778.5 А61 Амбарцумян , Эдуард Давидович. Традиции изобразительной культуры: армянское кино в творчестве кинооператора Сергея Исраеляна : диссертация на соиск. уч. степени кандидата искусствоведения / Э.Д. Амбарцумян ; Всероссийский государственный университет кинематографии им.С.А.Герасимова ; Всероссийский государственный университет кинематографии им.С.А.Герасимова. - М. - 165 с. + 2 эл. опт. диск (CD-DA). -
Диссертация Киноискусство народов СССР.--Киноискусство стран СНГ и ближнего зарубежья--Армянское кино--Армения Киноискусство Армянской ССР Теория операторского искусства Армянская ССР Армения Кл.слова (ненормированные): ДИССЕРТАЦИЯ -- КИНО -- ФИЛЬМ -- оператор -- КИНООПЕРАТОР -- армянское -- Армения -- АРМЯНСКОЕ, КИНО Аннотация: Диссертация впервые в киноведении исследует становление "операторской школы" армянского кино Доп.точки доступа: Исраелян, С. Экземпляры всего: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
778.5 А19 778.5 / А19-ЧЗ Авенариус , Георгий Александрович. Авангард : диссертация на соиск.уч.степени кандидата наук / Г. А. Авенариус ; ВГИК ; ВГИК. - М., 1946. - 293 с. Фильмогр."Авангарда" 1919-1930 : с.271-293
Диссертация История зарубежного кино Зарубежное киноискусство--Французское кино Теория кинорежиссуры Франция Кл.слова (ненормированные): КИНО -- КИНО, ФРАНЦУЗСКОЕ, ФРАНЦИЯ -- ДИССЕРТАЦИЯ -- авангард -- Авангард -- французское -- фотогения -- режиссура Аннотация: Тема диссертации - история группы "Авангард" во французском киноискусстве. Экземпляры всего: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
778.5 А51 778.5 / А51- Алова , Любовь Александровна. Проблема реализма в современном кинематографе Италии : дис. на соиск.уч.степени кандидата искусствовед. / Л. А. Алова . - М., 1981. - 211 с. - Библиогр.: с. 190-210 Фильмогр.: с.204 -211
Кино Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства--Специфика кино Зарубежное киноискусство--Итальянское кино Реализм Италия Кл.слова (ненормированные): КИНО -- КИНЕМАТОГРАФ, КИНО, ИСТОРИЯ, ИТАЛИЯ, ИТАЛЬЯНСКОЕ -- ДИССЕРТАЦИЯ -- Италия -- итальянское -- реализм Свободных экз. нет |
778.5 А56 778.5 / А56- Аль - Феррух Мохаммед Мерей Проблема героя и социальной среды в Египетском и Сирийском кино : дис.на соиск.уч.степени кандидата искусствовед. / ВГИК. - М., 1979. - 178 с. - Библиогр.: с. 166 Фильмогр.: с.170 -178
Кино История зарубежного кино Зарубежное киноискусство--Сирийское кино Зарубежное киноискусство--Египетское кино Египет Кл.слова (ненормированные): КИНО -- ДИССЕРТАЦИЯ -- КИНЕМАТОГРАФ -- Египет -- Сирия Свободных экз. нет |
778.5 А65 Андон, В. Ранние годы молдавского кино : дис.на соиск.уч.степени кандидата искусствоведения / В. Андон; ВГИК; Кафедра киноведения ; ВГИК. - М., 1984. - 173 с. - Список исп.лит.: с. 170 -172 Прилож.I: с.160; Прилож.II: с.161 - 162; Сюжеты о Молдавии в кинопериодике: с.163 - 169
Кино Становление и расцвет советского немого кино и русского кинематографа за рубежом--1921-1929 Киноискусство народов СССР.--Киноискусство стран СНГ и ближнего зарубежья--Молдавия Киноискусство Молдавской ССР Молдавская ССР Молдавия Кл.слова (ненормированные): КИНО -- ДИССЕРТАЦИЯ -- КИНЕМАТОГРАФ -- история -- Молдавия -- молдавское -- 1920-е гг. -- 1930-е гг. Свободных экз. нет |
778.5 А72 778.5 / А72- Антонова , В. А. . Проблема исследования современного характера в советской кинодраматургии 70-х - начала 80-х годов : дис.на соиск.уч.степени кандидата искусствоведения / ВГИК ; Кафедра кинодраматургии. - М., 1981. - 166 с. - Библиогр.: с.155 -163 Дис.: с.164. Сценарии: с.164 - 165 Приложение: Автореферат. - М. : ВГИК, 1981. - 21 с.
Кино Драматургия художественно-игрового кино. Тема, идеи, сюжет и композиция сценария.--Образ.Характер Образ в художественно-игровом кино Герой и образ в Советском и Российском художественно-игровом кино--Образ современника в советском и российском художественно-игровом кино Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом.--1970-е гг.--1980-е гг. Кл.слова (ненормированные): КИНО -- ДИССЕРТАЦИЯ -- КИНЕМАТОГРАФ -- ИСТОРИЯ -- 1970-е -- 1980-е -- кинодраматургия -- характер -- ОБРАЗ -- СЦЕНАРИЙ -- ДРАМАТУРГИЯ -- СОВЕТСКАЯ Свободных экз. нет |
778.5 А82 778.5 / А82- Арлицкайте, Гражина Прановна. Проблема характера и конфликта в литовском киноискусстве : дис.на соиск.уч.степени кандидата искусствоведения / Г. П. Арлицкайте; ВГИК ; ВГИК. - М., 1980. - 185 с. - Библиогр.: с. 172 - 183 Дис.: с.184 Приложение: Автореферат. - М. : ВГИК, 1980. - 28 с.
Кино Художественно-игровое кино Образ в художественно-игровом кино Драматургия художественно-игрового кино. Тема, идеи, сюжет и композиция сценария.--Образ.Характер Киноискусство народов СССР.--Киноискусство стран СНГ и ближнего зарубежья--Литва Киноискусство Литовской ССР Литовская ССР Литва Кл.слова (ненормированные): КИНЕМАТОГРАФ -- ДИССЕРТАЦИЯ -- КИНО -- ИСТОРИЯ -- Литва -- ОБРАЗ -- СЦЕНАРИЙ -- КИНОРЕЖИССУРА -- КИНОДРАМАТУРГИЯ -- Литовская ССР -- литовское Аннотация: В данной диссертации автор пытается исследовать проблему характера и конфликта в контексте развития литовского кинематографа в целом, подойти к обобщениям, позволяющим охарактеризовать черты драматизма, структурные сдвиги в кинодраматургии и кинорежиссуре. Доп.точки доступа: ВГИК Свободных экз. нет |
778.5 А90 Ассонгба Ромен . Традиционная культура тропической Африки: кинематограф и эгбакокуграфия : дис.на соиск.уч.степени кандидата искусствоведения. - М., 1991. - 180 с. - Библиогр.: с. 165 - 172 Фильмогр.: с.172 - 180 Приложение: Автореферат. - М. : ВГИК, 1991. - 24 с.
Кино Зарубежное киноискусство--Африка Африка Кл.слова (ненормированные): КИНЕМАТОГРАФ -- ДИССЕРТАЦИЯ -- КИНО -- КИНЕМАТОГРАФ, КИНО -- эгбакокуграфия -- Эгунгун -- Ведун Аннотация: Объектом исследования являются формы и методы традиционного иску3сства. которые могут лечь в основу принципов режиссерской работы, воспитания и подготовки актера в странах Тропической Африки. Для конкретного рассмотрения этого комплекса возможностей автор в качестве предмета исследования использует эстетические и постановочные принципы, заложенные в деятельности и театрализованных представлений одного из тайных ритуально-магических обществ Эгунгун и культовой организации Ведун. Цель и задачи исследования заключаются в обогащении и развитии принципов режиссуры и актерского мастерства на основе своеобразия форм художественного мышления и традиционных видов искусства, что отвечает стремлению африканских кинематографистов этого региона к самобытности. Научная новизна работы заключается в том, что автор стремился соединить целостное миропонимание и мироощущение свойственных традиционному искусству с их практическим использованием. Свободных экз. нет |
778.5 Б20 Баландина , Наталья Петровна. . Образы города и дома в киноискусстве (на материале отечественного и французского кино конца 1950-х -1960-х годов : дис.на соиск.уч.степени кандидата искусствоведения / Н. П. Баландина ; н.рук. Рубанова И.И. (Кандидат искусствовед.) ; ВГИК. - М., 2008. - 192 с. - Библиогр.: с. 174 - 184 Фильмогр.: с.185 - 192
Кино Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства--Специфика кино Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план--Монтаж как выразительное средство в кино Образ в художественно-игровом кино Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом.--1950-е гг.--1960-е гг. Зарубежное киноискусство--Французское кино Франция Кл.слова (ненормированные): КИНЕМАТОГРАФ, КИНО -- ДИССЕРТАЦИЯ -- оттепель -- город -- Франция -- 1950 -е гг. -- 1960-е гг. -- Июльский дождь Доп.точки доступа: Рубанова И.И. \н.рук.\; (Кандидат искусствовед.); Хуциев, М.; Данелия, Г.; Калик, М.; Трюффо, Ф. Свободных экз. нет |
778.5 Б23 Бань Тяу . Образ героя народно-освободительной войны во вьетнамском кино : дис.на соиск.уч.степени кандидата искусствоведения / Кафедра кинодраматургии. - М., 1984. - 165 с. - Библиогр.: с. 153-156 Фильмогр.: с.157 - 165 Приложение: Автореферат. - М. : ВГИК, 1984. - 25 с.
Диссертация Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства--Специфика кино Образ в художественно-игровом кино Зарубежное киноискусство--Вьетнамское кино Вьетнам Кл.слова (ненормированные): КИНЕМАТОГРАФ -- ДИССЕРТАЦИЯ -- КИНО -- герой -- Вьетнам -- ВОЙНА Экземпляры всего: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
778.5 Б27 Баскаков , Владимир Евтихианович. Западный кинематограф и духовный кризис буржуазного общества : дис.на соиск.уч.степени доктора искусствоведения. - М., 1978. - 337 с. - Библиогр.: с. 302 - 337 Приложение: Автореферат. - М. : ВГИК, 1978. - 43 с.
Кино Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства--Специфика кино Зарубежное киноискусство Кл.слова (ненормированные): КИНЕМАТОГРАФ -- ДИССЕРТАЦИЯ -- КИНО -- американское -- буржуазное -- 1970-е гг. -- кризис Аннотация: Поставленные в диссертации научные цели и избранная методология анализа определили структуру работы, которая состоит из введения, четырех глав и заключения. Первая глава носит общетеоретический общеметодологический характер. Она посвящена критическому анализу ряда фундаментальных вопросов, связанных с функционированием кинематографа в условиях углубления духовного кризиса капитализма, механизмов его идеологического и социально-культурного воздействия на зрительскую аудиторию. Вторая глава подвергает анализу основные тенденции развития американской кинематографии 70-х гг. как в наибольшей степени воплощающей процессы и явления духовного кризиса капиталистического общества. На основе историко-сравнительного анализа автор стремится показать процесс изменения традиционных "моделей" американского кино в ходе попыток их приспособления к изменяющейся идейно-политической и социально-культурной обстановке в стране и во всем мире. Доп.точки доступа: ВГИК Экземпляры всего: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
778.5 Б39 Безенкова , Мария Викторовна. Пространственно-временный континуум Российского кинематографа переходного периода (1984 - 1992). К методике исследования экрана перестроечного времени : дис.на соиск.уч.степени кандидата искусствоведения / М. В. Безенкова Мария Викторовна; ВГИК ; ВГИК. - М., 2009. - 148 с. - Библиогр.: с. 139-143 Фильмогр.упоминаем.фильмов: с.144 - 148
Кино Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства--Специфика кино Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план--Монтаж как выразительное средство в кино Образ в художественно-игровом кино Социология кино Психология восприятия фильма История кино СССР и России Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом.--1980-е гг.--1990-е гг. Кл.слова (ненормированные): КИНЕМАТОГРАФ -- КИНО -- континуум -- перестройка -- 1980-е гг. -- 1990-е гг. -- пространственно-временной -- Российский -- психология Аннотация: В диссертации впервые системно разрабатываются методологические принципы анализа фильмов определенной эпохи с точки зрения комплексного эстетико-феноменологического подхода. Предложенная методология позволяет увидеть как наиболее общие закономерности развития искусства кино (формирование канона), так и развитие тенденций в строении единицы фильмического произведения - кадра (хронотропические структуры экрана). Предложенная автором трехвекторная концепция позволяет увидеть меняющуюся структуру хронотропической реальности, расположенной в разных плоскостях кинематографического пространства, проследить развитие и обогащение способов зрительского восприятия в историческую эпоху системы ценностных ориентиров. Данное исследование предлагает взглянуть на новейшую историю страны и кинематографа без акцентировки каких-то исторических и политических процессов, сосредотачиваясь на изменении психологической составляющей жизни людей. Проявление этих изменений в созданных фильмах той поры доказывает неразрывную связь между сознанием художника и эстетическим и стилевым изменениями кинематографа переходных периодов. Объектом диссертационного исследования выступает пространственно-временной континуум российского кинематографа второй половины 1980-х - начала 1990-х XX века. Предметом исследования является предложенная методология анализа фильмов данного исторического периода, основания на принципах сопоставления внешнефильмического действия, внутрикадрового хронотопа и пространства зрительского восприятия. Доп.точки доступа: Медведев, Армен Николаевич \н.рук.\; (Проф., кандидат искусствовед.) Экземпляры всего: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
778.5 Б44 Белоусов , Ю. А. . Проблема взаимоотношений художника и зрителя в советском кинематографе 1920-х и 1930-х гг. : дис.на соиск.уч.степени кандидата искусствоведения / Белоусов Ю.А.; ВГИК ; ВГИК. - М., 1981. - 188 с. - Библиогр.: с. 176 - 188. -
Кино Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства--Специфика кино Социология кино Становление и расцвет советского немого кино и русского кинематографа за рубежом--1921-1929 Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом.--1930-е гг. Кл.слова (ненормированные): КИНЕМАТОГРАФ -- КИНО -- советский -- 1920-Е ГГ. -- 1930-Е ГГ. Экземпляры всего: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
778.5 Б46 Бенжамин Бенимана Взаимодействие анимации и искусства Африки : дис.на соиск.уч.степени кандидата искусствоведения. - М., 2000. - 139 с. - Библиогр.: с. 122-128 Приложение: Автореферат. - М. : ВГИК, 2000. - 24 с. Шифр 778.5.001(43)
Кино Мультипликационное кино. Анимационное кино Зарубежное киноискусство--Африка Африка Кл.слова (ненормированные): Анимация -- КИНО -- АФРИКА -- живопись -- скульптура -- фольклор Аннотация: Диссертация построена на анализе фактического материала. В ней рассматриваются конкретные произведения живописи, графики, пластических искусств, принадлежащие африканским художникам, с целью выявления источников общеэстетических корней и с позиции из значения для развития современного мультипликационного искусства. Особенное внимание в данном исследовании уделяется особенностям построения и техники создания произведений национального искусства и возможности их использования в анимации. Научная новизна исследования заключена в двух аспектах. Во первых, предпринятое исследование отличается тем, что проводится впервые и претендует на то, чтобы стать монографией, а в последствии - методическим пособием для африканских аниматоров. Во-вторых, в данной работе анимация впервые рассматривается на фоне общей картины развития африканского искусства. Практическая значимость данной диссертации заключается в конкретности ее вклада в решение текущих творческих задач анимации стран Тропической Африки. Экземпляры всего: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
