Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Диссертации - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) (445)Аналитическая роспись статей журналов по киноведению (14)Аналитическая роспись статей литературных и технических журналов (38)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ЗРИТЕЛЬ<.>)
Общее количество найденных документов : 78
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.
792.8 машинописный текст
Г62


    Голубь , Наталья Александровна.
    Механизм формирования стратегии организационно-экономического развития телевидения Приднестровья : дис.на соиск.уч.степени кандидата искусствоведения / Н.А. Голубь ; ВГИК ; ВГИК. - М., 2005. - 162 с. : карты, табл., граф. - Библиогр.: с. 142 - 151
Приложения I-IX:с.155 - 162
Приложение:
Автореферат. - М., 2006. - 26 с. Шифр 792.8
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Телевидение
   Экономика телевидения--Производство ТВ--Продюсер ТВ--Приднестровье

   Телевидение и общество--Телевидение как средство идеологической и эстетической пропаганды--Телевидение и зритель

   Зарубежное телевидение

   Диссертация

   Приднестровье
Кл.слова (ненормированные):
ТЕЛЕВИДЕНИЕ -- ЭКОНОМИКА -- Приднестровье -- Производство ТВ -- механизм -- зритель -- народное хозяйство
Аннотация: Целью диссертационного исследования является разработка механизмов формирования стратегии организационно-управленческого и финансово-экономического функционирования ТВ Приднестровья

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

2.
792.8
Г71


    Горячев Владимир Федорович
    Актуальные проблемы телевизионного программирования: местная студия в системе центрального вещания (ЦТВ СССР).Опыт искусствоведческого анализ телевизионной программы Мурманского телевидения : дис.на соиск.уч.степени доктора искусствоведения. - М., 1974. - 190 с. - Библиогр.: с. 176 - 190. -
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Телевидение
   Диссертация

   Телевидение и общество--Телевидение и зритель

   Виды телевизионных передач

   Мурманск
Кл.слова (ненормированные):
ТВ -- ТЕЛЕВИДЕНИЕ -- ТЕЛЕСТУДИЯ -- Мурманск -- местное
Аннотация: Развитие Центрального телевидения, ставшего подлинно всесоюзным как по содержанию работы, так и в силу технической оснащенности, выдвигает сложную проблему координации программ местного и центрального телевидения. Подобная структура отвечает интересам большого числа людей, для которых так называемые "передачи местной темы" является сегодня такой же неотъемлемой часть их духовной жизни, как местная печать и радио. В ней заключены все необходимые условия для органичного врастания регионального телевидения в систему всесоюзного как его составной части. Диссертация посвящена поиску решения этой проблемы

Свободных экз. нет
Найти похожие

3.
778.5
К32


    Квасова , Елена Валерьевна.
    Проблемы эмоционального воздействия экранных искусств на примере кинематографической и телевизионной рекламы : дис.на соиск. уч. степени кандидата искусствоведения / Е.В. Квасова ; ВГИК ; ВГИК. - М., 1993. - 144 с. - Библиогр.: с. 139-144
Приложение:
Автореферат. - М., 1993. - 25 с.
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Кино
   Диссертация

   Рекламное кино

   Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства--Специфика кино

   Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план--Монтаж как выразительное средство в кино

   Психология восприятия фильма

Кл.слова (ненормированные):
КИНЕМАТОГРАФ -- КИНО -- КИНЕМАТОГРАФ, КИНО -- ДИССЕРТАЦИЯ -- ФИЛЬМ -- реклама -- рекламный -- ЗРИТЕЛЬ -- воздействие -- ПСИХОЛОГИЯ -- психологическое -- ВЫРАЗИТЕЛЬНОЕ СРЕДСТВО -- ВЫРАЗИТЕЛЬНОЕ
Аннотация: В данной работе речь идет об использовании выразительных возможностей экранных искусств на уровне их чувственного воздействия на зрителя. Основной целью диссертации является построение модели эмоционального воздействия экранного произведения, а также анализ опыта кинематографической и телевизионной рекламы с точки зрения использования ею выразительных возможностей кинематографа и видео. В диссертации приводятся неизвестные в нашей стране материалы, касающиеся психологии восприятия искусства и рекламного производства, тем самым заполнен некоторый информационный пробел в исследовании данного предмета.

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

4.
778.5
К71


    Косенкова , Наталья Геннадьевна.
    Особенности воспроизведения экранного изображения и их воздействие на зрителя : дис.на соиск.уч.степени кандидата искусствоведения / Н.Г. Косенкова . - М., 2006. - 166 с. - Библиогр.: с. 158-159
Фильмогр.: с.160 - 166
Приложение:
Автореферат. - М. : ВГИК, 2006. - 23 с. Шифр 778.5.001(043)
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Кино
   Диссертация

   Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства--Специфика кино

   Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план--Монтаж как выразительное средство в кино

   Кино и телевидение

   Образ в художественно-игровом кино

   Социалогия кино

   Психология восприятия фильма

   Телевидение

   Теоретические вопросы телевидения--Общие вопросы--Специфика телевидения

   Телевидение и общество--Телевидение как средство идеологической и эстетической пропаганды--Телевидение и зритель

   Телевидение и наука

   Телефильм--Видеофильм.Видеоклип.

   Библиография литературы о кино

   Фильмография

Кл.слова (ненормированные):
КИНЕМАТОГРАФ -- КИНЕМАТОГРАФ, КИНО -- КИНО -- ТВ -- ТЕЛЕВИДЕНИЕ -- ОБЩЕСТВО -- ВОСПРИЯТИЯ -- наука -- ЭСТЕТИКА -- ТЕЛЕФИЛЬМ -- ЗРИТЕЛЬ -- ИЗОБРАЖЕНИЕ -- ЭКРАННАЯ -- ЭКРАННОЕ -- ВОЗДЕЙСТВИЕ -- телецентрическая парадигма -- перцептивные компоненты
Аннотация: Целью исследования является выявление и комплексный анализ изменений восприятия, возникающих в результате воздействия преобладающих характеристик способов воспроизведения экранного изображения. Методологической основой исследования является возможность дополнения эстетических методов методами психологического анализа изменений восприятия экранного изображения (кино, телевидения) в связи с появлением новых технологий создания изображения. Объектом исследования является восприятие, предметом выступают изменения перцептивного процесса, проявляющиеся в результате воздействия способов воспроизведения экранного изображения. Научная новизна данного исследования обусловления обращением к проблематике, находящиейся на стыке нескольких областей науки, недостаточной степенью ее разработанности, а также проведением анализа восприятия с позиции междисциплинарного подхода

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

5.
778.5
К78


    Краав, В. -Х.
    Учебный фильм как источник познания : дис.на соиск.уч.степени кандидата искусствоведения / В.-Х. Краав. - М., 1969. - 217 с. : фото, табл. - Библиогр.: с. 206-217
Практич.раб.по реж.уч.ф.: с.193. "Качи на трапеции".Монтажн.л.:с.194-197. "Правое и левое".Монтажн.л.:с.198-201. Фильмогр.:с.202-207
Приложение:
Автореферат . - М., 1969. - 20 с.
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Кино
   Диссертация

   Виды кино и фильмы специального назначения

   Учебное кино

Кл.слова (ненормированные):
КИНО -- КИНЕМАТОГРАФ -- КИНЕМАТОГРАФ, КИНО -- УЧЕБНОЕ -- УЧЕБНЫЙ -- ФИЛЬМ -- ЗРИТЕЛЬ -- ВЫРАЗИТЕЛЬНОЕ -- познание -- ШКОЛА -- логический -- ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ -- психологический
Аннотация: Цель данной работы - в связи с передвижением основного удельного веса преподавания от передачи информации к формированию мыслящей личности должна измениться в определенной степени и функции большинства учебных фильмов. В них должен увеличиваться воспитательный момент. а также момент возбуждающий любознательность, способствующую мышлению. Задачей диссертационной работы является анализ учебного фильма как источника познания. Исследуя учебный фильм как источник познания, различаются два момента - логический и психологический. Логический момент охватывает содержательную сторону познания. Психологический - выяснения конкретного психологического механизма формирования тех или иных ступеней познания средствами кино. Практическая часть работы (монтажный анализ учебных фильмов, эксперименты по восприятию отдельных фрагментов, анкетные опросы студентов и преподавателей, создание учебных фильмов), была проведена в Тартуском государственном университете, в "Вузфильме" и во ВГИКе.

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

6.
778.5
М69


    Михайлова С.Д,
    Социальная тема и социальный портрет в современном белорусском документальном кино : дис.на соиск.уч.степени кандидата искусствоведения / ВГИК; Каф.киноведения. - М., 1976. - 178 с. - Библиогр.: с. 168-173
Фильмогр.:с.174-178
Приложение:
Автореферат. - М., 1976
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Кино
   Диссертация

   Теория хроникально-документального кино

   Социология кино--Кино и общество--Кино и зритель

   Киноискусство народов СССР--Киноискусство стран СНГ и стран ближнего зарубежья--Белорусское кино--Белорусь

   Белоруссия
Кл.слова (ненормированные):
КИНЕМАТОГРАФ -- ДИССЕРТАЦИЯ -- КИНО -- ДОКУМЕНТАЛЬНОЕ -- БЕЛОРУССИЯ -- БЕЛОРУССКОЕ -- социологический -- типизация
Аннотация: Предметом исследования в диссертации являются документальный фильм как социальный феномен, основанный на научной документации современной общественной жизни, социальные портреты, в которых выявлены типические черты советского человека

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

7.
792.8
Н59


    Нечай , Ольга Федоровна.
    Телевидение как художественная форма : дис.на соиск.уч.степени доктора искусствоведения / О.Ф. Нечай . - М., 1983. - 350 с.
Приложение:
Автореферат. - М., 1983. - 46 с.
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Телевидение--Общий отдел
   Диссертация

