звукозапись

   Акустика в кинематографии

   Стереофонический звуковой фильм (объемный звук)

   Кино и музыка

   Музыка в кино

   Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино.

   Образ в художественно-игровом кино

   Звукорежиссер в телевизионном фильме

   Социология кино--Кино и общество--Кино и зритель

   Художественные стили и направления в искусстве

   Творческий процесс и художественное восприятие искусства. Восприятие искусства. Интуиция. Художественное познание

   Диссертация

Аннотация: Диссертация посвящена исследованию акустических, семантических и образно-символических особенностей звуковых пространств фильмов на разных этапах технологического и эстетического развития кинематографа в контексте авторского художественного мира. Объект исследования - отечественный и зарубежный кинематограф немого и звукового периодов. Цель работы - концептуализация специфики кинематографического звукового пространства в культурно-историческом, технологическом и художественно-эстетическом аспектах. Научная новизна диссертации: разработана концепция фоносферы фильма (трехуровневая организация); актуализировано понимание диегетического, недиегетического, экстрадиегетического и метадиегетического звуковых пространств фильма; введены новые понятия; роль автора в создании пространственных звуковых решений; представлен анализ целостной структуры звуковых пространств ряда фильмов; звуковые пространства кино рассмотрены в контексте актуальных художественных практик и смежных искусств, в ракурсе современных киноведческих и философско-эстетических концепций; доказана роль возможностей современных звуковых многоканальных форматов в создании условий для переживания кинозрителем нового синтетического опыта. Теоретическая значимость определяется возможностью применения аналитических материалов и методик, терминологии для расширения и обновления курсов по звуковому решению фильма, истории и теории киномузыки, углублённых курсов по истории зарубежного и отечественного кинематографа, а также в практике режиссёров, звукорежиссёров, кинокомпозиторов и могут представлять интерес для киноведов, культурологов, эстетиков, психологов и др. В качестве достигнутой цели представлена концептуализация специфики кинематографического звукового пространства в культурно-историческом, технологическом и художественно-эстетическом аспектах: динамическая трехуровневая модель звуковой фоносферы фильма, состоящая из акустического, семантического и образно-символического уровней. Общий вывод на основе изучения звуковых особенностей кинофильмов разных периодов сводится к утверждению, что творческий процесс создания звука фильма не может происходить в отрыве от общих художественных реалий своего времени. Помимо междисциплинарного подхода в теоретико-методологическом плане, необходимо рассматривать звуковое пространство кино в контексте актуальных художественных практик, смежных искусств, учитывая духовные запросы современного человека и отражающие его сознание. Работа состоит из введения, четырех глав, заключения, списка терминов, списка литературы и фильмографии. Для кинематографистов, культурологов, психологов и др. гуманитарных специальностей. См. также аннотацию к автореферату.


Доп.точки доступа:
Маньковская, д-р философ. наук, проф., Н. Б. \научный конс.:.\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

2.
778.5.04.072:8.01-2
К 705


    Коршунов, Всеволод Вячеславович.
    Неклассические способы композиционного построения современного киносценария : диссертация на соискание учен. степени канд. искусствоведения по спец. 17.00.03 "Кино-, теле- и другие экранные искусства" / В. В. Коршунов ; науч. рук. работы: кандидат искусствоведения, доцент Л. А. Кожинова. - М. : Всерос. гос. ун-т кинематографии им. С.А. Герасимова, 2014. - 158 с. - Библиогр.: с.135-148. Фильмогр.: с.149-158. Примеч. - в сносках. . -
УДК
Рубрики: Драматургия художественно игрового кино--Общие вопросы
   Психология восприятия кинофильма

   Образ в художественно-игровом кино

   Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино.

   Мастерство сценариста

   Диссертация

   Экранизация литературного произведения

Аннотация: Диссертация посвящена одному из важнейших факторов обновления киноязыка - неклассическим композиционным формам, способам конструирования повествования. Цель работы - исследование неклассических, экспериментальных способов композиционного построения сценария и фильма, наиболее востребованных современным кинематографом. Научная новизна работы - впервые в теории драматургии сделана попытка теоретического обобщения и типологизации неклассических композиционных форм, построенных на деавтоматизации зрительского восприятия. В научный оборот вводится поннятие "девиация пути героя", применительно к теории кинодраматургии - "поверхностная и глубинная структура"; "эллиптическая, интертекстуальная и ризоматическая композиция". Структура диссертации: Введение; четыре Главы (Проблема композиции сценария в теории кинодраматургии, "Путь героя" как композиционная форма, Интертекстуальная стратегия построения сценария как инструмент композиции, Саморазвитие действие как способ построения сценария); Заключение; Библиография (180 наимен.); Фильмография (20 наимен.). Исследование может быть полезно практикам: сценаристам, режиссёрам, продюсерам (не только авторское и экспериментальное, но и жанровое кино), а также в педагогическом процессе: в преподавании сценарного мастерства, в изучении проблем современного кино ( киноведы, режиссёры, продюсеры).


Доп.точки доступа:
Кожинова, кандидат искусствоведения, доцент Л.А. \науч. рук. работы:.\; \о нем\ \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

3.
778.5.01
П 27


    Перельштейн, Роман Максович.
    Реальность и игра в киноискусстве XX века : дисс. на соиск. учен. степени д-ра искусствоведения по спец. 17.00.03 - "Кино-, теле- и другие экранные искусства" / Р. М. Перельштейн ; научный конс.: д-р философ. наук, канд. искусств., доцент О.К. Клейменова. - М. : Всерос. гос. ун-т кинематографии им. С.А. Герасимова, 2014. - 296 с. - Библиогр.: с.281-294. Фильмогр.: с.295-296. . -
УДК
Рубрики: Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства.--Специфика кино
   Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино.

   Образ в художественно-игровом кино

   Искусство актера художественно-игрового кино--Каскадеры

   Биографии деятелей зарубежного кино--Режиссеры--Бергаман И.

   Биография деятелей советского и российского кино.--Кинорежиссеры--Тарковский А.

   Философия, XX в.

   История религии

   Прочите направления и течения.Теория потока сознания и жизненного потока.--Идеалогия и драматургия.--Деидеалогия и дедраматургия

   Художественные стили и направления в искусстве

   Творческий процесс и художественное восприятие искусства. Восприятие искусства. Интуиция. Художественное познание

   Психология восприятия кинофильма

   Кинорежиссура художественно-игрового кино

   Драматургия художественно игрового кино--Общие вопросы

   Диссертация

   Культура--Теория

   История кино СССР и России

   История зарубежного кино

Аннотация: Цель исследования в данной работе - типологизация произведений киноискусства XX века с опорой на феномены реальности и игры как взаимоисключающие или взаимодополняющие друг друга планы бытия, а также существующие в качестве автономных феноменов с присущими им уникальными художественными стратегиями и парадигмами. Проблема художественного осмысления феноменов реальности и игры в киноискусстве в качестве концепции, которая учитывает восприятие игры как бегства от бытия, а этот феномен ложится в основу деструктивизации бытия, и переживание игры как бытия, т.е. как позитивной ценности, - до сих пор не ставилась. В диссертации четыре главы: 1. Реальность и игра как сюжетообразующая тема киноискусства XX века; 2. Особенности воплощения конфликта внутреннего и внешнего человека на материале мирового кинопроцесса XX века; 3. Позитивные аспекты феномена игры: игра как актёрское искусство; 4. Визуальные метафоры в авторском кинематографе: способы выражения незримого. Результаты исследования важны для теории и практики киноискусства, для осмысления художественной культуры. Противостояние феноменов реальности и игры позиционируется не как абсолютное, предлагаются различные механизмы его осуществления, среди которых особое внимание уделяется принципу дополнительности. Выработанные критерии оценки являются теоретическим инструментом, который позволяет продолжит ряд анализируемых фильмов. Для кинематографистов (теория, практика, обучение), культурологов, искусствоведов.


Доп.точки доступа:
Клейменова, д-р философ. наук, канд. искусств., доцент О.К. \научный конс.:.\; Бергман, Ингмар (1918-2007), швед. кинореж. \о нем\; Тарковский, Андрей Арсеньев. (1932-1986), рос. кинореж. \о нем\; Герман, Алексей Юрьевич (1938-2013), сов. рос. реж. \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\ \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

4.
778.5.01
М 261


    Мариевская, Наталья Евгеньевна.
    Художественное время кинематографического произведения : дисс. на соискание учёной степ. доктора искусствоведения по спец. 17.00.03 - "Кино-, теле- и другие экранные искусства / Н. Е. Мариевская ; научный конс.: д-р философ. наук, профессор Н.Б. Маньковская ; Мин - во культуры РФ. - М. : Всерос. гос. ун-т кинематографии им. С.А. Герасимова, 2014. - 328 с. - Библиогр.: с.295-318. Фильмогр.: с.319-328. Примеч. - в сносках. . -
УДК
Рубрики: Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства.--Специфика кино
   Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино.

   Психология восприятия кинофильма

   Кинорежиссура художественно-игрового кино

   Экранизация литературного произведения

   Диссертация

   Мастерство сценариста

   Драматургия художественно игрового кино--Общие вопросы

Аннотация: Диссертационная работа посвящена определению границ понятия художественного времени и выявлению его содержания. Художественное время рассматривается как структурный принцип объединения кинематографического произведения в единое целое; устанавливается формообразующее значение таких концептов художественного времени, выработанных культурой, как линейное, циклическое и нелинейное время. Темпоральность кинематографического произведения анализируется в двух различных планах: горизонтальном и вертикальном. Горизонтальное время реализуется в конструкции фильма через монтажные стыки и существует как процессуальная конструкция. Вертикальное, внутрикадровое время, это время, в котором самые разные времена сплавляются в подвижном визуальном образе, становясь его смыслобразующими слоями. Значительное время уделяется исследованию темпоральных свойств основных элементов поэтики кинематографического произведения: сюжета, персонажа, эмоционального строя. Особенности художественного времени фильма выявлены через анализ трансформации сюжета литературного произведения при экранизации. Выявлена фундаментальная связь художественного времени и сюжета фильма. Результаты исследования реализованы в процессе преподавания учебной дисциплины "Мастерство драматурга" и разработке лекционного курса "Теория драматургии" для обучающихся в магистратуре ВГИКа. Основные подходы к формированию сюжета , предложенные в работе, использованы при написании ряда сценариев игровых и неигровых фильмов. Диссертация состоит из трёх глав, введения и заключения, списка литературы и фильмографии. Для кинематографистов.


Доп.точки доступа:
Маньковская , д-р философ. наук, профессор Н.Б. \научный конс.:.\; Мин - во культуры РФ
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

5.
778.5
Б39


    Безенкова , Мария Викторовна.
    Пространственно-временный континуум Российского кинематографа переходного периода (1984 - 1992). К методике исследования экрана перестроечного времени : дис.на соиск.уч.степени кандидата искусствоведения / М. В. Безенкова Мария Викторовна; ВГИК ; ВГИК. - М., 2009. - 148 с. - Библиогр.: с. 139-143
Фильмогр.упоминаем.фильмов: с.144 - 148
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Диссертация
   Кино

   Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства--Специфика кино

   Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план--Монтаж как выразительное средство в кино

   Образ в художественно-игровом кино

   Социология кино

   Психология восприятия фильма

   История кино СССР и России

   Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом.--1980-е гг.--1990-е гг.

Кл.слова (ненормированные):
КИНЕМАТОГРАФ -- КИНО -- континуум -- перестройка -- 1980-е гг. -- 1990-е гг. -- пространственно-временной -- Российский -- психология
Аннотация: В диссертации впервые системно разрабатываются методологические принципы анализа фильмов определенной эпохи с точки зрения комплексного эстетико-феноменологического подхода. Предложенная методология позволяет увидеть как наиболее общие закономерности развития искусства кино (формирование канона), так и развитие тенденций в строении единицы фильмического произведения - кадра (хронотропические структуры экрана). Предложенная автором трехвекторная концепция позволяет увидеть меняющуюся структуру хронотропической реальности, расположенной в разных плоскостях кинематографического пространства, проследить развитие и обогащение способов зрительского восприятия в историческую эпоху системы ценностных ориентиров. Данное исследование предлагает взглянуть на новейшую историю страны и кинематографа без акцентировки каких-то исторических и политических процессов, сосредотачиваясь на изменении психологической составляющей жизни людей. Проявление этих изменений в созданных фильмах той поры доказывает неразрывную связь между сознанием художника и эстетическим и стилевым изменениями кинематографа переходных периодов. Объектом диссертационного исследования выступает пространственно-временной континуум российского кинематографа второй половины 1980-х - начала 1990-х XX века. Предметом исследования является предложенная методология анализа фильмов данного исторического периода, основания на принципах сопоставления внешнефильмического действия, внутрикадрового хронотопа и пространства зрительского восприятия.


Доп.точки доступа:
Медведев, Армен Николаевич \н.рук.\; (Проф., кандидат искусствовед.)
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

6.
   792.8
   Ч-602


    Чикирис, Андрей Геннадиевич.
    Телевизионное вещание. Формирование зрительского восприятия : автореферат дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения по спец. 17.00.03. - Кино-, теле- и другие экранные искусства / А. Г. Чикирис ; Научный рук.: Н.А. Дымшиц, канд. искусствовед.; ВНИИ киноискусства. - (на правах рукописи). - М. : ВГИК им. С. А. Герасимова, 2007. - 25 с. - Публ. по теме: с.24-25. -
УДК
Рубрики: Телевидение и общество--Телевидение, как средство идеологической и эстетической пропаганды.--Телевидение и зритель
   Телевидение--Теория

   Социология кино--Кино и общество--Кино и зритель

   Воспитательная роль киноискусства

   Авторефераты

Аннотация: Автореферат представляет содержание диссертации, посвящённой исследованию эстетической зависимости, напрямую соотносимой с индивидуальным стилем, регулирующим отношения автора и его произведения, а также автора и зрителя. Предметом исследования стали эстетические аспекты экранной коммуникации, аккумулировавшей художественный опыт мировой культуры, и практика современного телеэкрана, в частности, утреннего вещания. Работа состоит из введения, четырех глав, заключения, библиографии и списка телевизионных проектов автора. Во введении - обоснование выбора темы, её актуальность и новизна, её разработанность, обозначены цели и задачи исследования. Глава 1. "Эволюция механизмов восприятия от индивидуума к творческой личности" - в рамках данной работы рассматривается только феномен художественной реальности, чтобы понять инструментарий влияния на внутреннюю реальность Я, возникающую в коммуникации с произведением искусства; исследуются пути и механизмы возникновения индивидуальности на разных стадиях восприятия. Глава 2. - "Онтология механизмов эстетической зависимости": индивидуальная интерпретация, программируемый эффект обратной связи и экранной коммуникации (зрительская реакция - кинозависимость), формирование кинозависимости. Глава 3. - "Эстетическое пространство кино и телевидения в проблематике художественного восприятия" - телезритель как потребитель телевизионных программ, новые экранные искусства, симуляция действительности на ТВ через негативную информацию. Глава 4. - "Эстетика за пределами художественного как проблематика телезависимости" - проблемы утреннего, дневного и вечернего вещание, навязанное восприятие - относительность свободы выбора телезрителей, позитив утреннего вещания. В заключении излагается вывод о поляризации утреннего вещания и необходимости изменения традиционных подходов в оценке роли и моделей построения утренних каналов, как потенциально "другого" телевидения. Автореферат завершается списком работ автора по теме. См. также аннотацию к диссертации.


Доп.точки доступа:
Дымшиц, канд. искусствовед., Н.А. \научный рук.:.\; ВНИИ киноискусства
Экземпляры всего: 2
ЧЗ (2)
Свободны: ЧЗ (2)
Найти похожие

7.
792.8
Ч-65


    Чикирис , Андрей Геннадьевич.
    Телевизионное вещание: формирование зрительского восприятия : дис.на соиск.уч.степени кандидата искусствоведения / А.Г. Чикирис . - М., 2007. - 163 с. - Библиогр.: с. 157-163
Список телевиз.проектов:с.163
Приложение:
Автореферат. - М., 2007. - 25. Шифр 778.5.001(043)
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Кино
   Диссертация

   Телевидение

   Телевидение и общество--Телевидение, как средство идеологической и эстетической пропаганды.--Телевидение и зритель

   Психология восприятия кинофильма

   Библиография литературы о кино

Кл.слова (ненормированные):
зависимость -- ТВ -- ТЕЛЕВИДЕНИЕ -- ТЕЛЕВИЗИОННОЕ -- ПСИХОЛОГИЯ
Аннотация: Цель настоящего исследования состоит в выявлении онтологической связи художественного восприятия и эстетической зависимости. Анализу подвергаются экранные искусства (в частности, игровой кинематограф и информационное вещание современного ТВ) в свете исторической рецепции. В задачи исследования входит рассмотрение телевизионной зависимости как частного случая эстетической зависимости. Телевизионная зависимость базируется по постоянной потребности публики в новизне, сенсационности информации. В данной работе предпринята попытка обозначить болевые точки сегодняшнего телевидения и наметить пути их преодоления

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

8.
778.5
К71


    Косенкова , Наталья Геннадьевна.
    Особенности воспроизведения экранного изображения и их воздействие на зрителя : дис.на соиск.уч.степени кандидата искусствоведения / Н.Г. Косенкова . - М., 2006. - 166 с. - Библиогр.: с. 158-159
Фильмогр.: с.160 - 166
Приложение:
Автореферат. - М. : ВГИК, 2006. - 23 с. Шифр 778.5.001(043)
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Кино
   Диссертация

   Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства--Специфика кино

   Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план--Монтаж как выразительное средство в кино

   Кино и телевидение

   Образ в художественно-игровом кино

   Социалогия кино

   Психология восприятия фильма

   Телевидение

   Теоретические вопросы телевидения--Общие вопросы--Специфика телевидения

   Телевидение и общество--Телевидение как средство идеологической и эстетической пропаганды--Телевидение и зритель

   Телевидение и наука

   Телефильм--Видеофильм.Видеоклип.

   Библиография литературы о кино

   Фильмография

Кл.слова (ненормированные):
КИНЕМАТОГРАФ -- КИНЕМАТОГРАФ, КИНО -- КИНО -- ТВ -- ТЕЛЕВИДЕНИЕ -- ОБЩЕСТВО -- ВОСПРИЯТИЯ -- наука -- ЭСТЕТИКА -- ТЕЛЕФИЛЬМ -- ЗРИТЕЛЬ -- ИЗОБРАЖЕНИЕ -- ЭКРАННАЯ -- ЭКРАННОЕ -- ВОЗДЕЙСТВИЕ -- телецентрическая парадигма -- перцептивные компоненты
Аннотация: Целью исследования является выявление и комплексный анализ изменений восприятия, возникающих в результате воздействия преобладающих характеристик способов воспроизведения экранного изображения. Методологической основой исследования является возможность дополнения эстетических методов методами психологического анализа изменений восприятия экранного изображения (кино, телевидения) в связи с появлением новых технологий создания изображения. Объектом исследования является восприятие, предметом выступают изменения перцептивного процесса, проявляющиеся в результате воздействия способов воспроизведения экранного изображения. Научная новизна данного исследования обусловления обращением к проблематике, находящиейся на стыке нескольких областей науки, недостаточной степенью ее разработанности, а также проведением анализа восприятия с позиции междисциплинарного подхода