778.5 Б81 Бондаренко , Валерия Анатольевна. Современный отечественный кинематограф и теоретические принципы ОПОЯЗа : дис.на соиск.уч.степени кандидата искусствоведения / В. А. Бондаренко ; н.рук. Л. А. Зайцева (док-т искусствовед.) ; ВГИК. - М., 2009. - 177 с. - Библиогр.: с. 157 - 168 Фильмогр.: с.168 - 177 Приложение: Автореферат. - М. : ВГИК, 2009. Шифр 778.5.001(043)
Кино Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства--Специфика кино Становление и расцвет советского немого кино и русского кинематографа за рубежом--1921-1929 Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом.--1930-е гг. Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом.--1980-е гг.--1990-е гг. Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом.--2000-е гг. Художественно-игровое кино Способы и приемы--Выразительные средства: монтаж, крупный план Биографии деятелей советского и российского кино Кл.слова (ненормированные): 1920-Е ГГ. -- 1930-Е ГГ. -- КИНЕМАТОГРАФ -- КИНО -- отечественный -- 1990-е гг. -- 1980-Е ГГ. -- 2000-е гг. -- Ленинград -- ОПОЯЗ Аннотация: Целью данной диссертационной работы является исследование влияния основных положений, разработанных в двадцатые годы XX века ленинградской школой ОПОЯЗ, на развитие отечественного поэтического кинематографа, главных образом на современном этапе. Значительное место в работе уделено 1920-1930-м годам как основному этапу в развитии этого направления и его влиянию на становление отечественного кинематографа. Особое внимание в диссертации посвящено характеристике современной трансформации поэтического направления (А.Герман, А.Сакуров, В. Абдрашитов, К.Муратова) Доп.точки доступа: Зайцева, Лидия Алексеевна \н.рук.\; (док-т искусствовед.); Сокуров, А.;; Герман, А.; Муратова, К.; Абдрашитов, В.; ВГИК Экземпляры всего: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
778.5 Б83 Боровяк , Эва. Общность идейно-эстетических концепций в процессе создания кино-и телефильмов в творческой практике мастеров социалистических культур (на примере СССР и ПНР) : дис.на соиск.уч.степени кандидата искусствоведения / Э. Боровяк ; ВГИК ; ВГИК. - М., 1987. - 191 с. - Библиогр.: с. 185 -191 Приложение: Автореферат. - М. : ВГИК, 1987. - 28 с.
Кино Кино и другие виды искусства, литературы и их взаимодействия Телевидение Зарубежное киноискусство--Польское кино ПНР Польша--Польская народная республика Кл.слова (ненормированные): КИНЕМАТОГРАФ -- КИНО -- телефильм -- СССР -- ПНР -- идейно-эстетическая -- социалистическая -- РЕЖИССУРА -- КУЛЬТУРА Аннотация: Цель данной работы состоит в выявлении идейно-эстетической общности в развитии советского и польского кино и телевидения. Научная новизна исследования: в диссертации выделяется попытка определения внутреннего эстетического единства в развитии польского и советского кинематографа. В процессе реализации этой задачи автор стремится к раскрытию диалогической природы киноискусства. Доп.точки доступа: ВГИК Экземпляры всего: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
778.5 Б85 Босенко , Валерий Иванович. Эволюция кино Италии 1960-х годов. Социальная проблематика. Политическое сознание. Исторический анализ : дис.на соиск.уч.степени кандидата искусствоведения / В.И. Босенко ; ВГИК ; ВГИК. - М., 1988. - 212 с. - Библиогр.: с. 180 - 186 Фильмогр.: с.187 - 212 Приложение: Автореферат. - М. : ВГИК, 1989. - 35 с.
Кино Зарубежное киноискусство--Итальянское кино--Италия Италия Кл.слова (ненормированные): КИНЕМАТОГРАФ -- КИНО -- ИТАЛИЯ -- КИНО, ИТАЛИЯ, ИТАЛЬЯНСКОЕ -- ИТАЛЬЯНСКОЕ -- 1960-Е ГГ. -- социальная -- политическое -- ИСТОРИЯ -- историческое Аннотация: Важнейшая цель диссертации - на основе общих закономерностей исторического и социального развития государства дать целостный анализ процессов в итальянском кино 1960-х годов, выявить зависимость между предшествовавшими периодами развития национальной культуры, в первую очередь, неореализма Доп.точки доступа: ВГИК Экземпляры всего: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
778.5 В12 Вагди Камиль Салех Кинематограф тропической Африки как эстетический феномен : дис.на соиск.уч.степени кандидата искусствоведения / Вагди Камиль Салех. - М., 1993. - 186 с. - Библиогр.: с. 176 - 186 Приложение: Автореферат. - М. : ВГИК, 1993. - 20 с.
