778.5 А90 778.5 / А90- Асадпур Растекенари Азиз . Изобразительно-выразительные возможности современной видеотехники, используемой на телестудиях и в кинопроизводстве : дис.на соиск.уч.степени кандидата искусствоведения / ГОСКИНО ; ВГИК. - М., 1991. - 131 с. - Библиогр.: с. 114 Фильмогр.операт.работ авт.дис.: с 124. Фильмогр.:с.125 - 131 Приложение: Автореферат. - М. : ВГИК, 1991. - 25 с.
Кино Художественно-игровое кино Искусство оператора художественно-игрового кино Телевидение Телевизионная техника Иран Кл.слова (ненормированные): КИНЕМАТОГРАФ -- ДИССЕРТАЦИЯ -- КИНО -- ТЕЛЕВИДЕНИЕ -- телестудия -- видеотехника -- ТЕЛЕВИЗИОННАЯ -- ТЕХНИКА -- кинопроизводство -- Иран Аннотация: Целью данной работы является исследование изобразительно-выразительных возможностей видеотехники. Основной акцент сделан на новейших направлениях и тенденциях в телевидении, ранее в Иране подробно не разбиравшихся или коротко упомянутых другими авторами. В этом научная новизна работы. Свободных экз. нет |
778.5 Л79 Лоскутова , Наталья Геннадьевна. Кино Ирана: ведущие тенденции 1950-х 2000-х годов : дис.на соиск.уч.степени кандидата искусствоведения / Н.Г. Лоскутова . - М., 2006. - 269 с. - Библиогр.: с. 148-150 Фильмогр.:с.151-269 Приложение: Автореферат. - М. : ВГИК, 2006. - 29 с.
Диссертация Социология кино Художественно-игровое кино--Иран Хроникально-документальное кино Зарубежное киноискусство--Иранское кино Иран Кл.слова (ненормированные): КИНО -- КИНО, ИРАН -- КИНЕМАТОГРАФ -- КИНЕМАТОГРАФ, КИНО -- ИРАН -- 1950-Е ГГ. -- 1960-Е ГГ. -- 1970-Е ГГ. -- 1980-Е ГГ. -- 1990-Е ГГ. Экземпляры всего: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
778.5 С60 Солтани Сейд Хассан Традиции национальной культуры и современные компьютерные технологии в анимационном искусстве (На материале кинематографа Ирана и России : дис.на соиск.уч.степени кандидата искусствоведения / Солтани Сейд Хассан. - М., 2003. - 162 с. : рис. - Библиогр.: с. 146-153; Российск. электрон.ресурсы:с.154; Зарубежн.электрон.ресурсы:с.155; Иран.электрон.ресурсы:с.156 Фильмогр.:с.157 - 162
Диссертация Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино. Мультипликационное кино. --Анимационное кино Компьютерная анимация. Компьютерная съемка. Компьютерная графика Кино и живопись Зарубежное киноискусство--Иранское кино--Иран Библиография литературы о кино Фильмография Иран Кл.слова (ненормированные): КИНЕМАТОГРАФ, КИНО -- АНИМАЦИОННОЕ -- АНИМАЦИЯ -- МУЛЬТФИЛЬМ -- МУЛЬТИПЛИКАЦИЯ -- КОМПЬЮТЕРНАЯ -- КОМПЬЮТЕРНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ -- ЖИВОПИСЬ -- ФИЛЬМОГРАФИЯ -- ИРАН -- ИРАНСКОЕ Аннотация: В данной работе автор хотел особенно подчеркнуть межнациональный язык анимационного искусства, в основе которого лежат, прежде всего, изображение и движение, а так же способность анимации быть воспринятой людьми любой национальности, ее широкие возможности распространения образов и символов древних культур и традиций. Данная диссертация состоит из трех частей. В первой части содержится анализ роли национальной культуры в истории мультипликации Ирана. Вторая часть посвящена исследованию значения фольклорных традиций в русской анимации. В третьей рассмотрена проблема влияния компьютерных технологий на анимационное искусство. Экземпляры всего: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
778.5 Х19 Ханаи Мохаммад Реза Анимация и современное игровое кино. К проблеме использования новейших компьютерных технологий : дис.на соиск.уч.степени кандидата искусствоведения. - М., 2003. - 114 с. - Библиогр.: с. 102-105 Фильмогр.:с.106-114 Приложение: Автореферат. - М., 2003. - 26 с.
Диссертация Мультипликационное кино. --Анимационное кино Компьютерная анимация. Компьютерная съемка. Компьютерная графика Виды и способы кинематографической съемки Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино. Кинорежиссура художественно-игрового кино Зарубежное киноискусство--Иранское кино--Иран Иран Кл.слова (ненормированные): КИНЕМАТОГРАФ, КИНО -- АНИМАЦИОННОЕ -- АНИМАЦИЯ -- КОМПЬЮТЕРНЫЕ -- КОМПЬЮТЕРНАЯ -- ИРАН Аннотация: Целью диссертации является выявление значения и роли компьютерной анимации в игровом кино. В этом контексте в диссертации дается визуальный обзор фильмов, представляющих художественное переосмысление реальности и эстетическую концепцию в реальном образно-пластическом и историческом воплощении. В основу работы положены два исследовательских начала: методика прямого анализа и интерпретация действия. Анализ такого рода позволят исследовать фильм как целое, как систему, состоящую из организованных по определенным правилам и законам элементов и одновременно из воздействие на зрителя Экземпляры всего: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |