796.5 К21 Карасев , Сергей Олегович. Организационно-экономические основы функционирования туристской фирмы в условиях рынка : дис.на соиск.уч.степени кандидата экономических наук. - М., 1999. - 144 с. - Библиогр.: с. 139-143; Библиогр. на ин.яз.: с.144. -
Кино Туризм Социология кино Кл.слова (ненормированные): КИНЕМАТОГРАФ -- КИНО -- КИНЕМАТОГРАФ, КИНО -- СОЦИАЛОГИЯ -- туризм Аннотация: Целью настоящего исследования является выработка теоретических и организационных основ функционирования туристской фирмы посредством анализа и обобщения опыта передовых зарубежных и российских турфирм. Объектом исследования является деятельность российских и зарубежных крупных туроператоров. Предметом исследования являются организационно-экономические основы функционирования туристской фирмы в условиях рынка Экземпляры всего: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
778.5 К26 Карпов, Роман Анатольевич. Организационно-экономические основы формирования видеорынка в России : дис.на соиск.уч.степени кандидата экономических наук / Р.А. Карпов . - М., 2001. - 118 с. : табл. - Библиогр.: с. 108-118. -
Диссертация Экономика кино СССР и России--Кинофикация.Киносеть.--Кинопрокат--Продюсерство Компьютерное телевидение.--Цифровое телевидение Кл.слова (ненормированные): КИНЕМАТОГРАФ -- КИНО -- КИНЕМАТОГРАФ, КИНО -- ЭКОНОМИКА -- ЭКОНОМИКА КИНО -- ТЕЛЕВИДЕНИЕ -- компьютерное -- ЦИФРОВАЯ -- ВИДЕО -- видеорынок -- аудиовизуальная -- аудиовизуальня продукция Экземпляры всего: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
778.5 К90 Кулешов , Кулешов Лев Владимирович. Основы кинорежиссуры : дис.на соиск.уч. степени доктора искусствоведения / Л. В. Кулешов . - М., 1952. - 462 с. : рис., табл., фото. -
Диссертация Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства--Специфика кино Художественно-игровое кино Кинорежиссура художественно-игрового кино Теория кинорежиссуры Способы и приемы--Выразительные средства: монтаж, крупный план Кл.слова (ненормированные): КИНЕМАТОГРАФ -- КИНО -- КИНЕМАТОГРАФ, КИНО -- КИНОРЕЖИССУРА -- ОСНОВЫ -- РЕЖИССУРА -- КИНОРЕЖИССЕР -- МОНТАЖ -- КРУПНЫЙ ПЛАН -- СЦЕНАРИЙ -- РЕЖИССЕРСКИЙ -- КАДР -- КИНОСЪЕМКА -- ДОКТОР НАУК Аннотация: Настоящая диссертация является результатом многолетней работы автора в кинематографии, которая началась с 1916 года. Диссертация была издана в 1941 году в виде учебника. Это была первая попытка дать последовательное изложение всего творчески-технического процесса работы режиссера в кинематографии. Экземпляры всего: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
778.5 машинописный текст С75 Стабилини А. Творческие основы современного воспитания режиссеров и актеров во Всесоюзном Государственном Институте Кинематографии : дис.на соиск.уч.степени кандидата искусствоведения / ВГИК ; Каф.мастерства киноактера. - М., 1954. - 231 с. - Библиогр.: с. 226-231. -
Искусство актера художественно-игрового кино--Каскадеры Кинорежиссура художественно-игрового кино ВГИК.Обучение и образование Кл.слова (ненормированные): КИНЕМАТОГРАФ -- ВГИК -- АКТЕР -- РЕЖИССЕР -- КИНОРЕЖИССЕР Аннотация: Всесоюзный государственный институт кинематографии готовит кадры молодых специалистов, идейно и профессионально вооруженных для плодотворной работы в кинематографии. Профессорско-преподавательский состав института, использую в своей педагогической деятельности передовые достижения кино-производства и повседневно устремляясь на решение новых возникающих перед кинематографией проблем. Диссертация является попыткой проделать такую работу Экземпляры всего: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
778.5.01.041 Ш 251 Шарапова, Марина Александровна. Архетипические основы образа героя в драматургии отечественного кино (на материале кинематографа 1986-2012 гг.) : дисс. на соискание учён. степени канд. искусствоведения по спец. 17.00.03 "Кино-, теле- и другие экранные искусства" / М. А. Шарапова. - М. : Всерос. гос. ун-т кинематографии им. С.А. Герасимова, 2013. - 168 с. - Библиогр.: с.142-154. Фильмогр.: с.155-168. Примеч. - в сносках. . -
Драматургия художественно игрового кино--Общие вопросы Экранизация литературного произведения Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом--1980-е гг.-1990-е гг. Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом--1990-е гг. Российский кинематограф и русский кинематограф за рубежом--1990-2000-е гг. Драматургия исторического и историко-революционного фильма Диссертация Аннотация: Диссертация посвящена исследованию архетипов, изменяющихся в русской культурной традиции, находящих своё воплощение в искусстве. Учение К. Юнга об архетипах позволяет рассмотреть проблему героического в новом ракурсе, проанализировать трансформацию героического как изменение древнейших образов-мифологем, лежащих в основе образов героев произведений искусства. Проблема существования героя в игровом кино с точки зрения воплощения архетипов затрагивалась в отдельных работах С , Эйзенштейна, разрабатывалась Н. Хреновым в монографии "Кино: реабилитация архетипической реальности" и К. Карчевской (архетипика зарубежного кино), однако в целом в отечественной науке, в теории драматургии, исследованию проявления в кинематографе архетипов, характерных для русской культурной традиции, не уделено достаточно внимания. Цель работы - исследование базовых архетипов, отражённых в образах кинематографа. Задачи: изучить истоки формирования, особенности и изменения героического; выявить особенности героического в образах героев отечественного кино периода перестройки и 1990-х гг; проанализировать архетипику образов отечественных исторических фильмов и экранизаций; исследовать архетипические первоосновы образов российской кинодраматургии начала XXI века. Научная новизна работы в том, что в ней впервые в кинонауке представлен анализ драматургии отечественных полнометражных игровых фильмов с учётом рассмотрения архетипических основ, определяющих особенности создания образов киногероев. В научный оборот применительно к теории драматургии введено понятие "герой-знак" в сюжетах отечественных картин. Диссертация состоит из введения, четырёх глав, заключения, библиографии и фильмографии. Для кинематографистов. Экземпляры всего: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
778.5.01.041 Ш 251 Шарапова, Марина Александровна. Архетипические основы образа героя в драматургии отечественного кино (на материале кинематографа 1986-2012 гг.) : автореф. дисс. на соиск. учён. степ. канд. искусствоведения: по спец. 17.00.03 "Кино-, теле- и другие экранные искусства" / М. А. Шарапова. - М. : Всерос. гос. ун-т кинематографии им. С.А. Герасимова, 2013. - 28 с. - публикации: с.28. -
Драматургия художественно игрового кино--Общие вопросы Авторефераты Аннотация: Автореферат кратко представляет материал диссертации, которая посвящена исследованию архетипов, изменяющихся в русской культурной традиции, находящих воплощение в киноискусстве. Цель работы - исследование базовых архетипов в драматургии указанного периода на примере более тридцати сценариев и фильмов отечественного кино; предмет изучения - герой в драматургии кино. Научная новизна: анализ драматургии отечественных игровых фильмов впервые проведён с учётом рассмотрения архетипических основ, определяющих особенности создания образов киногероев; введено в научный оборот понятие "герой-знак". Практическая значимость работы: при создании сценария необходимо понимание того, как воплощаются архетипические образы в киноискусстве, что важно для успешной конкуренции с зарубежной кинопродукцией. Диссертация может быть полезна практикам: сценаристам, режиссёрам, продюсерам, а также в педагогической практике, в преподавании сценарного мастерства. Для кинематографистов. Экземпляры всего: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
778.5 Х 21 Харламова , Екатерина Сергеевна. Архетипические основы образа героя в драматургии кино о Великой отечественной войне (на материале кинематографа 2000-2018 гг.): магистерская диссертация по направлению "Драматургия" [Текст] / Е. С. Харламова . - [Б. м. : б. и.], 2019. - Б. ц.
Экземпляры всего: 1 КДК (1) Свободны: КДК (1) |