Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Диссертации - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) (10024)Аналитическая роспись статей журналов по киноведению (65)Аналитическая роспись статей литературных и технических журналов (213)Электронный каталог библиотеки ВГИК (на иностранных языках) (7)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=СССР<.>)
Общее количество найденных документов : 302
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.
778.5
А61


    Амбарцумян , Эдуард Давидович.
    Традиции изобразительной культуры: армянское кино в творчестве кинооператора Сергея Исраеляна : диссертация на соиск. уч. степени кандидата искусствоведения / Э.Д. Амбарцумян ; Всероссийский государственный университет кинематографии им.С.А.Герасимова ; Всероссийский государственный университет кинематографии им.С.А.Герасимова. - М. - 165 с. + 2 эл. опт. диск (CD-DA). -
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Кино
   Диссертация

   Киноискусство народов СССР.--Киноискусство стран СНГ и ближнего зарубежья--Армянское кино--Армения

   Киноискусство Армянской ССР

   Теория операторского искусства

   Армянская ССР
    Армения

Кл.слова (ненормированные):
ДИССЕРТАЦИЯ -- КИНО -- ФИЛЬМ -- оператор -- КИНООПЕРАТОР -- армянское -- Армения -- АРМЯНСКОЕ, КИНО
Аннотация: Диссертация впервые в киноведении исследует становление "операторской школы" армянского кино


Доп.точки доступа:
Исраелян, С.
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

2.
778.5
А65


    Андон, В.
    Ранние годы молдавского кино : дис.на соиск.уч.степени кандидата искусствоведения / В. Андон; ВГИК; Кафедра киноведения ; ВГИК. - М., 1984. - 173 с. - Список исп.лит.: с. 170 -172
Прилож.I: с.160; Прилож.II: с.161 - 162; Сюжеты о Молдавии в кинопериодике: с.163 - 169
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Диссертация
   Кино

   Становление и расцвет советского немого кино и русского кинематографа за рубежом--1921-1929

   Киноискусство народов СССР.--Киноискусство стран СНГ и ближнего зарубежья--Молдавия

   Киноискусство Молдавской ССР

   Молдавская ССР
    Молдавия

Кл.слова (ненормированные):
КИНО -- ДИССЕРТАЦИЯ -- КИНЕМАТОГРАФ -- история -- Молдавия -- молдавское -- 1920-е гг. -- 1930-е гг.

Свободных экз. нет
Найти похожие

3.
778.5
А65
778.5 / А65-


    Андреев , Борис Борисович.
    Формирование и развитие типажной концепции исполнительского творчества в современном советском киноискусстве : дис.на соиск.уч.степени кандидата искусствоведения / Б. Б. Андреев ; ВГИК. - М., 1985. - 213 с. - Библиогр.: с. 196 - 213
Приложение:
Автореферат. - М. : ВГИК, 1985. - 23 с.
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Диссертация
   Кино

   Искусство актера в художественно-игровом кино

   Образ в художественно-игровом кино

   Герой и образ в Советском и Российском художественно-игровом кино--Образ современника в советском и российском художественно-игровом кино

Кл.слова (ненормированные):
КИНО -- ДИССЕРТАЦИЯ -- КИНЕМАТОГРАФ -- типаж -- творчество -- исполнительское -- АКТЕР -- ОБРАЗ -- СОВЕТСКОЕ -- ГЕРОЙ
Аннотация: Автор диссертации ставил своей целью исследовать процесс формирования и развития типажных концепций исполнительского творчества, как специфической и закономерной черты сложения художественного образа актером кино. Главным объектом исследования выбран характер исполнительской работы в произведениях советского киноискусства, в которых наиболее полно проявляются типологические элементы актерского творчества. Теоретическую основы работы составляют: коренные положения марксистско-ленинской философии и эстетики; творческое наследие ведущих мастеров отечественного кинематографа. Диссертация представляет собой один из первых опытов рассмотрения проблемы актерского творчества, как неотъемлемой части общего кинематографического процесса, с целью выявления специфических закономерностей, характеризующих работу исполнителя в кино


Доп.точки доступа:
ГОСКИНО СССР
Свободных экз. нет
Найти похожие

4.
778.5
А79
778.5 / А79-


    Ардов , Б. В. .
    Система Станиславского и профессиональная практика актеров кино : дис.на соиск.уч.степени кандидата искусствоведения / Ардов Б.В.; ГОСКИНО ; ВГИК. - М., 1985. - 147 с. -
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Диссертация
   Кино

   Искусство актера в художественно-игровом кино

   Кино и театр

Кл.слова (ненормированные):
КИНЕМАТОГРАФ -- ДИССЕРТАЦИЯ -- КИНО -- АКТЕР -- Система Станиславского


Доп.точки доступа:
Станиславский, К.С.
Свободных экз. нет
Найти похожие

5.
778.5
А82
778.5 / А82-


    Арлицкайте, Гражина Прановна.
    Проблема характера и конфликта в литовском киноискусстве : дис.на соиск.уч.степени кандидата искусствоведения / Г. П. Арлицкайте; ВГИК ; ВГИК. - М., 1980. - 185 с. - Библиогр.: с. 172 - 183
Дис.: с.184
Приложение:
Автореферат. - М. : ВГИК, 1980. - 28 с.
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Диссертация
   Кино

   Художественно-игровое кино

   Образ в художественно-игровом кино

   Драматургия художественно-игрового кино.

   Тема, идеи, сюжет и композиция сценария.--Образ.Характер

   Киноискусство народов СССР.--Киноискусство стран СНГ и ближнего зарубежья--Литва

   Киноискусство Литовской ССР

   Литовская ССР
    Литва

Кл.слова (ненормированные):
КИНЕМАТОГРАФ -- ДИССЕРТАЦИЯ -- КИНО -- ИСТОРИЯ -- Литва -- ОБРАЗ -- СЦЕНАРИЙ -- КИНОРЕЖИССУРА -- КИНОДРАМАТУРГИЯ -- Литовская ССР -- литовское
Аннотация: В данной диссертации автор пытается исследовать проблему характера и конфликта в контексте развития литовского кинематографа в целом, подойти к обобщениям, позволяющим охарактеризовать черты драматизма, структурные сдвиги в кинодраматургии и кинорежиссуре.


Доп.точки доступа:
ВГИК
Свободных экз. нет
Найти похожие

6.
778.5
А90


    Ассонгба Ромен .
    Традиционная культура тропической Африки: кинематограф и эгбакокуграфия : дис.на соиск.уч.степени кандидата искусствоведения. - М., 1991. - 180 с. - Библиогр.: с. 165 - 172
Фильмогр.: с.172 - 180
Приложение:
Автореферат. - М. : ВГИК, 1991. - 24 с.
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Диссертация
   Кино

   Зарубежное киноискусство--Африка

   Африка
Кл.слова (ненормированные):
КИНЕМАТОГРАФ -- ДИССЕРТАЦИЯ -- КИНО -- КИНЕМАТОГРАФ, КИНО -- эгбакокуграфия -- Эгунгун -- Ведун
Аннотация: Объектом исследования являются формы и методы традиционного иску3сства. которые могут лечь в основу принципов режиссерской работы, воспитания и подготовки актера в странах Тропической Африки. Для конкретного рассмотрения этого комплекса возможностей автор в качестве предмета исследования использует эстетические и постановочные принципы, заложенные в деятельности и театрализованных представлений одного из тайных ритуально-магических обществ Эгунгун и культовой организации Ведун. Цель и задачи исследования заключаются в обогащении и развитии принципов режиссуры и актерского мастерства на основе своеобразия форм художественного мышления и традиционных видов искусства, что отвечает стремлению африканских кинематографистов этого региона к самобытности. Научная новизна работы заключается в том, что автор стремился соединить целостное миропонимание и мироощущение свойственных традиционному искусству с их практическим использованием.

Свободных экз. нет
Найти похожие

7.
778.5
Б39


    Безенкова , Мария Викторовна.
    Пространственно-временный континуум Российского кинематографа переходного периода (1984 - 1992). К методике исследования экрана перестроечного времени : дис.на соиск.уч.степени кандидата искусствоведения / М. В. Безенкова Мария Викторовна; ВГИК ; ВГИК. - М., 2009. - 148 с. - Библиогр.: с. 139-143
Фильмогр.упоминаем.фильмов: с.144 - 148
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Диссертация
   Кино

   Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства--Специфика кино

   Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план--Монтаж как выразительное средство в кино

   Образ в художественно-игровом кино

   Социология кино

   Психология восприятия фильма

   История кино СССР и России

   Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом.--1980-е гг.--1990-е гг.

Кл.слова (ненормированные):
КИНЕМАТОГРАФ -- КИНО -- континуум -- перестройка -- 1980-е гг. -- 1990-е гг. -- пространственно-временной -- Российский -- психология
Аннотация: В диссертации впервые системно разрабатываются методологические принципы анализа фильмов определенной эпохи с точки зрения комплексного эстетико-феноменологического подхода. Предложенная методология позволяет увидеть как наиболее общие закономерности развития искусства кино (формирование канона), так и развитие тенденций в строении единицы фильмического произведения - кадра (хронотропические структуры экрана). Предложенная автором трехвекторная концепция позволяет увидеть меняющуюся структуру хронотропической реальности, расположенной в разных плоскостях кинематографического пространства, проследить развитие и обогащение способов зрительского восприятия в историческую эпоху системы ценностных ориентиров. Данное исследование предлагает взглянуть на новейшую историю страны и кинематографа без акцентировки каких-то исторических и политических процессов, сосредотачиваясь на изменении психологической составляющей жизни людей. Проявление этих изменений в созданных фильмах той поры доказывает неразрывную связь между сознанием художника и эстетическим и стилевым изменениями кинематографа переходных периодов. Объектом диссертационного исследования выступает пространственно-временной континуум российского кинематографа второй половины 1980-х - начала 1990-х XX века. Предметом исследования является предложенная методология анализа фильмов данного исторического периода, основания на принципах сопоставления внешнефильмического действия, внутрикадрового хронотопа и пространства зрительского восприятия.


Доп.точки доступа:
Медведев, Армен Николаевич \н.рук.\; (Проф., кандидат искусствовед.)
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

8.
778.5
Б83


    Боровяк , Эва.
    Общность идейно-эстетических концепций в процессе создания кино-и телефильмов в творческой практике мастеров социалистических культур (на примере СССР и ПНР) : дис.на соиск.уч.степени кандидата искусствоведения / Э. Боровяк ; ВГИК ; ВГИК. - М., 1987. - 191 с. - Библиогр.: с. 185 -191
Приложение:
Автореферат. - М. : ВГИК, 1987. - 28 с.
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Диссертация
   Кино

   Кино и другие виды искусства, литературы и их взаимодействия

   Телевидение

   Зарубежное киноискусство--Польское кино

   ПНР
    Польша--Польская народная республика

Кл.слова (ненормированные):
КИНЕМАТОГРАФ -- КИНО -- телефильм -- СССР -- ПНР -- идейно-эстетическая -- социалистическая -- РЕЖИССУРА -- КУЛЬТУРА
Аннотация: Цель данной работы состоит в выявлении идейно-эстетической общности в развитии советского и польского кино и телевидения. Научная новизна исследования: в диссертации выделяется попытка определения внутреннего эстетического единства в развитии польского и советского кинематографа. В процессе реализации этой задачи автор стремится к раскрытию диалогической природы киноискусства.


Доп.точки доступа:
ВГИК
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

9.
778.5
Б87


    Браилова , Ольга Владимировна.
    Оценка производственных и коммерческих рисков в управлении кинопроцессом : дис.на соиск.уч.степени кандидата экономич.наук / О.В. Браилова ; ВГИК ; ВГИК. - М., 1993. - 203 с. : ил. - Библиогр.: с. 189 - 194
Прилож. I : с.196-198; Прилож.II: с. 199 - 200; Прилож. III: с.201- 202; Прилож. IV: с. 203
Приложение:
Автореферат. - М. : ВГИК, 1993. - 26 с.
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Диссертация
   Кино

   Экономика кино

   Экономика кино СССР и России.--Кинофикация. Финансы. Хозрасчет--Менеджмент. Продюсирование--Статистика

Кл.слова (ненормированные):
КИНЕМАТОГРАФ -- КИНО -- ЭКОНОМИКА -- экономика кино -- КИНОПРОИЗВОДСТВО -- кинопроцесс -- риск -- коммерческий
Аннотация: Целью диссертации является выработка методической системы учета и оценки предпринимательских рисков, связанных с производством и реализацией фильмов, которая отвечала бы современному уровню управления кинопроцессом в конкретных условиях России на данном историческом этапе. Объектом исследования являлась производственная и экономическая информация, содержащая сведения о самом широком спектре непредвиденных обстоятельств в деятельности киноорганизаций как длительный период (15 лет), так и за годы, в которые непосредственно осуществлялось данное исследование. Практическая значимость проведенного исследования заключается в максимальной готовности предложенной модели расчетов к повседневному использованию в работе киноорганизаций, банков, других инвесторов, вкладывающих средства в реализацию кинопроэктов, а также организаций, предоставляющих гарантии предпринимателям и осуществляющих страхование рисков.

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

10.
778.5
В46


    Вильгерт , Р. Д
    Использование сетевых моделей в планировании и управлении процессом производства художественного фильма : дис.на соиск.уч.степени кандидата искусствоведения / Р.Д Вильгерт ; ВГИК ; ВГИК. - М., 1969. - 200 с. : табл. - Библиогр.: с. 185 - 200. -
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Диссертация
   Кино

   Фильмопроизводство

   Экономика кино СССР и России.--Кинофикация. Финансы. Хозрасчет--Менеджмент. Продюсирование--Статистика

Кл.слова (ненормированные):
КИНО -- КИНЕМАТОГРАФ -- ЭКОНОМИКА -- фильмопроизводство -- смета -- модель -- сетевая -- планирование -- киностудия -- монтажно-тонировочный -- подготовительный -- режиссерский -- съемочный
Аннотация: В работе показаны некоторые вопросы построения систем управления фильмопроизводством, основанные на сетевых методах. Материал изложен в четырех главах: в первой главе рассматривается вопрос о применении кибернетики в экономической работе такого предприятия, как киностудия, что означает прежде всего использование ее основных положений, как науки о способах восприятия, хранения переработки и передачи информации. Сетевая модель должна учесть такие особенности процесса фильмопроизводства, как сложность, динамичность и высокую степень неопределенности. Для решения данной управленческой задачи предлагается система сетевого планирования и управления, что представляет разновидность систем сетевого планирования и управления, что представляет разновидность систем организационного управления, предназначенных для управления производственной деятельностью коллективов людей. В второй главе рассматриваются основные принципы построения и использования сетевых моделей применительно к условиях фильмопроизводства.

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)