778.5 А13 778.5 / А13- Абдель - Гавад Мухтар Комплексная декорация в решении художественного фильма : дис.на соиск.уч.степени кандидата искуствоведения. - М., 1976. - 167 с. : фото, вкл.л. - Библиогр.на русс.яз.: с.155-161: Библиогр. на араб.яз.: с.161-164: Список лит.на иностр.яз.165 -166 Приложение: Автореферат. - М. : ВГИК, 1976. - 28 с. Шифр 778.5.001(043)
Диссертация Художественно-игровое кино Мастерство художника в художественно-игровом кино Декорационное оформление--Кинодекорации--Реквизит--Архитектурное оформление. Натура Кл.слова (ненормированные): диссертация -- КИНЕМАТОГРАФ, КИНЕМАТОГРАФ, КИНО, ДЕКОРАЦИЯ -- КИНЕМАТОГРАФ -- КИНЕМАТОГРАФ, КИНО -- ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ, ФИЛЬМ -- декорация -- фильм -- художественный -- образ -- кино -- ХУДОЖНИК Аннотация: Изобразительная сторона фильма играет огромную роль в его идейно-художественном построении. Поэтому все, что связано с изобразительным творчеством в создании фильма представляется чрезмерно важным. В диссертации автор обращается к проблеме творчества художника в современном кино, к его работе над изобразительно-декорационным решением постановки. Основная задача - выявить тесную взаимосвязь декорации и композиции экранного изображения, а также указать на богатейшие возможности, которые дает комплекс для получения интересной экранной композиции. Диссертация базируется на анализе творческого процесса художника в период работы над замыслом изобразительно-декорационного решения картины и в первую очередь комплексной декорации Свободных экз. нет |
778.5 А28 Адаменко , Наталья Александровна. Проблема универсализма в кинооператорском искусстве (на материале творчества Д.Д.Месхиева) : дис.на соиск.уч.степени кандидата искусствовед. / Н. А. Адаменко ; н.рук. Я. Л. Бутовский ; ВГИК. - М. : СПб ГУКИТ, 2009. - 158 с. - Библиогр.: с. 152 - 158 Приложение: Автореферат. - М., 2009. - 19 с. Шифр 778.5.001(043)
Рубрики: Диссертация Кино Биографии деятелей советского и российского кино Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план--Монтаж как выразительное средство в кино Образ в художественно-игровом кино Искусство оператора художественно-игрового кино Кл.слова (ненормированные): КИНО -- КИНО, КИНООПЕРАТОР, ОПЕРАТОР, УНИВЕРСАЛИЗМ -- ДИССЕРТАЦИЯ -- универсализм -- оператор -- кинооператор -- стилистика -- изобразительная -- биография -- образ Аннотация: Объектом исследования является творчество кинооператора Д.Д.Месхиева, типичного киноооператора-универсала, причем наиболее подробно анализируются его фильмы, выдающиеся по кинооператорской работе, но резко отличающиеся один от другого по изобразительной стилистике. Предметом исследования является проблема типологии кинооператоров, осмысление творческого метода типичного кинооператора - универсала, полноправного соавтора фильма среди других участников творческой группы. Держатели документа: ВГИК Доп.точки доступа: Бутовский, Я.Л. \н.рук.\; Месхиев, Д.Д. Свободных экз. нет |
778.5 А65 778.5 / А65- Андреев , Борис Борисович. Формирование и развитие типажной концепции исполнительского творчества в современном советском киноискусстве : дис.на соиск.уч.степени кандидата искусствоведения / Б. Б. Андреев ; ВГИК. - М., 1985. - 213 с. - Библиогр.: с. 196 - 213 Приложение: Автореферат. - М. : ВГИК, 1985. - 23 с.
Кино Искусство актера в художественно-игровом кино Образ в художественно-игровом кино Герой и образ в Советском и Российском художественно-игровом кино--Образ современника в советском и российском художественно-игровом кино Кл.слова (ненормированные): КИНО -- ДИССЕРТАЦИЯ -- КИНЕМАТОГРАФ -- типаж -- творчество -- исполнительское -- АКТЕР -- ОБРАЗ -- СОВЕТСКОЕ -- ГЕРОЙ Аннотация: Автор диссертации ставил своей целью исследовать процесс формирования и развития типажных концепций исполнительского творчества, как специфической и закономерной черты сложения художественного образа актером кино. Главным объектом исследования выбран характер исполнительской работы в произведениях советского киноискусства, в которых наиболее полно проявляются типологические элементы актерского творчества. Теоретическую основы работы составляют: коренные положения марксистско-ленинской философии и эстетики; творческое наследие ведущих мастеров отечественного кинематографа. Диссертация представляет собой один из первых опытов рассмотрения проблемы актерского творчества, как неотъемлемой части общего кинематографического процесса, с целью выявления специфических закономерностей, характеризующих работу исполнителя в кино Доп.точки доступа: ГОСКИНО СССР Свободных экз. нет |
778.5 А72 778.5 / А72- Антонова , В. А. . Проблема исследования современного характера в советской кинодраматургии 70-х - начала 80-х годов : дис.на соиск.уч.степени кандидата искусствоведения / ВГИК ; Кафедра кинодраматургии. - М., 1981. - 166 с. - Библиогр.: с.155 -163 Дис.: с.164. Сценарии: с.164 - 165 Приложение: Автореферат. - М. : ВГИК, 1981. - 21 с.
Кино Драматургия художественно-игрового кино. Тема, идеи, сюжет и композиция сценария.--Образ.Характер Образ в художественно-игровом кино Герой и образ в Советском и Российском художественно-игровом кино--Образ современника в советском и российском художественно-игровом кино Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом.--1970-е гг.--1980-е гг. Кл.слова (ненормированные): КИНО -- ДИССЕРТАЦИЯ -- КИНЕМАТОГРАФ -- ИСТОРИЯ -- 1970-е -- 1980-е -- кинодраматургия -- характер -- ОБРАЗ -- СЦЕНАРИЙ -- ДРАМАТУРГИЯ -- СОВЕТСКАЯ Свободных экз. нет |
778.5 А82 778.5 / А82- Арлицкайте, Гражина Прановна. Проблема характера и конфликта в литовском киноискусстве : дис.на соиск.уч.степени кандидата искусствоведения / Г. П. Арлицкайте; ВГИК ; ВГИК. - М., 1980. - 185 с. - Библиогр.: с. 172 - 183 Дис.: с.184 Приложение: Автореферат. - М. : ВГИК, 1980. - 28 с.
Кино Художественно-игровое кино Образ в художественно-игровом кино Драматургия художественно-игрового кино. Тема, идеи, сюжет и композиция сценария.--Образ.Характер Киноискусство народов СССР.--Киноискусство стран СНГ и ближнего зарубежья--Литва Киноискусство Литовской ССР Литовская ССР Литва Кл.слова (ненормированные): КИНЕМАТОГРАФ -- ДИССЕРТАЦИЯ -- КИНО -- ИСТОРИЯ -- Литва -- ОБРАЗ -- СЦЕНАРИЙ -- КИНОРЕЖИССУРА -- КИНОДРАМАТУРГИЯ -- Литовская ССР -- литовское Аннотация: В данной диссертации автор пытается исследовать проблему характера и конфликта в контексте развития литовского кинематографа в целом, подойти к обобщениям, позволяющим охарактеризовать черты драматизма, структурные сдвиги в кинодраматургии и кинорежиссуре. Доп.точки доступа: ВГИК Свободных экз. нет |
778.5 Б20 Баландина , Наталья Петровна. . Образы города и дома в киноискусстве (на материале отечественного и французского кино конца 1950-х -1960-х годов : дис.на соиск.уч.степени кандидата искусствоведения / Н. П. Баландина ; н.рук. Рубанова И.И. (Кандидат искусствовед.) ; ВГИК. - М., 2008. - 192 с. - Библиогр.: с. 174 - 184 Фильмогр.: с.185 - 192
Кино Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства--Специфика кино Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план--Монтаж как выразительное средство в кино Образ в художественно-игровом кино Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом.--1950-е гг.--1960-е гг. Зарубежное киноискусство--Французское кино Франция Кл.слова (ненормированные): КИНЕМАТОГРАФ, КИНО -- ДИССЕРТАЦИЯ -- оттепель -- город -- Франция -- 1950 -е гг. -- 1960-е гг. -- Июльский дождь Доп.точки доступа: Рубанова И.И. \н.рук.\; (Кандидат искусствовед.); Хуциев, М.; Данелия, Г.; Калик, М.; Трюффо, Ф. Свободных экз. нет |
778.5 Б23 Бань Тяу . Образ героя народно-освободительной войны во вьетнамском кино : дис.на соиск.уч.степени кандидата искусствоведения / Кафедра кинодраматургии. - М., 1984. - 165 с. - Библиогр.: с. 153-156 Фильмогр.: с.157 - 165 Приложение: Автореферат. - М. : ВГИК, 1984. - 25 с.
Диссертация Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства--Специфика кино Образ в художественно-игровом кино Зарубежное киноискусство--Вьетнамское кино Вьетнам Кл.слова (ненормированные): КИНЕМАТОГРАФ -- ДИССЕРТАЦИЯ -- КИНО -- герой -- Вьетнам -- ВОЙНА Экземпляры всего: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
778.5 Б26 Бартусявичюс , Викторас Александрович. Проблема образа повествования в кинематографе : дис.на соиск.уч.степени кандидата искусствоведения / В.А. Бартусявичюс . - М., 1985. - 175 с. - Библиогр.: с. 171-175 Приложение: Автореферат. - М. : ВГИК, 1985. - 25 с.
Кино Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства--Специфика кино Драматургия художественно-игрового кино. Теория драматургии художественно-игрового кино Образ в художественно-игровом кино Кл.слова (ненормированные): КИНЕМАТОГРАФ -- ДИССЕРТАЦИЯ -- КИНО -- повествование -- образ -- ДРАМАТУРГИЯ Аннотация: Объектом исследования, предпринятого в настоящей диссертации, является образ повествователя, рассматриваемый в данной работе как ключевой. Образ повествователя, его конкретное функционирование рассматривается в контексте кинопроизведения, понимаемого как системе. Описания образа повествователя представляется одним из плодотворных путей изучения, анализа кинематографической системы. Важнейшая цель настоящего исследования - полнее раскрыть стилистические особенности фильма как повествовательной системы Экземпляры всего: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
778.5 Б39 Безенкова , Мария Викторовна. Пространственно-временный континуум Российского кинематографа переходного периода (1984 - 1992). К методике исследования экрана перестроечного времени : дис.на соиск.уч.степени кандидата искусствоведения / М. В. Безенкова Мария Викторовна; ВГИК ; ВГИК. - М., 2009. - 148 с. - Библиогр.: с. 139-143 Фильмогр.упоминаем.фильмов: с.144 - 148
Кино Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства--Специфика кино Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план--Монтаж как выразительное средство в кино Образ в художественно-игровом кино Социология кино Психология восприятия фильма История кино СССР и России Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом.--1980-е гг.--1990-е гг. Кл.слова (ненормированные): КИНЕМАТОГРАФ -- КИНО -- континуум -- перестройка -- 1980-е гг. -- 1990-е гг. -- пространственно-временной -- Российский -- психология Аннотация: В диссертации впервые системно разрабатываются методологические принципы анализа фильмов определенной эпохи с точки зрения комплексного эстетико-феноменологического подхода. Предложенная методология позволяет увидеть как наиболее общие закономерности развития искусства кино (формирование канона), так и развитие тенденций в строении единицы фильмического произведения - кадра (хронотропические структуры экрана). Предложенная автором трехвекторная концепция позволяет увидеть меняющуюся структуру хронотропической реальности, расположенной в разных плоскостях кинематографического пространства, проследить развитие и обогащение способов зрительского восприятия в историческую эпоху системы ценностных ориентиров. Данное исследование предлагает взглянуть на новейшую историю страны и кинематографа без акцентировки каких-то исторических и политических процессов, сосредотачиваясь на изменении психологической составляющей жизни людей. Проявление этих изменений в созданных фильмах той поры доказывает неразрывную связь между сознанием художника и эстетическим и стилевым изменениями кинематографа переходных периодов. Объектом диссертационного исследования выступает пространственно-временной континуум российского кинематографа второй половины 1980-х - начала 1990-х XX века. Предметом исследования является предложенная методология анализа фильмов данного исторического периода, основания на принципах сопоставления внешнефильмического действия, внутрикадрового хронотопа и пространства зрительского восприятия. Доп.точки доступа: Медведев, Армен Николаевич \н.рук.\; (Проф., кандидат искусствовед.) Экземпляры всего: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
778.5 Б88 Бровченко , Г. Н. Формирование пластических средство характеристики героя (на материале сценариев 1920-х гг.) : дис.на соиск. уч. степени кандидата искусствоведения. - М., 1972. - 190 с. - Библиогр.: с. 179 - 185 Сценарии: с.186
Кино Драматургия художественно-игрового кино. Образ в художественно-игровом кино Герой и образ в Советском и Российском художественно-игровом кино--Образ современника в советском и российском художественно-игровом кино Становление и расцвет советского немого кино и русского кинематографа зарубежом--1921-1929 Кл.слова (ненормированные): КИНЕМАТОГРАФ -- КИНО -- сценарий -- 1920-Е ГГ. -- ГЕРОЙ -- пластические Экземпляры всего: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
778.5 Б91 Буров, Андрей Михайлович. Проблема эволюции визуальности в кинематографе и других экранных искусствах : дис.на соиск. уч.степ.кандидата искусствоведения / А.М. Буров. - М., 2008. - 159 с. : табл., фото. - Библиогр.: с. 153 - 159 Приложение: Автореферат. - М. : ВГИК, 2008. - 27 с. Шифр 778.5.001(043)
Кино Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства--Специфика кино Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план--Монтаж как выразительное средство в кино Кино и другие виды искусства, литературы и их взаимодействия Образ в художественно-игровом кино Эстетика Теоретические вопросы телевидения--Общие вопросы--Специфика телевидения Кл.слова (ненормированные): КИНЕМАТОГРАФ -- КИНО -- эстетика -- визуализация -- эволюция -- подражание-мимесис -- повторение-поллакис -- ТЕОРИЯ Аннотация: В диссертации впервые системно разрабатывается проблема соотношения классической формы представления и запечатления (подражание-мимесис) и неклассической формы представления и фиксации (повторение-поллакис), соответственно раскрывается особенности в образном функционировании изобразительных искусств и искусство визуальных, прежде всего, - кинематографа. Объектом диссертационного исследования выступает неклассическая форма представления и фиксации, прежде всего в кинематографе и других экранных искусствах. Предметом исследования является изучение ее специфических сторон - структурно-системной (эпистема) и художественно-эстетической (образность), - отличающихся от классической формы представления и запечатления и наиболее существенно влияющих на современное экранное искусство. Целью диссертации является исследование проблемы неклассической формы представления и фиксации в аспекте сравнительного анализа с классической формой представления и запечатления. Доп.точки доступа: Маньковская , Н.Б. \н.рук.\; (док-р фил.н., проф.) Экземпляры всего: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
