778.5 Г76 Гращенкова , Ирина Николаевна. Кино серебряного века и проблемы культурно-национального самоопределения кинематографа : дис.на соиск.уч.степени доктора искусствоведения / И. Н. Гращенкова ; ВГИК ; ВГИК. - М., 2007. - 354 с. - Библиогр.: с. 351 - 354 Приложение: Автореферат. - М. : ВГИК, 2007. - 61. Шифр 778.5
Диссертация Всеобщая история кино История кино России и русского кинематографа за рубежом. 1896 - 1917 гг. Становление и расцвет советского немого кино и русского кинематографа зарубежом--1921-1929 Социалогия кино История кино США История хроникально-документального кино Библиография литературы о кино Кл.слова (ненормированные): КИНО -- КИНЕМАТОГРАФ -- ИСТОРИЯ -- серебряный век -- 1920-Е ГГ. -- 1930-Е ГГ. -- 1896 -- 1917 -- русское зарубежье -- ЭСТЕТИКА -- неигровое -- хронико-документальное кино -- эмиграция -- революция Аннотация: Предметом настоящего исследования является история и поэтика русского дореволюционного кинематографа 1910-х годов и русского зарубежного кинематографа 1920-х годов. Основным материалом исследования явились фильмы 1910-х 1920-х гг.; сценарии, мемуары и переписка кинематографистов, пресса той эпохи; рукописные источники РГАЛИ, Госфильмофонд, РГАКФД, Библиотеки-Фонда "Русское зарубежье". Главная цель данного исследования - дать общее представление о феномене раннего русского кинематографа как части отечественной культуры рубеж веков и как единого целого первых двух десятилетий его развития, разделенных катастрофическими социально-политическими процессами (революция, эмиграция). Экземпляры всего: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
778.5 Ж42 Ждан , В. Поэтика фильма : дис.на соиск. уч.степени доктора искусствоведения / В. Ждан . - М., 1970. - 465 с. Список опубл.раб. по теме дис.: с.465 Приложение: Автореферат. - М. : ВГИК, 1970. - 51 с.
Диссертация Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства--Специфика кино Социалогия кино Образ в художественно-игровом кино Кл.слова (ненормированные): КИНО -- КИНЕМАТОГРАФ -- ТЕОРИЯ -- поэтика -- ФИЛЬМ -- художественно-игровое -- кинематографический -- синтез -- ОБРАЗ -- киноусловность -- СЦЕНАРИЙ -- ДРАМАТУРГИЯ -- кинообраз -- МОНТАЖ -- немой -- звуковой -- доктор наук Аннотация: Неразрывная связт идейности и художественности, замысла и исполнения - составляет самую суть представленной в настоящей работе проблемы кинематографического образа, специфики его содержания и формы, проблемы единства и целостности образа фильма Экземпляры всего: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
778.5 К71 Косенкова , Наталья Геннадьевна. Особенности воспроизведения экранного изображения и их воздействие на зрителя : дис.на соиск.уч.степени кандидата искусствоведения / Н.Г. Косенкова . - М., 2006. - 166 с. - Библиогр.: с. 158-159 Фильмогр.: с.160 - 166 Приложение: Автореферат. - М. : ВГИК, 2006. - 23 с. Шифр 778.5.001(043)
Диссертация Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства--Специфика кино Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план--Монтаж как выразительное средство в кино Кино и телевидение Образ в художественно-игровом кино Социалогия кино Психология восприятия фильма Телевидение Теоретические вопросы телевидения--Общие вопросы--Специфика телевидения Телевидение и общество--Телевидение как средство идеологической и эстетической пропаганды--Телевидение и зритель Телевидение и наука Телефильм--Видеофильм.Видеоклип. Библиография литературы о кино Фильмография Кл.слова (ненормированные): КИНЕМАТОГРАФ -- КИНЕМАТОГРАФ, КИНО -- КИНО -- ТВ -- ТЕЛЕВИДЕНИЕ -- ОБЩЕСТВО -- ВОСПРИЯТИЯ -- наука -- ЭСТЕТИКА -- ТЕЛЕФИЛЬМ -- ЗРИТЕЛЬ -- ИЗОБРАЖЕНИЕ -- ЭКРАННАЯ -- ЭКРАННОЕ -- ВОЗДЕЙСТВИЕ -- телецентрическая парадигма -- перцептивные компоненты Аннотация: Целью исследования является выявление и комплексный анализ изменений восприятия, возникающих в результате воздействия преобладающих характеристик способов воспроизведения экранного изображения. Методологической основой исследования является возможность дополнения эстетических методов методами психологического анализа изменений восприятия экранного изображения (кино, телевидения) в связи с появлением новых технологий создания изображения. Объектом исследования является восприятие, предметом выступают изменения перцептивного процесса, проявляющиеся в результате воздействия способов воспроизведения экранного изображения. Научная новизна данного исследования обусловления обращением к проблематике, находящиейся на стыке нескольких областей науки, недостаточной степенью ее разработанности, а также проведением анализа восприятия с позиции междисциплинарного подхода Экземпляры всего: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |