Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Диссертации - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) (429)Аналитическая роспись статей журналов по киноведению (1)Аналитическая роспись статей литературных и технических журналов (25)Электронный каталог библиотеки ВГИК (на иностранных языках) (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ОРГАНИЗАЦИЯ<.>)
Общее количество найденных документов : 24
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-24 
1.
778.5
Ж86


    Жукова , М. С.
    Организация проката кинофильмов в СССР : дис.на соиск.уч.степени кандидата экономических наук / М.С. Жукова ; ВГИК ; Кафедра экономики кинематогр. - М., 1953. - 412 с. : табл. - Библиогр.: с. 392 - 411. -
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Диссертация
   Кино

   Фильмопроизводство

   Экономика кино

   Кинопрокат СССР и России--Дистрибьютор--Продажа аудиовизуальной продукции

   СССР
Кл.слова (ненормированные):
КИНО -- КИНЕМАТОГРАФ -- кинопрокат -- СССР -- ЭКОНОМИКА

Свободных экз. нет
Найти похожие

2.
778.5
М80


    Моряков Игорь Дмитриевич, Игорь Дмитриевич.
    Организация внутрихозяйственного рассчета на страдии перехода к рынку : дис.на соиск. уч.степени кандидата экономич.наук. - М., 1993. - 175 с. - Библиогр.: с.151-160
Тип.положен.о деят.киностудии "Мосфильм" в усл.аренд.подряда:с.162-175
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Кино
   Диссертация

   Российский кинематограф и русский кинематограф за рубежом--1990-2000-е гг.

   ЭКОНОМИКА КИНО

   Экономика кино СССР и России--Кинофикация.Финансы.Хозрасчет

Кл.слова (ненормированные):
КИНЕМАТОГРАФ -- КИНЕМАТОГРАФ, КИНО -- КИНО -- ЭКОНОМИКА -- ЭКОНОМИКА КИНО -- ФИЛЬМОПРОИЗВОДСТВО -- КИНОПРОИЗВОДСТВО -- рынок -- внутрихозяйственный -- хозрасчет -- рыночная экономика -- 1990-Е ГГ. -- 2000-Е ГГ. -- Мосфильм
Аннотация: В качестве объекта исследования были выбраны крупные киностудии, обладающие собственной производственной базой, а на основе производственного анализа были разработаны соответствующие рекомендации по выбору моделей внутрихозяйственного расчета, одна из которых была внедрена на киностудии "Мосфильм" при непосредственном участии автора и показала свою эффективность в разрешении многих проблем внутреннего управления. Автор рассматривает в одной из глав организацию внутрифирменного управления в условиях децентрализации из опыта США.

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

3.
792.8
Н50


    Немировская, Марксана Леонтьевна.
    Экономика и организация производства телефильмов : дис.на соиск.уч.степени кандидата эконом наук / ВГИК; Каф.эконом.и орг.пр-ва фильмов и каф.телевидения. - М., 1973. - 196 с. : табл. - Библиогр.: с. 192-196
Прилож.I"Пр-во соств.киносъемок в телевид.за 1960-е, 1970-1972 гг.":с.172. Прилож.II "Объем тиражир.киноматериал.для телевид.за 1960-е-1972 гг.":с.173. Прилож.III"Пр-во худож.телеф., снятых на киностуд.страны за 1960-е-1972-е (кол-во назв.):с.174-175. Прилож.IV"Объем.собст.киносъемок":с.176
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Телевидение
   Диссертация

   Экономика телевидения--Производство ТВ--Продюсер на ТВ

Кл.слова (ненормированные):
ДИССЕРТАЦИЯ -- ТЕЛЕВИДЕНИЕ -- ТВ -- ЭКОНОМИКА -- ОРГАНИЗАЦИЯ -- ПРОИЗВОДСТВА -- экономика телевидения -- СССР -- телевизионное вещание -- ТЕЛЕПЕРЕДАЧА -- ТЕЛЕПРОГРАММА -- игровой -- ТЕЛЕФИЛЬМ
Аннотация: Цель диссертации - отметить общие черты в производстве художественных телефильмов и кинофильмов, выявить их творческо-производственные различия и определить пути улучшения экономических и организационных методов производства телефильмов. Предмет исследования - экономика и организация производства телефильмов - потребовал провести сравнительный анализ основных показателей производства телефильмов на киностудиях и в системе телевидения, изучить отечественный и зарубежный опыт производства телефильмов многокамерным методом. Особое внимание было уделено такой важной стороне научно-технического прогресса, как экономическая эффективность новой техники. Цель диссертации - на основании анализа экономики и организации производства телефильмов, изучения передового опыта их съемки с помощью новой техники разобрать предложения по совершенствованию организации и повышению экономической эффективности производства


Доп.точки доступа:
Немировская Марксана Леонтьевна, Марксана Леонтьевна (Кандидат эк.н., доцент) \н.рук.\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

4.
792.8 машинописный текст
Р88


    Русаков Э.М.
    Организация оплаты труда творческих работников телевидения и пути ее дальнейшего совершенствования : дис.на соиск.уч.степени кандидата экономич.наук. - М., 1970. - 282 с. : табл. - Библиогр.: с. 191
Выводы и предлож.:с.184. Приложен.:с.198-282
Приложение:
Автореферат. - М. : ВГИК, 1972. - 20. Шифр 792.8.001(043)
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Телевидение
   Экономика телевидения--Производство ТВ--Продюсер на ТВ

Кл.слова (ненормированные):
ТЕЛЕВИДЕНИЕ -- ЭКОНОМИКА ТЕЛЕВИДЕНИЯ -- СОЦИАЛИСТИЧЕСКАЯ -- социализм -- оплата -- ЗАТРАТА -- зарплата -- материальная -- дополнительное вознаграждение -- ТВОРЧЕСКИЙ -- работник
Аннотация: При выборе темы данной диссертации автор ставил задачу исследовать систему организации оплаты труда и творческих работников телевидения, которое является одним из наиболее массовых средств информации вместе с тем своеобразным новым, развивающимся видом искусства. Предметом исследования является организация оплаты труда художественно-творческого персонала, ибо именно они играют решающую роль в процессе создания телепрограмм. При подготовке диссертации автор руководствовался главной целью - на основе всестороннего анализа накопленного опыта по организации оплаты труда творческих работников телевидения разработать пути ее дальнейшего совершенствования. Исследования проводилось на основе обобщения материалов студий телевидения Украины и Украинской студии по производству телефильмов. Автор при этом широко пользовался нормативными и инструктивными указаниями, регламентирующими оплату труда творческих работников телевидения.

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

5.
778.58.003.71 машинописный текст
С20


    Сарымсаков , Солтобек Карыпбаевич.
    Прогнозирование коммерческого потенциала кинопроекта на ранних этапах кинопроизводства : дис. на соиск. уч. ст. канд. наук по спец. 08.00.05 / С.К. Сарымсаков ; ВГИК ; МГУКИ, СПб ГУ кино и телевидения. - М., 2010. - 196 с. - Библиогр.: с. 173 - 187
Прилож.I "Пример анализа фильма "Москва слезам не верит":с.188 - 188. Прилож.II "Прогнозы и фактич.данные проката к/ф. в марте - августе 2006 г.":с.193 - 194. Прилож.III "Перечень возможных методов, используемых при мотивации качества в сфере культуры": с.195 - 196
Приложение:
Автореферат. - М., 2010. - 19 с.
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Мастерство продюсера
   Фильмопроизводство. Менеджмент. Продюсерство

   Фильмопроизводство

   Кинотеатры.Киноустановки--Мультиплексы.Устройство и организация работы

   Экономика кино --Кинопрокат. Дистрибуция.--Маркетинг. Кинорынки. Кинофестивали. Репертуарная политика. --Рекламные компании. Тиражирование фильмов

   Экономика кино зарубежных стран

   Социология кино--Кино и общество--Кино и зритель

   Диссертация

   Россия--Экономика кино
Кл.слова (ненормированные):
ФИЛЬМ -- НАЦИОНАЛЬНЫЙ -- РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ -- экстрополяция
Аннотация: Предметом исследования являются методологические и методические проблемы формирования и рационализации механизма прогнозирования коммерческого потенциала кинопроекта на ранних этапах. Объектом исследования выступает процесс создания полнометражных игровых кинофильмов, а так же сами кинопроизводящие предприятия, отрасль в целом. Выбор данных объектов исследования продиктован необходимостью системного, сравнительного и социально-экономического анализа процесса создания кинофильмов, роста эффективности взаимодействия кинопроизводящих предприятий. Методологической основой диссертационной работы, исследуемых в ней проблем, явились новейшие исследования зарубежных и российских ученых в области экономики и управления кинематографией, законы РФ, постановления правительства страны. регламентирующие отношения в кинематографическом комплексе, в процессе создания кинофильмов


Доп.точки доступа:
МГУКИ; СПб ГУ кино и телевидения
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

6.
792.8.05:3
Ш 122


    Шабалин, Владимир Васильевич.
    Функции времени в образной структуре телевизионного репортажа репортажа : дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения по спец. 17.00.03 -"Кино-, теле- и другие экранные искусства" / В. В. Шабалин ; научный рук.: д-р философ. наук, профессор Н.Б. Маньковская . - (на правах рукописи). - 150 с. : ил., табл., схемы. - Перечень терминов и аббрев.: с.123-125; Лит.: с.126-143; Список тв - мат.: с.144-148.; фильмогр.: с.149-150. Прим. в сносках. -
УДК
Рубрики: Телевизионная публицистика. Хроникально-документальное кино--Информационные передачи "Новости", "Время". Событийный репортаж
   Теоретические вопросы телевидения(искусство).--Общие вопросы.--Специфика телевидения

   СМИ--Журналистика--Организация СМИ--Управление СМИ--СССР--Россия--За рубежом

   Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино.

   Диссертация

   Теория хроникально-документального кино

Аннотация: Цель настоящей диссертации - определить функцию времени в образной структуре телевизионного репортажа; выстроить модель хронологической конструкции информационного материала сравнить экранное время репортажа в режиме прямого эфира и кинематографического документального материала; обобщить полученные сведения. Новизна научной работы - анализируется непрерывность аудивизуального информационного потока в ракурсе экранного времени телерепортажа, раскрывается процесс визуальной трансформации телеизображения и атомарной операции демонстрации отснятого материала в видео повторе в прямом эфире ТВ-трансляции. Научная значимость работы заключена в подробном рассмотрении и детальном анализе изменения экранного времени телерепортажа под воздействием его прямой и второстепенной функций, дополнительной визуализированной информации, а также многообразных художественных эффектов, контента телевизионного полиэкрана и прямого телеэфира. Результат исследования - создание концепции взаимодействия модусов времени в телерепортаже с использованием полиэкрана и многокамерной телевизионной съёмки. Показано, что дополнительная визиализируемая информация и видеоповтор кадров в телевизионном материале видоизменяли отражение картины действительности на экране. Практическое применение исследования - для работы над телерепортажем. Структура диссертации: введение, три главы, заключение, справочные материалы. Автореферат прилагается.


Доп.точки доступа:
Маньковская , д-р философ. наук, профессор Н.Б. \научный рук.:.\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

7.
778.5.03с(09)
М 21


    Малькова, Лилиана Юрьевна.
    Становление и развитие социально-эстетических связей советской экранной и литературной публицистики (на материале 20-30-х годов) : дис. на соискание ученой степ. канд. искусствовед. по спец. 17.00.03. Киноискусство и телевидение / Л. Ю. Малькова ; научный рук.: С. В. Дробашенко, д-р искусствовед., проф. ; Госкино СССР. - (на правах рукописи). - М. : ВНИИ киноискусства, 1986. - 211 с. - Библиогр.: с.182-211. Прим. в сносках. . -
УДК
Рубрики: Хроникально-документальное кино СССР и России
   Социология кино--Кино и общество--Кино и зритель

   Кино и литература

   Становление и расцвет советского немого кино и русского немого кинематографа зарубежом--1921-1929

   Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом--1930-е гг.

   История и критика русской литературы и литературы русского зарубежья XX в., 1920-е ггю

   История и критика литературы СССР и литературы русского зарубежья XX в., 1930-е гг.

   СМИ--Журналистика--Организация СМИ--Управление СМИ--СССР--Россия--За рубежом

   Диссертация

Аннотация: Диссертация ставит своей целью выявление социально-эстетических связей публицистике в литературе и кино, становление которых происходило в важнейшие периоды истории советского общества. Основные формы взаимодействия экрана с печатью были выработаны в процессе укрепления документализма в кино, а с развитием телевидения публицистика приобрела огромное социальное значение. Автор ставит в научной работе следующие задачи: показать, что рождение советского документального кино - новый этап в развитии публицистики - её экранный вариант наряду с традиционной литературной; показать, что экранная публицистика смогла выполнить социальные функции в новом обществе; определить и выделить характерные для каждого вида публицистики специфические стороны, эстетические особенности развития; исследовать взаимодействие печати и документального кино в становлении целостности советской публицистики и общей информационно-пропагандистской системы; выявить на каждом этапе истории публицистики зависимость от общественно-политической жизни советского государства. Научная новизна диссертации определяется самим подходом автора к избранной теме - комплексным, системным её освещением, полученными выводами. Впервые была раскрыта органичность всех видов публицистики и проведен анализ социально-эстетических связей между видами. Впервые данная тема рассматривалась в связи со значимостью идейного и теоретического наследия А.М. Горького для становления экранной публицистики и горьковская традиция показала свою жизненность на современном телевидении. Практическое значение работы определяется как направлением исследования - ряд выдвинутых положений для повышения роли кинопублицистики в общественной жизни, а также использование материала для составления учебно-методических пособий и подготовке теоретических курсов по документализму. Диссертация состоит из введения, двух глав, заключения и библиографии. Во введении обосновывается выбор темы, дан обзор литературы, композиция работы. Первая глава - рассматриваются истоки экранной публицистики, связь с литературой, Дз. Вертов, Э. Шуб и др., связь кинопублицистики с современными событиями. Вторая глава посвящена горьковской традиции в экранной и литературной публицистике; отражение жизни советского общества и международных событий; отстаивание гуманистических традиций в освещении важных вех в истории: война в Испании, фашизм, Халхин-Гол и др. (работы В. Ерофеева, И. Копалина и др.). В заключении подводятся итоги исследования, подчеркивается единство социально-эстетических связей экранной и литературной публицистики в 20-30-годы и влияние горьковского наследия на становление и развитие экранного документализма на телевидении. См. также аннотацию к автореферату.


Доп.точки доступа:
Дробашенко, д-р искусствовед., проф., С.В. \научный рук.:.\; Горький, Максим (наст. Пешков Алексей Максим.) -(1868-1936), рус., сов. пис. \о нем\; Вертов, Дзига (Денис Аркад.-Абрам. /1895-1954), сов. кинодокументалист \о нем\; Маяковский, Владимир Владимир. (1893-1930), сов. поэт \о нем\; Шуб, Эсфирь Ильинична (1894-1959), сов. кинореж.-документ. \о ней\; Кармен, Роман Лазаревич (1906-1978),сов.реж.-докумет., педагог \о нем\; Копалин, Илья Петрович (1900-1976), сов. реж.-документ.-т \о нем\; Довженко, Александр Петрович (1894-1956) сов. кинореж. \о нем\; Госкино СССР; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\ \о нем\; \о нем\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

8.
778.58.003
И 751


    Иодковская, Мария Чеславовна.
    Формирование механизма предпринимательских гарантий в процессе становления продюсерского кинематографа : автореферат дис. на соискание ученой степ. канд. эк. н. по спец. 08.00.05 Экономика, планирование и организация управления народным хозяйством и его отраслями / М. Ч. Иодковская ; научный рук.: А. Ю. Лайков, канд. эконом. н. ; кинокомбинат концерна "Мосфильм". - (на правах рукописи). - М. : ВГИК им. С. А. Герасимова, 1994. - 23 с. - Публ. по теме: с.23. -
УДК
Рубрики: ЭКОНОМИКА КИНО
   Мастерство продюсера

   Авторское право в кинематографии. Законодательные акты. Видеопиратство

Аннотация: Автореферат раскрывает содержание диссертации, посвящённой выработке рекомендаций по внедрению в отечественное фильмопроизводство системы предпринимательских гарантий. Диссертация состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложений. Во введении определены цели и задачи исследования, его научная новизна и практическая значимость. Глава 1-я "Становление продюсерского кинематографа в России и необходимость формирования механизма предпринимательских гарантий" включает две части: 1. "Характеристика общеэкономических условий становления продюсерского кинематографа в России"; 2. "Особенности предпринимательской деятельности в кинематографии и необходимость управления рисками". Глава 2-я "Анализ зарубежного опыта предоставления предпринимательских гарантий в фильмопроизводстве" также состоит из двух частей: 1. "Страхование производственных рисков и комплексная гарантия завершения фильма как элементы единой системы предпринимательских гарантий в фильмопроизводстве"; 2-я "Место и роль системы гарантий в ходе реализации кинопроектов". Глава 3-я "Практические пути формирования механизма предпринимательских гарантий в отечественном кинематографе" тоже в двух частях: 1. "Учет специфики отечественного кинопроцесса при разработке механизма предпринимательских гарантий"; 2. "Характеристика мер, необходимых для становления системы предпринимательских гарантий в отечественном фильмопроизводстве". В заключении представлены практические рекомендации по формированию и внедрению механизма предпринимательских гарантий и обоснованы некоторые перспективные возможности и направления совершенствования управления киноотраслью. Для специалистов в области управления, организации фильмопроизводства. См. также аннотацию к диссертации.


Доп.точки доступа:
Лайков, канд. эконом. н., А.Ю. \научный рук.:.\; кинокомбинат концерна "Мосфильм"
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

9.
778.58:327
Н 723


    Новакова, Офелия Арсениева.
    Совместные постановки фильмов в западноевропейских странах (идейно-творческие и экономические аспекты) : автореферат дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения по спец. 17.00.03 - Киноискусство и телевидение и 08.00.05 - Экономика, организация и планирование кинематографии / О. А. Новакова ; научный рук.: Б. Н. Коноплев, проф. ; ВНИИ киноискусства Госкино СССР. - (на правах рукописи). - М. : ВГИК, 1983. - 21 с. - Публ. по теме: с.21. - Б. ц. р.
УДК
Рубрики: Международное сотрудничество в области кинематографии
   Международное сотрудничество в фильмопроизводстве

   Зарубежное киноискусство

Аннотация: Автореферат представляет содержание диссертации, посвящённой исследованию совместных постановок фильмов в западноевропейском кинематографе на примере крупнейших капиталистических стран и американской кинопромышленности. Работа состоит из введения, трех глав, заключения и библиографии. Во введении обосновывается выбор темы, её актуальность, определяются цели и задачи, методология, дается обзор литературы. В первой главе - "Влияние американских киномонополий на развитие западноевропейского кинематографа после второй мировой войны" - раскрывается роль американской кинопромышленности как одного из факторов, определяющих развитие интеграционных процессов в кинопромышленности западных стран и связанных с ней художественных особенностей западного кинематографа (усиление американского экспорта фильмов, финансирование европейского кино, попытка установить контроль над прокатом национального кино). Вторая глава - "Развитие совместных постановок фильмов в крупных капиталистических западноевропейских странах (Франция, Италия, ФРГ, Испания, Великобритания)" - рассматриваются особенности совместных постановок фильмов как особого рода защитной меры (в международном плане) и как начальной интеграционной формы фильмопроизводства; затронуты также вопросы совместного телевизионного фильмопроизводства; рассмотрена роль государства, причины возникновения совместного сотрудничества. Третья глава - "Тенденции и перспективы развития сотрудничества западноевропейских стран в области совместного производства и проката фильмов" - рассматриваются результаты применения Римского договора к столь специфической отрасли материальной и духовной сферы каковой является кинопромышленность (объединение против засилья американской кинопродукции - препятствия на этом пути), глобальные проблемы, налоговая система , вопросы цензуры и т. п. В заключении даются выводы по организации многонациональных монополий как объективного процесса углубления национальных связей, по выявлению общих закономерностей процесса, перспектив его дальнейшего развития. См. также аннотацию к диссертации.


Доп.точки доступа:
Коноплев, проф., Б.Н. \научный рук.:.\; ВНИИ киноискусства Госкино СССР
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

10.
778.58
В 46


    Вильгерт, Р. Д.
    Использование сетевых моделей в планировании и управлении процессом производства художественного фильма : автореферат дис. на соискание ученой степ. канд. эконом. н. по спец. 594 Экономика, организация и планирование кинематографии / Р. Д. Вильгерт ; научный рук.: Б. Н. Коноплев, доцент ; Упр. по производ. худож. фильмов Ком. по кинематогр. при Совмине СССР. - (на правах рукописи). - М. : ВГИК, 1969. - 22 с. - Публ. по теме в конце изд. -
УДК
Рубрики: Фильмопроизводство--Общие вопросы
   ЭКОНОМИКА КИНО

   Авторефераты

Аннотация: Автореферат представляет содержание диссертации, посвящённой исследованию возможностей использования сетевых моделей планирования и управления в кинопроизводстве. На основе теоретических и практических достижений в области применения сетевых методов планирования и управления в различных отраслях народного хозяйства, делается вывод о возможности применения СПУ в процессе создания фильма. Автором рассматривается сущность методов сетевого планирования и управления, , методологические вопросы разработки и использования сетевой модели в кинопроизводстве, а также условия эффективного внедрения этого метода на киностудиях. Работа состоит из введения, четырех глав, заключения, библиографии и схем. Основное содержание отражено в следующих главах: 1."Сетевая модель для планирования и управления сложных комплексов работ"; 2."Общие принципы применения сетевых моделей для производства фильмов"; 3."Опыт экспериментального применения сетевых моделей в съёмочных группах"; 4."Задачи совершенствования систем СПУ для производства фильмов". В заключении приведены выводы и даются рекомендации. Для работников производства фильмов. См. также аннотацию к диссертации.


Доп.точки доступа:
Коноплев, доцент, Б.Н. \научный рук.: .\; Упр. по производ. худож. фильмов Ком. по кинематогр. при Совмине СССР
Экземпляры всего: 2
ЧЗ (2)
Свободны: ЧЗ (2)
Найти похожие

 1-10    11-20   21-24 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)