Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Диссертации - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>A=Ли, Чжифан$<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.
778.5.041С
Л 55


    Ли, Чжифан.
    Эволюция принципов художественного воплощения образа человека на экране (Молодежная тема в советском кино 60-80-х годов) : автореферат дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения по спец. 17.00.03. Киноискусство и телевидение / Ч. Ли ; научный рук.: Л. А. Зайцева, канд. искусствовед. ; ВНИИ киноискусства. - (на правах рукописи). - М. : ВГИК им. С. А. Герасимова, 1991. - 24 с. - Публ. по теме: с.24. -
УДК
Рубрики: Образ в художественно-игровом кино--СССР
   Образ в художественно-игровом кино

   Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом--1960-е гг.

   Авторефераты

Аннотация: Автореферат представляет содержание диссертации, посвящённой исследованию эволюции принципов художественного воплощения образа человека на экране на примере молодёжной темы в советском кино 60-80-х годов. Автор делает попытку выявить закономерности процесса отражёния молодёжной тематике на экране, показать изменение принципов формирования образа-характера и факторы, влияющие на эти изменения. Материалом стали ряд фильмов мастеров советского кино, в которых наиболее ярко отражены интересующие автора проблемы, их своеобразие и общие тенденции формирования экранного образа молодого героя. Диссертация состоит из введения, трёх глав, заключения, фильмографии и библиографии. Во введении определена актуальность, цели и задачи исследования, методика, научная новизна. Первая глава - "Разрушение стереотипов" - рассматриваются тенденции, наиболее характерные для 60 - начала 70-х годов, когда обновление принципов художественного анализа образа человека шло в общем русле развития традиций, внимательного и творческого отношения к опыту прежних этапов киноискусства. Во второй главе "Эволюция молодого героя" исследуются процессы, отразившие в изменении типа экранного героя меняющиеся социально-общественные условия жизни того времени, определяемое как "застойный период". В третьей главе "Молодой герой как отражение кризисной ситуации развития общества и кинопроцесса" представлены кризисные явления в кино, обусловленные внутренними и внешними причинами. Рассматриваются направленность творческих поисков, новые черты в подходе к образу молодого героя, которые дают представление об изменении способов и средств отражения жизни на экране. В заключении даны практические выводы для продолжения научно-исследовательской работы над проблемами и путями развития современного китайского кино.


Доп.точки доступа:
Зайцева, канд. искусствовед. , Лидия Алексеевна \научный рук.:.\; ВНИИ киноискусства
Экземпляры всего: 2
ЧЗ (2)
Свободны: ЧЗ (2)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)