Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Диссертации - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) (148)Аналитическая роспись статей журналов по киноведению (9)Аналитическая роспись статей литературных и технических журналов (96)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=эффект<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.
778.5
Д87


    Дыко, Л. П.
    Эффекты освещения в искусстве оператора : дис.на соиск.уч.степени кандидата искусствоведения / Л.П. Дыко; ВГИК; Кафедра операторского мастерства. - М., 1951. - 311 с. : табл. - Библиогр.: с. 229 - 302
Материала научно-метод.кабинета Моск.Дома кино: с.303 - 304; Материалы техн.отд.киностудии "Мосфильм": с.304 - 305; Фильмогр.: с.309 - 311. Илл.в кол-ве 54 табл. прил. в отд.папке
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Диссертация
   Кино

   Искусство оператора художественно-игрового кино

   Теория операторского искусства

   Практика работы кинооператора

Кл.слова (ненормированные):
КИНО -- КИНЕМАТОГРАФ -- ОПЕРАТОР -- кинооператор -- освещение -- эффект
Аннотация: Одним из элементов формы кинофильма, одним из выразительных средств искусства кинооператора, являются эффекты освещения, изучению закономерностей которых посвящается данная работа

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

2.
778.5
М38


    Машковцев , Борис Александрович.
    Пути совершенствования организационно-творческого процесса в фильмопроизводстве в условиях научно-технического прогресса : дис.на соиск.уч.степени кандидата экономических наук / Б.А. Машковцев . - М., 2006. - 171 с. : табл., фото.цв. - Библиогр.: с. 141-149
Прилож.I "Статистика рынка кинопроката":с.150-154. Прилож.II"Характ.динам.расх.при исп.пленочн.и цифр.техн.":с.155-161. Прилож.III "Структ.произв.цикла при исп.пленочн.и цифр.техн.":с.162-163. Прилож.IV "Прим.совр.звук.техн.на базе разраб.Dolby Laboratories:с.163-164. Прилож.IV"Прим.техн.комп.синтезир.изобр.":с.165-169. Прилож.V"Прим.план.док.по произв.виз.эффект".:с.170
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Кино
   Диссертация

   ЭКОНОМИКА КИНО

   Фильмопроизводство

   Фильмопроизводство зарубежных стран

   Кинопленки и их обработка

   Экономика кино --Кинопрокат.Дистрибуция.--Маркетинг.Кинорынки. Кинофестивали.Репертураная политика. --Рекламные компании.Тиражирование фильмов

   Звуковой фильм.Звукозапись

   Компьютерное кино--Видео.Цифровое кино. Компьютерная графика

   Компьютерная анимация.Компьютерная съемка. Компьютерная графика

   Экономика телевидения--Производство ТВ--Продюсер на ТВ

Кл.слова (ненормированные):
КИНЕМАТОГРАФ -- КИНО -- КИНЕМАТОГРАФ, КИНО -- ДИССЕРТАЦИЯ -- КОМПЬЮТЕРНОЕ -- АНИМАЦИЯ -- АНИМАТОГРАФИЯ -- ЭКОНОМИКА -- ЭКОНОМИКА КИНО -- ФИЛЬМОПРОИЗВОДСТВО -- ТЕХНИКА -- цифровая технология -- США -- ЭФФЕКТ -- визуальный -- Dolby Laboratories
Аннотация: Цель настоящего исследования заключается в разработке комплексной системы планирования инновационной политике как фактора повышения конкурентоспособности кинопредприятий в условиях рыночной экономики. Объектом исследования является процесс формирования, реализации и оценки результатов инновационной деятельности киностудий. В качестве предмета изучения выступает инновационная политика предприятий-лидеров мировой и отечественной сферы производства аудиовизуальной продукции и поставщиков услуг для кинопроизводства.

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

3.
792.8-301165

    Пензин , С. Н.
    Некоторые проблемы теории и практики телевизионной пропаганды киноискусства : дис.на соиск.уч.степени кандидата искусствоведения / ВГИК; Каф.киновед. - М., 1967. - 258 с. - Библиогр.: с. 238-258
Приложение:
Автореферат. - М., 1967. - 21 с.
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Кино
   Диссертация

   Телевидение

   Телевидение и общество--Телевидение, как средство идеологической и эстетической пропаганды.--Телевидение и зритель

   Телефильм

Кл.слова (ненормированные):
КИНО -- ТЕЛЕВИДЕНИЕ -- ТВ -- ТЕЛЕФИЛЬМ -- эффект общения -- ТЕЛЕВИЗИОННОЕ ВЕЩАНИЕ -- ТЕЛЕПРОГРАММА -- ТЕЛЕВИЗИОННОЕ
Аннотация: Цель работы - изучить новую форму эстетического просвещения, позволяющую распространять как фильмы, так и знания о них, проанализировать некоторые проблемы методики и принципов создания наиболее удачных серий о киноискусстве тем самым сделать первую попытку выявить специфические черты телевизионной пропаганды киноискусства и доказать, что из всех существующих способов воспитания кинозрителей телевизионный может стать в настоящее время самым действенным

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

4.
778.5И(092)"Гринуэй П."
П 311


    Петросян, Т. А.
    Влияние цифровых технологий на поэтику фильмов Питера Гринуэя : дисс.на соиск. уч. ст.канд. искусствоведения по спец. 17.00.03 "Кино-, теле- и другие экранные искусства" / Т. А. Петросян ; Всерос. гос. университет кинематографии им. С.А. Герасимова. - М. : ВГИК, 2010. - 170 с. - Библиогр.: с.157-162.
Фильмография с.163-170; подстроч. примеч.
Приложение:
Автореферат : ВГИК, М. - 23. Шифр 778.5
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Зарубежное киноискусство--Американское кино--США
   Биографии деятелей зарубежного кино--Режиссеры

   Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино.

   Компьютерное кино--Видео.Цифровое кино. Компьютерная графика

   Диссертация

Кл.слова (ненормированные):
ЭФФЕКТ -- ВИЗУАЛЬНЫЙ -- КИНЕМАТОГРАФ -- АВТОРСКИЙ -- медиа-проект -- мультимедиа -- 1970-Е ГГ., 1980-Е ГГ. -- 1990-Е ГГ. -- 2000-Е ГГ. -- Чемоданы Тульса Юпера(худ.ф.) -- Дерево(худ.ф.) -- артефакт
Аннотация: Диссертация состоит из трех глав. В первой главе рассмотрен художественный язык фильмов П.Гринуэя до появления цифрового кино для выявления обстоятельств, сформировавших его художественный вкус и вызвавших необходимость использования цифровых технологий. Во второй главе содержится киноведческий анализ трилогии "Чемоданы Тульса Люпера" как кинофильма и основы для мультимедийного проекта. Их раздельное рассмотрение продиктовано тем, что по использованию цифровых технологий и художественным особенностям фильм и проект существенно отличаются друг от друга. В третьей главе представлены этапы внедрения цифровых технологий в кинематограф; использование этих технологий П.Гринуэем и их влияние на творчество режиссёра.


Доп.точки доступа:
Гринуэй, П. \о нем\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

5.
778.5
Д87


    Дыко, Л. П.
    Эффекты освещения в искусстве оператора : приложение / Л.П. Дыко; ВГИК; Кафедра операторского мастерства. - М., 1951. - Библиогр.: с. 229 - 302
Материала научно-метод.кабинета Моск.Дома кино: с.303 - 304; Материалы техн.отд.киностудии "Мосфильм": с.304 - 305; Фильмогр.: с.309 - 311. Илл.в кол-ве 54 табл. прил. в отд.папке
Приложение:
Эффекты освещения в искусстве оператора : Дис.на соиск.уч.степени кандидата искусствоведения / Л.П. Дыко; ВГИК; Кафедра операторского мастерства. - М., 1951. Шифр 778.5/Д87
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Диссертация
   Кино

   Искусство оператора художественно-игрового кино

   Теория операторского искусства

   Практика работы кинооператора

Кл.слова (ненормированные):
КИНО -- КИНЕМАТОГРАФ -- ОПЕРАТОР -- кинооператор -- освещение -- эффект
Аннотация: Одним из элементов формы кинофильма, одним из выразительных средств искусства кинооператора, являются эффекты освещения, изучению закономерностей которых посвящается данная работа

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

6.
778.5.01(014)
Н 73


    Новиков, Василий Николаевич.
    Влияние виртуальных новаций на язык кинематографа XXI века : дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения по спец. 17.00.03 - Кино-, теле- и другие экранные искусства / В. Н. Новиков ; научный рук.: Н. Б. Маньковская, д-р философ. наук, проф., (на правах рукописи). - М. : ВГИК им. С. А. Герасимова, 2019. - 175 с. : цв. ил. - Библиогр.: с.143-156. Фильмогр.: с.157-174. Список интерактивных проектов: с.175. -
УДК
Рубрики: Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино.
   Прочие направления и течения.Теория потока сознания и жизненного потока.--Идеалогия и драматургия.--Деидеалогия и дедраматургия

   Компьютерное кино--Видео.Цифровое кино. Компьютерная графика

   Информационные технологии--Компьютерные технологии. --Теория ЭВМ.Системы ЭВМ.--Интернем--СССР--Россия--За рубежом

   Социология кино--Кино и общество--Кино и зритель

   Телевидение и общество

   Другие системы, дающие эффект объема

Аннотация: В эпоху острой визуальной конкуренции становится труднее определить границы понятия "кинематограф", охватывающие классическое киноискусство, современную телепродукцию, мультипликацию и новации: художественные видеоклипы, видеоарт, рекламу, интернет-сериалы, VR-проекты. Многообразие направлений позволяет говорить о визуальных искусствах, имеющих свои особенности языка и эстетическую специфику. В настоящей диссертации автором произведена целостная классификация наиболее актуальных современных тенденций и виртуальных новаций, оказавших непосредственное влияние на картины первых двух десятилетий XXI века и рассмотренные с точки зрения искусствоведческого анализа с прогнозом развития данных направлений. Актуальность исследования обусловлена серьёзностью влияния цифровых технологий на язык кино и появлением новых мультиформ. Объект исследования - компьютерно-виртуальные новации и их продукт - интерактивные аудиовизуальные среды: киберпространство, интернет, видеогейминг, формат VR-36o*. Предмет - отражение влияния данных новаций в фильмах, определившего их постнеклассическую эстетическую форму, художественные особенности и возможные перспективы развития. Научная новизна исследования - впервые в киноведческий лексикон вводятся термины "десктопфильм", "веб-сериал", изучена эстетика мобильной съёмки, анализируется роль интерактивности и геймификации с учетом их влияния на киноязык, осмысливаются и сравниваются художественные потенциалы стереоскопической технологии и технологии VR-погружений, акцентируется потенциал разработки искусственных нейронных сетей, способных влиять на киноискусство XXI века. Результаты исследования могут быть использованы при подготовке учебных пособий по цифровым технологиям, в курсах по теории и истории искусства, эстетики, истории и теории экранных искусств и т. п. Диссертация состоит из введения, четырех глав, заключения, библиографии (172 наименования), фильмографии (50 наименований), списка интерактивных проектов (15 наименований) и 4-х иллюстраций. См. также аннотацию к автореферату.


Доп.точки доступа:
Маньковская, д-р философ. наук, проф., Н. Б. \научный рук.:.\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)