778.5 В19 Васильков , Игорь Афанасьевич. Искусство кинопопуляризации (Эволюция, генезис новых форм, потенциалы) : дис.на соиск.уч. степени доктор наука искусствоведения / И.А. Васильков ; ВГИК. - М., 1985. - 361 с. - Библиогр.: с. 336 - 361 Приложение: Автореферат. - М. : ВГИК, 1985. - 31 с.
Диссертация Виды кино и фильмы специального назначения Научное и научно-популярное кино Кл.слова (ненормированные): КИНО -- КИНЕМАТОГРАФ -- НАУЧНАЯ -- научно-популярное -- кинопопуляризация -- экранная -- интерпретация -- ДОКУМЕНТАЛЬНОЕ -- ДОКТОР НАУК Доп.точки доступа: ВГИК Экземпляры всего: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
778.5 Д75 Дробашенко , Сергей Владимирович. Проблемы теории документального кино : дис.на соиск.уч.степени доктор наук наук наук наук наук наук наука искусствоведения / Дробашенко Сергей Владимирович. - М., 1980. - 415 с. - Библиогр.: с. 347-415 Приложение: Автореферат. - М. : ВГИК, 1980. - 43 с.
Диссертация Хроникально-документальное кино Теория хроникально-документального кино Кл.слова (ненормированные): КИНО -- КИНЕМАТОГРАФ -- ДОКУМЕНТАЛЬНОЕ -- ТЕОРИЯ -- доктор наук Экземпляры всего: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
778.5 Д75 Дробашенко Сергей Владимирович **NOT VALID RECORD 454160**Проблемы теории документального кино : дис.на соиск.уч.степени доктора искусствоведения. - М., 1980. - 415 с. - Библиогр.: с. 347-415. -
Кино Хроникально-документальное кино Теория хроникально-документального кино Кл.слова (ненормированные): КИНО -- КИНЕМАТОГРАФ -- ДОКУМЕНТАЛЬНОЕ -- ТЕОРИЯ -- доктор наук Экземпляры всего: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
778.5 Ж42 Ждан , В. Поэтика фильма : дис.на соиск. уч.степени доктора искусствоведения / В. Ждан . - М., 1970. - 465 с. Список опубл.раб. по теме дис.: с.465 Приложение: Автореферат. - М. : ВГИК, 1970. - 51 с.
Диссертация Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства--Специфика кино Социалогия кино Образ в художественно-игровом кино Кл.слова (ненормированные): КИНО -- КИНЕМАТОГРАФ -- ТЕОРИЯ -- поэтика -- ФИЛЬМ -- художественно-игровое -- кинематографический -- синтез -- ОБРАЗ -- киноусловность -- СЦЕНАРИЙ -- ДРАМАТУРГИЯ -- кинообраз -- МОНТАЖ -- немой -- звуковой -- доктор наук Аннотация: Неразрывная связт идейности и художественности, замысла и исполнения - составляет самую суть представленной в настоящей работе проблемы кинематографического образа, специфики его содержания и формы, проблемы единства и целостности образа фильма Экземпляры всего: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
778.5 З-17 Зайцева, Лидия Алексеевна. Взаимодействие художественных течений в советском кино 1960-х - 1980-х годов : дис.на соиск.уч.степени доктора искусствоведения / Л.А. Зайцева. - М., 1990. - 359 с. - Библиогр.: с. 333 -359 Приложение: Автореферат . - М. : ВГИК, 1990. - 48 с.
Кино Кино и другие виды искусства, литературы и их взаимодействия Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства--Специфика кино Художественно-игровое кино Творческий метод и направления в киноискусстве Образ в художественно-игровом кино История кино СССР и России Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом--1960-е гг. Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом--1970-е гг. Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом.--1980-е гг. Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом Биография деятелей советского и российского кино.--Режиссеры Кл.слова (ненормированные): КИНО -- КИНЕМАТОГРАФ -- ИСТОРИЯ -- 1960-Е ГГ. -- 1970-Е ГГ. -- 1980-Е ГГ. -- ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ -- ФИЛЬМ -- ДОКТОР НАУК -- РЕЖИССЕР -- РЕЖИССУРА -- ГЕРОЙ -- СОВЕТСКОЕ Аннотация: Объектом исследования является ряд актуальных проблем, стоящих перед сегодняшней практикой и теорией кино. Исходной для всего предпринятого здесь исследования нужно считать проблему становления, обогащения искусства - за счет диалектики взаимоотношений творческого направления и художественных течений. Отношение современного этапа к кинематографическим традициям - "вечная" и поистине ключевая проблема - рассматривается с целью выявления типологических признаков: образа героя на современном экране, характера художественного мышления, свойств кинематографической формы. Материал исследования - советские фильмы 1960-х -1980-х гг. Доп.точки доступа: Тарковский, А.; Абуладзе, Т.; Параджанов, С.; Ишмухамедов, Э. Экземпляры всего: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
778.5 З-18 Зак, Марк Ефимович. Проблемы советской кинорежиссуры на современном этапе. Преемственность и поиск : дис.на соиск.уч.степени доктора искусствоведения / М.Е. Зак. - М., 1984. - 369 с. - Библиогр.: с. 352 -369. -
Кино Кино и другие виды искусства, литературы и их взаимодействия Кино и литература Художественно-игровое кино Образ в художественно-игровом кино Кинорежиссура художественно-игрового кино Теория кинорежиссуры Герой и образ в Советском и Российском художественно-игровом кино Кл.слова (ненормированные): КИНО -- КИНЕМАТОГРАФ -- КИНОРЕЖИССУРА -- КИНОРЕЖИССЕР -- РЕЖИССЕР -- ТЕОРИЯ -- ОБРАЗ -- ДОКТОР НАУК Аннотация: Главным источником для написания диссертации послужил современный кинематографический процесс, взятый в историческом ракурсе, в движении прошлого к настоящему, в динамике становления нового вида искусства, призванного рассказать о небывалых по своему размаху социальных свершениях. Диссертация строится таким образом, чтобы вопросы преемственности и поиска в режиссерском искусстве изучались последовательно, по ходу развития теоретических проблем, связанных с конкретным материалом жизни и с многообразием художественной практики. Введение преследует цель осветить генезис школы советской кинорежиссуры. В главе первой фильмы, выстроенные на военном материале, исследуются в аспекте таких художественных структур, когда временная дистанция преодолевается благодаря историзму постановочных решений. Переход от прошлого к настоящему естественно подводит к современности, послуживший основой для претворения в экранные образы разнообразных режиссерских концепций, которые рассмотрены в главе второй. Дальнейшее изучение этого материала концентрируется в третьей главе на вопросе кинематографического характера - одного из главных в сфере режиссерского искусства. В главе четвертой это искусство выводится на общекультурные позиции, где учитывается опыт других искусств - в союзе с экранным, и прежде всего опыт литературы. В заключение проблема исторической преемственности ставится как итоговая, на основе уже рассмотренного материала режиссерского творчества Экземпляры всего: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
778.5 И46 Ильин , Р. Н. Изобразительно-выразительные средства экранных искусств(Кино и телевидение) : дис.на соиск.уч.степени доктор наука искусствоведения / Р.Н. Ильин ; ВГИК. Кафедра телевидения. - М., 1971. - 506 с. -
Кино Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план--Монтаж как выразительное средство в кино Телевидение Теоретические вопросы телевидения Кл.слова (ненормированные): КИНЕМАТОГРАФ -- КИНО -- КИНЕМАТОГРАФ, КИНО -- ТВ -- ТЕЛЕВИДЕНИЕ -- экранное -- ИСКУССТВО -- СРЕДСТВА -- изобразительно-выразительные -- ТЕЛЕФИЛЬМ -- ЖАНР -- ДОКУМЕНТАЛЬНЫЙ -- ТЕЛЕВИЗИОННЫЙ -- ДОКТОР НАУК Аннотация: Композиция диссертации повторяет путь, пройденный автором в исследовании системы изобразительно-выразительных средств кино и телевидения под углом зрения телевидения. После определения роли места телевидения в общественной жизни, сравнительно с кинематографией, исследуется техническая база экранных форм - способы получения кино и телевизионного изображения, а так же их главные черты, общее и различия. Дается анализ особенностей восприятия экранов и вытекающие из этого свойства, используемые для определения видов и жанров кинофильмов и телепередач. Так же исследуются особенности применения системы изобразительно-выразительных средств экрана в зависимости от видов и жанров фильмов и телепередач; документальные жанры, игровые и находящиеся на "стыке" между игровыми и художественными. Исследование проводится на конкретных примерах из творческой практики Доп.точки доступа: ВГИК. Кафедра телевидения Экземпляры всего: 2 ЧЗ (2) Свободны: ЧЗ (2) |
778.5 К20 Капралов, Георгий Александрович. Человек и миф. Эволюция героя западного кино (1965 - 1980) : дис.на соиск.уч.степени доктора искусствоведения / Г.А. Капралов. - М., 1983. - 412 с. - Библиогр.: с. 389 - 412 Приложение: Автореферат. - М., 1983. - 47 с.
Кино Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства--Специфика кино Образ в художественно-игровом кино Зарубежное киноискусство Кл.слова (ненормированные): КИНЕМАТОГРАФ -- КИНО -- КИНЕМАТОГРАФ, КИНО -- КИНОИСКУССТВО -- ЗАРУБЕЖНОЕ -- ГЕРОЙ -- ЭВОЛЮЦИЯ -- 1960-Е ГГ. -- 1970-Е ГГ. -- 1980-Е ГГ. -- ДОКТОР НАУК Аннотация: Данная работа преследует цель рассмотреть тенденции развития западного кинематографа под углом зрения проблемы человека, которая преломляется в искусстве как проблема героя. Экземпляры всего: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
778.5 К82 Кривуля , Наталья Геннадьевна. Эволюция художественных моделей в процессе развития мировых аниматографий : дис.на соиск.уч.степени доктора искусствоведения / Н.Г. Кривуля . - М., 2009. - 494 с. - Библиогр.: с. 454-479 Фильмогр.:с.480- 494
Диссертация Виды кино и фильмы специального назначения Мультипликационное кино--Анимационное кино Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства--Специфика кино История зарубежного кино История кино СССР и России Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план--Монтаж как выразительное средство в кино Образ в художественно-игровом кино Фильмография Библиография литературы о кино Кл.