Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Диссертации - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) (6)Аналитическая роспись статей журналов по киноведению (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>A=Тугуши, Сосо Акакиевич$<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.
778.5.01(014)
Т 815


    Тугуши, Сосо Акакиевич.
    Иносказание в художественной структуре авторского фильма (На материале киноискусства второй половины XX века) : дис. на соискание ученой степ. д-ра искусствоведения по спец. 17.00.03 "Кино-, теле- и другие экранные искусства" / С. А. Тугуши ; научный конс.: д-р искусствоведения, профессор К. Э. Разлогов, (На правах рукописи). - М. : ВГИК им. С. А. Герасимова, 2016. - 320 с. - Библиогр.: с.293-307. Фильмогр.: с.308-320. Прим. - в сносках. -
УДК
Рубрики: Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино.
   Жанры и тематические виды драматургии художественно-игрового кино

   Кинорежиссура художественно-игрового кино

   Всеобщая история кино

   История кино СССР и России

   Диссертация

Аннотация: Целью данной работы является исследование авторского фильма и роли иносказания в его художественной структуре. Материалом являются фильмы ведущих мастеров мирового кино, где иносказание используется как метод исследования действительности, в частности, степень влияния притчи как формы повествования на художественный мир режиссёра, её видоизменение в рамках его творческого метода. Объектом изучения стали произведения киноискусства, в которых ярко выражено индивидуальное авторское начало как феномен художественной культуры XX столетия. Предмет исследования - иносказательные структуры и мотивы в отечественных и зарубежных фильмах второй половины XX в. Теоретическая и практическая значимость работы: она способствует более глубокому пониманию проблемы авторства в кино как способа воплощения тем и мотивов и одновременно как возможности постижения художником основных принципов творческого процесса. Диссертация состоит из Введения, 4-х глав (Авторское кино как явление мировой киномысли, Иносказание в структуре фильма, Способы авторского осмысления действительности в фильме, Фильм как многослойное смысловое образование), Заключения, Библиографии и Фильмографии. Для специалистов.


Доп.точки доступа:
Разлогов, д-р искусствоведения, профессор К.Э. \научный конс.:.\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)