778.5 Д48 Диссуки Самия Абдел-Азиз Персонаж и костюм в цветном фильме : дис.на соиск.уч.степени кандидата искусствоведения / Диссуки Самия Абдел-Азиз. - М., 1976. - 176 с. : рис., фото. - Библиогр.: с. 169 -174; Список лит.на иностр.яз.: с.175 - 176 . -
Кино Художественно-игровое кино Мастерство художника в художественно-игровом кино Кл.слова (ненормированные): КИНЕМАТОГРАФ -- КИНО -- КОСТЮМ -- ФИЛЬМ -- ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ Экземпляры всего: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
778.5 С14 Сазонов А. Изобразительная взаимосвязь персонажа и декорации в рисованном фильме (Проблема пластического единства кадра рисованного фильма) : дис.на соиск.уч.степени кандидата искусствоведения / ВГИК; Каф.декорац.оформ.рис. - М., 1952. - 206 с. : рис., фото.цв. - Библиогр.: с. 179-181. -
Диссертация Мультипликационное кино. --Анимационное кино Мультипликационная съемка--Техника съемки для получения мультипликационных эффектов Кл.слова (ненормированные): КИНЕМАТОГРАФ, КИНО -- КИНЕМАТОГРАФ -- КИНО -- МУЛЬТИПЛИКАЦИОННОЕ -- МУЛЬТИПЛИКАЦИОННЫЙ -- МУЛЬТИПЛИКАЦИЯ -- рисованный -- КАДР -- ДЕКОРАЦИЯ -- ПЕРСОНАЖ -- трехмерность -- линейная перспектива -- воздушная перспектива -- перспектива -- ДВИЖЕНИЕ Экземпляры всего: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
778.5 машинописный текст С51 Смолянов Г.Г. Изобразительное решение персонажа кукольного фильма : дис.на соиск.уч.степени кандидата искусствоведения. - М., 1984. - 203 с. - Библиогр.: с. 191-199 Фильмогр.:с.200-203
Диссертация Мультипликационное кино. --Анимационное кино Мастерство художника в художественно-игровом кино Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино. Кл.слова (ненормированные): КИНЕМАТОГРАФ -- КИНЕМАТОГРАФ, КИНО -- КИНО -- МУЛЬТИПЛИКАЦИЯ -- АНИМАЦИЯ -- КУКОЛЬНЫЙ -- ПЕРСОНАЖ -- ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ -- ЭСКИЗЫ Аннотация: Предметом исследования настоящей диссертации является проблема изобразительного решения персонажа телевизионного кукольного фильма. Экземпляры всего: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
778.5.04.071:75 Д 487 Дессуки, Самия Абдель-Азиз. Персонаж и костюм в цветном фильме : автореферат дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения по спец. 170003 - Киноискусство / С. А.-А. Дессуки ; научный рук.: М. А. Богданов, чл. - кор. Акад. художеств СССР, нар. худож. РСФСР, проф. ; Мосфильм, бюро худож. - (на правах рукописи). - М. : ВГИК, 1976. - 23 с. - Перечень раб. авт. в конце автореферата. -
Авторефераты Аннотация: Автореферат представляет содержание диссертации, посвященной исследованию работы художника по костюмам в цветном фильме от драматургии и эскизов до воплощения замысла в изготовлении костюма. Работа состоит из введения, трех глав, библиографии и иллюстраций. Во введении рассматривается понятие цвета в кино, его роль в изобразительном решении фильма и в работе художника по костюмам. Первая глава - "Драматургия - первооснова замысла художника по костюму" включает несколько позиций: авторская характеристика образа персонажа и костюма в сценарии и замысел художника; персонаж, костюм, среда в образной структуре сценария; персонаж и ансамбль действующих лиц в сценарии; динамика образа и изобразительная композиция в первоначальном видении художника по костюмам; Обогащение замысла художника по костюмам изучением материала эпохи. Глава вторая - Разработка характера персонажа в эскизах" включает позиции: конкретизация замысла в связи с изучением материала эпохи; конкретизация замысла художника с учетом индивидуальных особенностей утверждённого на роль актера; координация замысла художника по костюмам с замыслом художника-постановщика, режиссёра и оператора фильма; костюм персонажа и ансамбль действующих лиц; эскиз и материал для приготовления костюмов. Третья глава "Процесс подготовки костюма к съёмке в цветном фильме" - раскрывается в позициях: этапы изготовления костюма, поиски основных линий в крое костюма, исходя из индивидуальных особенностей физических данных актера и эскизного замысла; уточнение замысла в зависимости от проведения актерских проб, подобранных материалов для костюмов и окончательного решения эскизов по фильму; костюмы героев и участников массовых сцен; персонаж, костюм, грим; задача художника в процессе съемки. В заключении автор подчеркивает важность органичного сочетания костюма со всеми элементами изобразительного решения фильма. См. также аннотацию к диссертации. Доп.точки доступа: Богданов, чл. - кор. Акад. художеств СССР, нар. худож. РСФСР, проф., М. А. \научный рук.:.\; Мосфильм, бюро худож. Экземпляры всего: 2 ЧЗ (2) Свободны: ЧЗ (2) |