Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Диссертации - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) (570)Аналитическая роспись статей журналов по киноведению (629)Аналитическая роспись статей литературных и технических журналов (889)Электронный каталог библиотеки ВГИК (на иностранных языках) (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ФИЛЬМ<.>)
Общее количество найденных документов : 80
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.
778.5
А13
778.5 / А13-


    Абдель - Гавад Мухтар
    Комплексная декорация в решении художественного фильма : дис.на соиск.уч.степени кандидата искуствоведения. - М., 1976. - 167 с. : фото, вкл.л. - Библиогр.на русс.яз.: с.155-161: Библиогр. на араб.яз.: с.161-164: Список лит.на иностр.яз.165 -166
Приложение:
Автореферат. - М. : ВГИК, 1976. - 28 с. Шифр 778.5.001(043)
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Кино
   Диссертация

   Художественно-игровое кино

   Мастерство художника в художественно-игровом кино

   Декорационное оформление--Кинодекорации--Реквизит--Архитектурное оформление. Натура

Кл.слова (ненормированные):
диссертация -- КИНЕМАТОГРАФ, КИНЕМАТОГРАФ, КИНО, ДЕКОРАЦИЯ -- КИНЕМАТОГРАФ -- КИНЕМАТОГРАФ, КИНО -- ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ, ФИЛЬМ -- декорация -- фильм -- художественный -- образ -- кино -- ХУДОЖНИК
Аннотация: Изобразительная сторона фильма играет огромную роль в его идейно-художественном построении. Поэтому все, что связано с изобразительным творчеством в создании фильма представляется чрезмерно важным. В диссертации автор обращается к проблеме творчества художника в современном кино, к его работе над изобразительно-декорационным решением постановки. Основная задача - выявить тесную взаимосвязь декорации и композиции экранного изображения, а также указать на богатейшие возможности, которые дает комплекс для получения интересной экранной композиции. Диссертация базируется на анализе творческого процесса художника в период работы над замыслом изобразительно-декорационного решения картины и в первую очередь комплексной декорации

Свободных экз. нет
Найти похожие

2.
778.5
А13
778.5.05:778.534.6 / А13-ЧЗ


    Абдель - Хафиз Ихлас
    Образные возможности плоской марионетки в мильтипликационном фильме : дис. на соиск.уч.степени кандидата искусствоведения. - М., 1976. - 186 с.
Приложение:
Автореферат. - М. : ВГИК, 1976. - 19 с.
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Кино
   Диссертация

   Виды кино и фильмы специального назначения

   Мультипликационное кино

   Мультипликационное кино--Анимационное кино

   Диссертация

Кл.слова (ненормированные):
ДИССЕРТАЦИЯ -- КИНЕМАТОГРАФ, МУЛЬТИПЛИКАЦИЯ, МУЛЬТИПЛИКАЦИОННАЯ, АНИМАЦИЯ, АНИМАЦИОННОЕ -- ФИЛЬМ -- марионетка -- мультипликационный -- анимационный -- плоская -- мультфильм -- перекладочный фильм
Аннотация: Цель работы: по возможности всестороне осветить образные и изобразительные возможности перекладочного фильма, а так же рассмотреть технологию его производства, ибо освоения этого вида мультипликации в Египте, необходимо учитывать и художественные особенности стилистики перекладок и процесс создания фильмов в этой стилистике. При исследовании использован личный опыт работы с советскими режиссерами перекладочного фильма и описывается технология, принятая в советском производстве. В первой главе диссертации - рассматриваются конструктивные особенности перекладки и шарнирной марионетки. В второй главе - концентрируется внимание на образным функциях декораций, которые могут быть и важнейшим средством композиционного построения кадра и просто фоном для обозначения места действия, времени года, суток и т.д. в соответствии с сюжетом картины.


Доп.точки доступа:
Абдель - Хафиз Ихлас
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

3.
778.5
А61


    Амбарцумян , Эдуард Давидович.
    Традиции изобразительной культуры: армянское кино в творчестве кинооператора Сергея Исраеляна : диссертация на соиск. уч. степени кандидата искусствоведения / Э.Д. Амбарцумян ; Всероссийский государственный университет кинематографии им.С.А.Герасимова ; Всероссийский государственный университет кинематографии им.С.А.Герасимова. - М. - 165 с. + 2 эл. опт. диск (CD-DA). -
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Кино
   Диссертация

   Киноискусство народов СССР.--Киноискусство стран СНГ и ближнего зарубежья--Армянское кино--Армения

   Киноискусство Армянской ССР

   Теория операторского искусства

   Армянская ССР
    Армения

Кл.слова (ненормированные):
ДИССЕРТАЦИЯ -- КИНО -- ФИЛЬМ -- оператор -- КИНООПЕРАТОР -- армянское -- Армения -- АРМЯНСКОЕ, КИНО
Аннотация: Диссертация впервые в киноведении исследует становление "операторской школы" армянского кино


Доп.точки доступа:
Исраелян, С.
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

4.
778.5
А58
778.5 / А58-


    Альтшулер , Борис Абрамович.
    Вопросы композиции и языка сценария научно-популярного фильма : дис.на соиск.уч.степени кандидата искусствовед.наук / Б. А. Альтшулер . - М., 1954. - 247 с. - Библиогр.: с. 240 - 245
Сценар.и монтажн.листы: с.245 - 246; Фильмы: с. 246 - 247
Приложение:
Автореферат. - М. : ВГИК, 1964. - 16 с.
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Диссертация
   Кино

   Научное и научно-популярное кино

   Драматургия научно-популярного кино

Кл.слова (ненормированные):
сценарий -- КИНО -- ДИССЕРТАЦИЯ -- НАУЧНАЯ -- научно-популярный -- драматургия -- ФИЛЬМ

Свободных экз. нет
Найти похожие

5.
778.5
Б12


    Бабак , Марина Михайловна. .
    Военная тема в творчестве К.М.Симонова - кинодокументалиста. Документ - сценарий - фильм : дис.на соиск.уч.степени кандидата искусствоведения / М. М. Бабак ; ВГИК. - М., 1988. - 143 с. - Библиогр.: с. 135 - 142
Фильмогр.: с 143
Приложение:
Автореферат. - М. : ВГИК, 1988. - 25 с.
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Диссертация
   Кино

   Хроникально-документальное кино

   Биографии деятелей советского и российского кино

Кл.слова (ненормированные):
КИНО -- ДИССЕРТАЦИЯ -- КИНЕМАТОГРАФ -- ДОКУМЕНТАЛЬНОЕ -- война -- ВОВ
Аннотация: Автору диссертации на протяжении почти двух десятилетий довелось работать в тесном творческом содружестве с К.М.Симоновым. По его совету были сохранены все рабочие заметки, письма, экземпляры сценариев и текстов, другие материалы. В данной работе, в основном исследуется "творческая лаборатория" - работа К.М. Симонова над полнометражными документальными фильмами "Чужого горя не бывает...", "Шел Солдат." и телециклом из шести картин "Солдатские мемуары", а так же над фильмом "Маршал.Жуков.Страницы биографии", завершенному уже после кончины писателя. Структурно диссертация отражает развитие творческого поиска писателя.


Доп.точки доступа:
Симонов, К.С.
Свободных экз. нет
Найти похожие

6.
778.5
В67


    Волкова Людмила Петровна
    Монтаж как выразительное средство художественного фильма : дис.на соиск.уч.степени кандидата искусствоведения. - М., 1973. - 160 с. - Библиогр.: с. 159 - 160. -
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Диссертация
   Кино

   Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства--Специфика кино

   Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план--Монтаж как выразительное средство в кино

   Способы и приемы--Выразительные средства: монтаж, крупный план

Кл.слова (ненормированные):
КИНЕМАТОГРАФ -- КИНОИСКУССТВА -- КИНО -- ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ -- ФИЛЬМ -- МОНТАЖ -- ВЫРАЗИТЕЛЬНОЕ
Аннотация: Из общей теории монтажа в диссертации выделена для исследования следующая проблема: роль монтажа в общей композиции фильма, взятая под углом зрения возможности и способов усиления драматизма в фильме в процессе его монтажа. Вопросы внутрикадровой композиции, исследуемые в первой главе диссертации, взяты в очень узком аспекте исследования, но непосредственно связанном с проблемами монтажа в общей композиции фильма. Кинематограф имеет самого массового зрителя и обладает сильнейшими средствами художественного воздействия на него, поэтом в качестве центральной проблемы композиции выделена проблема точки зрения, выявление авторской позиции через композицию фильма, эпизода, сцены в соотношении с множеством других точек зрения, присутствующих как в самих кадрах, так и в монтажных соединениях. Этой проблеме посвящена вторая глава диссертации. Вся третья глава посвящена параллельному и последовательному монтажу, так же рассматривается под углом зрения этой центральной задачи композиции

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

7.
778.5 машинописный текст
Г36


    Георгиев , Румен Вытов.
    Творчество кинооператоров в исторических фильмах (на материале советско-болгарских постановок) : дис.на соиск.уч.степени кандидата искусствоведения / Р. В. Георгиев ; ВГИК ; ВГИК. - М., 1986. - 174 с. - Библиогр.: с. 162 - 169
Фильмогр.: 170- 173
Приложение:
Автореферат. - М. : ВГИК, 1986. - 20 с. Шифр 778.5.001(043)
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Кино
   Диссертация

   Искусство оператора художественно-игрового кино

   Исторический, историко-революционный, военный фильм в советском художественно-игровом кино

   Зарубежное киноискусство--Болгарское кино

   Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план--Монтаж как выразительное средство в кино

   Болгария
Кл.слова (ненормированные):
КИНО -- КИНЕМАТОГРАФ -- ФИЛЬМ -- ИСТОРИЧЕСКИЙ -- ОПЕРАТОР -- Болгария -- ОСВЕЩЕНИЕ, ЭКСПОНОМЕТРИЯ -- ЭКСПОНОМЕТРИЯ -- КИНООПЕРАТОР
Аннотация: В качестве материала для исследования выбрали наиболее удавшиеся фильмы исторической тематики, потому что исторический жанр является наиболее подходящим для выводов по работе над киноизображением. В ходе исследования ясно просматривается плодотворность сотрудничества братских кинематографий - советской и болгарской. Основной целью настоящего исследования является анализ своеобразных, отличительных качеств деятельности оператора в игровом фильме. Научная новизна проведенной работы заключается в том, что теоретический анализ творческой деятельности оператора-постановщика в игровом историческом фильме проводится не по отдельным составляющим эту деятельности моментам: оптика, освещение, экспонометрия, дополнительные съемочные приспособления к камере и пр., а в рамках единого творческого процесса, который объединяет эти моменты в единую диалектическую связь драматургии с изобразительной формой

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

8.
778.5
Г69


    Горностаева , Ольга Сергеевна.
    Развитие выразительных средств научного кино : дис.на соиск.уч.степени кандидата искусствоведения / О.С. Горностаева . - М., 1987. - 168 с. - Библиогр.: с. 156-168. -
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Кино
   Диссертация

   Научное и научно-популярное кино

   Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план--Монтаж как выразительное средство в кино

   Мультипликационное кино

Кл.слова (ненормированные):
КИНО -- КИНЕМАТОГРАФ -- НАУЧНО-ПОПУЛЯРНОЕ -- УЧЕБНЫЙ -- ФИЛЬМ -- ОБРАЗ -- повествование -- звуковое решение
Аннотация: Диссертация, помимо киноведческой проблематики, касается некоторых нерешенных эстетических и философских вопросов в теории научного кино. Методологической и теоретической основой исследования являются работы классиков марксизма-ленинизма, Программа КПСС. В данной работе будет сделана попытка рассмотреть не только характер изменений выразительных средств научного кино, но и причины этих изменений, анализируются конкретные изменения в различных элементах языка научного кино, выявляется особая роль мультипликационного изображения в арсенале его выразительных средств, специфические возможности мультипликации в создании многозначного художественного образа, включающего в свою структуру научную модель. Другим важным аспектом исследования развития выразительных средств научного кино является выяснение причин и следствий изменения формы повествования в научном фильме

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

9.
778.5
Г71


    Горюнова Н.Л.
    Учебный фильм: функция, содержание и форма : дис.на соиск.уч.степени кандидата искусствоведения. - М., 1987. - 166 с. - Библиогр.: с. 159 - 166
Прилож.к тексту: с.148-158
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Кино
   Диссертация

   Учебное кино

Кл.слова (ненормированные):
КИНО -- КИНЕМАТОГРАФ -- УЧЕБНЫЙ -- ФИЛЬМ
Аннотация: Диссертация адресуется деятелям киноискусства и специалистам вузов. С одной стороны, представлялось целесообразеным сформулировать задачи, стоящие перед педагогами по созданию кинопособий. попытаться выявить мтодические основы научной деятельности этого направления, с другой - определить круг вопросов, связанных с использованием всего богатства выразитеьных средств кинематографа в процессе производства собственно учебных фильмов. В этом и состоит цель диссертации. Данное исследование базируется на изучении трудов классиком марксизма-ленинизма, научных исследований в области учебного кино, ощей теории киноискусства, на практических экспериментах производства учебных фильмов, анализе действующего фонда учебных и научно-популярных фильмов. В диссертации рассматриваются общие закономерности процесса создания учебных кинопроизведений. Однако наличие специфических особеннстей учебных программ различных вузов побудило конкретизировать излагаемый материал.

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

10.
   778.5
   Г78


    Грачев В.В.
    Образ современника в драматургии советских фильмов послевоенного периода : дис.на соиск.уч.степени кандидата искусствоведения. - М., 1951. - 226 с. - Библиогр.: с. 225-226. -
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Кино
   Драматургия художественно-игрового кино.

   Теория драматургии художественно-игрового кино

   Герой и образ в Советском и Российском художественно-игровом кино

   Образ современника в Советском художественно-игровом кино

Кл.слова (ненормированные):
КИНО -- КИНЕМАТОГРАФ -- ОБРАЗ -- СОВЕТСКИЙ -- ФИЛЬМ -- современник -- послевоенный период -- ДРАМАТУРГИЯ -- художественно-игровое

Свободных экз. нет
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)