778.5 М77 Монетов , Виктор Михайлович. Выразительные возможности комьютерных технологий в творчестве художника экранных искусств : дис.на соиск. уч.степени кандидата искусствоведения. - М., 2005. - 181 с. : ил. - Библиогр.: с. 170-179 Фильмогр.:с.180-182 Приложение: 1. CD "Иллюстрации" 2. Автореферат. - М. : ВГИК, 2006. - 24
Диссертация Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства.--Специфика кино Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план--Монтаж как выразительные средства в кино Мастерство художника в художественно-игровом кино--Изобразительное решение фильма--Общие вопросы Компьютерная анимация.Компьютерная съемка. Компьютерная графика Библиография литературы о кино Фильмография Компьютерное телевидение.--Цифровое телевидение Кл.слова (ненормированные): КИНЕМАТОГРАФ, КИНО -- КИНО -- КОМПЬЮТЕРНАЯ -- ГРАФИКА -- художник -- компьютерная технология -- Web-дизайн -- станковая компьютерная графика -- дизайн Аннотация: Цель данного исследования - анализ выразительных возможностей применения компьютерных технологий в творчестве художника экранных искусств. Исследование уточняет возможности компьютерной графики в разных формах экранного творчества и отвечает на вопрос - каким образом художник вправе использовать компьютерные технологии, опираясь на исторически сложившиеся традиции Экземпляры всего: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
778.5 С60 Солтани Сейд Хассан Традиции национальной культуры и современные компьютерные технологии в анимационном искусстве (На материале кинематографа Ирана и России : дис.на соиск.уч.степени кандидата искусствоведения / Солтани Сейд Хассан. - М., 2003. - 162 с. : рис. - Библиогр.: с. 146-153; Российск. электрон.ресурсы:с.154; Зарубежн.электрон.ресурсы:с.155; Иран.электрон.ресурсы:с.156 Фильмогр.:с.157 - 162
Диссертация Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино. Мультипликационное кино. --Анимационное кино Компьютерная анимация. Компьютерная съемка. Компьютерная графика Кино и живопись Зарубежное киноискусство--Иранское кино--Иран Библиография литературы о кино Фильмография Иран Кл.слова (ненормированные): КИНЕМАТОГРАФ, КИНО -- АНИМАЦИОННОЕ -- АНИМАЦИЯ -- МУЛЬТФИЛЬМ -- МУЛЬТИПЛИКАЦИЯ -- КОМПЬЮТЕРНАЯ -- КОМПЬЮТЕРНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ -- ЖИВОПИСЬ -- ФИЛЬМОГРАФИЯ -- ИРАН -- ИРАНСКОЕ Аннотация: В данной работе автор хотел особенно подчеркнуть межнациональный язык анимационного искусства, в основе которого лежат, прежде всего, изображение и движение, а так же способность анимации быть воспринятой людьми любой национальности, ее широкие возможности распространения образов и символов древних культур и традиций. Данная диссертация состоит из трех частей. В первой части содержится анализ роли национальной культуры в истории мультипликации Ирана. Вторая часть посвящена исследованию значения фольклорных традиций в русской анимации. В третьей рассмотрена проблема влияния компьютерных технологий на анимационное искусство. Экземпляры всего: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
778.5 С79 Степанова, Мария Андреевна. Компьютерные спецэффекты на материале голливудского кино последнего десятилетия XX века : дис.на соис.уч.степени кандидата искусствоведения / Степанова Мария Андреевна. - М., 2005. - 215 с. : табл., рис. - Библиогр.: с.183-189 Фильмогр.:с.190-197. Прилож.:с.198-215 Приложение: Автореферат. - М. : ВГИК, 2005. - 22 с. Шифр 778.5.001(043)
Диссертация Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино. Компьютерная анимация. Компьютерная съемка. Компьютерная графика Компьютерное кино--Видео.Цифровое кино. Компьютерная графика Экономика кино зарубежных стран Зарубежное киноискусство--Американское кино--США США Соединенные Штаты Америки Кл.слова (ненормированные): КИНЕМАТОГРАФ, КИНО -- АНИМАТОГРАФИЯ -- АНИМАЦИЯ -- КОМПЬЮТЕРНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ -- КОМПЬЮТЕРНЫЕ -- ГРАФИКА -- ЦИФРОВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ -- СПЕЦЭФФЕКТРЫ -- Голливуд -- США -- ВИРТУАЛЬНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ -- морфинг -- Компоузинг -- Технообраз Аннотация: Безграничное расширение возможностей спецэффектов поставило перед кинематографистами сложные проблемы - теоретические и творческие. Исследованию этих проблем и посвящена данная работа. Методологической основой данной работы служит так называемая философия техники. Целью данной работы является выявление общих черт и закономерностей развития компьютерных спецэффектов на материале голливудского кино. Результаты исследования могут послужить основой для создания курса лекций по истории и тенденциями развития спецэффектов, активизировать творческую работу съемочных групп, использующих современные технологии Экземпляры всего: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |