Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Диссертации - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>S=Биография деятелей советского и российского кино. -- Кинооператоры -- Месхиев Д.Д.<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.
   778.5с/р(092)5
   А281


    Адаменко, Наталья Алексеевна.
    Проблема универсализма в кинооператорском искусстве (на материале творчества Д. Д. Месхиева) : автореферат дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения по спец. 17.00.03 -Кино-, теле- и другие экранные искусства / Н.А. Адаменко ; Научный рук.: Я.Л. Бутовский, канд. искусствовед. - (на правах рукописи). - М. : ВГУК, 2009. - 19 с. - Публ. по теме: с.19. -
УДК
Рубрики: Биография деятелей советского и российского кино.--Кинооператоры--Месхиев Д.Д.
   Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино.

   Образ в художественно-игровом кино

   Искусство оператора художественно-игрового кино--Общий отдел

   Авторефераты

Аннотация: Автореферат представляет содержание диссертации, посвящённой проблемам типологии кинооператоров в процессе разработки ТКИ (теории кинооператорского искусства) на примере творчества оператора -универсала Д.Д. Месхиева. Работа состоит из введения, пяти глав (анализ конкретного фильма), заключения, фильмографии и библиографии Д.Д. Месхиева, списка литературы. Во введении обоснован выбор темы и объект исследования - творчество Д.Д. Месхиева. В 1-й главе - "Работа кинооператора над созданием кинематографической экспрессии изображения(на примере эпического символизма "Помни, Каспар!" - анализируется работа Д. Месхиева, методы и приемы создания экспрессии киноизображения, для которого характерны предельная ясность, соразмерность и функциональность изобразительных элементов, их ритмические повторы в различных интерпретациях, пластические темы. Во 2-й главе - "Работа кинооператора по созданию лирической стилистики изображения (на примере поэтического реализма фильма "Долгая счастливая жизнь" -основное внимание уделено работе кинооператора по созданию поэтической визуальной стилистики фильма. 3-я глава - "Работа кинооператора по воссозданию стилистических особенностей литературного произведения (на примере фильма-экранизации "Игрок")" - особое внимание уделено анализу работы Месхиева по "психологической" изобразительной разработки актёрских образов. В 4-й главе - "Работа кинооператора над созданием развёрнутого кинематографического портрета (на примере фильма "Монолог" - фильм-портрет как в сценарно-повествовательном решении, так и в изобразительном. В 5-й главе - "Работа кинооператора над созданием фильма с полижанровой структурой (на примере фильма "Звездла пленительного счастья" - использование кинооператорских выразительных средств в историческом фильме. В заключении подведены итоги творчества Д.Д. Месхиева и его значение для разработки ТКИ. Для кинематографистов. См. также аннотацию к диссертации.


Доп.точки доступа:
Месхиев, Дмитрий Дмитриев. (р.1963), рос. реж. \о нем\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)