Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Диссертации - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) (151)Электронный каталог библиотеки ВГИК (на иностранных языках) (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>U=778.5:016<.>)
Общее количество найденных документов : 20
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20  
1.
778.5И(092)1"Пазо/Б51-650682

    Бернатоните, Ада Вилисовна.
    Становление картины мира в творчестве Пьера Паоло Пазолини : дис.на соиск.уч.степени кандидата искусствоведения. - М., 2005. - 168 с. - Библиогр.: с. 155 - 159
Фильмогр.: с.160-169
Приложение:
Автореферат. - М. : ВГИК, 2006. - 25 с. Шифр 778.5.001(043)
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Диссертация
   Кино

   Художественно-игровое кино

   Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства--Специфика кино

   Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план--Монтаж как выразительное средство в кино

   Теория кинорежиссуры

   Режиссеры

   Библиография литературы о кино

   Фильмография

Кл.слова (ненормированные):
КИНЕМАТОГРАФ -- КИНО -- итальянское -- РЕЖИССУРА -- режиссер -- художественное -- ВЫРАЗИТЕЛЬНОЕ СРЕДСТВО -- ВЫРАЗИТЕЛЬНЫЕ -- КРУПНЫЙ -- крупный план -- МОНТАЖ -- КИНОРЕЖИССЕР
Аннотация: Объектом исследования выступает творческое наследие П.Пазолини. Диссертантом рассматриваются фильмы, теоретические работы итальянского кинорежиссера, труды, посвященные его деятельности. Предметом исследования являются мировоззренческие основы произведений П.Пазолини. В рамках диссертационного исследования предпринята реконструкция картины мира П.Пазолини. Данная работа ставит целью рассмотреть эволюцию картины мира и исследовать экзистенциальную обоснованность той модели мироздания, которую Пазолини конструирует в своем кинематографе.


Доп.точки доступа:
Михалкович , В.И. \н.рук.\; (Док-р фил.н.); Пазолини, П.
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

2.
778.5
В26


    Вевер , Агнесса Евгеньевна.
    Полифония как мироощущение и индивидуальный режиссерский метод в творчестве Алексея Германа : дис.на соиск.уч. степени кандидата искусствоведения / А.Е. Вевер Агнесса Евгеньевна. - М., 2005. - 140 с. - Библиогр.: с. 134 - 139
Фильмогр.: с. 139 - 140
Приложение:
Автореферат. - М., 2006. - 34 с. Шифр 778.5.001(043)
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Диссертация
   Кино

   Художественно-игровое кино

   Проблемы мастерства в художественно-игровом кино

   Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства--Специфика кино

   Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план--Монтаж как выразительное средство в кино

   Фильмография

   Биографии деятелей советского и российского кино

Кл.слова (ненормированные):
КИНО -- ДИССЕРТАЦИЯ -- КИНЕМАТОГРАФ -- кинорежиссура -- РЕЖИССУРА -- кинорежиссер -- полифония -- ВЫРАЗИТЕЛЬНОЕ СРЕДСТВО -- МОНТАЖ -- КРУПНЫЙ -- крупный план
Аннотация: Объектом исследования в данной работе является процесс формирования и развития полифонической структуры в творчестве Алексея Германа. Материалом исследования является творчество Германа, начиная с его первого самостоятельного фильма "Проверка на дорогах" и включая все последующие картины режиссера. Исследование полифонической структуры фильма дает возможность постигнуть тонкости специфики режиссерского творчества, проследить процесс создания художественного образа в кино и сложной структуры кинопроизведения в целом


Доп.точки доступа:
Дробашенко , Сергей Владимирович \н.рук.\; (Док-р искусствовед., проф.); Герман, А.
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

3.
778.5
Г76


    Гращенкова , Ирина Николаевна.
    Кино серебряного века и проблемы культурно-национального самоопределения кинематографа : дис.на соиск.уч.степени доктора искусствоведения / И. Н. Гращенкова ; ВГИК ; ВГИК. - М., 2007. - 354 с. - Библиогр.: с. 351 - 354
Приложение:
Автореферат. - М. : ВГИК, 2007. - 61. Шифр 778.5
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Кино
   Диссертация

   Всеобщая история кино

   История кино России и русского кинематографа за рубежом. 1896 - 1917 гг.

   Становление и расцвет советского немого кино и русского кинематографа зарубежом--1921-1929

   Социалогия кино

   История кино США

   История хроникально-документального кино

   Библиография литературы о кино

Кл.слова (ненормированные):
КИНО -- КИНЕМАТОГРАФ -- ИСТОРИЯ -- серебряный век -- 1920-Е ГГ. -- 1930-Е ГГ. -- 1896 -- 1917 -- русское зарубежье -- ЭСТЕТИКА -- неигровое -- хронико-документальное кино -- эмиграция -- революция
Аннотация: Предметом настоящего исследования является история и поэтика русского дореволюционного кинематографа 1910-х годов и русского зарубежного кинематографа 1920-х годов. Основным материалом исследования явились фильмы 1910-х 1920-х гг.; сценарии, мемуары и переписка кинематографистов, пресса той эпохи; рукописные источники РГАЛИ, Госфильмофонд, РГАКФД, Библиотеки-Фонда "Русское зарубежье". Главная цель данного исследования - дать общее представление о феномене раннего русского кинематографа как части отечественной культуры рубеж веков и как единого целого первых двух десятилетий его развития, разделенных катастрофическими социально-политическими процессами (революция, эмиграция).

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

4.
778.5
К71


    Косенкова , Наталья Геннадьевна.
    Особенности воспроизведения экранного изображения и их воздействие на зрителя : дис.на соиск.уч.степени кандидата искусствоведения / Н.Г. Косенкова . - М., 2006. - 166 с. - Библиогр.: с. 158-159
Фильмогр.: с.160 - 166
Приложение:
Автореферат. - М. : ВГИК, 2006. - 23 с. Шифр 778.5.001(043)
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Кино
   Диссертация

   Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства--Специфика кино

   Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план--Монтаж как выразительное средство в кино

   Кино и телевидение

   Образ в художественно-игровом кино

   Социалогия кино

   Психология восприятия фильма

   Телевидение

   Теоретические вопросы телевидения--Общие вопросы--Специфика телевидения

   Телевидение и общество--Телевидение как средство идеологической и эстетической пропаганды--Телевидение и зритель

   Телевидение и наука

   Телефильм--Видеофильм.Видеоклип.

   Библиография литературы о кино

   Фильмография

Кл.слова (ненормированные):
КИНЕМАТОГРАФ -- КИНЕМАТОГРАФ, КИНО -- КИНО -- ТВ -- ТЕЛЕВИДЕНИЕ -- ОБЩЕСТВО -- ВОСПРИЯТИЯ -- наука -- ЭСТЕТИКА -- ТЕЛЕФИЛЬМ -- ЗРИТЕЛЬ -- ИЗОБРАЖЕНИЕ -- ЭКРАННАЯ -- ЭКРАННОЕ -- ВОЗДЕЙСТВИЕ -- телецентрическая парадигма -- перцептивные компоненты
Аннотация: Целью исследования является выявление и комплексный анализ изменений восприятия, возникающих в результате воздействия преобладающих характеристик способов воспроизведения экранного изображения. Методологической основой исследования является возможность дополнения эстетических методов методами психологического анализа изменений восприятия экранного изображения (кино, телевидения) в связи с появлением новых технологий создания изображения. Объектом исследования является восприятие, предметом выступают изменения перцептивного процесса, проявляющиеся в результате воздействия способов воспроизведения экранного изображения. Научная новизна данного исследования обусловления обращением к проблематике, находящиейся на стыке нескольких областей науки, недостаточной степенью ее разработанности, а также проведением анализа восприятия с позиции междисциплинарного подхода

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

5.
778.5
К82


    Кривуля , Наталья Геннадьевна.
    Основные тенденции авторской анимации России 1960-х-1990-х годов : дис.на соиск.уч.степени кандидата искусствоведения / Н.Г. Кривуля . - М., 2001. - 187 с. : рис. - Библиогр.: с. 174 -181
Фильмогр.: с.182-185
Приложение:
Автореферат. - М. : ВГИК, 2001. - 34 с.
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Кино
   Диссертация

   Виды кино и фильмы специального назначения

   Мультипликационное кино--Анимационное кино

   История кино СССР и России

   Фильмография

   Библиография литературы о кино

Кл.слова (ненормированные):
КИНЕМАТОГРАФ -- КИНО -- КИНЕМАТОГРАФ, КИНО -- МУЛЬТИПЛИКАЦИОННОЕ -- МУЛЬТФИЛЬМ -- АНИМАЦИЯ -- авторская -- АНИМАЦИОННЫЙ -- ИСТОРИЯ -- 1960-Е ГГ. -- 1970-Е ГГ. -- 1980-Е ГГ. -- 1990-Е ГГ.
Аннотация: Целью диссертации является выявление основных тенденций развития авторской анимации России 1960-1990 годов. Объект исследования - визуальный образ авторских анимационных фильмов, представляющий художественное переосмысление реальности и философско-эстетическую концепцию в образно-пластическом воплощении. В нем соединяются и воплощаются литературная основа, ее режиссерская интерпретация, изобразительное решение во временно развитии. Методологическая основа диссертации включает совокупность исследовательских подходов эмпирического и теоретического уровней познания. В методологической основе работы отражены концепции теорий кино, представенные трудами С.Асенина, С.Гинзбурга, Е.Громова, Л.Зайцевой, Л. Козлова и др. Впервые проводится специальное исследование и систематизация авторской анимации России 1960-х 1990-х годов, что позволяет выявить закономерности формирования и развития ее основных тенденций. Предложенный диссертантом новый подход к анализу анимационных фильмов основан не только на рассмотрении кинотекста как замкнутой структуры, имеющей свои принципы построения и взаимосвязи элементов и частей, но и анализе как дискурсе, произведенном в социокультурном пространстве, взаимодействующем с другими практиками. Новым является понимание авторских анимационных фильмов как детерминированных действий, осуществляемых в их социокультурном пространстве.

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

6.
778.5
К82


    Кривуля , Наталья Геннадьевна.
    Эволюция художественных моделей в процессе развития мировых аниматографий : дис.на соиск.уч.степени доктора искусствоведения / Н.Г. Кривуля . - М., 2009. - 494 с. - Библиогр.: с. 454-479
Фильмогр.:с.480- 494
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Кино
   Диссертация

   Виды кино и фильмы специального назначения

   Мультипликационное кино--Анимационное кино

   Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства--Специфика кино

   История зарубежного кино

   История кино СССР и России

   Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план--Монтаж как выразительное средство в кино

   Образ в художественно-игровом кино

   Фильмография

   Библиография литературы о кино

Кл.слова (ненормированные):
КИНЕМАТОГРАФ, КИНО -- КИНО -- МУЛЬТИПЛИКАЦИОННОЕ -- МУЛЬТФИЛЬМ -- АНИМАЦИОННЫЙ -- АНИМАЦИЯ -- ЗАРУБЕЖНОЕ -- МОДЕЛЬ -- США -- ЭВОЛЮЦИЯ -- аниматография -- ИСТОРИЯ -- ТЕОРИЯ -- ДОКТОР НАУК
Аннотация: Объектом исследования стал аниматограф как явление культуры и отрасль промышленности, существующая в историческом и социокультурном пространстве. Предмет исследования составляют художественные модели ведущих мировых аниматографий и процесс их эволюции, включающий как саморазвитие, так и взаимовлияние социокультурного и творческого аспекта. Цель исследования: раскрыть процессы, влияющие на становление и эволюцию ведущих анимаграфий, динамику которых обусловливает саморазвитие, постоянное взаимодействие и взаимовлияние художественных моделей. Научная новизна работы состоит в том, что впервые на основе комплексного изучения сформулированы и охарактеризованы базовые художественные модели анимации. Теоретическая значимость работы заключается в комплексном анализе выявленных и классифицированных автором художественных моделей анимации и особенностей их эволюции, открытии закономерностей процессов развития мирового аниматографа. Практическая значимость исследования: материалы диссертации в виде опубликованных монографий, статей, программ учебных курсов используются в преподавательской2 практике ВГИК при чтении таких дисциплин как "История и теория анимации", "Теория компьютерной анимации"

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

7.
792.8
К86


    Ксинопуло , Мария Павловна.
    Телевизионное продюсирование и тенденции его развития в современных условиях : дис.на соиск.уч.степени кандидата искусствоведения / М. П. Ксинопуло . - М., 2006. - 149 с. : табл. - Библиогр.: с. 126-131
Прилож.I "Кр.словарь терм.и понятий":с.132-134. Прилож.II "Квалификац. х-ка должност.служ.гос.предприят.телевизон.и радиовещат.комп.":с.135-143. Прилож.III "Осн. формы телевизонн.передач":с.142-143. Прилож.IV"Календарно-постанов.план телевизион.проекта":с.144 . Прилож.V "Сводн.смета телевизон.проекта":с.145-146. Прилож.VI "Справка о спонсортве":с.147 - 148. Прилож.VII "Организац.структура продюсерск.центра":с.149
Приложение:
Автореферат. - 2006 : ВГИК, М. - 31 с. Шифр 778.5.001(043)
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Кино
   Диссертация

   Телевидение

   Экономика телевидения--Производство ТВ--Продюсер ТВ

   Мастерство продюсера

   Библиография литературы о кино

Кл.слова (ненормированные):
КИНЕМАТОГРАФ, КИНО -- ТЕЛЕВИДЕНИЕ -- ЭКОНОМИКА -- ПРОДЮСЕР -- ПРОДЮСИРОВАНИЕ -- ТЕЛЕВИЗИОННЫЙ -- ТЕЛЕПЕРЕДАЧА -- ФИНАНСЫ -- финансирование -- МАРКЕТИНГ -- Бизнес-план
Аннотация: Целью настоящей диссертационной работы является разработка методологических основ исследования проблем телевизионного продюсирования, выявление тенденций его развития, а так же путей совершенствования действующей практики телевизионного продюсирования в современных условиях. Предметом исследования является технология продюсирования, применительно к области телевидения. Объектом исследования являются самостоятельные субъекты телевизионного рынка - продюсеры и продюсерские центры. Ориентация работы на технологию продюсирования, осуществляемую индивидуальными продюсерами и продюсерскими центрами, вызвана необходимостью изучения тех аспектов телевизионной деятельности, недостаточный уровень разработки которых становится все более ощутимым и сдерживающим развитие телевидения на современном этапе. Научная новизна диссертационного исследования состоит в том, что исследуется малоизученная область телевизионной деятельности, связанная с производством аудиовизуальной продукции в условиях развивающейся рыночной экономики. Данная работа позволяет углубить теоретические знания в этой области.

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

8.
778.5
Л84


    Лукашова, Анна Георгиевна.
    Изобразительные тенденции в отечественном поэтическом кинематографе 1960-х-1980-х годов : дис.на соиск.уч.степени кандидата искусствоведения / А. Г. Лукашова. - М., 2007. - 180 с. - Библиогр.: с. 158-167
Фильмогр.:с.168-180
Приложение:
Сопроводительный материал :778.5.001(043) (бр.-ЧЗ)Автореферат. - М. : ВГИК, М. - 25. Шифр 778.5.001(043)
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Кино
   Диссертация

   Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план--Монтаж как выразительное средство в кино

   История кино СССР и России

   Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом.--1960-е гг.

   Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом.--1970-е гг.--1980-е гг.

   Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом.--1990-е гг.

   Библиография литературы о кино

   Фильмография

Кл.слова (ненормированные):
КИНЕМАТОГРАФ -- КИНО -- КИНЕМАТОГРАФ, КИНО -- ДИССЕРТАЦИЯ -- ИСТОРИЯ -- 1960-Е ГГ., 1970-Е ГГ., 1980-Е ГГ. -- 1960-Е ГГ. -- ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ -- 1970-Е ГГ. -- 1980-Е ГГ. -- СОВЕТСКИЙ
Аннотация: Цель диссертации - выявить некоторые художественно-эстетические особенности формирования нового языка современной визуальной культуры, опираясь на анализ изобразительных тенденций советского кинематографа 1960-х-1980-х гг. Подобный инновационный подход к проблеме открывает перед традиционным киноведением новые горизонты. В контексте "визуального мышления" обнаруживается, что целостное восприятие визуальной картины экранного изображения не просто дополняет и корректирует сущностные, проблемные, социальные, интеллектуальные и эмоциональные аспекты кинематографических произведений. Изобразительный ряд сам по себе создает новые смыслы, которые, затейливо переплетаясь, множат и трансформируют свои значения. Объектом исследования стал непосредственно изобразительно-визуальный ряд советских фильмов 1960-1980-х гг. При этом ленты для анализа отобраны по принципу максимального соответствия направлений режиссерского поиска последовательной и углубленно разработке видеоряда. Материалом исследования стали фильмы самых разных жанров, тематики, стилистики и т.д.


Доп.точки доступа:
Параджанов, С.
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

9.
778.5
М26


    Мариевская , Наталья Евгеньевна.
    О новейших концептах времени в структуре кинематографического произведения : дис.на соиск.уч.степени кандидата искусствоведения / Н.Е. Мариевская . - М., 2006. - 136 с. - Библиогр.: с. 116-123
Фильмогр.:с.124-136
Приложение:
Автореферат. - М. : ВГИК, 2006. - 24 с. Шифр 778.5.001(043)
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Кино
   Диссертация

   Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план--Монтаж как выразительные средства в кино

   Психология восприятия кинофильма

   Проблемы мастерства в художественно-игровом кино

   Библиография литературы о кино

   Фильмография

Кл.слова (ненормированные):
КИНЕМАТОГРАФ -- КИНО -- ПСИХОЛОГИЯ -- БИБЛИОГРАФИЯ -- ВОСПРИЯТИЯ -- ФИЛЬМ -- ДИССЕРТАЦИЯ -- концепты -- концепты времени -- модус -- время -- МОДЕЛЬ

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

10.
778.5
М77


    Монетов , Виктор Михайлович.
    Выразительные возможности комьютерных технологий в творчестве художника экранных искусств : дис.на соиск. уч.степени кандидата искусствоведения. - М., 2005. - 181 с. : ил. - Библиогр.: с. 170-179
Фильмогр.:с.180-182
Приложение:
1. CD "Иллюстрации"
2. Автореферат. - М. : ВГИК, 2006. - 24
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Кино
   Диссертация

   Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства.--Специфика кино

   Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план--Монтаж как выразительные средства в кино

   Мастерство художника в художественно-игровом кино--Изобразительное решение фильма--Общие вопросы

   Компьютерная анимация.Компьютерная съемка. Компьютерная графика

   Библиография литературы о кино

   Фильмография

   Компьютерное телевидение.--Цифровое телевидение

Кл.слова (ненормированные):
КИНЕМАТОГРАФ, КИНО -- КИНО -- КОМПЬЮТЕРНАЯ -- ГРАФИКА -- художник -- компьютерная технология -- Web-дизайн -- станковая компьютерная графика -- дизайн
Аннотация: Цель данного исследования - анализ выразительных возможностей применения компьютерных технологий в творчестве художника экранных искусств. Исследование уточняет возможности компьютерной графики в разных формах экранного творчества и отвечает на вопрос - каким образом художник вправе использовать компьютерные технологии, опираясь на исторически сложившиеся традиции

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

 1-10    11-20  
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)