   Теоретические вопросы телевидения--Общие вопросы. Специфика телевидения

   Телевидение и наука

   Телевидение и общество--Телевидение, как средство идеологической и эстетической пропаганды.--Телевидение и зритель

   Кино и телевидение

Кл.слова (ненормированные):
ТЕЛЕВИДЕНИЕ -- ТЕОРИЯ -- ОБЩЕСТВО -- КИНО -- ДОКТОР НАУК -- массовая коммуникация -- ТЕЛЕВИЗИОННОЕ ВЕЩАНИЕ -- телепространство -- СМИ -- средства массовой информации -- хронотоп -- жанр -- структура телевидения
Аннотация: Объект исследования в данной работе - телевидение как целостная художественная система, включающая телевизионное искусство во всем многообразии его родовых, видовых и жанровых разновидностей.

Свободных экз. нет
Найти похожие

8.
792.8-301165

    Пензин , С. Н.
    Некоторые проблемы теории и практики телевизионной пропаганды киноискусства : дис.на соиск.уч.степени кандидата искусствоведения / ВГИК; Каф.киновед. - М., 1967. - 258 с. - Библиогр.: с. 238-258
Приложение:
Автореферат. - М., 1967. - 21 с.
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Кино
   Диссертация

   Телевидение

   Телевидение и общество--Телевидение, как средство идеологической и эстетической пропаганды.--Телевидение и зритель

   Телефильм

Кл.слова (ненормированные):
КИНО -- ТЕЛЕВИДЕНИЕ -- ТВ -- ТЕЛЕФИЛЬМ -- эффект общения -- ТЕЛЕВИЗИОННОЕ ВЕЩАНИЕ -- ТЕЛЕПРОГРАММА -- ТЕЛЕВИЗИОННОЕ
Аннотация: Цель работы - изучить новую форму эстетического просвещения, позволяющую распространять как фильмы, так и знания о них, проанализировать некоторые проблемы методики и принципов создания наиболее удачных серий о киноискусстве тем самым сделать первую попытку выявить специфические черты телевизионной пропаганды киноискусства и доказать, что из всех существующих способов воспитания кинозрителей телевизионный может стать в настоящее время самым действенным

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

9.
792.8
П54


    Полякова, Валентина Сергеевна.
    Композиция телевизионной программы : дис.на соиск.уч.степени кандидата искусствоведения / В.С. Полякова. - М., 1973. - 210 с. - Библиогр.: с. 197-210
Приложение:
Автореферат. - М., 1973. - 27 с.
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Телевидение
   Диссертация

   Телевидение и общество--Телевидение, как средство идеологической и эстетической пропаганды.--Телевидение и зритель

Аннотация: В настоящей работе автор делает попытку научно обосновать возможные пути решения программирования в целом, определить исходные позиции, базирующиеся на философском фундаменте марксистско-ленинской теории и тех данных, которое дает сегодняшнее состояние науки. В диссертации исследуется программная сущность телевидения как эстетического явления и поисков нового искусства с его свойствами, среди которых подключаются специфические - программные, неведомые другим искусствам, которые попадая в программу не остаются в первозданной чистоте и цельности, а приобретают программную форму существования и связей с аудиторией. Данная диссертация посвящено проблемам реализации целевых задач телевизионного вещания и проблемам разработки структуры и художественной композиции программы. Диссертация написана на материалах искусствоведческого, социально-психологического и социологического исследования программной деятельности советского телевидения. Автор диссертации в течение 13 лет работал на Центральном телевидении и занимался непосредственно разработкой проблем программирования

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

10.
778.5
П79


    Прожико , Галина Семеновна.
    Концепция реальности в экранном документе : дис.на соиск.уч.степени доктора искусствоведения / Г.С. Прожико . - М., 2004. - 422 с. - Библиогр.: с.416-422. -
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Кино
   Диссертация

   Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства.--Специфика кино

   Теория хроникально-документального кино

   Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино.

   Хроникально-документальное кино СССР и России

   Социология кино--Кино и общество--Кино и зритель

   Теоретические вопросы телевидения

   Телевидение и общество--Телевидение, как средство идеологической и эстетической пропаганды.--Телевидение и зритель

   Телевизионная публицистика. Хроникально-документальное кино

Кл.слова (ненормированные):
КИНЕМАТОГРАФ, КИНО -- КИНО -- ХРОНИКО-ДОКУМЕНТАЛЬНОЕ КИНО -- ДОКУМЕНТАЛЬНОЕ -- реальность -- ТЕЛЕВИДЕНИЕ -- ПУБЛИЦИСТИКА -- МОНТАЖ -- КРУПНЫЙ ПЛАН -- АУДИОВИЗУАЛЬНАЯ -- виртуальная реальность -- ЗРИТЕЛЬ -- СССР -- РОССИЯ -- ДОКТОР НАУК
Аннотация: Исследование посвящено эволюции концепции реальности в отечественной кинодокументалистике. В нем рассматриваются проблемы документального экрана в органичном взаимодействии трех составляющих: реальность, автор и зритель

Свободных экз. нет
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)