Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Диссертации - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) (11)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>U=778.5.04.071.2.01<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/В49
Автор(ы) : Виноградов , Владимир Вячеславович
Заглавие : Теории "выразительного движения "С.М. Эйзенштейна и Л.В. Кулешова (основные факторы их формирования) : Дис.на соиск.уч.степени кандидата искусствоведения
Выходные данные : М., 2003
Колич.характеристики :177 с.
Примечания : Библиогр.: с. 171 - 176. - Фильмогр.: с.177
ГРНТИ : 18.67
УДК : 778.5 + 778.5.001(021) + 778.5.01 + 778.5.01(014) + 778.5.015 + 778.5.04.071.1.01 + 778.5.04.071.1.02 + 778.5.04.071.2.01 + 778.5с/р(09) + 778.5с/р(09)"1920 - 1930" + 778.5с/р(092)1"Эйзенштейн + 778.5с/р(092)1"Кулешов" + 7.01(09)(47) + 792.03 + 778.5.001
Предметные рубрики: Кино
Диссертация
Научная работа в кино
Выразительные и изобразительные средства киноискусства
Творческий метод и направления в киноискусстве
Теория кинорежиссуры
Способы и приемы. Выразительные средства-- Монтаж, крупный план
История кино СССР и русского кинематографа за рубежом-- Рождение советского кино-- 1918-1921
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): кино--киноискусства--кинематограф--история--режиссер--режиссура--монтаж--1918-1921--1920-е гг.--движение--выразительное движение--актер--актерская--диссертация
Аннотация: Целью работы является изучение систем выразительного движения в теории и практике Л.В.Кулешова и С.М.Эйзенштейна, их истоков, попытка объяснения тех специфических причин, благодаря которым. как видится автору, обозначились две различные теории выразительного движения. Объектом исследования в данной работе явилась не только система актерской игры как наиболее очевидная область воплощения этих задач, но и монтажные теории, ставшие основой создания кинозрелища и воплотившие на экране идеи выразительного движения. Помимо этого, объектом исследования являются отдельные положения А.Шопенгауэра, Ф. Ницше. Материалом исследования диссертации стали теоретические труды и практические разработки Л.В.Кулешова и С.М.Эйзенштей, осуществленные ими в фильмах
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/К22
Автор(ы) : Мухаммед Каресли
Заглавие : Противоречия развития сирийского кинематографа и пути формирования национальной актерской школы : Дис.на соиск.уч.степени кандидата искусствоведения
Выходные данные : М., 1985
Колич.характеристики :182 с.
Примечания : Библиогр.: с. 177-181. - Фильмогр.: с.182
ГРНТИ : 18.67
УДК : 778.5 + 778.5.001(021) + 778.5.04.071.2.01 + 778.5И(Араб) + 778.5И(Сирий)
Предметные рубрики: Диссертация
Кино
Художественно-игровое кино
Искусство актера в художественно-игровом кино
Теория актерского мастерства в художественно-игровом кино
Зарубежное киноискусство-- Арабское кино
Зарубежное киноискусство-- Сирийское кино
Географич. рубрики: Арабские страны
Сирия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): кино--кинематограф--кинематограф, кино--актер--актерская--теория--сирия--арабские страны
Аннотация: Данная диссертация является первой попыткой изучения процессов, происходящих в сирийском кинематографе на протяжении все его истории и места актера в нем. В диссертации использован опыт советского кинематографа, отраженный в литературном наследии классиков советского кинематографа и опыт советской кинокритики. В сирийском кинематографе не была затронут проблема киноактера, проблемы методов его подготовки и основных направлений в работе режиссера с актером. Основываясь на положениях марксистско-ленинской теории, автор предпринимает попытку изучения проблем национального кинематографа и отдельных его элементов в тесной диалектической связи с политическими, экономическими, социальным и культурными явлениями в стране. Путем подробного анализ лучших фильмов сирийского кинематографа, анализа поисков лучших режиссеров и актеров, выделяют основные эстетические и этические принципы прогрессивных художников
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5с/н(Молд.)/У583
Автор(ы) : Унгуряну, Лариса Николаевна
Заглавие : Актеры молдавского театра в кино (к проблеме единства и различий в актерском творчестве на сцене и на экране) : Автореферат дис. на соискание ученой степ. канд. искусствовед. по спец. 17.00.03. Киноискусство и телевидение . -(на правах рукописи)
Выходные данные : М.: НИИТиИК, 1979
Колич.характеристики :28 с.
Коллективы : ВНИИ искусствознания, ВГИК, Госкино СССР
Примечания : Публ. по теме: с. 26-27.
УДК : 778.5с/н(Молд.) + 792.03 + 778.5.001(043) + 778.5.04.071.2.01
Предметные рубрики: Киноискусство народов СССР-- Киноискусство стран СНГ и стран ближнего зарубежья-- Молдавское кино --Молдавия --Молдавская ССР
Мастерство актера
Авторефераты
Теория актерского мастерсва в художественно-игровом кино
Экземпляры : всего : ЧЗ(2)
Свободны : ЧЗ(2)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5с/н(Молд.)/У 58-251502957
Автор(ы) : Унгуряну, Лариса Николаевна
Заглавие : Актеры молдавского театра в кино (к проблеме единства и различий в актерском творчестве на сцене и на экране) : дис. на соискание ученой степ. канд. искусствовед. по спец. 17.00.03. Киноискусство и телевидение . -(на правах рукописи)
Выходные данные : М.: ВНИИ ин.-т искусствознания, 1978
Колич.характеристики :178 с.
Коллективы : Мин-во культ.СССР
Примечания : Библиогр.: с.167-178.
УДК : 778.5с/н(Молд.) + 792.03 + 778.5.04.071.2.01 + 778.5.001(021)
Предметные рубрики: Киноискусство народов СССР-- Киноискусство стран СНГ и стран ближнего зарубежья-- Молдавское кино --Молдавия --Молдавская ССР
Искусство актера
Теория актерского мастерсва в художественно-игровом кино
Диссертация
Аннотация: Диссертация посвящена одной из актуальных проблем - театральный актер в кино, особенно для молдавского киноведения, так как теоретически эта проблема почти не рассматривалась, а на практике театральный актер принимает активное участие в молдавском кинопроцессе. Театр в Республике имеет свои национальные корни и это многообразный слой в молдавской культуре. Кино появилось сравнительно недавно (1957) и в создании фильмов стали сниматься театральные актёры. Автор отмечает особую роль творчества молдавского кинорежиссёра Э. Лотяну, с именем которого связано появление целой плеяды молдавских актёров. В диссертации дается исторический анализ развития молдавского театра и кино, выявляются характерные черты творчества молдавских актёров с последующим анализом их основных работ, прослеживается процесс взаимоотношений актёрского творчества в театре и в кино Молдавии в разные периоды. Работа состоит из введения, четырех глав (1.Театр и кино Молдавии, 2)Об особенностях развития актёрского творчества в театре и кино Молдавии, 3)Театр "Лучафэрул" и его роль в становлении сценического и экранного искусства, 4)Режиссёр и актер); заключения и библиографии. Научная новизна в том, что впервые в молдавском искусствоведении анализ актёрского творчества в театре и кино дан как единый творческий процесс. Результаты исследования будут полезны как в вопросах изучения актёрского мастерства, так и в практической подготовке актеров на киностудии "Молдова-фильм" и других учебных заведениях.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5И(Сирия)/К 22-207676510
Автор(ы) : Каресли, Мухаммед
Заглавие : Противоречия развития сирийского кинематографа и пути формирования национальной актерской школы : автореферат дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения по спец. 17.00.03 Киноискусство и телевидение . -(на правах рукописи)
Выходные данные : М.: ВГИК, 1985
Колич.характеристики :20 с.
Коллективы : Госкино СССР, ВНИИ киноискусства Госкино СССР
Примечания : Публ. по теме: с. 19-20.
УДК : 778.5И(Сирия) + 778.5.04.071.2.01 + 778.5И(Араб.) + 778.5.001(043)
Предметные рубрики: Зарубежное киноискусство --Сирия
Кинорежиссура художественно-игрового кино
Зарубежное киноискусство --Арабские страны
Авторефераты
Аннотация: Автореферат представляет содержание диссертации, посвящённой формированию актёрской школы в сирийском кинематографе на основе опыта советского кино и национальных культурных традиций. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, библиографии и фильмографии. Во введении исследуются основные работы по истории сирийского кино, анализируются характерные черты кинокритики в Сирии, обосновывается выбор темы, её актуальность. Глава 1 -"Опыт советской теории актёрского творчества и его значение для искусства Сирии" - исследуется советская школа киноактёра, основные принципы анализа эволюции образов в актёрском воплощении, работа режиссёра с актёром и какие принципы советской школы важны для создания сирийской актерской школы. Глава 2 - "Возникновение кинематографа в Сирии и основные этапы его развития. Основные проблемы и направления в сирийском кинематографе" рассматриваются два этапа: Первый этап 1928-1963 гг." и "Второй этап с 1963 г. по наши дни". Глава 3 - "Актер в сирийском кинематографе" включает две части: а) "Из истории возникновения профессии актёра в Сирии" и б) "Актёр в сирийском кинематографе. Образ героя и проблемы творческого поиска в национальном киноискусстве" (подготовка, работа с режиссером, педагогика). Выводы и обобщения работы позволяют использовать их в подготовке национальных кадров, в утверждении статуса актера как творческой личности и его места в кинематографическом процессе, а также позволяют привлечь внимание художников к проблемам художественного кино. Для историков кино, киноведов, педагогов театральных школ. См. также аннотацию к диссертации.
Экземпляры : всего : ЧЗ(2)
Свободны : ЧЗ(2)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)