Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Диссертации - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) (122)Аналитическая роспись статей журналов по киноведению (7)Аналитическая роспись статей литературных и технических журналов (4)Электронный каталог библиотеки ВГИК (на иностранных языках) (5)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ИНДИЯ<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.
778.5
З-43


    Звегинцева , Ирина Анатольевна.
    Борьба идей в современном индийском кинематографе : дис.на соиск.уч.степени кандидата искусствоведения / И.А. Звегинцева . - М., 1979. - 169 с. - Библиогр.: с. 160 - 169
Фильмогр.: с.152 - 159
Приложение:
Автореферат. - М. : ВГИК, 1979. - 25 с.
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Диссертация
   Кино

   Зарубежное киноискусство--Индийское кино

   Индия
Кл.слова (ненормированные):
КИНО -- КИНЕМАТОГРАФ -- ИСТОРИЯ -- Индия
Аннотация: Настоящая работа представляет собой первую попытку осмыслить феномен индийского кинематографа

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

2.
778.5 машинописный текст
С14


    Садхана Сингх
    Индийское мультипликационное кино и традиции национального искусства : дис.на соиск.уч.степени кандидата искусствоведения. - М., 1995. - 193 с. - Библиогр.: с. 175-192
Анимац.ф.(условн.пер.на русс.яз.):с.192-193
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Кино
   Диссертация

   Мультипликационное кино. --Анимационное кино

   Зарубежное киноискусство--Индийское кино

   Индия
Кл.слова (ненормированные):
КИНЕМАТОГРАФ -- КИНО -- МУЛЬТИПЛИКАЦИОННОЕ -- МУЛЬТИПЛИКАЦИЯ -- АНИМАЦИЯ -- ИНДИЯ -- ИНДИЙСКОЕ -- индийская миниатюра -- кукольный
Аннотация: В качестве материала исследования использовались различные памятники национальных изобразительного и выразительного искусства (скульптура, миниатюра, театр, эпос, народные ремесла), а так же индийские мультфильмы, которые в совокупности своей дают представление о состоянии индийского анимационного кинематографа. Методологической основой диссертационной работы являются общие положения современной эстетики, философии, историографии и культурологии. В ходе работы упор был сделан на труды отечественных и зарубежных искусствоведов, работающих в области мультипликационного кино.

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

3.
778.5И(Инд.)
З-454


    Звегинцева , Ирина Анатольевна.
    Борьба идей в современном индийском кинематографе : автореферат дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения по спец. 17.00.03 Киноискусство и телевидение / И. А. Звегинцева ; научный рук.: В. С. Колодяжная, канд. искусствовед., доцент ; Ин-т искусствовед.,, этнографии и фольклора им. М. Рыльского АН УССР. - (на правах рукописи). - М. : ВГИК, 1979. - 26 с. - Публ. по теме: с.26. -
УДК
Рубрики: История зарубежного кино--Индия
   Авторефераты

Аннотация: Автореферат представляет содержание диссертации, которая посвящена изучению феномена индийского кино на основе учения В.И. Ленина о двух культурах - реакционной и демократической внутри каждой национальной культуры классово-антагонистического общества. Выбрав в качестве исследования индийскую кинематографию автор исходил из следующих предпосылок: индийское кино существует более 80 лет и вполне сформировалось, индийское киноискусство оказывает огромное влияние на большинство кинематографий развивающихся стран; оно обладает своей спецификой, но в нем видны проблемы и тенденции развития киноиндустрии развивающихся стран; наконец, идет борьба за кинематограф созидательный, помогающий в решении насущных проблем. Рассмотрев индийский кинематограф в историческом развитии, автор прослеживает эволюцию экранного искусства, его связь с идеологической борьбой прогрессивных сил страны за социально-экономическое возрождение, за духовный рост человека после разрушения колониальной системы. Главной задачей автор считает исследование явлений, характерных для современного индийского кино, его прогрессивных и реалистических тенденций в национальном кинематографе. Практическая ценность работы в том, что это первое изучение современного индийского кино в свете указанной теории и выводы позволяют создать более объективные критерии оценки произведений кино. Диссертация содержит ряд обобщений, которые могут быть использованы при чтении лекций по истории зарубежного кино развивающихся стран. работа состоит из введения, двух глав, заключения, фильмографии и библиографии. Для кинематографистов. См. также аннотацию к диссертации.


Доп.точки доступа:
Колодяжная, канд. искусствовед., доцент, В. С. \научный рук.:.\; Ин-т искусствовед.,, этнографии и фольклора им. М. Рыльского АН УССР
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)