Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Диссертации - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ВЫРАЗИТЕЛЬНОЕ СРЕДСТВО<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.
778.5
Б51


    Бернард , Ян.
    Проблемы связей систем естественного языка и выразительных средств кино : дис.на соиск.уч.степени кандидата искусствоведения. - М., 1982. - 206 с. - Библиогр.: с. 199-203
Приложение:
Автореферат. - М. : ВГИК, 1982. - 25 с.
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Диссертация
   Кино

   Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства--Специфика кино

   Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план--Монтаж как выразительное средство в кино

Кл.слова (ненормированные):
КИНЕМАТОГРАФ -- КИНО -- выразительное средство -- теория
Аннотация: Диссертация является первым опытом в чешском киноведении создания критической антологии буржуазных и социалистических теорий, занимающихся кино как системой близкой системе естественного языка. В то же время были использованы эти теории и теории лингвистики, семиотики, физики, биологии и кибернетики для разработки нового системного взгляда на кино, для решения проблем и для определения значения терминов как материя кино, киноматериал, кинокадр, основной элемент системы.

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

2.
778.5И(092)1"Пазо/Б51-650682

    Бернатоните, Ада Вилисовна.
    Становление картины мира в творчестве Пьера Паоло Пазолини : дис.на соиск.уч.степени кандидата искусствоведения. - М., 2005. - 168 с. - Библиогр.: с. 155 - 159
Фильмогр.: с.160-169
Приложение:
Автореферат. - М. : ВГИК, 2006. - 25 с. Шифр 778.5.001(043)
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Диссертация
   Кино

   Художественно-игровое кино

   Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства--Специфика кино

   Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план--Монтаж как выразительное средство в кино

   Теория кинорежиссуры

   Режиссеры

   Библиография литературы о кино

   Фильмография

Кл.слова (ненормированные):
КИНЕМАТОГРАФ -- КИНО -- итальянское -- РЕЖИССУРА -- режиссер -- художественное -- ВЫРАЗИТЕЛЬНОЕ СРЕДСТВО -- ВЫРАЗИТЕЛЬНЫЕ -- КРУПНЫЙ -- крупный план -- МОНТАЖ -- КИНОРЕЖИССЕР
Аннотация: Объектом исследования выступает творческое наследие П.Пазолини. Диссертантом рассматриваются фильмы, теоретические работы итальянского кинорежиссера, труды, посвященные его деятельности. Предметом исследования являются мировоззренческие основы произведений П.Пазолини. В рамках диссертационного исследования предпринята реконструкция картины мира П.Пазолини. Данная работа ставит целью рассмотреть эволюцию картины мира и исследовать экзистенциальную обоснованность той модели мироздания, которую Пазолини конструирует в своем кинематографе.


Доп.точки доступа:
Михалкович , В.И. \н.рук.\; (Док-р фил.н.); Пазолини, П.
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

3.
778.5
В26


    Вевер , Агнесса Евгеньевна.
    Полифония как мироощущение и индивидуальный режиссерский метод в творчестве Алексея Германа : дис.на соиск.уч. степени кандидата искусствоведения / А.Е. Вевер Агнесса Евгеньевна. - М., 2005. - 140 с. - Библиогр.: с. 134 - 139
Фильмогр.: с. 139 - 140
Приложение:
Автореферат. - М., 2006. - 34 с. Шифр 778.5.001(043)
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Диссертация
   Кино

   Художественно-игровое кино

   Проблемы мастерства в художественно-игровом кино

   Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства--Специфика кино

   Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план--Монтаж как выразительное средство в кино

   Фильмография

   Биографии деятелей советского и российского кино

Кл.слова (ненормированные):
КИНО -- ДИССЕРТАЦИЯ -- КИНЕМАТОГРАФ -- кинорежиссура -- РЕЖИССУРА -- кинорежиссер -- полифония -- ВЫРАЗИТЕЛЬНОЕ СРЕДСТВО -- МОНТАЖ -- КРУПНЫЙ -- крупный план
Аннотация: Объектом исследования в данной работе является процесс формирования и развития полифонической структуры в творчестве Алексея Германа. Материалом исследования является творчество Германа, начиная с его первого самостоятельного фильма "Проверка на дорогах" и включая все последующие картины режиссера. Исследование полифонической структуры фильма дает возможность постигнуть тонкости специфики режиссерского творчества, проследить процесс создания художественного образа в кино и сложной структуры кинопроизведения в целом


Доп.точки доступа:
Дробашенко , Сергей Владимирович \н.рук.\; (Док-р искусствовед., проф.); Герман, А.
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

4.
778.5
З-17


    Зайцева , Лидия Алексеевна.
    Некоторые особенности монтажной выразительности в стилистике советского художественного фильма : дис.на соиск.уч.степени кандидата искусствоведения / Л.А. Зайцева . - М., 1965. - 229 с. - Библиогр.: с. 213- 229
Приложение:
Автореферта. - М. : ВГИК, 65. - 16 с.
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Диссертация
   Кино

   Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства--Специфика кино

   Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план--Монтаж как выразительное средство в кино

   Становление и расцвет советского немого кино и русского кинематографа зарубежом--1921-1929

Кл.слова (ненормированные):
КИНО -- КИНЕМАТОГРАФ -- ВЫРАЗИТЕЛЬНОЕ СРЕДСТВО -- ВЫРАЗИТЕЛЬНЫЕ -- МОНТАЖ -- ФИЛЬМ -- ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ -- СТИЛИСТИКА -- СОВЕТСКИЙ -- 1920-Е ГГ. -- НЕМОЙ
Аннотация: Цель данной диссертации - исследование одной из сторон создания фильма, области монтажной выразительности. Ограничение предмета исследования в выделении лишь одной стороны творческого процесса в сложнейшем синтетическом искусстве поможет более детально проанализировать основные особенности монтажа и вскрыть существо открытий в сфере монтажной выразительности фильма. Первая глава диссертации посвящена общим основам монтажной выразительности. Во второй главе на материале фильмов 1920-х гг.- картины В.Пудовкина "Мать", А.Довженко "Земля" и С.Эйзеншнейна "Октябрь" - раскрываются особенности монтажной структуры немого фильма в связи с авторским замыслом, трактовкой темы и активностью авторской позиции в киноповествовании. В третьей главе вскрывается связь поисков кинематографической выразительности фильмов последних лет с лучшими достижениями кино немого периода

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

5.
778.5
К32


    Квасова , Елена Валерьевна.
    Проблемы эмоционального воздействия экранных искусств на примере кинематографической и телевизионной рекламы : дис.на соиск. уч. степени кандидата искусствоведения / Е.В. Квасова ; ВГИК ; ВГИК. - М., 1993. - 144 с. - Библиогр.: с. 139-144
Приложение:
Автореферат. - М., 1993. - 25 с.
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Кино
   Диссертация

   Рекламное кино

   Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства--Специфика кино

   Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план--Монтаж как выразительное средство в кино

   Психология восприятия фильма

Кл.слова (ненормированные):
КИНЕМАТОГРАФ -- КИНО -- КИНЕМАТОГРАФ, КИНО -- ДИССЕРТАЦИЯ -- ФИЛЬМ -- реклама -- рекламный -- ЗРИТЕЛЬ -- воздействие -- ПСИХОЛОГИЯ -- психологическое -- ВЫРАЗИТЕЛЬНОЕ СРЕДСТВО -- ВЫРАЗИТЕЛЬНОЕ
Аннотация: В данной работе речь идет об использовании выразительных возможностей экранных искусств на уровне их чувственного воздействия на зрителя. Основной целью диссертации является построение модели эмоционального воздействия экранного произведения, а также анализ опыта кинематографической и телевизионной рекламы с точки зрения использования ею выразительных возможностей кинематографа и видео. В диссертации приводятся неизвестные в нашей стране материалы, касающиеся психологии восприятия искусства и рекламного производства, тем самым заполнен некоторый информационный пробел в исследовании данного предмета.

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

6.
778.5
Л93


    Лю Яньпин
    Духовный мир и выразительные средства фильмов Тарковского : дис.на соиск.уч.степени кандидата искусствоведения. - М., 1990. - 140 с. - Библиогр.: с. 135-136
Фильмогр.:с.137-139
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Кино
   Диссертация

   Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план--Монтаж как выразительное средство в кино

   Кинорежиссура художественно-игрового кино

   Биографии деятелей советского и российского кино--Режиссеры

Кл.слова (ненормированные):
КИНЕМАТОГРАФ -- КИНЕМАТОГРАФ, КИНО -- КИНО -- КИНОРЕЖИССЕР -- КИНОРЕЖИССУРА -- ВЫРАЗИТЕЛЬНОЕ -- ВЫРАЗИТЕЛЬНОЕ СРЕДСТВО


Доп.точки доступа:
Тарковский, А.
Свободных экз. нет
Найти похожие

7.
778.5-385027

    Милев Н.
    Выразительные средства современного киноискусства : дис.на соиск.уч.степени кандидата искусствоведения / Милев Н. - М., 1966. - 455 с. - Библиогр.: с. 453-455
Фильмогр.:с.441
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Кино
   Диссертация

   Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства.--Специфика кино

   Язык кино

   Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план--Монтаж как выразительные средства в кино

Кл.слова (ненормированные):
КИНЕМАТОГРАФ -- КИНО -- КИНЕМАТОГРАФ, КИНО -- ВЫРАЗИТЕЛЬНОЕ СРЕДСТВО -- СОВРЕМЕННОЕ

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

8.
778.5 машинописный текст
П49


    Полегаева , Е. Р.
    Развитие экранного языка и его взаимодействие с классическими искусствами : дис.на соиск.уч.степени кандидата искусствоведения / Е.Р. Полегаева . - М., 1982. - 192 с. - Библиогр.: с. 176-192
Приложение:
Автореферат. - М., 1982. - 31 с.
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Кино
   Диссертация

   Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино.

   Кино и другие виды искусства, литературы и их взаимодействие

   Теоретические вопросы телевидения--Общие вопросы. Специфика телевидения

Кл.слова (ненормированные):
КИНЕМАТОГРАФ, КИНО -- КИНО -- экранный язык -- теория -- ВЫРАЗИТЕЛЬНОЕ СРЕДСТВО -- ТЕЛЕВИДЕНИЕ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
Аннотация: Настоящая работа посвящена исследованию процессов развития экранного языка, свойственного новым искусствам и средствам массовой коммуникации (прежде всего - телевидения). Автор работы рассматривает экранный язык как новую систему экранного выражения художественных образов, как новую лексику, как новое средство массового тиражирования идей, фактов, образов, пришедшее не на смену книгоизданию и полиграфии, а существенно обогатившую сущность и формы существования всех искусств в наше время

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)