слова (ненормированные): КИНЕМАТОГРАФ, КИНО -- КИНО -- МУЛЬТИПЛИКАЦИОННОЕ -- МУЛЬТФИЛЬМ -- АНИМАЦИОННЫЙ -- АНИМАЦИЯ -- ЗАРУБЕЖНОЕ -- МОДЕЛЬ -- США -- ЭВОЛЮЦИЯ -- аниматография -- ИСТОРИЯ -- ТЕОРИЯ -- ДОКТОР НАУК Аннотация: Объектом исследования стал аниматограф как явление культуры и отрасль промышленности, существующая в историческом и социокультурном пространстве. Предмет исследования составляют художественные модели ведущих мировых аниматографий и процесс их эволюции, включающий как саморазвитие, так и взаимовлияние социокультурного и творческого аспекта. Цель исследования: раскрыть процессы, влияющие на становление и эволюцию ведущих анимаграфий, динамику которых обусловливает саморазвитие, постоянное взаимодействие и взаимовлияние художественных моделей. Научная новизна работы состоит в том, что впервые на основе комплексного изучения сформулированы и охарактеризованы базовые художественные модели анимации. Теоретическая значимость работы заключается в комплексном анализе выявленных и классифицированных автором художественных моделей анимации и особенностей их эволюции, открытии закономерностей процессов развития мирового аниматографа. Практическая значимость исследования: материалы диссертации в виде опубликованных монографий, статей, программ учебных курсов используются в преподавательской2 практике ВГИК при чтении таких дисциплин как "История и теория анимации", "Теория компьютерной анимации" Экземпляры всего: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
778.5 К90 Кулешов , Кулешов Лев Владимирович. Основы кинорежиссуры : дис.на соиск.уч. степени доктора искусствоведения / Л. В. Кулешов . - М., 1952. - 462 с. : рис., табл., фото. -
Диссертация Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства--Специфика кино Художественно-игровое кино Кинорежиссура художественно-игрового кино Теория кинорежиссуры Способы и приемы--Выразительные средства: монтаж, крупный план Кл.слова (ненормированные): КИНЕМАТОГРАФ -- КИНО -- КИНЕМАТОГРАФ, КИНО -- КИНОРЕЖИССУРА -- ОСНОВЫ -- РЕЖИССУРА -- КИНОРЕЖИССЕР -- МОНТАЖ -- КРУПНЫЙ ПЛАН -- СЦЕНАРИЙ -- РЕЖИССЕРСКИЙ -- КАДР -- КИНОСЪЕМКА -- ДОКТОР НАУК Аннотация: Настоящая диссертация является результатом многолетней работы автора в кинематографии, которая началась с 1916 года. Диссертация была издана в 1941 году в виде учебника. Это была первая попытка дать последовательное изложение всего творчески-технического процесса работы режиссера в кинематографии. Экземпляры всего: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
778.5 М23 Маневич И. Кино и литература : дис.на соиск.уч.степени доктора искусствоведения / Каф.драм.кино. - М., 1968. - 563 с. - Библиогр.: с. 548-563 Приложение: Автореферат. - М., 1969. - 34 с.
Диссертация Кино и литература Кл.слова (ненормированные): КИНЕМАТОГРАФ -- КИНО -- КИНЕМАТОГРАФ, КИНО -- ДОКТОР НАУК -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ -- ЛИТЕРАТУРА -- ЗАРУБЕЖНОЕ КИНО -- СССР Аннотация: Главная задача диссертации - выявление сущности процесса взаимодействия кино и литературы и характера его развития. Прослеживая в диссертации развитие взаимосвязи и взаимодействия кино и литературы, автор стремился к конкретно историческом рассмотрению этих вопросов, стараясь в отдельных главах ввести читателя в историю вопроса, показать эволюцию процесса, опираясь главным образом на историю советской кинематографии. При рассмотрении отдельных проблем привлечен материал и из истории зарубежного кино, с тем чтобы нагляднее и убедительнее вскрыть известную общность и принципиальные отличия этих явлений в кинематографии разных стран. Экземпляры всего: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
792.8 Н59 Нечай , Ольга Федоровна. Телевидение как художественная форма : дис.на соиск.уч.степени доктора искусствоведения / О.Ф. Нечай . - М., 1983. - 350 с. Приложение: Автореферат. - М., 1983. - 46 с.