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

9.
   778.5.01
   М261


    Мариевская, Наталья Евгеньевна.
    О новейших концептах времени в структуре кинематографического произведения : автореферат дис. на соискание учен. степ. канд. искусствоведения по спец. 17.00.03 Кино-, теле- и другие экранные искусства / Н. Е. Мариевская ; научные рук., Н.Б. Маньковская, д-р философ. наук, проф., Т.А. Дубровина, канд. искусствовед., доцент; НИИ киноискусства. - (на правах рукописи). - М. : ВГИК им. С. А. Герасимова, 2006. - 26 с. - Публ. по теме: с.24-25.
Автореферат в 1-м экземпляре. См. в "Авторефератах" в научном фонде.
УДК
Рубрики: Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства.--Специфика кино
   Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино.

   Социология кино--Кино и общество--Кино и зритель

   Кинорежиссура художественно-игрового кино

   Авторефераты

Аннотация: Автореферат представляет краткое содержание диссертации, посвящённой исследованию новейших концептов времени, входящих в структуру кинематографического произведения. Выбирая фильмы для киноведческого анализа, автор руководствовался принципом наглядности, отдавая предпочтение картинам, в которых конструктивные элементы легко обнаруживаются и позволяют точно проиллюстрировать отдельные положения работы, поэтому в фильмографию вошли фильмы отечественных и зарубежных мастеров. Диссертация состоит из введения, трех глав, заключения, библиографии и фильмографии. Во введении обоснован выбор темы, актуальность, пути исследования. Первая глава - "Методологические проблемы исследования художественного времени кинематографического произведения" - о способах вычленения концептов времени в структуре кинематографического произведения. Вторая глава - "Модусы времени в структуре кинематографического произведения: настоящее и прошлое" - разработка методики анализа структуры кинематографического произведения. Вводится определение времени, понятие модуса времени. Третья глава - "Будущее в структуре кинематографического произведения: модели динамического хаоса" посвящена подробному анализу отношений модусов настоящего и будущего". В заключении формулируются основные выводы, намечаются возможные направления дальнейшей работы по изучению различных концептов времени в кинематографе. См. также аннотацию к диссертации.


Доп.точки доступа:
Маньковская, д-р философ. наук, проф., Т.А. Дубровина, канд. искусствовед., доцент, Н. Б. \научные рук.:.\; НИИ Киноискусства
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

10.
778.5
М26


    Мариевская , Наталья Евгеньевна.
    О новейших концептах времени в структуре кинематографического произведения : дис.на соиск.уч.степени кандидата искусствоведения / Н.Е. Мариевская . - М., 2006. - 136 с. - Библиогр.: с. 116-123
Фильмогр.:с.124-136
Приложение:
Автореферат. - М. : ВГИК, 2006. - 24 с. Шифр 778.5.001(043)
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Кино
   Диссертация

   Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план--Монтаж как выразительные средства в кино

   Психология восприятия кинофильма

   Проблемы мастерства в художественно-игровом кино

   Библиография литературы о кино

   Фильмография

Кл.слова (ненормированные):
КИНЕМАТОГРАФ -- КИНО -- ПСИХОЛОГИЯ -- БИБЛИОГРАФИЯ -- ВОСПРИЯТИЯ -- ФИЛЬМ -- ДИССЕРТАЦИЯ -- концепты -- концепты времени -- модус -- время -- МОДЕЛЬ

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

 1-10    11-20   21-24 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)