778.5 В62 Воденко Мария Олеговна Взаимодействие героя и пространства в современной кинодраматургии : дис.на соиск.уч.степени кандидата искусствоведения / ВГИК. - М., 2000. - 189 с. - Библиогр.: с. 172-182 Фильмогр.: с.183-189
Диссертация Драматургия художественно-игрового кино. Тема, идеи, сюжет и композиция сценария.--Образ.Характер Кл.слова (ненормированные): КИНЕМАТОГРАФ -- КИНО -- КИНОДРАМАТУРГИЯ -- ТЕОРИЯ -- ГЕРОЙ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ -- СЦЕНАРИЙ -- композиция -- художественно-игровое -- СОВРЕМЕННЫЙ -- киносюжет -- лирический -- ПРОСТРАНСТВА Аннотация: Данное исследование посвящено вопросам кинодраматургии, которая, как основа всей художественной конструкции фильма, самым непосредственным образом является воплощением авторского замысла и одновременно проявлением мировоззренческой позиции автора, его творческой концепции, пронизывающей всю структуру произведения и воплощающей идейно-эстетическую основу стиля, что находит выражение в том числе и через образную систему взаимоотношения "личность-пространство". В данной работе все сосредотачивается на проблеме взаимодействия героя и пространства той художественной среды, в которую он погружен, лишь частично затрагивая временной аспект. Цель представленной работы - выявить основные драматургические конструкции взаимодействия героя и пространства в зависимости от вида сюжета: проанализировать творческий потенциал этих конструкций с точки зрения глубины художественного осмысления действительности: рассмотреть возможность рождения духовного пространства в кинопроизведении Экземпляры всего: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
792.8 В93 Высторобец А.И. Документальное телевидение. Структура телевизионного образа : дис.на соиск. уч.степени кандидата искусствоведения. - М., 1976. - 177 с. - Библиогр.: с. 172 - 177. -
Кино Телевидение Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план--Монтаж как выразительное средство Диссертация Кино Кл.слова (ненормированные): КИНО -- КИНОИСКУССТВА -- ТЕЛЕВИДЕНИЕ -- ДОКУМЕНТАЛЬНОЕ -- ОБРАЗ -- телевизионный -- светописный -- интервью -- ДОКУМЕНТАЛЬНЫЙ -- фотографический Аннотация: В диссертации предпринята попытка исследования структуры образа в документальном телевидении, выяснения его изобразительно-выразительных средство и возможностей. В первой главе излагаются представления о фотографическом, отраженном техническими средствами, образе, рассматриваются некоторые вопросы его онтологии и генезиса, а так же предпринята попытка исследования содержательной стороны светописного образа, как первоэлемента в структуре художественных способов изобразительного-выразительного отражения действительности в искусстве. Проблема светописного образа рассматривается на материале фотографии, кино и телевидения не только и не столько как проблема общеэстетической категории, но и как проблема категории психологической. Во второй главе, где рассматривается светописный образ как первооснову художественной выразительности в документальных видах искусства, непосредственно рассматриваются понятия первичной условности документального телевизионного образа, некоторые вопросы его становления, а так же средства художественного обобщения в документальных жанрах. В третьей главе исследуются некоторые проблемы выразительности в документальной телевидении. Жанры игрового, постановочного телевидения в данной работе не рассматриваются. Экземпляры всего: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
778.5 Г63 Гольденберг, М. Проблема образа-характера в кинодраматургии Евгения Габриловича : дис.на соиск.уч. степени кандидата искусствоведения / М. Гольденберг; ВГИК ; ВГИК. - М., 1970. - 269 с. - Библиогр.: с. 263-266 Фильмогр.: с.267 Приложение: Автореферат. - М. : ВГИК, 1970. - 29 с.
Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства--Специфика кино Теория драматургии художественно-игрового кино Биография деятелей советского и российского кино.--Сценаристы Герой и образ в Советском и Российском художественно-игровом кино Кл.слова (ненормированные): КИНО -- КИНЕМАТОГРАФ -- ГЕРОЙ -- ОБРАЗ -- КИНОДРАМАТУРГИЯ, СЦЕНАРИЙ -- КИНОДРАМАТУРГИЯ, ОБРАЗ Доп.точки доступа: Габрилович, Е.; ВГИК Экземпляры всего: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
778.5 Г69 Горностаева , Ольга Сергеевна. Развитие выразительных средств научного кино : дис.на соиск.уч.степени кандидата искусствоведения / О.С. Горностаева . - М., 1987. - 168 с. - Библиогр.: с. 156-168. -
Диссертация Научное и научно-популярное кино Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план--Монтаж как выразительное средство в кино Мультипликационное кино Кл.слова (ненормированные): КИНО -- КИНЕМАТОГРАФ -- НАУЧНО-ПОПУЛЯРНОЕ -- УЧЕБНЫЙ -- ФИЛЬМ -- ОБРАЗ -- повествование -- звуковое решение Аннотация: Диссертация, помимо киноведческой проблематики, касается некоторых нерешенных эстетических и философских вопросов в теории научного кино. Методологической и теоретической основой исследования являются работы классиков марксизма-ленинизма, Программа КПСС. В данной работе будет сделана попытка рассмотреть не только характер изменений выразительных средств научного кино, но и причины этих изменений, анализируются конкретные изменения в различных элементах языка научного кино, выявляется особая роль мультипликационного изображения в арсенале его выразительных средств, специфические возможности мультипликации в создании многозначного художественного образа, включающего в свою структуру научную модель. Другим важным аспектом исследования развития выразительных средств научного кино является выяснение причин и следствий изменения формы повествования в научном фильме Экземпляры всего: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
778.5 Г78 Грачев В.В. Образ современника в драматургии советских фильмов послевоенного периода : дис.на соиск.уч.степени кандидата искусствоведения. - М., 1951. - 226 с. - Библиогр.: с. 225-226. -
Драматургия художественно-игрового кино. Теория драматургии художественно-игрового кино Герой и образ в Советском и Российском художественно-игровом кино Образ современника в Советском художественно-игровом кино Кл.слова (ненормированные): КИНО -- КИНЕМАТОГРАФ -- ОБРАЗ -- СОВЕТСКИЙ -- ФИЛЬМ -- современник -- послевоенный период -- ДРАМАТУРГИЯ -- художественно-игровое Свободных экз. нет |
778.5 Д13 Давиденко, Дмитрий Анатольевич. Человек и действительность в отечественном кинематографе 1970-х годов : дис.на соиск.уч.степени кандидата искусствоведения / Д. А. Давиденко. - М., 2004. - 167 с. - Библиогр.: с. 144 - 148 Фильмогр.:с.149 - 166 Приложение: Автореферат. - М. : ВГИК, 2004. Шифр 778.5
Кино Художественно-игровое кино Социология кино История кино СССР и России--История кино СССР и русского кинематографа за рубежом. 1970-е гг. Экранизация литературного произведения Исторический фильм--Историко-революционный фильм--Военный фильм Кл.слова (ненормированные): КИНО -- КИНЕМАТОГРАФ -- ИСТОРИЯ -- 1970-Е ГГ. -- ОБРАЗ -- человек -- действительность -- экранизация -- ИСТОРИЧЕСКИЙ -- историко-революционный -- ФИЛЬМ -- ВОЕННЫЙ Аннотация: Предметом исследования данной работы является отражение в отечественном киноискусстве 1970-х годов взаимоотношений советского человека с обществом, государством, историческим прошлым и настоящим страны. Актуальность темы обусловленная поиском современным киноведением новых подходов в осмыслении истории отечественного киноискусства, подвергавшейся серьезным искажениям в советский период. Особенный интерес представляет кинематограф второй половины ХХ века, в частности, период, называемый "семидесятые", прежде всего с точки зрения их преемственных связей с "шестидесятыми". Главная цель исследования - киноведческий анализ советского киноискусства семидесятых годов с точки зрения его многообразных связей с социально-политической и духовно-нравственной реальностью. Материалом исследования являются, прежде всего, наиболее репрезентативные фильмы 1970-х годов различных жанрово-тематических групп (фильмы "производственной" темы, о Великой Отечественной войне, экранизации литературной классики), созданные кинематографистами, чье творческое становление и развитие происходило в 1960-е и 1970-е годы Экземпляры всего: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
778.5 Д18 Даниэл , Ф. Вопросы сюжета и конфликта в современной чехословацкой драматургии кино : дис.на соиск.уч.степени кандидата искусствоведения / Ф. Даниэл . - М., 1953. - 229 с. - Библиогр.: с. 210-211; Библиогр.на чешк.яз.:с.211 Киносценарии:с.216-217; Приложен."За высокий идейн.и художеств. уровень Чехословацкой кинематографии":с.220-229
Кино Зарубежное киноискусство--Чехословацкое кино Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства--Специфика кино Драматургия художественно-игрового кино. Тема, идея, сюжет и композиция сценария. --Образ--Характер Чехословакия ЧССР Кл.слова (ненормированные): КИНО -- КИНЕМАТОГРАФ -- ДРАМАТУРГИЯ -- СЮЖЕТ -- конфликт Аннотация: Данная диссертация ставит перед собой задачу освещения основных проблем, связанных с сюжетом и конфликтом в современной чехословацкой кинодраматургии. В первой главе показано, какое наследство получила новая чехословацкая кинодраматургия от кинодраматургии дореволюционной, что бы пояснить какие традиции она должна была развить и с чем ей пришлось бороться. При написании работы учитывалось пожелание кафедры кинодраматургии Академии искусств в Праге, что бы она могла служить для первого ознакомления с комплексом основных проблем, связанных с сюжетом и конфликтом в современном чехословацком киносценарии Экземпляры всего: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
778.5 Д46 Димитров , Димитр Славчев. Роль оператора в формировании образа человека на экране : дис.на соиск.уч.степени кандидата искусствоведения / Д. С. Димитров ; ВГИК ; Кафедра операт.мастерства. - М., 1977. - 163 с. - Библиогр.: с. 161-163 Приложение: Автореферат. - М. : ВГИК, 1977. - 26 с. Шифр 778.5
Кино Художественно-игровое кино Искусство оператора художественно-игрового кино Герой и образ в Советском и Российском художественно-игровом кино Кл.слова (ненормированные): КИНО -- КИНЕМАТОГРАФ -- ОПЕРАТОР -- ОБРАЗ -- ЧЕЛОВЕК Аннотация: В настоящей диссертации на опыте творческой практики некоторых современных советских кинооператоров исследуется роль кинооператора в формировании образа человека на экране. Экземпляры всего: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
778.5 Д80 Дубровина , Татьяна Артемьевна. Драматический конфликт и социально-политический пафос сценариев Е.И. Габриловича : дис.на соиск. уч.степени кандидата искусствоведения / Т.А. Дубровина . - М., 1984. - 180 с. - Библиогр.: с. 172 - 180 . -
Кино Советское киноискусство Драматургия художественно-игрового кино. Теория драматургии художественно-игрового кино Образ Ленина В.И. в художественно-игровом кино СССР и России Сценарист Кл.слова (ненормированные): КИНО -- КИНЕМАТОГРАФ -- ДРАМАТУРГИЯ -- КИНОДРАМАТУРГИЯ -- СЦЕНАРИЙ, КИНОСЦЕНАРИЙ -- СЦЕНАРИСТ -- КОНФЛИКТ -- 1930-е гг. -- 1940-е гг. -- Машенька(худ.ф.) Доп.точки доступа: Габрилович, Е. Экземпляры всего: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |