Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Диссертации - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) (1)Аналитическая роспись статей журналов по киноведению (5)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>GEO=Германия<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.
778.5
Ж42


    Жданкина , Галина Ивановна.
    Внешние" и "внутренние" ландшафты в фильмах Вернера Херцога : дис.на соиск.уч.степени кандидата искусствоведения / Г. И. Жданкина . - М., 2004. - 161 с. - Библиогр.: с. 134 - 147
Фильмогр.: с.148 - 161
Приложение:
Автореферат. - М. : ВГИК, 2004. - 28 с
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Диссертация
   Кино

   Зарубежное киноискусство

   Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства--Специфика кино

   Кинорежиссура художественно-игрового кино

   Теория кинорежиссуры

   Проблемы мастерства в хроникально-документальном кино

   Хроникально-документальное кино зарубежных стран

   Деятели зарубежного кино

   Немецкое кино

   Германия
Кл.слова (ненормированные):
КИНО -- КИНЕМАТОГРАФ -- ФИЛЬМ -- КИНОРЕЖИССУРА -- КИНОРЕЖИССЕР -- РЕЖИССЕР -- ДОКУМЕНТАЛЬНОЕ -- художественно-игровое -- Германия
Аннотация: Цель данной работы - исследовать ландшафтное пространство в фильмах Херцога, чтобы раскрыть суть нравственных, духовных исканий художника. Объектом исследования в данной работе является ландшафт в фильмах Вернера Херцога - визитная карточка художника, способная дать ключ к разгадке творческой личности. Материалом исследования выступает все многообразие картин Вернера Херцога: от короткометражных до полнометражных, от ранних до самых последних по времени создания, от игровых до формально документальных, но словно преображенных ярко выраженным личностным взглядом. Методологическая основа диссертации предполагает использование современных исследовательских подходов, конкретных методов теоретического и эмпириче6ского уровней познания, необходимых для осуществления научной работы. Данная работа может представлять интерес как для теории, таки для практики современного кинематографа.


Доп.точки доступа:
Херцог, В.
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

2.
778.5
Л22


    Ланганки Дагмар
    Основные проблемы создания научно-публицистических телепередач (на основе опыта ГДР) : дис.на соиск.уч.степени кандидата искусствоведения. - М., 1985. - 172 с. - Библиогр.: с.122-132
Приложен.I"Колич.оценка результат.проведен.анализа":с.133-155. Приложен.II"Список вопр.,заданных интервьюером по пробл.худож.образн.мультипликац.":с.156-172
Приложение:
Автореферат. - М., 1985. - 23 с.
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Кино
   Диссертация

   Телевидение

   Телевизионная публицистика.--Хроникально-документальное кино

   Зарубежное телевидение--Германия

   Германия
    ГДР

Кл.слова (ненормированные):
КИНО -- КИНЕМАТОГРАФ -- КИНЕМАТОГРАФ, КИНО -- ТВ -- ТЕЛЕВИДЕНИЕ -- ТЕЛЕВИЗИОННАЯ -- НАУЧНО-ПОПУЛЯРНОЕ -- научно-публицистическая -- ТЕЛЕПЕРЕДАЧА -- ТЕЛЕПРОГРАММА -- НАУЧНАЯ -- журналистика -- ДИССЕРТАЦИЯ
Аннотация: Основываясь на публикациях, касающихся специфики средств телевидения, и работах по отдельным образным средствам, автор создает предпосылки охвата основных образных средств в их образно-сематическом единстве на примере анализа 25 передач конкретной серии программ телевидения ГДР. Одна из задач настоящей работы заключается в том, чтобы указать на сложность творческих проблем при создании научно-публицистических телепередач. Цель диссертации - в создании научной основы для оптимального употребления имеющихся в распоряжении телевидения образных средств, принимая во внимание принципы их воздействия. Особенности диссертации состоит в том, что исследования опираются на практические опыты коллектива телепублицистов, которые в течение многих лет обращаются к публике с определенной программой. Новизна данной работы заключается в том, что она объединяет теоретический аспект с практическим анализом воздействия телевидения на зрителя. Диссертацию автор проводил в рамках научного исследования на телевидении ГДР в редакции "Нойе-Фершзой-Урания"

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)