Кино Зарубежное киноискусство--Африка Африка Кл.слова (ненормированные): КИНО -- КИНЕМАТОГРАФ -- АФРИКА -- ЭСТЕТИКА -- КИНЕМАТОГРАФ, АФРИКА Аннотация: Данное исследование ставит своей целью углубленный анализ эволюционного развития кинематографического языка и режиссерских поисков в кинематографе стран Тропической Африки. Теоретическую м методологическую базу настоящей диссертации составили труды по эстетике, теории, истории кино, опубликованные за последние годы. Автор опирался на работы африканских и зарубежных киноведов, на обильный журнальный и газетный материал, посвященный различным вопросам "африканского кино. Большую роль в подготовке данного исследования сыграли личные встречи и беседы с ведущими мастерами кино Африки, интервью, участие в работе ФЕСПАКО в 1990 году. Экземпляры всего: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
778.5 В58 Власов М.П. А.П.Довженко и фольклор (Некоторые черты творческого стиля) : дис.на соиск. уч.степени кандидата искусствоведения. - М., 1963. - 225 с. - Библиогр.: с. 198 - 224. -
Диссертация Теория кинорежиссуры Творческий метод и направления в киноискусстве Кинорежиссура художественно-игрового кино Становление и расцвет советского немого кино и русского кинематографа зарубежом--1921-1929 Советское киноискусство и русский кинематограф зарубежом.--1930-е гг. Биографии деятелей советского и российского кино Кл.слова (ненормированные): 1930-Е ГГ. -- 1920-Е ГГ. -- РЕЖИССЕР -- РЕЖИССУРА -- КИНОРЕЖИССУРА -- фольклор -- КИНО -- КИНЕМАТОГРАФ -- СТИЛИСТИКА Аннотация: В предлагаемой диссертации предпринята попытка рассмотреть лишь две проблемы той широкой и многоаспектной темы, которую можно было бы назвать "Довженко и фольклор" - в ней прослеживается плодотворное творческое использование художником традиций и опыта национального фольклора в области сюжетной композиции и в принципах типизации положительного героя. Доп.точки доступа: Довженко, А.П. Экземпляры всего: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
778.5 машинописный текст Г36 Георгиев , Румен Вытов. Творчество кинооператоров в исторических фильмах (на материале советско-болгарских постановок) : дис.на соиск.уч.степени кандидата искусствоведения / Р. В. Георгиев ; ВГИК ; ВГИК. - М., 1986. - 174 с. - Библиогр.: с. 162 - 169 Фильмогр.: 170- 173 Приложение: Автореферат. - М. : ВГИК, 1986. - 20 с. Шифр 778.5.001(043)
Диссертация Искусство оператора художественно-игрового кино Исторический, историко-революционный, военный фильм в советском художественно-игровом кино Зарубежное киноискусство--Болгарское кино Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план--Монтаж как выразительное средство в кино Болгария Кл.слова (ненормированные): КИНО -- КИНЕМАТОГРАФ -- ФИЛЬМ -- ИСТОРИЧЕСКИЙ -- ОПЕРАТОР -- Болгария -- ОСВЕЩЕНИЕ, ЭКСПОНОМЕТРИЯ -- ЭКСПОНОМЕТРИЯ -- КИНООПЕРАТОР Аннотация: В качестве материала для исследования выбрали наиболее удавшиеся фильмы исторической тематики, потому что исторический жанр является наиболее подходящим для выводов по работе над киноизображением. В ходе исследования ясно просматривается плодотворность сотрудничества братских кинематографий - советской и болгарской. Основной целью настоящего исследования является анализ своеобразных, отличительных качеств деятельности оператора в игровом фильме. Научная новизна проведенной работы заключается в том, что теоретический анализ творческой деятельности оператора-постановщика в игровом историческом фильме проводится не по отдельным составляющим эту деятельности моментам: оптика, освещение, экспонометрия, дополнительные съемочные приспособления к камере и пр., а в рамках единого творческого процесса, который объединяет эти моменты в единую диалектическую связь драматургии с изобразительной формой Экземпляры всего: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |