778.5И(Амер.) А 86 Артюх, А. А. Смена парадигмы развития киноискусства и киноиндустрии США: от классического Голливуда к новому Голливуду : дисс. на соискание учен.ст. д-ра искусствоведения по спец. 17.00.03 "Кино-, теле- и другие экранные искусства / А. А. Артюх ; н.рук. К. Э. Разлогов (проф.). - СПб. : СПб.гос.ун-т кино и телевидения, 2010. - 288 с. - Библиогр.: с. 286-284. Фильмогр.:с.284-288. Приложение: Автореферат. - М., 2010. - 58 с. Шифр 778.5.001(043)
Экономика кино зарубежных стран История зарубежного кино Фильмография Библиография литературы о кино Диссертация Творческий метод и направления в киноискусстве Фильмопроизводство--Менеджмент. Продюсирование Кл.слова (ненормированные): высокий концепт -- блокбастер -- арт-блокбастер Аннотация: Настоящая работа - это исследование кардинальных изменений внутри Голливуда, произошедших в течение второй половины XX века. Смена парадигмы в кино предполагает изменение модели мышления, которое ведёт за собой изменение ценностей, метода и технических средств создания фильма, равно как и преобразование киноэстетики. Предшествующий классический период Голливуда как целостная парадигма достаточно описан в киноведческой литературе, тогда как эпоха Нового Голливуда как определённый способ производства, послуживший формированию устойчивых эстетических и нарративных норм, определённых технологий и индустриальных структур, а также четких сегментов аудитории и социального контекста, нуждается в комплексном осмыслении. Автор пытается доказать, что Новый Голливуд сменил не только режиссёрское поколение, но и всю систему производства и проката, в итоге пройдя к новейшей транснациональной модели, которая в диссертации называется "временем конгломератов". В отличие от классического периода (А.Хичкок, В. Минелли, Ф. Ланг, Б. Уайлдер и другие), кино эпохи блокбастеров, ставших основной моделью голливудского кино с приходом поколения Лукаса-Спилберга, нацелено на "человека Земли" и не пытается говорить о сугубо американских проблемах. Функцию национального кинематографа стало выполнять американское независимое кино. Автор рассматривает изменения в истории Голливуда комплексно -от изменений в технологиях создания фильмов и способе производства до перемен в идейных концепциях и стилистических новациях, используя киноведческий, социологический, культурологический, экономический, сравнительный характеры анализа. Для киноведов, а так же как материал для курса социологии, прикладной культурологии. Доп.точки доступа: Разлогов , К.Э. \н.рук.\; (проф.); Голливуд \о нем\ Экземпляры всего: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
778.5И(Амер.) А 86 Артюх, А. А. Смена парадигмы развития киноискусства и киноиндустрии США: от классического Голливуда к новому Голливуду : автореф. дисс. на соиск. учен.степ. д-ра искусствоведения по спец. 17.00.03."Кино-, теле- и другие экранные ис-ва / А. А. Артюх. - М. : ВГИК, 2010. - 57 с. - Подстрочн.библиогр. Публикации по теме исслед:с.56-57. Издание является приложением к документу: Смена парадигмы развития киноискусства и киноиндустрии США: от классического Голливуда к новому Голливуду: дисс.на соиск.уч.степ д-ра искусствоведения по спец.17.00.03. - М., 2010. - 288 с. Шифр 778.5001(021)
Экономика кино зарубежных стран Авторефераты Фильмопроизводство--Менеджмент. Продюсирование Кл.слова (ненормированные): БЛОКБАСТЕР Аннотация: Данная работа - это комплексное исследование кардинальных изменений внутри Голливуда, произошедших в течение второй половины XX века. Автор диссертации пытается доказать, что Новый Голливуд сменил не только режиссёрское поколение, но и всю систему производства и проката, в итоге придя к новейшей транснациональной модели, которая названа им "временем конгломератов". Изменения в истории Голливуда рассматриваются комплексно: от технологий создания фильмов и способа производства до перемен в идейных концепциях и стилистических новациях. Автор применяет подход, включающий в себя киноведческий, социологический, культурологический, экономический, сравнительный характеры анализа. Для киноведов; для студентов вузов как материал в курсе по истории кино США, а также в курсе социологии и прикладной культурологии. Доп.точки доступа: Голливуд \о нем\ Экземпляры всего: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |