Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Диссертации - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) (17)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>U=792.8.05:778.5.03<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.
792.8с(Эст.)
Э 534


    Эльманович, Татьяна Владимировна.
    Эстонское документально-публицистическое телевидение и его роль в становлении телеискусства. (Прямое ТВ и телефильм) : автореферат дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения по спец. 170003 - Киноискусство и телевидение / Т. В. Эльманович ; научный рук.: Р. Н. Ильин, д-р искусствовед., проф. ; НИИ теории и истории киноискусства Госкино СССР. - (на правах рукописи). - М. : ВГИК, 1977. - 21 с. - Публ. по теме: с.21. - Б. ц. р.
УДК
Рубрики: Киноискусство народов СССР--Киноискусство стран СНГ и стран ближнего зарубежья--Эстонкое кино--Эстония--Эстонская ССР
   Телевизионная публицистика. Хроникально-документальное кино--Информационные передачи "Новости", "Время". Событийный репортаж

   Кино и телевидение

   Телевидение--Теория

   Авторефераты

   Эстонская ССР--Телевиден
Аннотация: Автореферат представляет содержание диссертации, посвящённой исследованию развития и становления эстонского документального телеэкрана. Работа состоит из введения, трех глав, заключения и библиографии. Введение "Роль и значение информационных и публицистических передач (телефильма) в системе ТВ искусств". Первая глава: "Опыт эстонского ТВ и предпосылки критического анализа его документальной программы". Вторая глава "Публицистические передачи Эстонского ТВ (эфирное ТВ, программа). Третья глава - Творческие проблемы и опыт становления эстонского телефильма - документального и публицистического". Завершает диссертацию краткое заключение о перспективах и значении документального ТВ. Материал насыщен конкретными примерами о произведения и мастерах эстонского документального телевидения. См. также аннотацию к диссертации.


Доп.точки доступа:
Ильин, д-р искусствовед., проф., Р.Н. \научный рук.:.\; НИИ теории и истории киноискусства Госкино СССР
Экземпляры всего: 2
ЧЗ (2)
Свободны: ЧЗ (2)
Найти похожие

2.
778.5.03.01
П 794


    Прожико, Г.
    Документальный метод съемки : автореферат дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения по спец. 822 - Киноискусство / Г. Прожико ; научные рук.: В. Н. Ждан, канд. искусствовед., доцент; Р.Н. Ильин, канд. искусствовед., доцент ; Ин-т истории искусств Мин. культуры СССР, ВГИК, кафедра телевидения. - (на правах рукописи). - М. : ВГИК, 1969. - 35 с. - публ. по теме: с.34-35. -
УДК
Рубрики: Хроникально-документальное кино
   Телевизионная публицистика. Хроникально-документальное кино--Информационные передачи "Новости", "Время". Событийный репортаж

   Кино и телевидение

   Телевидение--Теория

   Авторефераты

Аннотация: Автореферат представляет содержание диссертации, посвящённой документальному методу съёмки. Своеобразие документальной съёмки в уникальности фиксируемого материала - запечатление жизни в непрерывном развитии, постоянном движении и авторском подходе к самой съёмке. Диссертация состоит из трех глав, заключения, фильмографии и библиографии. Первая глава - "Характеристика документального метода съёмки" - посвящена исследованию социальных и эстетических предпосылок рождения документального метода отражения действительности, установлению характеристик фиксации жизненных явлений документальным методом (принципы работы на документальным изображением и звуком и монтажом). Вторая глава - "Творческие поиски в использовании документального метода съемки" - основана на конкретном анализе особенностей приемов документального запечатления действительности при съёмке различных жанров (документальный репортаж, документальное наблюдение, документальная съёмка человека, публицистический фильм, художественно-документальный очерк, документальный метод в художественном кино). Глава третья - "Документальный метод съёмки телефильмов" - описываются те видоизменения, которые претерпевают приемы документального метода съёмки при работе над документальными телефильмами (специфика съёмки и монтажа). В заключении автор подчеркивает значение документального метода съёмки и роль оператора как истинного публициста и мастера со своей творческой позицией. Для документалистов. См. также аннотацию к диссертации.


Доп.точки доступа:
Ждан, канд. искусствовед., доцент; Р.Н. Ильин, канд. искусствовед., доцент, В.Н. \научные рук.:.\; Ин-т истории искусств Мин. культуры СССРВГИК, кафедра телевидения
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)