Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Диссертации - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) (6)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=История зарубежного кино -- Китай<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.
778.5И(Кит.)
К 21


    Караваев , Дмитрий Львович.
    Феномен "китайского взлёта" в мировом кинематографе 80-90-х годов (1984-1996) : автореферат дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения по спец. 17.00.03. -Киноискусство. Телевидение / Д. Л. Караваев ; Моск. гос. ун-т культуры и ис-ва. - (на правах рукописи). - М. : НИИК, 1997. - 22 с. - Прим.: с.21-22. Публ. по теме - в конце изд. - Б. ц. р.
Научный руководитель не указан.
УДК
Рубрики: История зарубежного кино--Китай
   Авторефераты

Аннотация: Автореферат представляет краткое содержание диссертации, посвящённой развитию китайского кинематографа в указанный период. Рассматриваются этапы становления, взлёта и спада в синоязычном киноискусстве в связи с социально-политическими, экономическими и культурными событиями в Китае, Гонконге, Шанхае и т. п. Анализируется взаимовлияние западного и китайского кинематографа, исследуется творчество отдельных мастеров как Чжан Имоу, Ван Карвей, Джеки Чан и др. в связи с определёнными идеологическими и культурными событиями и их влияние на мировой кинопроцесс. Материалом для диссертации послужили художественные игровые фильмы КНР, Гонконга, Шанхая, Тайваня и пр. Диссертация состоит из введения, трёх глав, заключения, библиографии и приложения - фильмографии. Научные выводы диссертации могут быть использованы как в теории, так в практическом курсе истории мирового кинематографа.


Доп.точки доступа:
Моск. гос. ун-т культуры и ис-ва
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

2.
   778.5И(Кит.)
   Т745


    Торопцев, Сергей Аркадьевич.
    Кинематография КНР: Идеологические и социальные аспекты (1949-1989) : автореферат дис. на соискание ученой степ. д-ра исторических наук по спец. 07.00.04 - История коммунистического и рабочего движения и национально-освободительных движений / С.А. Торопцев ; ин-т востоковедения АН СССР (отд. Китая). - (на правах рукописи). - М. : Ин-т Дальнего Востока, 1991. - 42 с. - Публ. по теме: с.39-42.
Диссертации в научном фонде библиотеки ВГИКа нет. Есть книги этого автора по истории китайского кино.
УДК
Рубрики: История зарубежного кино--Китай
   Авторефераты

Аннотация: Автореферат представляет содержание диссертации, посвящённой анализу идеологических и социальных аспектов киноискусства КНР за 1949-1989 гг., который даст возможность не только увидеть сам процесс эстетизации кинематографии, но и углубит знание исторической науки о тоталитарной партийно-государственной структуре в Китае. Работа состоит из предисловия, введения, трех глав, заключения, библиографии, приложения. В списке литературы 228 наименований книг и периодики на русском, китайском, английском, французском языках китаеведческого, киноведческого, философского, социологического, исторического характера. В Приложении даны переводы используемых документов (61 экз.), которые иллюстрируют излагаемый материал. В предисловии обосновывается тема, дается исторический обзор исследований по теме, намечаются основные вехи периодизации. Во введении - "Традиционные корни китайского киноискусства" (три элемента: тоталитарная идеология; Конфуций и этатизм, подчинение индивида государству; реализация искусства в дидактической манере). Первая глава - "Кино КНР как функция партийной политики" анализируется развитие партийного диктата над кинематографией (деэстетизация киноискусства, контроль над процессом как способ управления, формы и методы идеологического давления, партийный диктат и рыночные тенденции). Вторая глава - "Кино как идеология" рассматривает кино как идеологический аппарат для вовлечения зрительского сознания в непрерывный идеологический кодекс (идеологичность - функция фильма в КНР, прокатная политика как инструмент пропаганды, унификация индивидуальных культур, два типа моделирования - реализм и "концептуальность", размывание "догматической культуры" в 80-е гг.). Третья глава - "Киногерой как идеологическая структура" - о проблеме изображения человека в фильмах КНР (деперсонификация героя, героика как политическая характеристика, гуманизм образа человека в 80-е гг.). В заключении подводятся итоги работы, посвящённой 40-летнему периоду кинематографии КНР, который характеризуется двумя разнонаправленными векторами: становление и укрепление тотального партийного диктата в50-70-е гг. и попытка детоталитаризации в 80-е гг. Автореферат завершают примечания и список работ автора по теме. Для широкого круга специалистов в области кино и политики.


Доп.точки доступа:
Ин-т востоковедения АН СССР (отд. Китая)
Экземпляры всего: 2
ЧЗ (2)
Свободны: ЧЗ (2)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)