Диссертация Теоретические вопросы телевидения--Общие вопросы. Специфика телевидения Телевидение и наука Телевидение и общество--Телевидение, как средство идеологической и эстетической пропаганды.--Телевидение и зритель Кино и телевидение Кл.слова (ненормированные): ТЕЛЕВИДЕНИЕ -- ТЕОРИЯ -- ОБЩЕСТВО -- КИНО -- ДОКТОР НАУК -- массовая коммуникация -- ТЕЛЕВИЗИОННОЕ ВЕЩАНИЕ -- телепространство -- СМИ -- средства массовой информации -- хронотоп -- жанр -- структура телевидения Аннотация: Объект исследования в данной работе - телевидение как целостная художественная система, включающая телевизионное искусство во всем многообразии его родовых, видовых и жанровых разновидностей. Свободных экз. нет |
778.5 О-38 Огнев , Константин Кириллович. Реалии истории в художественной системе фильма (основные типологические модели на материале мирового кинопроцесса) : дис.на соиск.уч.степени доктора искусствоведения / К.К. Огнев . - М., 2003. - 353 с. - Библиогр.: с. 334-341;Публ.по теме дис.:с.352-353 Осн.фильмогр.:с.342-351
Диссертация Воспитательная роль киноискусства Теория хроникально-документального кино Художественно-игровое кино--Общий отдел Проблемы мастерства в художественно-игровом кино Драматургия исторического и историко-революционного фильма Экранизация литературного произведения История кино СССР и России История зарубежного кино СССР Россия Кл.слова (ненормированные): КИНЕМАТОГРАФ, КИНО -- КИНО -- ДИССЕРТАЦИЯ -- ДОКТОР НАУК -- ТЕОРИЯ -- КИНОПРОЦЕСС -- художественно -- ХУДОЖЕСТВЕННОЕ -- художественно-игровое -- типология -- ФИЛЬМ -- ИСТОРИЧЕСКИЙ -- историко-биографический -- ФОЛЬКЛОР -- ХРОНИКО-ДОКУМЕНТАЛЬНОЕ КИНО -- РЕАЛИЗМ -- социалистический реализм -- КИНОИСКУССТВО Аннотация: В данной работе диссертант поставил своей задачей обратиться к ряду памятных и классических фильмов не только с целью новой интерпретации их художественных достоинств, сколько с точки зрения того понимания принципа историзма, который позволяет классифицировать основные модели исторического фильма. Экземпляры всего: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
778.5 П18 Парамонова , Кира Константиновна. Проблемы детского кино : дис.на соиск.уч.степени доктора искусствоведения / К.К. Парамонова . - М. - 420 с. Программа курста "Истор.детск.кино в СССР":с.404-409. Киноиск-во для детей во время войны и в первые послевоен.годы:с.410-412. Совр.уровень детск.кино и важн.в тенденци его разв.:с.413-417. Опубл.раб.по теме дисс.:с.418-420
Диссертация Кино для детей Кл.слова (ненормированные): КИНО -- КИНЕМАТОГРАФ, КИНО -- дети -- детское -- СССР -- РОССИЯ -- ФИЛЬМ -- КОНФЛИКТ -- киновоспитание -- воспитание -- воспитательная -- воспитательная функция -- ДОКТОР НАУК Экземпляры всего: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
778.5 П34 Писаревский Дмитирй Сергеевич Творчество братьев Васильевых, их вклад в искусство социалистического реализма : дис.на соиск.уч.степени доктора искусствоведения. - М., 1984. - 370 с. - Библиогр.: с. 343-363 Прилож.II:с.364-370 Приложение: Автореферат. - М. : ВГИК, 1984. Шифр 778.5.001(043)
Диссертация Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства.--Специфика кино Кинорежиссура художественно-игрового кино Теория кинорежиссуры Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом--1930-е гг. Биография деятелей советского и российского кино.--Режиссеры Кл.слова (ненормированные): КИНЕМАТОГРАФ -- КИНЕМАТОГРАФ, КИНО -- РЕЖИССЕР -- КИНОРЕЖИССЕР -- КИНОРЕЖИССУРА -- ТЕОРИЯ -- ИСТОРИЯ -- ОБРАЗ -- РЕАЛИЗМ -- СОЦИАЛИСТИЧЕСКИЙ РЕАЛИЗМ -- БИОГРАФИЧЕСКИЙ, БИОГРАФИЯ -- ЧАПАЕВ -- ДОКТОР НАУК Аннотация: Цель исследования - поставить на вооружение кинематографической практики и науки ценнейший опыт этих выдающихся мастеров - братьев Васильевых, сделать достоянием новых поколений кинематографистов их наследие во всем его объеме, разнообразии и художественном богатстве; как можно полнее представить их путь в искусстве, охарактеризовать их фильмы, сценарии, методы режиссерской работы. их эстетические