Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Диссертации - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) (153)Аналитическая роспись статей журналов по киноведению (4)Аналитическая роспись статей литературных и технических журналов (12)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ЭВОЛЮЦИЯ<.>)
Общее количество найденных документов : 26
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-26 
1.
778.5
Б85


    Босенко , Валерий Иванович.
    Эволюция кино Италии 1960-х годов. Социальная проблематика. Политическое сознание. Исторический анализ : дис.на соиск.уч.степени кандидата искусствоведения / В.И. Босенко ; ВГИК ; ВГИК. - М., 1988. - 212 с. - Библиогр.: с. 180 - 186
Фильмогр.: с.187 - 212
Приложение:
Автореферат. - М. : ВГИК, 1989. - 35 с.
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Диссертация
   Кино

   Зарубежное киноискусство--Итальянское кино--Италия

   Италия
Кл.слова (ненормированные):
КИНЕМАТОГРАФ -- КИНО -- ИТАЛИЯ -- КИНО, ИТАЛИЯ, ИТАЛЬЯНСКОЕ -- ИТАЛЬЯНСКОЕ -- 1960-Е ГГ. -- социальная -- политическое -- ИСТОРИЯ -- историческое
Аннотация: Важнейшая цель диссертации - на основе общих закономерностей исторического и социального развития государства дать целостный анализ процессов в итальянском кино 1960-х годов, выявить зависимость между предшествовавшими периодами развития национальной культуры, в первую очередь, неореализма


Доп.точки доступа:
ВГИК
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

2.
778.5
Б91


    Буров, Андрей Михайлович.
    Проблема эволюции визуальности в кинематографе и других экранных искусствах : дис.на соиск. уч.степ.кандидата искусствоведения / А.М. Буров. - М., 2008. - 159 с. : табл., фото. - Библиогр.: с. 153 - 159
Приложение:
Автореферат. - М. : ВГИК, 2008. - 27 с. Шифр 778.5.001(043)
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Диссертация
   Кино

   Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства--Специфика кино

   Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план--Монтаж как выразительное средство в кино

   Кино и другие виды искусства, литературы и их взаимодействия

   Образ в художественно-игровом кино

   Эстетика

   Теоретические вопросы телевидения--Общие вопросы--Специфика телевидения

Кл.слова (ненормированные):
КИНЕМАТОГРАФ -- КИНО -- эстетика -- визуализация -- эволюция -- подражание-мимесис -- повторение-поллакис -- ТЕОРИЯ
Аннотация: В диссертации впервые системно разрабатывается проблема соотношения классической формы представления и запечатления (подражание-мимесис) и неклассической формы представления и фиксации (повторение-поллакис), соответственно раскрывается особенности в образном функционировании изобразительных искусств и искусство визуальных, прежде всего, - кинематографа. Объектом диссертационного исследования выступает неклассическая форма представления и фиксации, прежде всего в кинематографе и других экранных искусствах. Предметом исследования является изучение ее специфических сторон - структурно-системной (эпистема) и художественно-эстетической (образность), - отличающихся от классической формы представления и запечатления и наиболее существенно влияющих на современное экранное искусство. Целью диссертации является исследование проблемы неклассической формы представления и фиксации в аспекте сравнительного анализа с классической формой представления и запечатления.


Доп.точки доступа:
Маньковская , Н.Б. \н.рук.\; (док-р фил.н., проф.)
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

3.
778.5
В19


    Васильков , Игорь Афанасьевич.
    Искусство кинопопуляризации (Эволюция, генезис новых форм, потенциалы) : дис.на соиск.уч. степени доктор наука искусствоведения / И.А. Васильков ; ВГИК. - М., 1985. - 361 с. - Библиогр.: с. 336 - 361
Приложение:
Автореферат. - М. : ВГИК, 1985. - 31 с.
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Кино
   Диссертация

   Виды кино и фильмы специального назначения

   Научное и научно-популярное кино

Кл.слова (ненормированные):
КИНО -- КИНЕМАТОГРАФ -- НАУЧНАЯ -- научно-популярное -- кинопопуляризация -- экранная -- интерпретация -- ДОКУМЕНТАЛЬНОЕ -- ДОКТОР НАУК


Доп.точки доступа:
ВГИК
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

4.
   778.5
   Д46


    Димитрова , Искра.
    Эволюция современной темы в болгарских художественных фильмах (1965-1973) : дис.на соиск.уч.степени кандидата искусствоведения / И. Димитрова . - М., 1974. - 178 с. - Библиогр.: с. 167 - 178
Фильмогр.:с.161-166
Приложение:
Автореферат . - М. : ВГИК, 1975. - 19 с.
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Диссертация
   Кино

   История зарубежного кино

   Болгарское кино

   Болгария
Кл.слова (ненормированные):
КИНО -- КИНЕМАТОГРАФ -- 1960-Е ГГ. -- 1970-Е ГГ. -- ФИЛЬМ -- СОВРЕМЕННИК
Аннотация: Объектом данного исследования является развитие современной темы в болгарском кино и поставлена задача анализировать основные направления и творческие поиски, связанных с ее реализацией в художественных фильмах.

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

5.
778.5
Е72


    Ермакова, Е. Ю.
    Эволюция социальной утопии как жанра кинематографа : дис.на соиск.уч.степени кандидата искусствоведения / Е.Ю. Ермакова. - М., 1991. - 209 с. - Библиогр.: с. 184 - 188
Фильмогр.: с 189 - 209
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Диссертация
   Кино

   Социология кино

   Драматургия художественно-игрового кино.

   Теория драматургии художественно-игрового кино

   Жанры и тематические виды драматургии художественно-игрового кино.--Общий отдел

   Приключенческий и научно-фантастический жанр--Сказочная фантастика--Вестерн

   Образ в художественно-игровом кино

Кл.слова (ненормированные):
КИНО -- КИНЕМАТОГРАФ -- ДРАМАТУРГИЯ -- ЖАНР -- фантастика -- ФИЛЬМ -- НАУЧНАЯ -- научно-фантастический -- утопия -- СОЦИАЛЬНАЯ -- ОБРАЗ -- кинофантастика
Аннотация: Это исследование ставит задачу рассмотреть изменения и новаторства, которые были привнесены в утопический жанр кинематографом в середине ХХ века. Учитывая, что в кинематографе нет чисто утопических произведений, автор выделяет лишь основные утопические элементы в кинопроизведениях научной и социальной кинофантастики, рассматривая их психологическое воздействие на формирование поведенческих структур наиболее широких слоев публики. Таким образом анализируется огромный пласт кинематографа как проявления "массовой культуры".

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

6.
778.5
К20


    Капралов, Георгий Александрович.
    Человек и миф. Эволюция героя западного кино (1965 - 1980) : дис.на соиск.уч.степени доктора искусствоведения / Г.А. Капралов. - М., 1983. - 412 с. - Библиогр.: с. 389 - 412
Приложение:
Автореферат. - М., 1983. - 47 с.
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Диссертация
   Кино

   Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства--Специфика кино

   Образ в художественно-игровом кино

   Зарубежное киноискусство

Кл.слова (ненормированные):
КИНЕМАТОГРАФ -- КИНО -- КИНЕМАТОГРАФ, КИНО -- КИНОИСКУССТВО -- ЗАРУБЕЖНОЕ -- ГЕРОЙ -- ЭВОЛЮЦИЯ -- 1960-Е ГГ. -- 1970-Е ГГ. -- 1980-Е ГГ. -- ДОКТОР НАУК
Аннотация: Данная работа преследует цель рассмотреть тенденции развития западного кинематографа под углом зрения проблемы человека, которая преломляется в искусстве как проблема героя.

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

7.
778.5
К59


    Козлов , Леонид Константинович.
    Эволюция кинематографической образности в истории советского искусства : дис.на соиск.уч.степени доктора искусствоведения / Л.К. Козлов . - М., 1985. - 340 с. - Библиогр.: с. 317-340
Приложение:
Автореферат. - М., 1985. - 46 с.
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Кино
   Диссертация

   Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства--Специфика кино

   Герой и образ в Советском и Российском художественно-игровом кино--Образ современника в советском и российском художественно-игровом кино

   История кино СССР и России

   Становление и расцвет советского немого кино и русского кинематографа за рубежом--1921-1929 гг.

   Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом.--1930-е гг.

Кл.слова (ненормированные):
КИНЕМАТОГРАФ -- КИНО -- КИНЕМАТОГРАФ, КИНО -- ДИССЕРТАЦИЯ -- ИСТОРИЯ -- СОВЕТСКОЕ -- 1920-Е ГГ. -- 1930-Е ГГ. -- кинопоэтика -- кинопроза -- ДОКТОР НАУК
Аннотация: Диссертация представляет собою обобщающее исследование в области исторической поэтики советского кино

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

8.
778.5
К82


    Кривуля , Наталья Геннадьевна.
    Эволюция художественных моделей в процессе развития мировых аниматографий : дис.на соиск.уч.степени доктора искусствоведения / Н.Г. Кривуля . - М., 2009. - 494 с. - Библиогр.: с. 454-479
Фильмогр.:с.480- 494
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Кино
   Диссертация

   Виды кино и фильмы специального назначения

   Мультипликационное кино--Анимационное кино

   Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства--Специфика кино

   История зарубежного кино

   История кино СССР и России

   Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план--Монтаж как выразительное средство в кино

   Образ в художественно-игровом кино

   Фильмография

   Библиография литературы о кино

Кл.слова (ненормированные):
КИНЕМАТОГРАФ, КИНО -- КИНО -- МУЛЬТИПЛИКАЦИОННОЕ -- МУЛЬТФИЛЬМ -- АНИМАЦИОННЫЙ -- АНИМАЦИЯ -- ЗАРУБЕЖНОЕ -- МОДЕЛЬ -- США -- ЭВОЛЮЦИЯ -- аниматография -- ИСТОРИЯ -- ТЕОРИЯ -- ДОКТОР НАУК
Аннотация: Объектом исследования стал аниматограф как явление культуры и отрасль промышленности, существующая в историческом и социокультурном пространстве. Предмет исследования составляют художественные модели ведущих мировых аниматографий и процесс их эволюции, включающий как саморазвитие, так и взаимовлияние социокультурного и творческого аспекта. Цель исследования: раскрыть процессы, влияющие на становление и эволюцию ведущих анимаграфий, динамику которых обусловливает саморазвитие, постоянное взаимодействие и взаимовлияние художественных моделей. Научная новизна работы состоит в том, что впервые на основе комплексного изучения сформулированы и охарактеризованы базовые художественные модели анимации. Теоретическая значимость работы заключается в комплексном анализе выявленных и классифицированных автором художественных моделей анимации и особенностей их эволюции, открытии закономерностей процессов развития мирового аниматографа. Практическая значимость исследования: материалы диссертации в виде опубликованных монографий, статей, программ учебных курсов используются в преподавательской2 практике ВГИК при чтении таких дисциплин как "История и теория анимации", "Теория компьютерной анимации"

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

9.
778.5
Л55


    Ли Чжифан
    Эволюция принципов художественного воплощения образа человека на экране (Молодежная тема в советском кино 1960-х-1970-х годов) : дис.на соиск.уч.степени кандидата искусствоведения. - М., 1991. - 155 с. - Библиогр.: с. 145-155
Фильмогр.:с.140-144
Приложение:
Автореферат. - М., 1991. - 24 с.
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Кино
   Диссертация

   Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства--Специфика кино

   Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план--Монтаж как выразительное средство в кино

   Образ в художественно-игровом кино

Кл.слова (ненормированные):
КИНЕМАТОГРАФ -- КИНО -- КИНЕМАТОГРАФ, КИНО -- ДИССЕРТАЦИЯ -- ХУДОЖЕСТВЕННОЕ -- СОВЕТСКОЕ -- 1960-Е ГГ. -- 1970-Е ГГ. -- 1980-Е ГГ. -- ОБРАЗ -- ЭВОЛЮЦИЯ -- молодеж
Аннотация: Объектом рассмотрения в диссертации является ряд актуальных историко-теоретических проблем, поднятых сегодняшней практикой и представляющих собой продуктивную сферу обмена творческим опытом: отражение меняющейся социально-духовной атмосферы в художественном образе человека; сохранение преемственности культурной традиции в период отрицания существенных сложившихся принципов. В центре диссертации находится анализ крупных фильмов ряда мастеров кино, наиболее полно отразивших в своем творчестве данные проблемы и тенденции. Методологической основой диссертации является материалистическое учение о природе творчества, общетеоретическая и киноведческая концепция художественного образа, роли образа-характера в художественном познании и отражении действительности.

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

10.
778.5 машинописный текст
Ч-45


    Черненко , Владимир Константинович.
    Духовнй кризис капитализма и эволюция концепции личности в современном американском кино : дис.на соиск.уч.степени кандидата искусствоведения / В.К. Черненко . - М., 1983. - 196 с. - Библиогр.: с. 175-196. -
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Кино
   Диссертация

   Зарубежное киноискусство--Американское кино--США

Кл.слова (ненормированные):
США -- КИНЕМАТОГРАФ, КИНО

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

 1-10    11-20   21-26 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)