Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Диссертации - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) (16)Аналитическая роспись статей журналов по киноведению (5)Аналитическая роспись статей литературных и технических журналов (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=МУЛЬТФИЛЬМ<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.
778.5
А13
778.5.05:778.534.6 / А13-ЧЗ


    Абдель - Хафиз Ихлас
    Образные возможности плоской марионетки в мильтипликационном фильме : дис. на соиск.уч.степени кандидата искусствоведения. - М., 1976. - 186 с.
Приложение:
Автореферат. - М. : ВГИК, 1976. - 19 с.
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Кино
   Диссертация

   Виды кино и фильмы специального назначения

   Мультипликационное кино

   Мультипликационное кино--Анимационное кино

   Диссертация

Кл.слова (ненормированные):
ДИССЕРТАЦИЯ -- КИНЕМАТОГРАФ, МУЛЬТИПЛИКАЦИЯ, МУЛЬТИПЛИКАЦИОННАЯ, АНИМАЦИЯ, АНИМАЦИОННОЕ -- ФИЛЬМ -- марионетка -- мультипликационный -- анимационный -- плоская -- мультфильм -- перекладочный фильм
Аннотация: Цель работы: по возможности всестороне осветить образные и изобразительные возможности перекладочного фильма, а так же рассмотреть технологию его производства, ибо освоения этого вида мультипликации в Египте, необходимо учитывать и художественные особенности стилистики перекладок и процесс создания фильмов в этой стилистике. При исследовании использован личный опыт работы с советскими режиссерами перекладочного фильма и описывается технология, принятая в советском производстве. В первой главе диссертации - рассматриваются конструктивные особенности перекладки и шарнирной марионетки. В второй главе - концентрируется внимание на образным функциях декораций, которые могут быть и важнейшим средством композиционного построения кадра и просто фоном для обозначения места действия, времени года, суток и т.д. в соответствии с сюжетом картины.


Доп.точки доступа:
Абдель - Хафиз Ихлас
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

2.
778.5
К82


    Кривуля , Наталья Геннадьевна.
    Основные тенденции авторской анимации России 1960-х-1990-х годов : дис.на соиск.уч.степени кандидата искусствоведения / Н.Г. Кривуля . - М., 2001. - 187 с. : рис. - Библиогр.: с. 174 -181
Фильмогр.: с.182-185
Приложение:
Автореферат. - М. : ВГИК, 2001. - 34 с.
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Кино
   Диссертация

   Виды кино и фильмы специального назначения

   Мультипликационное кино--Анимационное кино

   История кино СССР и России

   Фильмография

   Библиография литературы о кино

Кл.слова (ненормированные):
КИНЕМАТОГРАФ -- КИНО -- КИНЕМАТОГРАФ, КИНО -- МУЛЬТИПЛИКАЦИОННОЕ -- МУЛЬТФИЛЬМ -- АНИМАЦИЯ -- авторская -- АНИМАЦИОННЫЙ -- ИСТОРИЯ -- 1960-Е ГГ. -- 1970-Е ГГ. -- 1980-Е ГГ. -- 1990-Е ГГ.
Аннотация: Целью диссертации является выявление основных тенденций развития авторской анимации России 1960-1990 годов. Объект исследования - визуальный образ авторских анимационных фильмов, представляющий художественное переосмысление реальности и философско-эстетическую концепцию в образно-пластическом воплощении. В нем соединяются и воплощаются литературная основа, ее режиссерская интерпретация, изобразительное решение во временно развитии. Методологическая основа диссертации включает совокупность исследовательских подходов эмпирического и теоретического уровней познания. В методологической основе работы отражены концепции теорий кино, представенные трудами С.Асенина, С.Гинзбурга, Е.Громова, Л.Зайцевой, Л. Козлова и др. Впервые проводится специальное исследование и систематизация авторской анимации России 1960-х 1990-х годов, что позволяет выявить закономерности формирования и развития ее основных тенденций. Предложенный диссертантом новый подход к анализу анимационных фильмов основан не только на рассмотрении кинотекста как замкнутой структуры, имеющей свои принципы построения и взаимосвязи элементов и частей, но и анализе как дискурсе, произведенном в социокультурном пространстве, взаимодействующем с другими практиками. Новым является понимание авторских анимационных фильмов как детерминированных действий, осуществляемых в их социокультурном пространстве.

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

3.
778.5
К82


    Кривуля , Наталья Геннадьевна.
    Эволюция художественных моделей в процессе развития мировых аниматографий : дис.на соиск.уч.степени доктора искусствоведения / Н.Г. Кривуля . - М., 2009. - 494 с. - Библиогр.: с. 454-479
Фильмогр.:с.480- 494
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Кино
   Диссертация

   Виды кино и фильмы специального назначения

   Мультипликационное кино--Анимационное кино

   Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства--Специфика кино

   История зарубежного кино

   История кино СССР и России

   Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план--Монтаж как выразительное средство в кино

   Образ в художественно-игровом кино

   Фильмография

   Библиография литературы о кино

Кл.слова (ненормированные):
КИНЕМАТОГРАФ, КИНО -- КИНО -- МУЛЬТИПЛИКАЦИОННОЕ -- МУЛЬТФИЛЬМ -- АНИМАЦИОННЫЙ -- АНИМАЦИЯ -- ЗАРУБЕЖНОЕ -- МОДЕЛЬ -- США -- ЭВОЛЮЦИЯ -- аниматография -- ИСТОРИЯ -- ТЕОРИЯ -- ДОКТОР НАУК
Аннотация: Объектом исследования стал аниматограф как явление культуры и отрасль промышленности, существующая в историческом и социокультурном пространстве. Предмет исследования составляют художественные модели ведущих мировых аниматографий и процесс их эволюции, включающий как саморазвитие, так и взаимовлияние социокультурного и творческого аспекта. Цель исследования: раскрыть процессы, влияющие на становление и эволюцию ведущих анимаграфий, динамику которых обусловливает саморазвитие, постоянное взаимодействие и взаимовлияние художественных моделей. Научная новизна работы состоит в том, что впервые на основе комплексного изучения сформулированы и охарактеризованы базовые художественные модели анимации. Теоретическая значимость работы заключается в комплексном анализе выявленных и классифицированных автором художественных моделей анимации и особенностей их эволюции, открытии закономерностей процессов развития мирового аниматографа. Практическая значимость исследования: материалы диссертации в виде опубликованных монографий, статей, программ учебных курсов используются в преподавательской2 практике ВГИК при чтении таких дисциплин как "История и теория анимации", "Теория компьютерной анимации"

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

4.
778.5
Н38


    Нго Маль Лан
    Современные творческие проблемы искусства мильтипликации Вьетнама : дис.на соиск.уч.степени кандидата искусствоведения. - М., 1984. - 229 с. - Библиогр.: с. 209-214
Фильмогр.уп.вьетнам.мультфильмов:с.215-229
Приложение:
Автореферат. - М., 1984. - 24 с.
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Кино
   Диссертация

   Мастерство художника в художественно-игровом кино--Изобразительное решение фильма--Общие вопросы

   Мультипликационное кино. --Анимационное кино

   Зарубежное киноискусство--Вьетнамское кино

   Вьетнам
Кл.слова (ненормированные):
КИНЕМАТОГРАФ -- КИНО -- КИНЕМАТОГРАФ, КИНО -- МУЛЬТИПЛИКАЦИОННОЕ -- МУЛЬТФИЛЬМ -- мультипликация -- ВЬЕТНАМ -- ВЬЕТНАМСКОЕ
Аннотация: Цели и задачи данной диссертации состоят в том, чтобы теоретически осмыслить и проанализировать основные творческие проблемы, встающие перед создателями современной мультипликации Вьетнама. Наряду с этим в работе предпринимается попытка проанализировать основные компоненты структуры художественного образа мультфильма с тем, что бы точнее объяснить, в чем конкретно проявляются слабые стороны наших фильмов, включая драматургическую разработку и режиссерское мастерство, главным образом и определяющие идейно-художественные достоинства произведения в целом. Материал диссертации вносит определенный вклад в решение актуальных творческих задач нашей мультипликации

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

5.
778.5
С60


    Солтани Сейд Хассан
    Традиции национальной культуры и современные компьютерные технологии в анимационном искусстве (На материале кинематографа Ирана и России : дис.на соиск.уч.степени кандидата искусствоведения / Солтани Сейд Хассан. - М., 2003. - 162 с. : рис. - Библиогр.: с. 146-153; Российск. электрон.ресурсы:с.154; Зарубежн.электрон.ресурсы:с.155; Иран.электрон.ресурсы:с.156
Фильмогр.:с.157 - 162
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Кино
   Диссертация

   Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино.

   Мультипликационное кино. --Анимационное кино

   Компьютерная анимация. Компьютерная съемка. Компьютерная графика

   Кино и живопись

   Зарубежное киноискусство--Иранское кино--Иран

   Библиография литературы о кино

   Фильмография

   Иран
Кл.слова (ненормированные):
КИНЕМАТОГРАФ, КИНО -- АНИМАЦИОННОЕ -- АНИМАЦИЯ -- МУЛЬТФИЛЬМ -- МУЛЬТИПЛИКАЦИЯ -- КОМПЬЮТЕРНАЯ -- КОМПЬЮТЕРНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ -- ЖИВОПИСЬ -- ФИЛЬМОГРАФИЯ -- ИРАН -- ИРАНСКОЕ
Аннотация: В данной работе автор хотел особенно подчеркнуть межнациональный язык анимационного искусства, в основе которого лежат, прежде всего, изображение и движение, а так же способность анимации быть воспринятой людьми любой национальности, ее широкие возможности распространения образов и символов древних культур и традиций. Данная диссертация состоит из трех частей. В первой части содержится анализ роли национальной культуры в истории мультипликации Ирана. Вторая часть посвящена исследованию значения фольклорных традиций в русской анимации. В третьей рассмотрена проблема влияния компьютерных технологий на анимационное искусство.

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)