Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Диссертации - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Прожико , Галина Семеновна$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.
778.5
П79


    Прожико , Галина Семеновна.
    Документальный метод съемки : дис.на соиск.уч.степени кандидата искусствоведения / Г.С. Прожико . - М., 1968. - 331 с. - Библиогр.: с. 323-331
Фильмогр.:с.309-322
Приложение:
Автореферат. - М., 1969. - 34 с.
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Кино
   Диссертация

   Хроникально-документальное кино

Кл.слова (ненормированные):
КИНЕМАТОГРАФ -- КИНЕМАТОГРАФ, КИНО -- ХРОНИКО-ДОКУМЕНТАЛЬНОЕ КИНО -- публицистика -- СЪЕМКА -- МОНТАЖ -- репортаж -- документальное изображение -- очерк -- ХРОНИКАЛЬНО -- КИНООПЕРАТОР
Аннотация: Кинематограф родился как документальная фиксация жизни. Последующее его развитие привело к формированию двух направлений: художественного, в основу которого положен принцип воссоздания образов реальности с помощью метода постановки, и документального, основанного на прямом запечатлении действительности на пленку. Именно этот принцип документального отражения действительности, давший жизнь могучему средству волнующей агитации фактами, образной публицистике, и привлек внимание автора. Многочисленность возможных аспектов ее исследования заставили автора сосредоточиться на одной стороне этого вопроса. Диссертант хотел исследовать характерные принципы запечатления действительности этим методом, особенности монтажной организации документально снятого материала. Были рассмотрены многие десятки документальных лент советских и зарубежных кинематографистов. В работе значительное место уделено рассказу о конкретных условиях операторов-документалистов


Доп.точки доступа:
Флаэрти, Р.; Ивенс, Й.
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

2.
778.5
П79


    Прожико , Галина Семеновна.
    Концепция реальности в экранном документе : дис.на соиск.уч.степени доктора искусствоведения / Г.С. Прожико . - М., 2004. - 422 с. - Библиогр.: с.416-422. -
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Кино
   Диссертация

   Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства.--Специфика кино

   Теория хроникально-документального кино

   Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино.

   Хроникально-документальное кино СССР и России

   Социология кино--Кино и общество--Кино и зритель

   Теоретические вопросы телевидения

   Телевидение и общество--Телевидение, как средство идеологической и эстетической пропаганды.--Телевидение и зритель

   Телевизионная публицистика. Хроникально-документальное кино

Кл.слова (ненормированные):
КИНЕМАТОГРАФ, КИНО -- КИНО -- ХРОНИКО-ДОКУМЕНТАЛЬНОЕ КИНО -- ДОКУМЕНТАЛЬНОЕ -- реальность -- ТЕЛЕВИДЕНИЕ -- ПУБЛИЦИСТИКА -- МОНТАЖ -- КРУПНЫЙ ПЛАН -- АУДИОВИЗУАЛЬНАЯ -- виртуальная реальность -- ЗРИТЕЛЬ -- СССР -- РОССИЯ -- ДОКТОР НАУК
Аннотация: Исследование посвящено эволюции концепции реальности в отечественной кинодокументалистике. В нем рассматриваются проблемы документального экрана в органичном взаимодействии трех составляющих: реальность, автор и зритель

Свободных экз. нет
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)