Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Диссертации - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) (25)Аналитическая роспись статей журналов по киноведению (1)Аналитическая роспись статей литературных и технических журналов (4)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ПЕРСОНАЖ<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.
778.5
Д48


    Диссуки Самия Абдел-Азиз
    Персонаж и костюм в цветном фильме : дис.на соиск.уч.степени кандидата искусствоведения / Диссуки Самия Абдел-Азиз. - М., 1976. - 176 с. : рис., фото. - Библиогр.: с. 169 -174; Список лит.на иностр.яз.: с.175 - 176 . -
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Диссертация
   Кино

   Художественно-игровое кино

   Мастерство художника в художественно-игровом кино

Кл.слова (ненормированные):
КИНЕМАТОГРАФ -- КИНО -- КОСТЮМ -- ФИЛЬМ -- ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

2.
778.5
С14


    Сазонов А.
    Изобразительная взаимосвязь персонажа и декорации в рисованном фильме (Проблема пластического единства кадра рисованного фильма) : дис.на соиск.уч.степени кандидата искусствоведения / ВГИК; Каф.декорац.оформ.рис. - М., 1952. - 206 с. : рис., фото.цв. - Библиогр.: с. 179-181. -
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Кино
   Диссертация

   Мультипликационное кино. --Анимационное кино

   Мультипликационная съемка--Техника съемки для получения мультипликационных эффектов

Кл.слова (ненормированные):
КИНЕМАТОГРАФ, КИНО -- КИНЕМАТОГРАФ -- КИНО -- МУЛЬТИПЛИКАЦИОННОЕ -- МУЛЬТИПЛИКАЦИОННЫЙ -- МУЛЬТИПЛИКАЦИЯ -- рисованный -- КАДР -- ДЕКОРАЦИЯ -- ПЕРСОНАЖ -- трехмерность -- линейная перспектива -- воздушная перспектива -- перспектива -- ДВИЖЕНИЕ

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

3.
778.5 машинописный текст
С51


    Смолянов Г.Г.
    Изобразительное решение персонажа кукольного фильма : дис.на соиск.уч.степени кандидата искусствоведения. - М., 1984. - 203 с. - Библиогр.: с. 191-199
Фильмогр.:с.200-203
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Кино
   Диссертация

   Мультипликационное кино. --Анимационное кино

   Мастерство художника в художественно-игровом кино

   Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино.

Кл.слова (ненормированные):
КИНЕМАТОГРАФ -- КИНЕМАТОГРАФ, КИНО -- КИНО -- МУЛЬТИПЛИКАЦИЯ -- АНИМАЦИЯ -- КУКОЛЬНЫЙ -- ПЕРСОНАЖ -- ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ -- ЭСКИЗЫ
Аннотация: Предметом исследования настоящей диссертации является проблема изобразительного решения персонажа телевизионного кукольного фильма.

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

4.
778.5.04.071:75
Д 487


    Дессуки, Самия Абдель-Азиз.
    Персонаж и костюм в цветном фильме : автореферат дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения по спец. 170003 - Киноискусство / С. А.-А. Дессуки ; научный рук.: М. А. Богданов, чл. - кор. Акад. художеств СССР, нар. худож. РСФСР, проф. ; Мосфильм, бюро худож. - (на правах рукописи). - М. : ВГИК, 1976. - 23 с. - Перечень раб. авт. в конце автореферата. -
УДК
Рубрики: Работа кинорежиссера и художника
   Авторефераты

Аннотация: Автореферат представляет содержание диссертации, посвященной исследованию работы художника по костюмам в цветном фильме от драматургии и эскизов до воплощения замысла в изготовлении костюма. Работа состоит из введения, трех глав, библиографии и иллюстраций. Во введении рассматривается понятие цвета в кино, его роль в изобразительном решении фильма и в работе художника по костюмам. Первая глава - "Драматургия - первооснова замысла художника по костюму" включает несколько позиций: авторская характеристика образа персонажа и костюма в сценарии и замысел художника; персонаж, костюм, среда в образной структуре сценария; персонаж и ансамбль действующих лиц в сценарии; динамика образа и изобразительная композиция в первоначальном видении художника по костюмам; Обогащение замысла художника по костюмам изучением материала эпохи. Глава вторая - Разработка характера персонажа в эскизах" включает позиции: конкретизация замысла в связи с изучением материала эпохи; конкретизация замысла художника с учетом индивидуальных особенностей утверждённого на роль актера; координация замысла художника по костюмам с замыслом художника-постановщика, режиссёра и оператора фильма; костюм персонажа и ансамбль действующих лиц; эскиз и материал для приготовления костюмов. Третья глава "Процесс подготовки костюма к съёмке в цветном фильме" - раскрывается в позициях: этапы изготовления костюма, поиски основных линий в крое костюма, исходя из индивидуальных особенностей физических данных актера и эскизного замысла; уточнение замысла в зависимости от проведения актерских проб, подобранных материалов для костюмов и окончательного решения эскизов по фильму; костюмы героев и участников массовых сцен; персонаж, костюм, грим; задача художника в процессе съемки. В заключении автор подчеркивает важность органичного сочетания костюма со всеми элементами изобразительного решения фильма. См. также аннотацию к диссертации.


Доп.точки доступа:
Богданов, чл. - кор. Акад. художеств СССР, нар. худож. РСФСР, проф., М. А. \научный рук.:.\; Мосфильм, бюро худож.
Экземпляры всего: 2
ЧЗ (2)
Свободны: ЧЗ (2)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)