778.5 К71 Косенкова , Наталья Геннадьевна. Особенности воспроизведения экранного изображения и их воздействие на зрителя : дис.на соиск.уч.степени кандидата искусствоведения / Н.Г. Косенкова . - М., 2006. - 166 с. - Библиогр.: с. 158-159 Фильмогр.: с.160 - 166 Приложение: Автореферат. - М. : ВГИК, 2006. - 23 с. Шифр 778.5.001(043)
Диссертация Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства--Специфика кино Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план--Монтаж как выразительное средство в кино Кино и телевидение Образ в художественно-игровом кино Социалогия кино Психология восприятия фильма Телевидение Теоретические вопросы телевидения--Общие вопросы--Специфика телевидения Телевидение и общество--Телевидение как средство идеологической и эстетической пропаганды--Телевидение и зритель Телевидение и наука Телефильм--Видеофильм.Видеоклип. Библиография литературы о кино Фильмография Кл.слова (ненормированные): КИНЕМАТОГРАФ -- КИНЕМАТОГРАФ, КИНО -- КИНО -- ТВ -- ТЕЛЕВИДЕНИЕ -- ОБЩЕСТВО -- ВОСПРИЯТИЯ -- наука -- ЭСТЕТИКА -- ТЕЛЕФИЛЬМ -- ЗРИТЕЛЬ -- ИЗОБРАЖЕНИЕ -- ЭКРАННАЯ -- ЭКРАННОЕ -- ВОЗДЕЙСТВИЕ -- телецентрическая парадигма -- перцептивные компоненты Аннотация: Целью исследования является выявление и комплексный анализ изменений восприятия, возникающих в результате воздействия преобладающих характеристик способов воспроизведения экранного изображения. Методологической основой исследования является возможность дополнения эстетических методов методами психологического анализа изменений восприятия экранного изображения (кино, телевидения) в связи с появлением новых технологий создания изображения. Объектом исследования является восприятие, предметом выступают изменения перцептивного процесса, проявляющиеся в результате воздействия способов воспроизведения экранного изображения. Научная новизна данного исследования обусловления обращением к проблематике, находящиейся на стыке нескольких областей науки, недостаточной степенью ее разработанности, а также проведением анализа восприятия с позиции междисциплинарного подхода Экземпляры всего: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
778.5 П28 Перельштейн , Роман Максович. Новозаветные мотивы в отечественной кинодраматургии 1960-х-1980-х годов : дис.на соиск.уч.степени кандидата искусствоведения. - М., 2008. - 164 с. - Библиогр.: с. 152-159 Фильмогр.:с.160-164
Диссертация Образ в художественно-игровом кино Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино. Драматургия художественно игрового кино--Общие вопросы Жанры и тематические виды драматургии художественно-игрового кино Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом--1960-е гг. Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом--1970-е гг.--1980-е гг. Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом--1980-е гг.-1990-е гг. Кл.слова (ненормированные): КИНЕМАТОГРАФ -- КИНО -- ОБРАЗ -- ПАРАДИГМА -- СОВЕТСКИЙ -- притча -- ДРАМАТУРГИЯ -- КИНОДРАМАТУРГИЯ -- псевдоличность -- 1960-Е ГГ. -- 1970-Е ГГ. -- 1980-Е ГГ. -- 1990-Е ГГ. -- Андрей Рублев -- Восхождение -- Парад планет Аннотация: Научная проблема данной работы заключается в изучении влияния новозаветных мотивов на кинодраматургические решения отечественных фильмов 1960-х -1980-х годов. Цель исследования состоит в том, что бы выявить различные аспекты влияния новозаветной парадигмы на такие компоненты кинодраматургии как жанр, идея, тема, сюжетные линии, структурная и сюжетная композиция, конфликт и т.д. Объектом исследования выступают отечественные кинофильмы 1960-х-1980-х годов. При выборе анализируемых кинопроизведений остановились на тех фильмах, которые достаточно показательны с точки зрения задач данного исследования, хотя они, бесспорно, являются не единственно возможными примерами. Конкретным предметом изучения стали компоненты кинодраматургии фильмов, в которых доминируют новозаветные мотивы Экземпляры всего: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
778.5 Р90 Рутковский , Александр Григорьевич. Принципы и методика жанрового анализа фильма : дис.на соиск.уч.степени кандидата искусствоведения / А.Г. Рутковский . - М., 1985. - 218 с. - Библиогр.: с. 196-216 Фильмогр.:с.217-218 Приложение: Автореферат. - М., 1985. - 27 с.
Диссертация Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства.--Специфика кино Жанры и тематические виды драматургии художественно-игрового кино Жанры и виды фильмов советского и российского художественно-игрового кино Кл.слова (ненормированные): КИНЕМАТОГРАФ, КИНО -- КИНО -- ЖАНР -- ФИЛЬМ -- КИНОИСКУССТВО -- киножанр -- СССР -- ХУДОЖЕСТВЕННО, ХУДОЖЕСТВЕННОЕ -- ПАРАДИГМА -- ЖАНРЫ -- жанровый Аннотация: Главная цель диссертационной работы состоит в том, чтобы обобщив определенный опыт киножанровой теории и жанровых представлений эстетического и искусствоведческого порядка, сконцентрировать его в некоторых принципиальных положениях, являющихся условием корректного жанрового анализа фильма. Экземпляры всего: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |