Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Диссертации - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) (562)Аналитическая роспись статей журналов по киноведению (5)Аналитическая роспись статей литературных и технических журналов (19)Электронный каталог библиотеки ВГИК (на иностранных языках) (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=движение<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.
778.5
В49


    Виноградов , Владимир Вячеславович.
    Теории "выразительного движения "С.М. Эйзенштейна и Л.В. Кулешова (основные факторы их формирования) : дис.на соиск.уч.степени кандидата искусствоведения / В.В. Виноградов ; ВГИК ; ВГИК. - М., 2003. - 177 с. - Библиогр.: с. 171 - 176
Фильмогр.: с.177
Приложение:
Автореферат. - М., 2003. - 28 с
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Кино
   Диссертация

   Научная работа в кино

   Выразительные и изобразительные средства киноискусства

   Творческий метод и направления в киноискусстве

   Теория кинорежиссуры

   Способы и приемы. Выразительные средства--Монтаж, крупный план

   История кино СССР и русского кинематографа за рубежом--Рождение советского кино--1918-1921

Кл.слова (ненормированные):
КИНО -- КИНОИСКУССТВА -- КИНЕМАТОГРАФ -- ИСТОРИЯ -- РЕЖИССЕР -- РЕЖИССУРА -- монтаж -- 1918-1921 -- 1920-Е ГГ. -- движение -- выразительное движение -- актер -- актерская -- ДИССЕРТАЦИЯ
Аннотация: Целью работы является изучение систем выразительного движения в теории и практике Л.В.Кулешова и С.М.Эйзенштейна, их истоков, попытка объяснения тех специфических причин, благодаря которым. как видится автору, обозначились две различные теории выразительного движения. Объектом исследования в данной работе явилась не только система актерской игры как наиболее очевидная область воплощения этих задач, но и монтажные теории, ставшие основой создания кинозрелища и воплотившие на экране идеи выразительного движения. Помимо этого, объектом исследования являются отдельные положения А.Шопенгауэра, Ф. Ницше. Материалом исследования диссертации стали теоретические труды и практические разработки Л.В.Кулешова и С.М.Эйзенштей, осуществленные ими в фильмах


Доп.точки доступа:
Огнев , Константин Кириллович \.рук.\; (Кандидат искусствовед.); Эйзенштейн, С.М.; Кулешов, Л.В.
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

2.
778.5
С14


    Сазонов А.
    Изобразительная взаимосвязь персонажа и декорации в рисованном фильме (Проблема пластического единства кадра рисованного фильма) : дис.на соиск.уч.степени кандидата искусствоведения / ВГИК; Каф.декорац.оформ.рис. - М., 1952. - 206 с. : рис., фото.цв. - Библиогр.: с. 179-181. -
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Кино
   Диссертация

   Мультипликационное кино. --Анимационное кино

   Мультипликационная съемка--Техника съемки для получения мультипликационных эффектов

Кл.слова (ненормированные):
КИНЕМАТОГРАФ, КИНО -- КИНЕМАТОГРАФ -- КИНО -- МУЛЬТИПЛИКАЦИОННОЕ -- МУЛЬТИПЛИКАЦИОННЫЙ -- МУЛЬТИПЛИКАЦИЯ -- рисованный -- КАДР -- ДЕКОРАЦИЯ -- ПЕРСОНАЖ -- трехмерность -- линейная перспектива -- воздушная перспектива -- перспектива -- ДВИЖЕНИЕ

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

3.
778.5.01(014)
М 60


    Милев, Николай Неделчев.
    Эволюция киноизображения. Движение камеры и внутрикадровый монтаж: их роль и значение в строении образной структуры фильма : дис. на соискание ученой степ. канд. искусствовед. по спец. 17.00.03. Кино-, теле- и другие экранные искусства" / Н. Н. Милев ; научный рук.: д-р искусствоведения, проф. Р.Н. Юренев ; Минкульт. РФ. - (на правах рукописи). - М. : НИИ киноискусства, 2000. - 216 с. - Библиогр.: с.208-211. Фильмогр.: с.211-216. -
УДК
Рубрики: Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино.
   Операторское искусство

   Диссертация

Аннотация: Диссертация посвящена анализу операторской работы во всем многообразии его деятельности для создания образной структуры фильма. В основе исследования - историко-теоретический подход совмещённый с анализом кинематографических произведений, а также из других искусств, в какой мере в них содержится формы экранного образотворчества. Нельзя также забывать о развитии техники в области экранных. искусств, которая сыграла свою роль в эволюции киноизображения - этой теме посвящена первая глава. Вторая глава - "Структура киноизображения - типологические особенности" - анализирует основные характеристики кинообраза, в третьей -"Некоторые рассуждения о теории кадра" - рассматриваются конкретные методы организации экранного пространства (Эйзенштейн), четвертая глава подводит итоги по материалу, изложенному в предыдущем тексте, анализируются методы работы известных кинооператоров В. Юсова, С. Урусевского - "Драматургия взгляда". В заключении автор обозревает достижения в области спецэффектов. В диссертации предпринята попытка совместить в рамках кинопроцесса исторический и современный материал, исследовать искусство оператора в теоретическом и технологическом аспектах, уделяя внимание внутрикадровому монтажу. Диссертация состоит из введения, 4-х глав, заключения, библиографии и фильмографии. Диссертация имеет как научный потенциал в теории, так и в практическом курсе операторского мастерства. Для кинематографистов.


Доп.точки доступа:
Юренев , д-р искусствоведения, проф. Р.Н. \научный рук.:.\; Минкульт. РФ
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

4.
778.5.01(014)
М 60


    Милев, Николай Неделчев.
    Эволюция киноизображения. Движение камеры и внутрикадровый монтаж: их роль и значение в строении образной структуры фильма : автореферат дис. на соискание ученой степ. канд. искусствовед. по спец. 17.00.03. - Кино-, теле- и другие экранные искусства / Н. Н. Милев ; научный рук.: д-р искусствоведения, проф. Р.Н. Юренев ; Минкульт. РФ. - (на правах рукописи). - М. : НИИ киноискусства, 2000. - 26 с. - Публ. по теме: с.26. -
УДК
Рубрики: Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино.
   Искусство оператора художественно-игрового кино--Общий отдел

   Авторефераты

Аннотация: Автореферат представляет краткое содержание диссертации, посвящённой искусству оператора в теоретическом и технологическом аспектах, его роли в создании образной структуры фильма. Рассматриваются темы: "О сущности кинематографической выразительности" (эволюция киноизображения); "Структура киноизображения" (основные характеристики кинообраза); "Некоторые размышлении о теории кадра" (Эйзенштейн). 4-я глава "Драматургия взгляда" подводит итог изложенному материалу (киномизансцена, анализ творчества мастеров: В. Юсов, С. Урусевский). Диссертант представляет искусство оператора в теоретическом и технологическом плане, уделяя особое внимание внутрикадровому монтажу, а также считает важным выход в пограничные области, где кино взаимодействует с различными видами искусств, взятыми в их специфике и в контексте образных и мировоззренческих решений. Диссертация состоит из введения, 4-х глав, заключения, библиографии и фильмографии. Работа имеет значение как в теоретических изысканиях, так и в практическом курсе операторского мастерства.


Доп.точки доступа:
Юренев , д-р искусствоведения, проф. Р.Н. \научный рук.:.\; Минкульт. РФ
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)