Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Диссертации - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) (74)Аналитическая роспись статей журналов по киноведению (4)Аналитическая роспись статей литературных и технических журналов (10)Электронный каталог библиотеки ВГИК (на иностранных языках) (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=модель<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.
778.5
В46


    Вильгерт , Р. Д
    Использование сетевых моделей в планировании и управлении процессом производства художественного фильма : дис.на соиск.уч.степени кандидата искусствоведения / Р.Д Вильгерт ; ВГИК ; ВГИК. - М., 1969. - 200 с. : табл. - Библиогр.: с. 185 - 200. -
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Диссертация
   Кино

   Фильмопроизводство

   Экономика кино СССР и России.--Кинофикация. Финансы. Хозрасчет--Менеджмент. Продюсирование--Статистика

Кл.слова (ненормированные):
КИНО -- КИНЕМАТОГРАФ -- ЭКОНОМИКА -- фильмопроизводство -- смета -- модель -- сетевая -- планирование -- киностудия -- монтажно-тонировочный -- подготовительный -- режиссерский -- съемочный
Аннотация: В работе показаны некоторые вопросы построения систем управления фильмопроизводством, основанные на сетевых методах. Материал изложен в четырех главах: в первой главе рассматривается вопрос о применении кибернетики в экономической работе такого предприятия, как киностудия, что означает прежде всего использование ее основных положений, как науки о способах восприятия, хранения переработки и передачи информации. Сетевая модель должна учесть такие особенности процесса фильмопроизводства, как сложность, динамичность и высокую степень неопределенности. Для решения данной управленческой задачи предлагается система сетевого планирования и управления, что представляет разновидность систем сетевого планирования и управления, что представляет разновидность систем организационного управления, предназначенных для управления производственной деятельностью коллективов людей. В второй главе рассматриваются основные принципы построения и использования сетевых моделей применительно к условиях фильмопроизводства.

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

2.
778.5
К82


    Кривуля , Наталья Геннадьевна.
    Эволюция художественных моделей в процессе развития мировых аниматографий : дис.на соиск.уч.степени доктора искусствоведения / Н.Г. Кривуля . - М., 2009. - 494 с. - Библиогр.: с. 454-479
Фильмогр.:с.480- 494
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Кино
   Диссертация

   Виды кино и фильмы специального назначения

   Мультипликационное кино--Анимационное кино

   Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства--Специфика кино

   История зарубежного кино

   История кино СССР и России

   Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план--Монтаж как выразительное средство в кино

   Образ в художественно-игровом кино

   Фильмография

   Библиография литературы о кино

Кл.слова (ненормированные):
КИНЕМАТОГРАФ, КИНО -- КИНО -- МУЛЬТИПЛИКАЦИОННОЕ -- МУЛЬТФИЛЬМ -- АНИМАЦИОННЫЙ -- АНИМАЦИЯ -- ЗАРУБЕЖНОЕ -- МОДЕЛЬ -- США -- ЭВОЛЮЦИЯ -- аниматография -- ИСТОРИЯ -- ТЕОРИЯ -- ДОКТОР НАУК
Аннотация: Объектом исследования стал аниматограф как явление культуры и отрасль промышленности, существующая в историческом и социокультурном пространстве. Предмет исследования составляют художественные модели ведущих мировых аниматографий и процесс их эволюции, включающий как саморазвитие, так и взаимовлияние социокультурного и творческого аспекта. Цель исследования: раскрыть процессы, влияющие на становление и эволюцию ведущих анимаграфий, динамику которых обусловливает саморазвитие, постоянное взаимодействие и взаимовлияние художественных моделей. Научная новизна работы состоит в том, что впервые на основе комплексного изучения сформулированы и охарактеризованы базовые художественные модели анимации. Теоретическая значимость работы заключается в комплексном анализе выявленных и классифицированных автором художественных моделей анимации и особенностей их эволюции, открытии закономерностей процессов развития мирового аниматографа. Практическая значимость исследования: материалы диссертации в виде опубликованных монографий, статей, программ учебных курсов используются в преподавательской2 практике ВГИК при чтении таких дисциплин как "История и теория анимации", "Теория компьютерной анимации"

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

3.
778.5
М26


    Мариевская , Наталья Евгеньевна.
    О новейших концептах времени в структуре кинематографического произведения : дис.на соиск.уч.степени кандидата искусствоведения / Н.Е. Мариевская . - М., 2006. - 136 с. - Библиогр.: с. 116-123
Фильмогр.:с.124-136
Приложение:
Автореферат. - М. : ВГИК, 2006. - 24 с. Шифр 778.5.001(043)
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Кино
   Диссертация

   Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план--Монтаж как выразительные средства в кино

   Психология восприятия кинофильма

   Проблемы мастерства в художественно-игровом кино

   Библиография литературы о кино

   Фильмография

Кл.слова (ненормированные):
КИНЕМАТОГРАФ -- КИНО -- ПСИХОЛОГИЯ -- БИБЛИОГРАФИЯ -- ВОСПРИЯТИЯ -- ФИЛЬМ -- ДИССЕРТАЦИЯ -- концепты -- концепты времени -- модус -- время -- МОДЕЛЬ

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

4.
778.5.01
Ш 88


    Штейн, С. Ю.
    Онтология кино в концепции Андре Базена : дисс. на соиск. уч.ст.канд. искусствоведения по спец. 17.00.03 "Кино-, теле- и другие экранные искусства" / С. Ю. Штейн ; Всерос. гос. университет кинематографии им. С.А. Герасимова. - М. : ВГИК, 2011. - 127 с. - Библиогр.: с.116-119.
Фильмография:с.120-121; примеч. подстроч.,приложение (схемы):с.123-126.
Приложение:
Автореферат. - М. : ВГИК, 2001. - 25 с.
УДК
Рубрики: Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства.--Специфика кино
   Биографии деятелей зарубежного кино--Киноведы

   Диссертация

Кл.слова (ненормированные):
ОНТОЛОГИЯ -- 1930-Е ГГ. -- 1940-Е ГГ. -- МОДЕЛЬ -- структурно-знаковая -- Что такое кино?(книга) -- киноонтология
Аннотация: Диссертация состоит из трех глав. Глава I. Методологическое обоснование возможности вычленения и целостного представления онтологии кино, как элемента концепции А. Базена :1. специфика концепции; 2.онтология кино как элемент кинематографа. Глава II.Формальная структура концепции А. Базена: 1.формальная структура концепции; 2. актуализация статей первого тома книги "Что такое кино?, не имеющих перевода на русский язык. Глава III. Онтология кино в концепции А. Базена:1.вычленение и целостное представление онтологии кино в концепции А. Базена; 2.общая характеристика онтологии кино в концепции А.Базена.


Доп.точки доступа:
Базен, А. \о нем\; Всерос. гос. университет кинематографии им. С.А. Герасимова
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)