взгляды, критику и публицистику, их завершенные работы, неосуществленные замыслы, творческую документацию и др. В общетеоретическом и методологическом плане диссертация опирается на произведения основоположников марксизма-ленинизма и программные документы партии по вопросам идеалогии. В диссертации учтены работы советских философов, социологов, литературоведов, касавшиеся темы настоящего исследования. В характеристике кинематографического процесса автор использует теоретико-методологические принципы и основные выводы содержащиеся в трудах классиков советского искусства, в исследованиях историков и теоретиков кино. В анализе художественных произведений диссертант стремился придерживаться принципа единства исторического и логического, рассматривая из в широком социально-культурном контексте, включающее прокатное функционирование фильмов, их контакты со зрительской аудиторией и воздействие на нее. На протяжении всей работы автор анализирует творчество Васильевых в развитии, в его живых связях с движением киноискусства и сопредельными явлениями художественной культуры Доп.точки доступа: Васильев, Г.; Васильев, С. Экземпляры всего: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
778.5 П79 Прожико , Галина Семеновна. Концепция реальности в экранном документе : дис.на соиск.уч.степени доктора искусствоведения / Г.С. Прожико . - М., 2004. - 422 с. - Библиогр.: с.416-422. -
Диссертация Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства.--Специфика кино Теория хроникально-документального кино Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино. Хроникально-документальное кино СССР и России Социология кино--Кино и общество--Кино и зритель Теоретические вопросы телевидения Телевидение и общество--Телевидение, как средство идеологической и эстетической пропаганды.--Телевидение и зритель Телевизионная публицистика. Хроникально-документальное кино Кл.слова (ненормированные): КИНЕМАТОГРАФ, КИНО -- КИНО -- ХРОНИКО-ДОКУМЕНТАЛЬНОЕ КИНО -- ДОКУМЕНТАЛЬНОЕ -- реальность -- ТЕЛЕВИДЕНИЕ -- ПУБЛИЦИСТИКА -- МОНТАЖ -- КРУПНЫЙ ПЛАН -- АУДИОВИЗУАЛЬНАЯ -- виртуальная реальность -- ЗРИТЕЛЬ -- СССР -- РОССИЯ -- ДОКТОР НАУК Аннотация: Исследование посвящено эволюции концепции реальности в отечественной кинодокументалистике. В нем рассматриваются проблемы документального экрана в органичном взаимодействии трех составляющих: реальность, автор и зритель Свободных экз. нет |
778.5 машинописный текст Т38 Тешабаев Джура Пути формирования и развития художественной кинематографии Узбекистана (К проблеме традиций и новаторства) : дис.на соиск.уч.степени доктора искусствоведения / Ин-т искусствознания им.Хамзы Мин-ва культ.Узбекской ССР. - Ташкент, 1981. - 335 с. - Библиогр.: с. 324-335 Приложение: Автореферат. - М., 1981
Диссертация Киноискусство народов СССР--Киноискусство стран СНГ и стран ближнего зарубежья--Узбекское кино--Узбекистан Узбекская ССР Узбекистан Кл.слова (ненормированные): Узбекистан -- Узбекская ССР -- КИНЕМАТОГРАФ -- КИНЕМАТОГРАФ, КИНО -- ДОКТОР НАУК Экземпляры всего: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
778.5 машинописный текст У84 Утилов , Владимир Александрович. Цивилизационные модели в кинематографе Западной Европы и США (1914-1984) : дис.на соиск.уч.степени доктора искусствоведения. - М., 1999. - 262 с. - Библиогр.: с. 241-253 Фильмогр.:с.254-262
Диссертация Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства.--Специфика кино Зарубежное киноискусство Кл.слова (ненормированные): КИНЕМАТОГРАФ, КИНО -- ТЕОРИЯ -- ДОКТОР НАУК -- США -- Западная Европа Экземпляры всего: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
778.5 машинописный текст Ц85 Цукерштейн-Горницкая Нина Сергеевна Основные закономертности процесса взаимодействия киноискусства и литературы : дис.на соиск.уч.степени доктора искусствоведения. - М., 1986. - 355 с. - Библиогр.: с. 321-355. -
Диссертация Кино и литература Кл.слова (ненормированные): ДОКТОР НАУК Экземпляры всего: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |