Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Диссертации - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) (38)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>U=778.534.7<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.
778.5
П40


    Плужников , Борис Федорович.
    Комбинированные съемки в художественных фильмах : дис.на соиск.уч.степени кандидата искусствоведения / Б.Ф. Плужников ; ВГИК; Каф.операт.мастерства. - М., 1964. - 146 с. -
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Кино
   Диссертация

   Искусство оператора художественно-игрового кино--Общий отдел

   Комбинированные съемки

Кл.слова (ненормированные):
КИНЕМАТОГРАФ -- комбинированная -- комбинированные съемки -- КИНОСЪЕМКА -- КИНООПЕРАТОР -- КАДР -- комбинированный -- светотональное -- колористическая -- макет -- масштабное совмещение -- пространственное совмещение -- проекционный

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

2.
778.5.05:621.391
Н 48


    Некрасов, Дмитрий Юрьевич.
    Художественная специфика цифрового искусства (на примере творчества художника кино) : дис. на соискание ученой степени канд. искусствоведения по спец. 17.00.03 "Кино-, теле и другие экранные искусства" / Д. Ю. Некрасов ; науч. рук.: д-р философ. наук, профессор Н.Б. Маньковская . - М. : ВГИК им. С. А. Герасимова, 2015. - 147 с. : ил. (65). - Библиогр.: с.134-144. Фильмогр.: с.145-147. Библиогр. св., ком., примеч. - в сносках. -
УДК
Рубрики: Компьютерное кино--Видео.Цифровое кино. Компьютерная графика
   Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино.

   Мультипликационное кино. --Анимационное кино

   Работа кинорежиссера и художника

   Прочие направления и течения.Теория потока сознания и жизненного потока.--Идеалогия и драматургия.--Деидеалогия и дедраматургия

   Творческий процесс и художественное восприятие искусства. Восприятие искусства. Интуиция. Художественное познание

   Прикладные информационные (компьютерные технологии)--Создание документов. Издательство. Компьютерная графика.

   Диссертация

Аннотация: В диссертации впервые в отечественном киноведении предложено целостное видение глобальных тенденций совмещения традиционного изобразительного искусства и современных технологий. Проведена дифференциация современного изобразительного искусства, использующего цифровые технологии, на группы в зависимости от носителя, предложено деление на традиционные, цифровые и гибридные жанры. Творческая значимость исследования состоит в опыте создания целостной концепции художественной специфики цифрового изобразительного искусства на основе работы художника кино и мультимедиа, разработке проблематики сочетания различных художественных техник при создании такого произведения, анализе художественной специфики гибридного изобразительного искусства. Результаты исследования могут быть использованы в различных областях: в выявлении творческих возможностей цифрового инструментария при обучении кинопрофессии художника-постановщика, а также других специалистов в сфере современного художественного производства. Диссертация состоит из введения, трёх глав (восемь параграфов), заключения, библиографии, фильмографии. В работе 65 иллюстраций с аннотациями. Для занимающихся цифровыми технологиями в области художественного творчества на практике и в обучении.


Доп.точки доступа:
Маньковская , д-р философ. наук, профессор Н.Б. \науч. рук.:.\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

3.
778.534.7
Б 676


    Бишари, Мустафа Мухамед Али.
    Комбинированные кинокадры в художественном фильме : автореферат дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения по спец. 17.00.03 - Киноискусство / М. М.А. Бишари ; Научные рук.: А.Д. Головня, д-р искусствовед., проф.; Б.Ф. Плужников, канд. искусствовед., доцент; киност. "Мофильм". - (на правах рукописи). - М. : ВГИК, 1975. - 26 с.
Диссертации в научном фонде библиотеки ВГИКа нет.
УДК
Рубрики: Комбинированные съемки
   Искусство оператора художественно-игрового кино--Общий отдел

   Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино.

   Авторефераты

Аннотация: Автореферат представляет содержание диссертации, посвящённой исследованию роли комбинированного кадра в изобразительно-выразительном ряде художественного фильма. Основная задача диссертации - изучение художественно-творческой работы кинооператоров при использовании техники комбинированной съёмки для изобразительного решения сценарно-постановочных задач художественных фильмов. Работа состоит из введения и трех глав. Во введении обосновывается роль и значение комбинированных съёмок в кинематографе: как наука сложная и интересная, которая помогает раскрыть не только индивидуальность автора, решить идейно-художественные задачи фильма. Глава 1.- рассматривается применение комбинированных съемок на киностудии "Мосфильм" (цех, дорисовка, последующая домакетка, способ блуждающей маски, покадровая рир-и фронтпроекция. Во второй и третьей глвах производится анализ комбинированных съёмок для решения творческих задач в кинофантастике, исторических фильмах и батальных эпизодах Великой Отечественной войны. Глава 2. - фильмы фантастического жанра ("Планета бурь", "Солярис", "Москва - Кассиопея" и др.); сказки (фильмы А. Роу, А. Птушко), подробно анализируется экранизация "Руслана и Людмилы. Глава 3.- рассматриваются способы комбинированных съёмок в фильмах исторического жанра и батальных сценах ("Война и мир", "Суворов" и др.; батальные сцены - анализ фильмов "Освобождение", "Живые и мертвые" и др. Изучая комбинированные съёмки в советских фильмах, автор диссертации высказывает какие-то наблюдения относительно кинематографа Египта, отмечает, какие способы и методы могли бы применяться на киностудиях его страны. Прослушав курс комбинированных съемок во ВГИКе, он четко представляет как можно применить опыт подготовки кадров в Каирском институте кинематографии.


Доп.точки доступа:
Головня, д-р искусствовед., проф.; Б.Ф. Плужников, канд. искусствовед., доцент, А.Д. \научные рук.:.\; Мосфильм, к/ст.
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)